Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NSX полностью соответствует условиям FSB
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Amigo"]
UMS97 писал(а):
jZ писал(а):

Надо просто ввести еще класс до 1.8L
А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)


А чё смешного? Разница в десять лошадей должна нивелироваться разницей в массе около 150 кг

Не ты не прав.
Разница вот какая_
1. 2 литра и 1,6 чуешь разницу?
2. 172 силы и 150 сил тоже нет разницы?
3. про год умолчим Laughing


Лично для меня обективный показатель динамики разгона отношение мощности и веса т.е. лошадей на тонну.
850 кг и 160 лыс (кажись не ошибаюсь) и 172 и 1050кг. Сам то чуешь? Уже не так смешно кажется.
Про цену тоже умолчим. Laughing Laughing И аэродинамику в расчет брать не будем Laughing Laughing Laughing
А вобще приятно что Хондоводы оценивают свою динамику относительно Ренаульта. Laughing Laughing А если серьезно что Вы так взъелись на Клио. Скоро у Вас новый ориентир будет - Лотус. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Лично для меня обективный показатель динамики разгона отношение мощности и веса т.е. лошадей на тонну.
850 кг и 160 лыс (кажись не ошибаюсь) и 172 и 1050кг. Сам то чуешь? Уже не так смешно кажется.
Про цену тоже умолчим. Laughing Laughing И аэродинамику в расчет брать не будем Laughing Laughing Laughing
А вобще приятно что Хондоводы оценивают свою динамику относительно Ренаульта. Laughing Laughing А если серьезно что Вы так взъелись на Клио. Скоро у Вас новый ориентир будет - Лотус. Laughing[/quote]

Да не взьелись, просто надо в своем классе выступатьSmile
ты ошибься там всего 150 сил.Мы не на кого не ориентируемся в отличии от некоторыхSmile
Сравнить хотя б ТТХ.У тебя 7,2 у ЦРХ порядка 7,8-8.Тем более тот ЦРх сам видел раздолбанный уже.И нуждался в ремонте(коробка).
Вообщем целесообразным класс мне кажется до 1,8.А то получается тебя могут с 1,6 125 сил поставить ил еще слабее итд.А 2 литра с изменяемыми фазами еще с такой массой-это весомоSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
UMS97 писал(а):
jZ писал(а):

Надо просто ввести еще класс до 1.8L
А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)


А чё смешного? Разница в десять лошадей должна нивелироваться разницей в массе около 150 кг


Вопрос про лошадиные силы и массу никого не должен волновать. Есть регламент, который сделан на основе разницы объёмов и наличии наддувв, и есть разница в 400 кубов между CRX и CLIO. IMHO эти машины должны соревноватся в разных классах. CRX должен быть в классе до 1.8л. А то так получается что Clio и с 1.5л может стартовать, только это несеръезно как-то.


+++А если я тебе скажу что такие машины (1,5 л) есть и они рвут Клио тоже не серьёзно. Я ж не говорю что они в одном классе должны быть просто достойные соперники. А в Нижнем ездил и до 2,5л без учёта турбины и не жужжал про то что мне отдельный класс надо сделать, когда пришлось стартовать с Субарой. А разница с Прелюдом в 200 кубиков тоже разница.

jZ писал(а):

Хотя тут приезжал красный CRX на смотровую, там мотор от Type-R стоит - 200 сил. Вот с таким CRX'om Клио ловить нечего ;)
Хотя у него объем 1.8.

На Клио тож мона мотор поставить 1.6 с мощностью за 200 от раллийного супера. Laughing Laughing Laughing Laughing


Можно то можно, а ты поставь Wink[/quote]

Такой цели (порвать все Ходы) не преследуется. Пока интересны результаты заездов стандартных "горячих" машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):

Да не взьелись, просто надо в своем классе выступатьSmile
+++Ты имеешь в виду мне надо переходить из ФСБ обратно в ФСА. Не знаю пойдут ли на это организаторы.

ты ошибься там всего 150 сил.Мы не на кого не ориентируемся в отличии от некоторыхSmile
+++А я - на Хонду, отличные моторы!

А то получается тебя могут с 1,6 125 сил поставить ил еще слабее итд.


1. Владелец такой машины сам заявляется.
2. Если в моём классе это будет самый грозный соперник я не заявлюсь туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++Ты имеешь в виду мне надо переходить из ФСБ обратно в ФСА. Не знаю пойдут ли на это организаторы.

==== Не знаю, я просто говорю что практически при одинаковой массе разница в 22 силы и 400 куб ощутима.
ты ошибься там всего 150 сил.Мы не на кого не ориентируемся в отличии от некоторыхSmile
+++А я - на Хонду, отличные моторы!
====
Ты да, а нам что самим на себя ориентироваться? Laughing Laughing Laughing


1. Владелец такой машины сам заявляется.
2. Если в моём классе это будет самый грозный соперник я не заявлюсь туда.

