Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): | Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми  | Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гарик

Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | boing писал(а): | Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми  | Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА? | да немеренно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | boing писал(а): | Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми  | Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА? | да немеренно  | Например?Совершенствовать значит тюнинговать стандартный движок! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJKest_187

Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Чивота ей не хватает  |
Номерного знака на бампере :!:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DJKest_187 писал(а): | total писал(а): | Чивота ей не хватает  |
Номерного знака на бампере :!:  |  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den-Z
Зарегистрирован: 12.03.2003 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гарик

Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | Гарик писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | boing писал(а): | Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми  | Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА? | да немеренно  | Например?Совершенствовать значит тюнинговать стандартный движок! | нет, движок нады впендюрить от БУГАТТИ (1001 л.с.)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Subchik

Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | boing писал(а): | Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми  | Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА? |
На ту же тему: где-то с полгодика назад в 5колесе писали про 5-ку (ВАЗ, конечно), которую видимо спьяну решили довести до ума специалисты LOTUS. Так вот, на всю эту затею они потратили то ли 127, то ли 147т. евро. Характеристики не помню, но испытатель, когда первый раз сел за руль и проехал пару кругов по трассе чуть не обосрался от страха, а когда проехался на доведенном автомобиле, чувствовал себя лишь немного спокойнее.
Ну и нах оно надо? :? :? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Den-Z писал(а): | Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой. |
Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, и еще - когда много денег, ума особо не требуется.......
А по поводу тюнинга ВАЗа я промолчу. Не скажу, что это плохо, но мне проще будет взять ту же субу, нежели вкладывать бабки в нашу машину. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | Den-Z писал(а): | Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой. |
Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить. |
Суба на 402 слаба В анлиме им делать нечего Порши , Скаи , Супры и мой 3000 их раздерут на Британский флаг!
P.S. У суьы реально слабый двигло и больше 450 просто опастно снимать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Driversha писал(а): | Den-Z писал(а): | Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой. |
Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить. |
Суба на 402 слаба В анлиме им делать нечего Порши , Скаи , Супры и мой 3000 их раздерут на Британский флаг!
P.S. У суьы реально слабый двигло и больше 450 просто опастно снимать! |
И почему я знала, что ты ответишь? гыыы........... )))))))
На самом деле, лех, ты повторяешься))) Неактуально. Я тебе еще раз повторю - в данный момент не суть, что твой 3000 выдерет. А суть в том, что меньше трепать языком надо. Ты хочешь сказать, что так много РЕАЛЬНЫХ поршей и скаев приезжает??)))))) Не смеши меня. Тем более, что были бы мозги - можно сделать из субы такой самолет, что....тебе ли не знать))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | HellRazor писал(а): | Driversha писал(а): | Den-Z писал(а): | Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой. |
Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить. |
Суба на 402 слаба В анлиме им делать нечего Порши , Скаи , Супры и мой 3000 их раздерут на Британский флаг!
P.S. У суьы реально слабый двигло и больше 450 просто опастно снимать! |
И почему я знала, что ты ответишь? гыыы........... )))))))
На самом деле, лех, ты повторяешься))) Неактуально. Я тебе еще раз повторю - в данный момент не суть, что твой 3000 выдерет. А суть в том, что меньше трепать языком надо. Ты хочешь сказать, что так много РЕАЛЬНЫХ поршей и скаев приезжает??)))))) Не смеши меня. Тем более, что были бы мозги - можно сделать из субы такой самолет, что....тебе ли не знать))) |
Нельзя сделать из Субы мощную машину , они как умирали после 100 так и будут умирать! У них на Давлении 1.5 блоки откалываются и еще много проблем , это раллийная машина а не для Драга! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.
То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги   ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJKest_187

Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наконецто в форуме трёп по теме, а не СПАМ....
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.
То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги   ))))))) |
Это машины на 3 заезда , ресурс у Субар маленький так как дерьмо машина! Да 550 сил это для драга мало , там машины по 2000 сил ездют! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Driversha писал(а): | Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.
То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги   ))))))) |
Это машины на 3 заезда , ресурс у Субар маленький так как дерьмо машина! Да 550 сил это для драга мало , там машины по 2000 сил ездют! |
Я в покате!   
То есть ты-таки признал, что хоть на три заезда, но можно. А на драге вообще не делают машины для постоянного использования! Я бы посмотрела на машину в 2000 сил, рассекающую по городу (это если адаптировать на условия России!!). У нас ВООБЩЕ нет драгрэйсинга как такового    А если ты хочешь, чтобы у машины был тот ресурс, который должен быть, поставь прямоток и не парься  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | boing писал(а): | Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми  | Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА? |
На ту же тему: где-то с полгодика назад в 5колесе писали про 5-ку (ВАЗ, конечно), которую видимо спьяну решили довести до ума специалисты LOTUS. Так вот, на всю эту затею они потратили то ли 127, то ли 147т. евро. Характеристики не помню, но испытатель, когда первый раз сел за руль и проехал пару кругов по трассе чуть не обосрался от страха, а когда проехался на доведенном автомобиле, чувствовал себя лишь немного спокойнее.
Ну и нах оно надо? :? :? | Да ненадо вообще этого,тема вопроса немного другая была  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellrazor

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | HellRazor писал(а): | Driversha писал(а): | Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.
То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги   ))))))) |
Это машины на 3 заезда , ресурс у Субар маленький так как дерьмо машина! Да 550 сил это для драга мало , там машины по 2000 сил ездют! |
Я в покате!   
То есть ты-таки признал, что хоть на три заезда, но можно. А на драге вообще не делают машины для постоянного использования! Я бы посмотрела на машину в 2000 сил, рассекающую по городу (это если адаптировать на условия России!!). У нас ВООБЩЕ нет драгрэйсинга как такового    А если ты хочешь, чтобы у машины был тот ресурс, который должен быть, поставь прямоток и не парься  |
Удивила что Субы из 10 сек иногда выезжают! А что бы ты поняла что Суба дерьмо , я приведу Хонду которая атмосферик едит так же как Турбо Суба! А для Примера тебе приведу мой 3000 , он может и на Драге пульнуть и по городу спокойно ездить ( Субы все которые есть в Москве я на нем рвал как щенков ).
Да и еще я в Крылатсков на Атмосферной своей БМВ 320 порвал Субу WRX! у которой 2.0 Турбо и полный привод! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, выезжают! А по поводу твоего 3000 и бмв - все это уже давно обговорено и проверено. Спорить не буду, т.к. сделано реально, но я считаю, что машины такого класса нельзя сравнивать, тем более, что каждый др...т как он хочет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|