Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:10 pm Заголовок сообщения: Наша служба и опасна и трудна. К вопросу ОСАГО |
|
|
В первую неделю января, по данным столичной госавтоинспекции, более 200 тыс. москвичей и гостей столицы поплатились штрафом за невыполнение закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". Несмотря на неоднократные обещания милицейского руководства не устраивать массовых облав на забывчивых автовладельцев, проверки начались практически сразу после боя курантов.
Только в новогоднюю ночь карательная акция ГИБДД затронула не менее 10 тыс. автомобилистов, большинство из которых получили "праздничные" предупреждения. Однако уже 2 января на столичных трассах стартовала кампания по "отлову" автолюбителей. Сотрудники ГАИ не ограничились устным напоминанием и щедро выписывали штрафные квитанции на сумму от 500 до 800 руб. Большинство автолюбителей пытались уладить все проблемы на месте, средняя такса по Москве за отсутствие полиса составила 200-300 руб., сообщает ИТАР-ТАСС.
В первые дни нового года телефонная линия доверия столичного ГИБДД раскалилась докрасна, разгневанные водители спешили выразить свое недовольство действиями автоинспекторов. "К сожалению, мы ничего не можем поделать. Конечно, никаких указаний о массовых проверках страховки не поступало, но на практике "автогражданка" должна быть", - заявил представитель столичной ГИБДД. "Мы знаем, что ряд наших сотрудников решает с водителем проблему отсутствия "автогражданки" полюбовно. С такими инспекторами мы будем без сожаления расставаться", - подчеркнули в госавтоинспекции.
На сегодняшний день страховые полисы до сих пор не приобрели более 10 млн. российских водителей, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Евгений Кургин. В общей сложности в стране обязательному страхованию подлежит свыше 33 млн. транспортных средств.
Последний раз редактировалось: boing (Чт Янв 08, 2004 3:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6 января сего года
Немного спешил: съехал с Кутузовского на набережную на "мигающий красный". Остановили, предупредили, отпустили (время общения 1,5 минуты). Про полис даже не спросили (ОСАГО нет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А так и должно было случиться -менты тоже люди у них тоже семьи и праздники Вообще самое интересное начнется позже,когда засТРАХУЮТ всех и начнутся массовые выплаты( этой зимой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вехать не могу в такую тему... нахрена мне обяз. страховка? у меня необязательная от всей фигни! :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще по этой теме, если честно я был в шоке...
"Как нас кидают с обязательной страховкой
Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ"
Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.
Класс на начало срока страхов. Коэфф. (КБМ) Класс по окончании срока страхов. с учетом наличия страховых случаев по вине страхователя
0 страх. выплат 1 страх. выплата 2 страх. выплаты 3 страх. выплаты 4 страх. выплаты
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М
При заключении договора обязательного страхования впервые страхователю (владельцу транспортного средства) присваивается «класс 3» - смотрите первый столбик, 5-тая строка. Во втором столбике по этой строчке стоит значение = 1, т.е. этот коэффициент в первый год страхования на вас не влияет. По истечение первого года ваш страховой взнос будет сильно зависеть от того сколько раз платил ваш страховщик за причиненный вами ущерб, независимо от его величины.
Рассмотрим первый случай. Страховщик компенсировал 1000 руб. за одну вашу аварию в год. Идем пока по 5-ой строчке, т.к. на начало года у вас был 3-класс, и в четвертом столбике (1-на страховая выплата) находим ваш новый класс – 1-й. Подождите радоваться, это совсем не то, что «водитель 1-го класса», это означает, что к вам на втором году страхования будет применен коэффициент = 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). В деньгах это выглядит так. Если ваши «Жигули» зарегистрированы в Москве, вам больше 22 лет и в первый год вы заплатили 1980 р. х 2 = 3960 р., то теперь вам предстоит выложить на 3960 р. х 0,55 = 2178 р. больше!
Итак, страховщик потратил за вас 1000 руб. (а может быть, всего 500 руб.), причем получил 3960 руб. Но ему этого мало, он в следующем году дополнительно получит с вас еще 3960 и дополнительно 2178 рублей. И опять не все!
Смотрим таблицу. Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии вы начинаете со 2-го класса (если, во второй год у вас не было даже самомалейших аварий). Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце. Этот самый 2-й класс правда не намного лучше 1-го, для него коэффициент = 1,4. А это означает, что и второй год после аварии вам придется заплатить страховой взнос больше на 0,4 х 3960 р.= 1584 рубля.
Неутешительный итог таков. Если страховщик заплатит за вашу аварию небольшую сумму, до 3762 рублей (а в эту сумму укладывается очень много мелких ДТП типа поцарапанных крыльев, разбитых фар, поворотников и т.д.), то он получит ее обратно в течение 2-х ближайших лет, опять таки не считая "основной страховки", которую, надо полагать страховщики, Правительство и Дума рассматривают, как некий налог на право дышать.
Рассмотрим теперь не такие щадящие примеры.
Вы – женщина, москвичка, которой муж подарил скромный «Гольф» с двигателем 105 л.с., чтобы самостоятельно посещать ... различные места, которые так любят посещать молодые интересные женщины только что получившие «права». Первый в вашей жизни страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей.
И вот, с кем не бывает, разворачиваясь на стоянке перед парикмахерской вы задели крыло соседней машины. Сумма ущерба определилась в 100 у.е «Ерунда, машина застрахована, - думаете вы,- Страховщик заплатит». Однако, вместо веселого настроения в голову полезли неприятные мысли, вы пытаетесь их отогнать, звоните по мобильному домой, чтоб не волновались, и в этот момент, не замечая загоревшийся «красный», слегка въезжаете в багажник остановившимся перед вами «Жигулям». Оценим это еще в 100 у.е. (другие деньги у вас в кошельке встречаются редко).
После этого, вы, конечно, не сядете за руль месяц, а может быть и весь год, но когда на следующий год придется продлевать страховку, посчитайте сколько вам придется заплатить. Смотрите – за две аварии в год вам сразу присвоят «класс М» (5-я строка, 5-й столбец), коэффициент вырастет до 2,45 (какая, однако, точность! Именно 2,45. Да, им чужих денег не надо, а было бы надо, так все 3 написали, или хотя бы 2,5) и вы заплатите в последующие годы после 2-х аварий лишних
В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля
Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля
В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля
В 4- год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля
ИТОГО : 20167,29 рублей!!! (т.е. примерно $650 !)
Как человек разумный, вы, конечно, поймете, что лучше заплатить потерпевшим на месте, не сообщая об аварии и не связываясь ни с какими страховщиками не только $200, а и все $600, чем потом в течение 4-х лет платить за то же самое лишних 20167,29 рублей!!! И это не считая обязательных 21364,2 рублей.
А что же, если аварии будут по одной в год, но два года подряд? Еще хуже! Сверх обязательных взносов вы заплатите:
1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1-й класс, Кбм=1,55, вы совершаете еще одну аварию).
2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас "М" класс, Кбм = 2,45, аварий нет).
3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас "0" класс, Кбм = 2,3, аварий нет).
4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас "1" класс, Кбм = 1,55, аварий нет).
5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас "2" класс, Кбм = 1,4, аварий нет).
И только на шестой год после двух аварий и 4-х безаварийных лет, у вас снова 3-й класс и вы не платите лишнего. Но за эти долгие годы страховая компания отберет у вас сверх обязательных еще
22303,6 рубля ( т.е. более $730) !
Попробуем теперь выработать стратегию поведения при аварии. Если ущерб по вашей вине больше $800, то есть смысл обращаться к вашему страховщику - он потратит больше, чем сможет забрать потом у вас. Если меньше, в интервале от $300 до $700, то остается гадать - совершите вы в этом или следующем году еще одну аварию или нет, и на какую сумму. И в любом случае, при сумме ущерба менее $300 - платите сами, иначе больше потеряете.
Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!"
И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…"
Взято с obzor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Типичный Российский подход:Заплатишь - ограбят, не заплатишь-тоже ограбят :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | Типичный Российский подход:Заплатишь - ограбят, не заплатишь-тоже ограбят :evil: |
А если еще про дорожный налог вспомнить, так вообще грустно становится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | Типичный Российский подход:Заплатишь - ограбят, не заплатишь-тоже ограбят :evil: |
А если еще про дорожный налог вспомнить, так вообще грустно становится... | А еще платных трасс в будущем будет все больше........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даешь бензин по 25 рублей за литр и будет всем счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha, а есть ли какие либо официальные подтверждения написанному? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | Типичный Российский подход:Заплатишь - ограбят, не заплатишь-тоже ограбят :evil: |
А если еще про дорожный налог вспомнить, так вообще грустно становится... | А КО МНЕ ЧЁ ТО НЕ ПИХОДИТ дн |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итог понятен велосипеды рулят!!!Ни тебе налога,ни страховки,ни платных трасс,ни бензина,ни ТО,а какая скорость по столичным пробкам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | Итог понятен велосипеды рулят!!!Ни тебе налога,ни страховки,ни платных трасс,ни бензина,ни ТО,а какая скорость по столичным пробкам | ну да ну да...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | ....Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!"
И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…"
Взято с obzor.ru |
наверное после 2-ой аварии можно приехать на стоянку где страховлся въехать с разгону в жопу личной машины директора страховой или какому депутату. и радостно вручить ему 3ий талон...
хуже уже не будет.... однако будет махонький повод пропустить 200 грам... и тайно порадоваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
VectraB
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 176
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выход:
а потом продать машину ...купить новую.. и начать все с белого листа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VectraB писал(а): | выход:
а потом продать машину ...купить новую.. и начать все с белого листа! |
либо снимать с учета и заново ставить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Вот еще по этой теме, если честно я был в шоке...
"Как нас кидают с обязательной страховкой
Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ"
Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.
Класс на начало срока страхов. Коэфф. (КБМ) Класс по окончании срока страхов. с учетом наличия страховых случаев по вине страхователя
0 страх. выплат 1 страх. выплата 2 страх. выплаты 3 страх. выплаты 4 страх. выплаты
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М
При заключении договора обязательного страхования впервые страхователю (владельцу транспортного средства) присваивается «класс 3» - смотрите первый столбик, 5-тая строка. Во втором столбике по этой строчке стоит значение = 1, т.е. этот коэффициент в первый год страхования на вас не влияет. По истечение первого года ваш страховой взнос будет сильно зависеть от того сколько раз платил ваш страховщик за причиненный вами ущерб, независимо от его величины.
Рассмотрим первый случай. Страховщик компенсировал 1000 руб. за одну вашу аварию в год. Идем пока по 5-ой строчке, т.к. на начало года у вас был 3-класс, и в четвертом столбике (1-на страховая выплата) находим ваш новый класс – 1-й. Подождите радоваться, это совсем не то, что «водитель 1-го класса», это означает, что к вам на втором году страхования будет применен коэффициент = 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). В деньгах это выглядит так. Если ваши «Жигули» зарегистрированы в Москве, вам больше 22 лет и в первый год вы заплатили 1980 р. х 2 = 3960 р., то теперь вам предстоит выложить на 3960 р. х 0,55 = 2178 р. больше!
Итак, страховщик потратил за вас 1000 руб. (а может быть, всего 500 руб.), причем получил 3960 руб. Но ему этого мало, он в следующем году дополнительно получит с вас еще 3960 и дополнительно 2178 рублей. И опять не все!
Смотрим таблицу. Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии вы начинаете со 2-го класса (если, во второй год у вас не было даже самомалейших аварий). Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце. Этот самый 2-й класс правда не намного лучше 1-го, для него коэффициент = 1,4. А это означает, что и второй год после аварии вам придется заплатить страховой взнос больше на 0,4 х 3960 р.= 1584 рубля.
Неутешительный итог таков. Если страховщик заплатит за вашу аварию небольшую сумму, до 3762 рублей (а в эту сумму укладывается очень много мелких ДТП типа поцарапанных крыльев, разбитых фар, поворотников и т.д.), то он получит ее обратно в течение 2-х ближайших лет, опять таки не считая "основной страховки", которую, надо полагать страховщики, Правительство и Дума рассматривают, как некий налог на право дышать.
Рассмотрим теперь не такие щадящие примеры.
Вы – женщина, москвичка, которой муж подарил скромный «Гольф» с двигателем 105 л.с., чтобы самостоятельно посещать ... различные места, которые так любят посещать молодые интересные женщины только что получившие «права». Первый в вашей жизни страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей.
И вот, с кем не бывает, разворачиваясь на стоянке перед парикмахерской вы задели крыло соседней машины. Сумма ущерба определилась в 100 у.е «Ерунда, машина застрахована, - думаете вы,- Страховщик заплатит». Однако, вместо веселого настроения в голову полезли неприятные мысли, вы пытаетесь их отогнать, звоните по мобильному домой, чтоб не волновались, и в этот момент, не замечая загоревшийся «красный», слегка въезжаете в багажник остановившимся перед вами «Жигулям». Оценим это еще в 100 у.е. (другие деньги у вас в кошельке встречаются редко).
После этого, вы, конечно, не сядете за руль месяц, а может быть и весь год, но когда на следующий год придется продлевать страховку, посчитайте сколько вам придется заплатить. Смотрите – за две аварии в год вам сразу присвоят «класс М» (5-я строка, 5-й столбец), коэффициент вырастет до 2,45 (какая, однако, точность! Именно 2,45. Да, им чужих денег не надо, а было бы надо, так все 3 написали, или хотя бы 2,5) и вы заплатите в последующие годы после 2-х аварий лишних
В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля
Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля
В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля
В 4- год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля
ИТОГО : 20167,29 рублей!!! (т.е. примерно $650 !)
Как человек разумный, вы, конечно, поймете, что лучше заплатить потерпевшим на месте, не сообщая об аварии и не связываясь ни с какими страховщиками не только $200, а и все $600, чем потом в течение 4-х лет платить за то же самое лишних 20167,29 рублей!!! И это не считая обязательных 21364,2 рублей.
А что же, если аварии будут по одной в год, но два года подряд? Еще хуже! Сверх обязательных взносов вы заплатите:
1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1-й класс, Кбм=1,55, вы совершаете еще одну аварию).
2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас "М" класс, Кбм = 2,45, аварий нет).
3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас "0" класс, Кбм = 2,3, аварий нет).
4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас "1" класс, Кбм = 1,55, аварий нет).
5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас "2" класс, Кбм = 1,4, аварий нет).
И только на шестой год после двух аварий и 4-х безаварийных лет, у вас снова 3-й класс и вы не платите лишнего. Но за эти долгие годы страховая компания отберет у вас сверх обязательных еще
22303,6 рубля ( т.е. более $730) !
Попробуем теперь выработать стратегию поведения при аварии. Если ущерб по вашей вине больше $800, то есть смысл обращаться к вашему страховщику - он потратит больше, чем сможет забрать потом у вас. Если меньше, в интервале от $300 до $700, то остается гадать - совершите вы в этом или следующем году еще одну аварию или нет, и на какую сумму. И в любом случае, при сумме ущерба менее $300 - платите сами, иначе больше потеряете.
Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!"
И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…"
Взято с obzor.ru |
1. Суммы тарифов по ОСАГО еще будут уточняться.
2. Подобная система работает во всем мире и это НОРМАЛЬНО.
3. Сейчас все сделано так, чтобы не обанкротить выплатами страховые компатнии (и в этом есть смысл).
4. Это все грустно, но только с точки зрения виновника ДТП, если ты ездишь безаварийно - никто тебя не ограбит, а если ты раз@бешь S600 эдак на 10000$ ты еще 300 раз скажешь спасибо ОСАГО.
5. Иногда я езжу не на своей кале, а на мамином крайслере, на дядином мерсе, и на дедовской 2105 , так вот теперь, когда есть ОСАГО я за руль первых двух машин, да и своей буду садиться уверенней, ибо меньше шансов, что некий дядя может въехать в меня а денег я с него не стребую до морковкиного заговенья.
6. Не вижу ничего страшного в том, что люди для которых 300$ - большие деньги будут реже ездить за рулем, у такого человека как правило машина в состоянии разбитого карыта, и по его вине скорее всего авария и произойдет....
7. Знаешь это наверное черта нашего народа видеть во всем только плохое..... ОСАГО это часть системы, гарантирующей сохранноть ТВОЕГО имущества, государственной системы.....
Или мы туту все крутые индивидуалисты-треминаторы, и предпочли бы ходить в магазин не с деньгами а с пистолетом, менты казлы, мама анархия, на нас наедешь дня не протянешь и т.д. и т.п.???
Все идет к постой истине - ездишь аварийно - плати....дорого плати! Мощная машина ДОЛЖНА стоить дорого (см. п. 6)......
Для людей со скромными доходами существует соответствующий класс автомобилей с движками 0,7 0,8 1,1D.......
Меня тут, конечто помидорами закидают, но я думаю именно так...
Ничего личного, никого не хотел обидеть.
С уважением. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Bra2ha писал(а): | Вот еще по этой теме, если честно я был в шоке...
"Как нас кидают с обязательной страховкой
Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ"
Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.
Класс на начало срока страхов. Коэфф. (КБМ) Класс по окончании срока страхов. с учетом наличия страховых случаев по вине страхователя
0 страх. выплат 1 страх. выплата 2 страх. выплаты 3 страх. выплаты 4 страх. выплаты
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М
При заключении договора обязательного страхования впервые страхователю (владельцу транспортного средства) присваивается «класс 3» - смотрите первый столбик, 5-тая строка. Во втором столбике по этой строчке стоит значение = 1, т.е. этот коэффициент в первый год страхования на вас не влияет. По истечение первого года ваш страховой взнос будет сильно зависеть от того сколько раз платил ваш страховщик за причиненный вами ущерб, независимо от его величины.
Рассмотрим первый случай. Страховщик компенсировал 1000 руб. за одну вашу аварию в год. Идем пока по 5-ой строчке, т.к. на начало года у вас был 3-класс, и в четвертом столбике (1-на страховая выплата) находим ваш новый класс – 1-й. Подождите радоваться, это совсем не то, что «водитель 1-го класса», это означает, что к вам на втором году страхования будет применен коэффициент = 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). В деньгах это выглядит так. Если ваши «Жигули» зарегистрированы в Москве, вам больше 22 лет и в первый год вы заплатили 1980 р. х 2 = 3960 р., то теперь вам предстоит выложить на 3960 р. х 0,55 = 2178 р. больше!
Итак, страховщик потратил за вас 1000 руб. (а может быть, всего 500 руб.), причем получил 3960 руб. Но ему этого мало, он в следующем году дополнительно получит с вас еще 3960 и дополнительно 2178 рублей. И опять не все!
Смотрим таблицу. Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии вы начинаете со 2-го класса (если, во второй год у вас не было даже самомалейших аварий). Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце. Этот самый 2-й класс правда не намного лучше 1-го, для него коэффициент = 1,4. А это означает, что и второй год после аварии вам придется заплатить страховой взнос больше на 0,4 х 3960 р.= 1584 рубля.
Неутешительный итог таков. Если страховщик заплатит за вашу аварию небольшую сумму, до 3762 рублей (а в эту сумму укладывается очень много мелких ДТП типа поцарапанных крыльев, разбитых фар, поворотников и т.д.), то он получит ее обратно в течение 2-х ближайших лет, опять таки не считая "основной страховки", которую, надо полагать страховщики, Правительство и Дума рассматривают, как некий налог на право дышать.
Рассмотрим теперь не такие щадящие примеры.
Вы – женщина, москвичка, которой муж подарил скромный «Гольф» с двигателем 105 л.с., чтобы самостоятельно посещать ... различные места, которые так любят посещать молодые интересные женщины только что получившие «права». Первый в вашей жизни страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей.
И вот, с кем не бывает, разворачиваясь на стоянке перед парикмахерской вы задели крыло соседней машины. Сумма ущерба определилась в 100 у.е «Ерунда, машина застрахована, - думаете вы,- Страховщик заплатит». Однако, вместо веселого настроения в голову полезли неприятные мысли, вы пытаетесь их отогнать, звоните по мобильному домой, чтоб не волновались, и в этот момент, не замечая загоревшийся «красный», слегка въезжаете в багажник остановившимся перед вами «Жигулям». Оценим это еще в 100 у.е. (другие деньги у вас в кошельке встречаются редко).
После этого, вы, конечно, не сядете за руль месяц, а может быть и весь год, но когда на следующий год придется продлевать страховку, посчитайте сколько вам придется заплатить. Смотрите – за две аварии в год вам сразу присвоят «класс М» (5-я строка, 5-й столбец), коэффициент вырастет до 2,45 (какая, однако, точность! Именно 2,45. Да, им чужих денег не надо, а было бы надо, так все 3 написали, или хотя бы 2,5) и вы заплатите в последующие годы после 2-х аварий лишних
В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля
Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля
В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля
В 4- год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля
ИТОГО : 20167,29 рублей!!! (т.е. примерно $650 !)
Как человек разумный, вы, конечно, поймете, что лучше заплатить потерпевшим на месте, не сообщая об аварии и не связываясь ни с какими страховщиками не только $200, а и все $600, чем потом в течение 4-х лет платить за то же самое лишних 20167,29 рублей!!! И это не считая обязательных 21364,2 рублей.
А что же, если аварии будут по одной в год, но два года подряд? Еще хуже! Сверх обязательных взносов вы заплатите:
1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1-й класс, Кбм=1,55, вы совершаете еще одну аварию).
2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас "М" класс, Кбм = 2,45, аварий нет).
3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас "0" класс, Кбм = 2,3, аварий нет).
4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас "1" класс, Кбм = 1,55, аварий нет).
5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас "2" класс, Кбм = 1,4, аварий нет).
И только на шестой год после двух аварий и 4-х безаварийных лет, у вас снова 3-й класс и вы не платите лишнего. Но за эти долгие годы страховая компания отберет у вас сверх обязательных еще
22303,6 рубля ( т.е. более $730) !
Попробуем теперь выработать стратегию поведения при аварии. Если ущерб по вашей вине больше $800, то есть смысл обращаться к вашему страховщику - он потратит больше, чем сможет забрать потом у вас. Если меньше, в интервале от $300 до $700, то остается гадать - совершите вы в этом или следующем году еще одну аварию или нет, и на какую сумму. И в любом случае, при сумме ущерба менее $300 - платите сами, иначе больше потеряете.
Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!"
И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…"
Взято с obzor.ru |
1. Суммы тарифов по ОСАГО еще будут уточняться.
2. Подобная система работает во всем мире и это НОРМАЛЬНО.
3. Сейчас все сделано так, чтобы не обанкротить выплатами страховые компатнии (и в этом есть смысл).
4. Это все грустно, но только с точки зрения виновника ДТП, если ты ездишь безаварийно - никто тебя не ограбит, а если ты раз@бешь S600 эдак на 10000$ ты еще 300 раз скажешь спасибо ОСАГО.
5. Иногда я езжу не на своей кале, а на мамином крайслере, на дядином мерсе, и на дедовской 2105 , так вот теперь, когда есть ОСАГО я за руль первых двух машин, да и своей буду садиться уверенней, ибо меньше шансов, что некий дядя может въехать в меня а денег я с него не стребую до морковкиного заговенья.
6. Не вижу ничего страшного в том, что люди для которых 300$ - большие деньги будут реже ездить за рулем, у такого человека как правило машина в состоянии разбитого карыта, и по его вине скорее всего авария и произойдет....
7. Знаешь это наверное черта нашего народа видеть во всем только плохое..... ОСАГО это часть системы, гарантирующей сохранноть ТВОЕГО имущества, государственной системы.....
Или мы туту все крутые индивидуалисты-треминаторы, и предпочли бы ходить в магазин не с деньгами а с пистолетом, менты казлы, мама анархия, на нас наедешь дня не протянешь и т.д. и т.п.???
Все идет к постой истине - ездишь аварийно - плати....дорого плати! Мощная машина ДОЛЖНА стоить дорого (см. п. 6)......
Для людей со скромными доходами существует соответствующий класс автомобилей с движками 0,7 0,8 1,1D.......
Меня тут, конечто помидорами закидают, но я думаю именно так...
Ничего личного, никого не хотел обидеть.
С уважением. ИМХО. | Не в этой жизни ,не в этой стране!А сама идея хорошая и правильная,только надо было сначала проработать ее насколько это возможно на уровне подготовки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | Не в этой жизни ,не в этой стране!А сама идея хорошая и правильная,только надо было сначала проработать ее насколько это возможно на уровне подготовки! |
С таким подходом надо паковать чемоданы и валить......
Я тут живу, жил и жить собераюсь.....
А лучший способ экономить - больше зарабатывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я про первую часть высказывания...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|