====Да заявляется может думая что его поставят с равной машиной , а не переиграют как угодно организаторам в последний момент.
Ты тоже заявишься в один класс а поставят в другой.И уже ничего не поделаешь, так наверняка так и сделали с CRX.Зависит не от тебя а от организаторов наверное больше.Ты,как выясняется тут бессилен, так же как и регламент Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertas писал(а):
Я не хочу сказать, что Preluda дерьмо. Ну 2,2 втек может и ничего ,а 2,0 не втек 2,3 . Просто из личного опыта знаю , что мой сикик 1,5 90 коней не втек делает 2,0 Ассоrd 93 г. И еще много машин до 2,0 , а так же probe 2,5 24v . Opel vectra 2,0 doch и тт. А насчет цен я просто был удивлен .. когда узнал что прелюда 92-93 стоит 7000-8000 .
И что вы мне хотите сказать , что прелюда 2,0 сделает 1,6 сивик ВТИ?
У меня машина полный stock. А что за Хонда тусса будет?


Да ладно тебе, OPEL Vectra 2000 с двиглом 2L и головкой c20xe DOHC, 4х4 ты порвешь?????? 8O Все это прогон! Кстати, Kadet наверно с таким двигателем всех и рвет. Машина-офуеть, только кузов гниет и головка от первого перегрева может лопнуть Laughing. Я на такой летал, с посадкой 5см, пока не разбил. А то что Honda порвет этот Opel- это лажа!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):

======
Почему ж никакой разницы?Smile
1. Посмотри на дизайн прелюда и посмотри на дизайн сивика.


Ну это ты зря, у каждого свои взгляды на дизайн. Мне например прелюд приелся уже, и дизайн цивика больше нравится. Тут всё субъективно, и нет единственного верного ответа.


Amigo писал(а):

2. По управляемости прелюд намного прикольней (4WS)


Так мы про какой прелюд то говорим?
По-моему 4WS на 2-литровые не ставили, и у тебя его нет, так? ;)

Amigo писал(а):

3. Не думаю что 2-х литровый прелюд при активной езде намного больше кушает чем 1,6


Намного, не намного...
Вспомни как в форсаже, неважно на сколько ты выиграл, главное что ты первый ;)
У меня на цивике при режимы езды "до 7000 оборотов" расход 9,5литров.

Amigo писал(а):

4. По динамике конкуренцию 2-х литровому может тока 1,6 125 сил хэтчбек и выше
итд


Выше только звёзды - 1.6 VTi ;)

Amigo писал(а):

Но самое главное мне нравится спортивный дизайн прелюда.Да думаю и многим другим.Как внутри так и снаружи.


Мне тоже нравится. Но цивик снаружи нравится больше. На вкус и цвет - товарища нет.

Amigo писал(а):

Сиденья в тысячу раз удобней чем в сивике. Единственный отрицательный момент это дороже з\ч.


Ну в Civic VTi сиденья Recaro очень даже ничего ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="UMS97"]
Amigo писал(а):
UMS97 писал(а):
jZ писал(а):

Надо просто ввести еще класс до 1.8L
А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)


А чё смешного? Разница в десять лошадей должна нивелироваться разницей в массе около 150 кг

Не ты не прав.
Разница вот какая_
1. 2 литра и 1,6 чуешь разницу?
2. 172 силы и 150 сил тоже нет разницы?
3. про год умолчим Laughing


Лично для меня обективный показатель динамики разгона отношение мощности и веса т.е. лошадей на тонну.
850 кг и 160 лыс (кажись не ошибаюсь) и 172 и 1050кг. Сам то чуешь? Уже не так смешно кажется.
Про цену тоже умолчим. Laughing Laughing И аэродинамику в расчет брать не будем Laughing Laughing Laughing
А вобще приятно что Хондоводы оценивают свою динамику относительно Ренаульта. Laughing Laughing А если серьезно что Вы так взъелись на Клио. Скоро у Вас новый ориентир будет - Лотус. Laughing


В CRX'е нашем 150 сил. Там стоит двигатель B16A1.

160 сил в B16A2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):

А то получается тебя могут с 1,6 125 сил поставить ил еще слабее итд.


1. Владелец такой машины сам заявляется.
2. Если в моём классе это будет самый грозный соперник я не заявлюсь туда.[/quote]

А как ты узнаешь остальные соперники грозные или нет? Не погонявшись, никогда и не узнаешь ;)
Даже ВАЗы иногда бывают опасными, а с виду вроде ничего особенного.
Я например заявлятся не вижу смысла когда вижу в своем классе двух-литровую машину которая почти такого же веса как и мой цивик.

Ты понимаешь что разница между 1.6 и 2 литрами, и разница между 2 литрами и 2.2 - это разные вещи совершенно. Во-первых в 2 раза больше сама разница 200 кубов и 400, во вторых прелюд тяжелее клио.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeniZZZ писал(а):
wertas писал(а):
Я не хочу сказать, что Preluda дерьмо. Ну 2,2 втек может и ничего ,а 2,0 не втек 2,3 . Просто из личного опыта знаю , что мой сикик 1,5 90 коней не втек делает 2,0 Ассоrd 93 г. И еще много машин до 2,0 , а так же probe 2,5 24v . Opel vectra 2,0 doch и тт. А насчет цен я просто был удивлен .. когда узнал что прелюда 92-93 стоит 7000-8000 .
И что вы мне хотите сказать , что прелюда 2,0 сделает 1,6 сивик ВТИ?
У меня машина полный stock. А что за Хонда тусса будет?


Да ладно тебе, OPEL Vectra 2000 с двиглом 2L и головкой c20xe DOHC, 4х4 ты порвешь?????? 8O Все это прогон! Кстати, Kadet наверно с таким двигателем всех и рвет. Машина-офуеть, только кузов гниет и головка от первого перегрева может лопнуть Laughing. Я на такой летал, с посадкой 5см, пока не разбил. А то что Honda порвет этот Opel- это лажа!!!!!!!


Приезжай на хондасбор - найдем твоему опелю хондочку достойную ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wertas



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 5
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeniZZZ писал(а):
wertas писал(а):
Я не хочу сказать, что Preluda дерьмо. Ну 2,2 втек может и ничего ,а 2,0 не втек 2,3 . Просто из личного опыта знаю , что мой сикик 1,5 90 коней не втек делает 2,0 Ассоrd 93 г. И еще много машин до 2,0 , а так же probe 2,5 24v . Opel vectra 2,0 doch и тт. А насчет цен я просто был удивлен .. когда узнал что прелюда 92-93 стоит 7000-8000 .
И что вы мне хотите сказать , что прелюда 2,0 сделает 1,6 сивик ВТИ?
У меня машина полный stock. А что за Хонда тусса будет?


Да ладно тебе, OPEL Vectra 2000 с двиглом 2L и головкой c20xe DOHC, 4х4 ты порвешь?????? 8O Все это прогон! Кстати, Kadet наверно с таким двигателем всех и рвет. Машина-офуеть, только кузов гниет и головка от первого перегрева может лопнуть Laughing. Я на такой летал, с посадкой 5см, пока не разбил. А то что Honda порвет этот Opel- это лажа!!!!!!!


Я писал про OPEL Vectra 2000 с двиглом 2L , но не 4x4 , там вроде 150 коней . И вообще Опель лажа , особенно калибра и вектра.
Любителям калибры советую шедевр литовского тюнинга :
http://www.automoderna.lt/main.htm
http://www.automoderna.lt/automobiliai/dideli/Calibra/salonas.JPG
http://www.automoderna.lt/automobiliai/dideli/Calibra/calibra.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
А как ты узнаешь остальные соперники грозные или нет? Не погонявшись, никогда и не узнаешь ;)
Даже ВАЗы иногда бывают опасными, а с виду вроде ничего особенного.

Когда заявляешься, говоришь свою мощность, а тебе объявляют соперников.
jZ писал(а):
Я например заявлятся не вижу смысла когда вижу в своем классе двух-литровую машину которая почти такого же веса как и мой цивик.

А что другие думают иначе?
jZ писал(а):
Ты понимаешь что разница между 1.6 и 2 литрами, и разница между 2 литрами и 2.2 - это разные вещи совершенно. Во-первых в 2 раза больше сама разница 200 кубов и 400, во вторых прелюд тяжелее клио.

Вы не читали что, я не считаю тот факт, что 1.6 сделает 2.0, аномальным. Просто Вы говорили:
jZ писал(а):
Вопрос про лошадиные силы и МАССУ никого не должен волновать.

А теперь:
jZ писал(а):
...прелюд тяжелее клио.

Вывод. Показатель лыс на тонну не такой уж отстойный.
Или Вы меня арифметике учите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WWW_KOT



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я писал про OPEL Vectra 2000 с двиглом 2L , но не 4x4 , там вроде 150 коней . И вообще Опель лажа , особенно калибра и вектра.
Любителям калибры советую шедевр литовского тюнинга :
http://www.automoderna.lt/main.htm





номано....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2002 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я писал про OPEL Vectra 2000 с двиглом 2L , но не 4x4 , там вроде 150 коней . И вообще Опель лажа , особенно калибра и вектра.
Любителям калибры советую шедевр литовского тюнинга :
http://www.automoderna.lt/main.htm [/color]

Так извини, в Kadet там двигатель как и у 2000 стоит наверняка!
У них это почти единственный спортивный двиган, точнее головка.
Я на этой "лаже" ездил. А ты? Попробуй найти такую "лажу" в путевом состоянии 4х4, прокотись, потом напишешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не спорю о кузове, он гниет на глазах, а вот со стороны двигла и ходовой, если стоят спец. заводские стойки и пружины, Я НЕ СОГЛАШУСЬ С ТОБОЙ!!!!!!! Я понимаю что "горячий парень", но по моему OPEL обежаешь зря!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru