Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 2:16 pm Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. |
|
|
[quote="I-Schumaher"] jZ писал(а): | Да нет в этом гольфе никакого нитроса и турбин там обычный двигатель 1.8л 16кл. вес машины 950кг посчитай и всё поймёшь кстати насчёт регламента класс ФСА автомобили импортного производства объём двигателя от 1.8 до 2.0л |
Если есть такой класс от 1.8 до 2.0л, куда же попадает автомобиль иностранного производства с двигателем 1.6? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 8:32 pm Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. |
|
|
[quote="jZ"] I-Schumaher писал(а): | jZ писал(а): | Да нет в этом гольфе никакого нитроса и турбин там обычный двигатель 1.8л 16кл. вес машины 950кг посчитай и всё поймёшь кстати насчёт регламента класс ФСА автомобили импортного производства объём двигателя от 1.8 до 2.0л |
Если есть такой класс от 1.8 до 2.0л, куда же попадает автомобиль иностранного производства с двигателем 1.6? |
По твоим рассуждениям никуда. Не годен А можно и в ЮС, и достойно выступить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TaXisT
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 72 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 10:29 pm Заголовок сообщения: Re: Екатерине |
|
|
Игорь+ писал(а): | Вот она выдержка из ВАШЕГО регламента.
Не моего, ВАШЕГО!
FSB - Уличный быстрый В (Fast Street B) Серийный легковой автомобиль импортного производства. Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6 цилиндровый атмосферный. Минимальный вес: 900 кг.
Что нарушает NSX? |
Игорь! Я хочу обьяснить как оно есть на самом деле:
1. Регламент-реальный идет не по кол-ву цилиндров, а по объему!
2. FSB(реальный)-атмосферники от 2-х до 3-х литров!
Лично я не знаю технических хар-к NSX, но насколько я понимаю она как раз относится к FSB всеми четырьмя колесами! Имея объем 3 л. ПО "РЕГЛАМЕНТУ" ЭТО FSB!!! Но есть один маленький нюанс: ЭТО ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ те может менятся как угодно-если не нравится Ваши проблемы.
Яркий пример-Clio Sport-FSB- имея объем 19**(точно не помню)! На мой вопроос "ПОЧЕМУ?"-мне ответили, что в FSA ему гонятся не с кем!
Есть две точки зрения(на мой взгляд):
1. Можно обижатся на организаторов до "ишачей пасхи"-брызгая слюной и говоря,что они не правы.
2. Принять это как временную недоработку регламента.
PS Все вышесказанное прошу расценивать как мое личное мнение, исходя из которого не должно быть отступлений НИ ДЛЯ КОГО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Rusik_
Зарегистрирован: 31.08.2002 Сообщения: 22 Откуда: Latvia/Depils-City
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа....бардак полнейший....
Игорь, надобыло готовить зверя в US...тогдабы некуда им было децца разве что запретить вам участвовать...или создать отдельный класс (подправив регламент на скорую руку) типа: Advanced US :x |
|
Вернуться к началу |
|
|
KASTA
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 124 Откуда: москва
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зверь для US у меня уже есть.
3 сек до 100 км/ч
7.5 сек до 200 км/ч
9.xx сек 402 метра
Дорожная тюнингованая машина.
6 цилиндров, 3.2 литра, одна турбина.
Без нитроса и реактивного двигателя.
С кондиционером и аудио.[/quote]
слабо верится
по меньшей мере должно быть 700 коней на полной привод и то мало для 7.5 до 200
но реально |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Rusik_
Зарегистрирован: 31.08.2002 Сообщения: 22 Откуда: Latvia/Depils-City
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хмм....Игорь ето не McLaren случайно? ;-) дык даж у него 3,4 до ста
японка?...если ета та Супра про кот. вы говорили то ета на грани...фантастики...я ради интереса порылся в инете...нашел нечта подобное...но не с ТАКИМ обьемом...и не по регламенту
мож поделитесь секретом ЧУДА? былоб интересна узнать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Зарегистрирован: 18.07.2002 Сообщения: 127 Откуда: Луна
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кошмар. товарищи
и куда это мы катимся. уже честных людей не пускают гоняться. комунизм какойто.
Игоря просто обломили, и теперь уже будет не в деньгах дело, а в принципе выйграть.
это смешно говорить то что в гольфе2 1.8 литра(15 кратным).. извините. но со старта он уходит так же борза как машина Тиграна.. а у него 2.2. так что в гольфе ну минимум 2.0. да и тюнинг дай боже
так что ждём октября. когда игорь удрючит всех на его болиде Ф1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
R.S.
Зарегистрирован: 23.07.2002 Сообщения: 1184 Откуда: Москва, ВАО, Новокосино
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 3:43 am Заголовок сообщения: Re: компромис |
|
|
pvsin писал(а): | Я думаю, что NSX должна гоняться с FSB, а для зрителей можно устроить показательный заезд NSX с победителем US. При этом обоим накинуть по 500-1000р. за это. |
А мне кажется странным нахождение NSX в FSB... Сама компания HONDA позиционирует автомобили, стандартно оснащаемые двигателями 2.0 (2.2) VTEC в один класс, и NSX с ее движком в другой класс... Ну как можно поставить рядом в одном классе машину от одной фирмы с движками с разницев в литр? ЭТО ТУПИЗМ, ГОСПОДА... Вы не задумывались, почему NSX называли японской Феррари? И о каком тюнинге идет речь? Что надо сделать в СИВИКОМ или ПРЕЛЮДОМ в пределах класса FSB, что-бы они обогнали NSX?
Какой НАФИГ NSX в FSB??? Если она обходит весь АНЛИМИТ...
Просто думаю нам не хватает еще одного класса... Промежуточного...
Думаю от 2.5 до 4.0. Тогда все-бы встало на свои места...
P.S. Это мое ЛИЧНОЕ мнение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
IgorSupra писал(а): | _Rusik_ писал(а): | Дааа....бардак полнейший....
Игорь, надобыло готовить зверя в US...тогдабы некуда им было децца разве что запретить вам участвовать...или создать отдельный класс (подправив регламент на скорую руку) типа: Advanced US :x |
Зверь для US у меня уже есть.
3 сек до 100 км/ч
7.5 сек до 200 км/ч
9.xx сек 402 метра
Дорожная тюнингованая машина.
6 цилиндров, 3.2 литра, одна турбина.
Без нитроса и реактивного двигателя.
С кондиционером и аудио. |
Игорь, могут и не пустить такую машину в US, придумают отговорку, создадут лично тебе отдельный клас S-US где ты будешь один, поощеряя этим стоковые автомобили с тюнигом касающимся салона (дезодоранты, дерьмонтиновые чехлы, ручки, накладки), тюнингом двигателя (перекраска патрубков в разные цвета радуги, установка лампочек и тд...).
ИМХО: Серъёзно подготовленных машин можно пересчитать по пальцам, и чтобы сформировать призовой фонд, не распугать участников, фаворитов перебрасывают через класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал 3 станицы и не понял только одного:
Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Прочитал 3 станицы и не понял только одного:
Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает | этот топ был создан в 2002 году |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tiger писал(а): | Прочитал 3 станицы и не понял только одного:
Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает |
Тигран, внимательно смотри даты.
А умельцам кто поднимает топы: вас надо банить на недельку. Хватит баловаться. мне же на почту приходит напоминание об ответе каждый раз когда вы пишете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 203
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
мля :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Игорь прошу прощения.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 11:03 am Заголовок сообщения: Re: компромис |
|
|
R.S. писал(а): | pvsin писал(а): | Я думаю, что NSX должна гоняться с FSB, а для зрителей можно устроить показательный заезд NSX с победителем US. При этом обоим накинуть по 500-1000р. за это. |
А мне кажется странным нахождение NSX в FSB... Сама компания HONDA позиционирует автомобили, стандартно оснащаемые двигателями 2.0 (2.2) VTEC в один класс, и NSX с ее движком в другой класс... Ну как можно поставить рядом в одном классе машину от одной фирмы с движками с разницев в литр? ЭТО ТУПИЗМ, ГОСПОДА... Вы не задумывались, почему NSX называли японской Феррари? И о каком тюнинге идет речь? Что надо сделать в СИВИКОМ или ПРЕЛЮДОМ в пределах класса FSB, что-бы они обогнали NSX?
Какой НАФИГ NSX в FSB??? Если она обходит весь АНЛИМИТ...
Просто думаю нам не хватает еще одного класса... Промежуточного...
Думаю от 2.5 до 4.0. Тогда все-бы встало на свои места...
P.S. Это мое ЛИЧНОЕ мнение... |
В сивик надо хорошую турбину... и поедет она как NSX, а может и лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | Tiger писал(а): | Прочитал 3 станицы и не понял только одного:
Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает | этот топ был создан в 2002 году |
Создан топ давно, только вот похоже проблема с разделениями на классы сохранилась (впрочем она будет всегда) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По сути дела конечно Игоря понять можно... готовился...
Мне вот только одно непонятно, как мы квалифицируем автомобили?
Ведь квалификация проходит по объёму, а следовательно похеру какая у тя там мощность главное что автомобили одного класса по объёму, а что касаемо мощности проблемы индейца Шерифа неебут!!!! Простите за мат невыдержал... И если у соперника машина мощнее то это проблема оппонента. А правила лоббировать наверное нестоило бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квалификация проводится по объему и надбавочным коэффицентам на турбину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
johon
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 161 Откуда: От туда
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭЭЭ :? А где Супра то собственно???????? Че-то не видать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|