Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fat Angel
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 198 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2002 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валег ( NFR club ) писал(а): | а кто-нить может растолковать почему увеличивая передаточное соотношение ГП, мы выигрываем в динамике "со старта" , но поигрываем в максимально развиваемой скорости ? |
Ты сразу вспоминай гоночный велосипед, с передачами.
Который с тремя звездочками разного диаметра на педали, и несколькими звездочками на колесе.
Если цепь одеть на на большую шестерню на педали, а на колесе на самую маленькую, то тронуться с места будет тяжело. Зато, потом, когда разогнался, слегка крутя педалями ты едешь довольно быстро. Ну а если, постепенно цепь на колесе переводить на большие звездочки, то будет проще трогаться. Но педали придется крутить с удвоенной частотой, по сравнению с первым вариантом.
То же самое с двигателем. при паре 4,1 (наример) ему труднее крутить, но если он справляется и не теряет оборотов, ты рвешь с места. При паре 3.7 ему легче крутиться, но число зубьев другое, и ему приходится вертется быстрее, чтобы получить то же ускорение.
Вот, наверное, так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2002 9:33 am Заголовок сообщения: Ответ Stive и Fat Angel |
|
|
А Опель был OMEGA 2000 года выпуска. И кто сказал, что я разорвал его по трассе. Мы по городу гонялись, по заданному маршруту. Стартонули с перекрёстка и попёрли. Вначале ровно шли, потом я вперёд вырвался. А там уже дело технили. А драгрэйсинг я не особо люблю. Я из 4 машин в своём классе (с кем соревновался) разорвал всего 2. И вообще, у них у всех тюннинга под капотом на многие тысячи, а у меня подкапотного тюннинга просто ноль Всё заводское.
Другое дело, когда заряды поставлю. Двигатель подкормлю)) Тогда можно и всех поразрывать. Я делаю ставку обычно на умение ездить, правильно трогаться, правильно передачи переключать, это тоже имеет немаловажное значение как в драгрэйсинге, так и в гонках по городу. Но по городу гоняться не всем дано... многие бояться тягаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat Angel
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 198 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Сб Авг 31, 2002 12:36 am Заголовок сообщения: Re: Ответ Stive и Fat Angel |
|
|
Ладно! Хорошо, что никто ни на кого не обиделся! :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
в последним автоспорте написано про 2110 с двиглом 1600 и 140л.с... читали?? вот у нее там чето около 10 секунд)))
точно у них секудны меделенные)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трогаться нужно с 4,5 тыс. оборотов и передачи переключать правильно и будут 10 сек. А про двигатель с такой доводкой... Он 2000 $ стоит. И это не предел. Я знаю, что можно при всём том получить 150 коней из него же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|