Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Хонде
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baz_Pilot



Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2004 12:22 am    Заголовок сообщения: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Хонде Ответить с цитатой

Хонда Цивик 1.6.VTEC
Кроме ,как тапку в пол до 5500 оборотов и броса сцепления, последующего шлифования колёсами по асфальту, ничего путного я не выдумал Sad КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала - 205/50/15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ-не нетак, догони стрелку примерно до 2900-3100 подгони сцепление в притык а потом стартуй, все дело в тренировках Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да а когда натренируешся 205/50/15 :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Да а когда натренируешся 205/50/15 :D

Есле это в перед, а назад скажем 175\70\14, то время на драге будет лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 11:33 am    Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Х Ответить с цитатой

baz_Pilot писал(а):
Хонда Цивик 1.6.VTEC
Кроме ,как тапку в пол до 5500 оборотов и броса сцепления, последующего шлифования колёсами по асфальту, ничего путного я не выдумал Sad КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО Question


пральна сразу попасть во ВТЕК, тоесть стартовать с высоких оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 1:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Х Ответить с цитатой

baz_Pilot писал(а):
Хонда Цивик 1.6.VTEC
Кроме ,как тапку в пол до 5500 оборотов и броса сцепления, последующего шлифования колёсами по асфальту, ничего путного я не выдумал Sad КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО Question


какой у тебя именно 1.6 VTEC ? B16 или D16?

В любом случае Сhemist тебе правильно сказал, тебе надо стартовать так чтобы не выпасть из Втека, когда закончится пробуксовка. Сам подбери оптимальные обороты для старта (это зависит от ризины и многих др. факторов).
И не делай как сказал DJKest_187, будешь держать перед стартом сцепление "в притык" оно у тя перегреется и будет буксовать,
и с 3000 об/мин. Хонда не поедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 8:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Х Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
[
И не делай как сказал DJKest_187, будешь держать перед стартом сцепление "в притык" оно у тя перегреется и будет буксовать,
и с 3000 об/мин. Хонда не поедет.

Хонда со ВТЫКом может и не поедет незнаю... Но подгонять сцепление нужно, но с умом не за пять минут до старта, а впритык перед стартом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! Wink .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик писал(а):
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! Wink .

ГЛАВНОЕ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ОБОСРАТЬСЯ!!! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик писал(а):
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин,

На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.

Гарик писал(а):
Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик писал(а):
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! Wink .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик писал(а):
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! Wink .


ню-ню, если будешь переключать с газ в пол у тебя после отпускания сцепления колеса будут срываться в букс
на тазе может так и можно, у меня таким способом на 3 буксует

идеальное переключение- как ня прямозубой коробке- без сцепления
при умелом переключении синхрам ниче не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Гарик писал(а):
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин,

На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.

Гарик писал(а):
Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени!
не согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик писал(а):
Alexxx писал(а):
Гарик писал(а):
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин,

На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.

Гарик писал(а):
Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!

Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени!
не согласен!


У тебя какая машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baz_Pilot



Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, по поводу ВТЕКА( из архива форума)
Разъяснение 1. VTEC – не единственный.

На самом деле технология изменения фаз газораспределения является практически обязательный атрибутом всех современных моторов.

Haберите в любом поисковике: Название_машины variable valve
и получите фирменное наименование технологии.

Honda – VTEC - Variable Valve Timing and Lift Electronic Control

Toyota – VVTI - Variable Valve Timing with intelligence

BMW – VANOS - Variable Cam Timing

И. Т. Д.

Причем, в наиболее современных моторах, как вы видите, применяется не только изменение фаз газораспределения, но и более хитрые вещи. Как вам изменение формы и протяженности впускного тракта в зависимости от скорости машины?

ЧТО СЛЕДУЕТ: Изменением фаз газораспределения занимаются все. Почему нужно выделять и пенализировать только одну из технологий?

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 2. VTEC – зачем?

Производители автомобилей ставят перед собой задачу скрестить ужа с ежом. С одной стороны нужна экологически чистая и экономная машина, с другой стороны покупатели требуют мощности и динамических характеристик. Совместить эти несовместимые вещи мотористы и попытались с помощью изменения настроек двигателя.
До определенных оборотов (точка перехода) мотор имеет одни динамические характеристики. После точки – другие.
Философы могут предложит относиться к моторам с изменяемыми фазами газораспределения двояко:
1) Взяли хилый мотор и после достижения точки перехода его форсировали.
2) Взяли сильный мотор и задушили его до точки перехода.
Писатели автомобильных журналов придерживаются первого мнения “…машина еле тянула, но вот включился VTEC, она заревела и унеслась вдаль…”
Мотористы же, считают, что если мотор может в штатном режиме работать с той отдачей, с которой он работает за точкой входа, то это и есть его рабочие характеристики. А до нее он задушен.

ЧТО СЛЕДУЕТ: Если настроить точку перехода на 0 оборотов в минуту, то мотор потеряет экономичность и экологичность, и, может быть, станет хуже работать на низах, но превратится в “обычный” мотор без изменения фаз газораспределения. И на верхах будет работать как и работал раньше.

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 3. VTEC – как устроен?

На распределительном валу (cam-shaft) расположены толкатели клапанов. Когда вал крутится, толкатели, благодаря своей форме и размеру задают фазовые характеристики впускной и выпускной системы.
Если все сильно упростить, в моторах с переменными фазами рядом на валу расположены два толкателя разной формы. А вал может перемещаться по команде в продольном направлении. Соответственно над клапанами может оказаться или одна или другая группа толкателей.

ЧТО СЛЕДУЕТ: Изменение фаз газораспределения – это просто смена на лету с экономичного распредвала на боевой.

Вне темы: сейчас существуют системы не с двумя, а с несколькими группами толкателей, и уже объявлены моторы со сглаженным (continuous) переходом.
Но дальше всех пошла BMW. В ее новых моторах распредвалов не будет совсем. Каждый клапан будет управляться своим электромагнитным подъемником, которому компьютер будет отдавать команды.

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в drag racing?

Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 5. VTEC – зачем пенализировать?

Как я уже показал ранее, наличие переменных фаз газораспределения не является преимуществом для гонок на ускорение. Почему же моторы с надписью VTEC показывают явное преимущество среди атмосферных двигателей? Дело в том, что побеждает совсем не VTEC. Побеждают мотористы фирмы Honda. Кстати, и в мотоциклетных моторах, и в лодочных.
Да есть признанный лидер атмосферников. Плохо это или хорошо, каждый для себя решает сам. Но, мне кажется, если автомобиль не нарушает регламента соревнований, то он может участвовать.
Ведь не пенализируют же в F1 красненьких за то, что у них хороший пилот и хорошие машины.

ЧТО СЛЕДУЕТ: Выигрывает не VTEC (как одна из технологий переменных фаз), а атмосферные моторы Honda :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baz_Pilot К чему это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baz_Pilot



Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока не жди отсечки и переключайся когда у мебя мотор находится на максимальной мошности, т.е. на тех оборотах когда у тебя л.с. максимальные! пока они тебе копменсируют крутящий момент, который после своего максимального значения загибается так что если у тебя 1994-1997 год то 6500-6700 об/мин это идеально! ОТСЕЧКА САСЕТ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustang писал(а):
тока не жди отсечки и переключайся когда у мебя мотор находится на максимальной мошности, т.е. на тех оборотах когда у тебя л.с. максимальные! пока они тебе копменсируют крутящий момент, который после своего максимального значения загибается так что если у тебя 1994-1997 год то 6500-6700 об/мин это идеально! ОТСЕЧКА САСЕТ!!!

это я про переключение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru