Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JUN
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Belash"]Ну насчёт звука,то для меня вообще нет лучше чем звук рядной шестёрки на БМВ. невозможно
просто перепутать несчем этот звук ,так что для каждого своё. А вот насчёт машин до двух литров
то это вообще не моторы а полное г.......Что может быть прекраснее звука пятилетрового БМВ-го
мотора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вообще не говорю о ресурсах данных
двигателей. А все эти одноразовые японские мыльници вообще рядом не стоят!!!! БМВ- спортивный ЛИМУЗИН!
А F1 мы ещё посмотрим кто будет первым в следующем сезоне! :lol:[/quote]
Беха твоя полный ****. так и знай, и звука нет. Cубару импреза WRX STI с нитросом, более 400 л.с.. разгон до сотни 4 секунды.
И все твои рядные шестерки с*** у 4 оппозитов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miky
Зарегистрирован: 08.07.2002 Сообщения: 445 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KASTA писал(а): | а мне надоели эти однообразные amg и brabus
как я помню есть такая вещь как дизайн
и думаю ни кто не будет спорить что немцам и японцап долеко до
работ bertone, italdesing, pininfarina- лицо автомобиля
и только ненадо говорить что лицо bmv грамотней lamborgini |
ВО-ВО!!! Bertone forever!!! (см. картинку слева ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KASTA
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 124 Откуда: москва
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Группа Fiat Holding Spa на грани банкротства. В нее входят Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и Lancha. За долги банк Multibank забрал контрольный пакет Ferrari. А конвейер Alfa остановлен.
Lamborgini же уже не может считаться итальянской машиной. Теперь они в VW и конструируют их Audi.[/quote]
в fiat входит ещё и maseratti - к слову
конечно lamborghini murcielago не diablo
обидно а что делать -
Под немецким протекторатом |
|
Вернуться к началу |
|
|
KASTA
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 124 Откуда: москва
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо хоть audi
я не представляю себе ламбо с компанентами типа опель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belash
Зарегистрирован: 09.05.2002 Сообщения: 160 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я неспорю Amigo что втэк-это сила мысли,и прелюд вещь сильная для серийной машины.
Но 2литра это не 3 и не 5 и ощущение мощи не сравнить с рёвом движка раскрученного до
поросячего визга. Я ещё раз повторяю что я ценю машину не только за сколько она проходит
402 метра,мне ещё важно удобно ли в ней,шумоизоляция,живучесть двигателя,качество железа и многое другое.
И ненадо сравнивать хонду и бмв,я это довно понял. Это разные машины,разного класса и владельцы
у них тоже разные. А если для тебя JUN 4сек до сотни это феномен то посмотри разгон последнего м-3
и аппазиты,ротеры и прочее дерьмо лежат в помойках после 70 тысяч хорошей езды и не нужно
сравнивать спорт модели с штатными от бмв так как в сущности и м-серия является просто штатной
моделью.
P.S. Amigo я бы с удовольствием поездел бы на прелюде поверь! Но и ОКА меня не обламывает
в данный момент. У меня было много машин,но не виноват же я что BMW мне настолько запала в
душу уж извени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серг
Зарегистрирован: 07.05.2002 Сообщения: 74 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Belash , ты это , не перди в небо то просто так. Насчет Оппозитов : Порше говно ? У них все двигуны оппозитные . Насчет роторов : Мазда RX-7 знаешь сколько ходит ? Сам видел с пробегом 315 тыщ, не забывай , что она еще и твин турбо. Так что не надо гнать , если не знаешь ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серг
Зарегистрирован: 07.05.2002 Сообщения: 74 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и еще там кто-то сказал про 240 сил с 2 литров снятых бмв еще в 85 году. А в курсе , что с Вазовского 1.6 16клапанника торгмаш снимает до 260 лошадей?. Только это не серийный, не гражданский двигатель. А вот хонда S2000 вполне гражданская машина и двигун там жить будет долго и счастливо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Серг"]Belash , ты это , не перди в небо то просто так. Насчет Оппозитов : Порше говно ? У них все двигуны оппозитные . Насчет роторов : Мазда RX-7 знаешь сколько ходит ? Сам видел с пробегом 315 тыщ, не забывай , что она еще и твин турбо. Так что не надо гнать , если не знаешь ничего.[/quote]
У меня мои очень хорошие друзья собрали мазду RX-7 650 л/с , и что они сделали 5 стартов и она умерла , так что не надо про 315 тыс.
Оппозитники отстой и у Порша тоже отстой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Серг"]Да, и еще там кто-то сказал про 240 сил с 2 литров снятых бмв еще в 85 году. А в курсе , что с Вазовского 1.6 16клапанника торгмаш снимает до 260 лошадей?. Только это не серийный, не гражданский двигатель. А вот хонда S2000 вполне гражданская машина и двигун там жить будет долго и счастливо.[/quote]
У БМВ цель не больше коней сделать с литра , а совсем другие , У хонды С-2000 крутится до 9000 об/мин , а БМВ всего до 6000 об/мин , так вот если поменять поршня и сделать отсечку в 9000 то коней я думаю будет больше чем у С-2000! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот ....
Снова здорова ....
Каждому своё,как же вы это не поймете !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так... Опять бойня моторов началась...
Так вот что я ВАМ скажу!!!
Для меня с детсва в автоиндустрии был и остается 1 кумир!
И по сей день он является самым быстрым дорожным автомобилем
в мире... Максимум 371 км/ч. Офигенный дизайн! Эксключивный трехместный салон.
Дизайн и кузов - английский.
Двигатель немецкий, но к самой фирме-производителю отношения
он не имеет, так как разрабатывался специально для этой машины!
И имя ее - McLAREN F1.
И вообще - McLAREN - RULEZ! =)))))) Все отстальное - породия и ширпотреб.
Цена 1 MUSD! =)
Кстати он побеждал в 24 гонках ЛЕМАНА, объезжая высшие по классу СПОРТПРОТОТИПЫ! ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLAREN F1. Однозначтно рулит ! да еще как рулит !
Несмотря на свой возраст ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zx_325
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 162 Откуда: СВАО Москвы
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Joka писал(а): | McLAREN F1. Однозначтно рулит ! да еще как рулит !
Несмотря на свой возраст ! |
ну твоя, я думаю, теперь может запросто с ней конкурировать.... по крайней мере в дизайне |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX*$*
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 123 Откуда: ВладимирCITY
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img]http://photo.dragrace.ru/displayimage.php?album=random&cat=10381&pos=-1097[/img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX*$*
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 123 Откуда: ВладимирCITY
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img]http://photo.dragrace.ru/displayimage.php?album=random&cat=10381&pos=-1097[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|