Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинговать ТАЗ-2106 задача не из простых! Поставить решотку, нулевой фильтр и прямоток - так это понты. А чтоб чёто серьёзное замутить нужно вбухать столькоже сколько эта телега стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BooZy
Зарегистрирован: 08.11.2002 Сообщения: 56 Откуда: Королёв
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 1:25 am Заголовок сообщения: Re: С чего начать? |
|
|
EugenE140 писал(а): |
Здравствуйте, ЛЮДИ! Помогите, подскажите, дайте добрый совет.
Имеется ВАЗ-2106 (1600см3), КПП-4, карб-21074 и немного денюжки($), машина не тюнингована. Так вот, с чего мне начать? Внешний тюнинг не хочу, слишком броско в толпе (и так жёлтая). А хочется ездить побыстрее и уверенее, на обгонах не лажать. Другую тачилу покупать не хочу ( очень люблю свою шаху) да и возможности нет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ |
Немного денюжки - понятие растяжимое ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 3:12 am Заголовок сообщения: !!! |
|
|
Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 7:17 pm Заголовок сообщения: Re: С чего начать? |
|
|
EugenE140 писал(а): |
Здравствуйте, ЛЮДИ! Помогите, подскажите, дайте добрый совет.
Имеется ВАЗ-2106 (1600см3), КПП-4, карб-21074 и немного денюжки($), машина не тюнингована. Так вот, с чего мне начать? Внешний тюнинг не хочу, слишком броско в толпе (и так жёлтая). А хочется ездить побыстрее и уверенее, на обгонах не лажать. Другую тачилу покупать не хочу ( очень люблю свою шаху) да и возможности нет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ | Таз он и есть таз,тюнингуй не тюнингуй-все равно получишь ,,,Пожалуй стоит все же задуматься о покупке другого авто,а если любишь шаху,люби такой,какая она есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 6:04 pm Заголовок сообщения: Re: !!! |
|
|
doschnik писал(а): | Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! |
Даааа, с такими затратами ее можно в космос запускать. Ты где такие цены взял, на Таз??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не пацаны из неё можно выжать сил 100-110 за 1000$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FENька
Зарегистрирован: 14.01.2004 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2004 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doschnik истину глаголит... Сначала надо о своей безопасности попыжиться, а потом двигло, каробку и все остальное наворачивать....
Тока надо знать зачем тебе это надо???
И что ты хочешь увидеть в конце своих затрат (тюнинг начинаеться от 1000 вечно зеленых и кончая бесконечностью)??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Константин-
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 703 Откуда: МОСКАУ СИТИ САО
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2004 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мда...цены космические.............
всё намного проще и дешевле........
вначале тормоза, потом подвеску и двигло самое последние........
но за колодки на шаху отдавать от 40 убитых енотов ,не СЕРЬЕЗНО............... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2004 2:03 am Заголовок сообщения: Re: !!! |
|
|
doschnik писал(а): | Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! |
Выскажусь как человек, у которого на классике стоит гораздо больше, чем здесь перечислено: последние нолики в этом списке можно точно убрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vortexmk2
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 12:27 am Заголовок сообщения: Re: !!! |
|
|
DANGER писал(а): | doschnik писал(а): | Для начала советую улучшить кправляемость:
1) Амартизаторы ~ 350-700$
2) Пружины ~ 120-300$
3) Рычаги пер. подв. ~ 200-250$
4) Поставь 15" диски и не высокую резину ~ 195/55.
5) Жёсткие сайлент-блоки ~ 50-100$
Затем советую доработать тормоза:
1) Торм диски (пер. вентилир.) ~ 160-400$
2) Пер. суппорта. ~ 200-400$
3) Колодки ~ 40-150$
4) Барабаны, колодки ~ 60-120$
После трансмиссию:
1) Измен. пер чисел ~ 350$
2) Дифференц. вовыш. трения ~ 300-400$
3) Котзина сцепления + облегч маховик ~ 400-700$
А теперь самое интересное:
1) Выпуск коллектор ~ 250-350$
2) Резонатор ~ 80-150$
3) Глушитель ~ 100-200$
4) Карбюратор ~ 160-250$
5) Воздуш. фильтр ~ 50-180$
6) ...............................
Нет придела совершенству!!! |
Выскажусь как человек, у которого на классике стоит гораздо больше, чем здесь перечислено: последние нолики в этом списке можно точно убрать. |
да я тоже поддерживаю это мнение ! темболее сам щас в запчастях работаю у нас таких цен нет ! =) некотрые позищии в 10раз дешевле ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vortexmk2
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а с какого ХЕРА простите мой комент удалили МОДЕРАТОРЫ НЕ ХОРОШО ! там не мата не спама с чего ! вот так и отважеваете людей из вашего форума я в гневе =( еще одна подобная выходка и я в етот форум не ногой !!!!! хоть потеря небольшая для вас конечно но всеже
так не делается ! ести тема по выбор резины я мож и прикольулся но тут было все ок ! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Benz
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2004 9:57 pm Заголовок сообщения: Re: С чего начать? |
|
|
EugenE140 писал(а): |
Здравствуйте, ЛЮДИ! Помогите, подскажите, дайте добрый совет.
Имеется ВАЗ-2106 (1600см3), КПП-4, карб-21074 и немного денюжки($), машина не тюнингована. Так вот, с чего мне начать? Внешний тюнинг не хочу, слишком броско в толпе (и так жёлтая). А хочется ездить побыстрее и уверенее, на обгонах не лажать. Другую тачилу покупать не хочу ( очень люблю свою шаху) да и возможности нет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ |
Здорово! Для начала начни тюнинг с тормозов:поставь диски 14 спереди 13 сзади. Поставь колеса 15дюймов на хорошей резини. Кстати арки резать не предется. Зайди на WWW.ZR.RU там про одну шоху писали, поиши...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
†‡‡Kiss‡‡†
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 41 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: Re: !!! |
|
|
vortexmk2 писал(а): |
Выскажусь как человек, у которого на классике стоит гораздо больше, чем здесь перечислено: последние нолики в этом списке можно точно убрать.
да я тоже поддерживаю это мнение ! темболее сам щас в запчастях работаю у нас таких цен нет ! =) некотрые позищии в 10раз дешевле ! |
найди мне koni или bilstain за 35 баксов комплект?
а EIBAH за 30 баксов?
про диски вентилируемые за 16 баксов 14 радиуса тоже продаются в ЮП? brembo, xачу!!!
суппорта Tarox за 40 баксов? где вы видели хотябы с 4-мя направляющими.
Понятно что для такой системы егорьевские колодки за 3 бакса подойдут а не brembo...
Впуск -выпуск если не сам гнешь и варишь дешевле 700- 900 бачей - это фантастика....
Ну про нулевик за 12 баксов, его даже в ЮП не найдешь, за такие деньги, и скажите, где тут обман?
или тюнинг это невский фильтр за 120 р, вместо 20 за тот который стоит. Или глушитель штатный с насадкой? Карб Weber это не наш выбор, мы используем солекс? Можно и так, а нафига..............? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|