Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Последняя попытка объяснить.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 2:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. Ответить с цитатой

[quote="I-Schumaher"]
jZ писал(а):
Да нет в этом гольфе никакого нитроса и турбин там обычный двигатель 1.8л 16кл. вес машины 950кг посчитай и всё поймёшь кстати насчёт регламента класс ФСА автомобили импортного производства объём двигателя от 1.8 до 2.0л


Если есть такой класс от 1.8 до 2.0л, куда же попадает автомобиль иностранного производства с двигателем 1.6?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 8:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. Ответить с цитатой

[quote="jZ"]
I-Schumaher писал(а):
jZ писал(а):
Да нет в этом гольфе никакого нитроса и турбин там обычный двигатель 1.8л 16кл. вес машины 950кг посчитай и всё поймёшь кстати насчёт регламента класс ФСА автомобили импортного производства объём двигателя от 1.8 до 2.0л


Если есть такой класс от 1.8 до 2.0л, куда же попадает автомобиль иностранного производства с двигателем 1.6?


По твоим рассуждениям никуда. Не годен Laughing А можно и в ЮС, и достойно выступить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TaXisT



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 72
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 10:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Екатерине Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Вот она выдержка из ВАШЕГО регламента.
Не моего, ВАШЕГО!

FSB - Уличный быстрый В (Fast Street B) Серийный легковой автомобиль импортного производства. Конфигурация двигателя: 4-х цилиндровый компрессорный или 6 цилиндровый атмосферный. Минимальный вес: 900 кг.

Что нарушает NSX?


Игорь! Я хочу обьяснить как оно есть на самом деле:
1. Регламент-реальный идет не по кол-ву цилиндров, а по объему!
2. FSB(реальный)-атмосферники от 2-х до 3-х литров!

Лично я не знаю технических хар-к NSX, но насколько я понимаю она как раз относится к FSB всеми четырьмя колесами! Имея объем 3 л. ПО "РЕГЛАМЕНТУ" ЭТО FSB!!! Но есть один маленький нюанс: ЭТО ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ те может менятся как угодно-если не нравится Ваши проблемы.
Яркий пример-Clio Sport-FSB- имея объем 19**(точно не помню)! На мой вопроос "ПОЧЕМУ?"-мне ответили, что в FSA ему гонятся не с кем!

Есть две точки зрения(на мой взгляд):
1. Можно обижатся на организаторов до "ишачей пасхи"-брызгая слюной и говоря,что они не правы.
2. Принять это как временную недоработку регламента.

PS Все вышесказанное прошу расценивать как мое личное мнение, исходя из которого не должно быть отступлений НИ ДЛЯ КОГО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Rusik_



Зарегистрирован: 31.08.2002
Сообщения: 22
Откуда: Latvia/Depils-City

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа....бардак полнейший....
Игорь, надобыло готовить зверя в US...тогдабы некуда им было децца разве что запретить вам участвовать...или создать отдельный класс (подправив регламент на скорую руку) типа: Advanced US :x
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KASTA



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 124
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зверь для US у меня уже есть.
3 сек до 100 км/ч
7.5 сек до 200 км/ч
9.xx сек 402 метра
Дорожная тюнингованая машина.
6 цилиндров, 3.2 литра, одна турбина.
Без нитроса и реактивного двигателя.
С кондиционером и аудио.[/quote]

слабо верится
по меньшей мере должно быть 700 коней на полной привод и то мало для 7.5 до 200
но реально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Rusik_



Зарегистрирован: 31.08.2002
Сообщения: 22
Откуда: Latvia/Depils-City

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм....Игорь ето не McLaren случайно? ;-) дык даж у него 3,4 до ста
японка?...если ета та Супра про кот. вы говорили то ета на грани...фантастики...я ради интереса порылся в инете...нашел нечта подобное...но не с ТАКИМ обьемом...и не по регламенту
мож поделитесь секретом ЧУДА? былоб интересна узнать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson



Зарегистрирован: 18.07.2002
Сообщения: 127
Откуда: Луна

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2002 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кошмар. товарищи
и куда это мы катимся. уже честных людей не пускают гоняться. комунизм какойто.
Игоря просто обломили, и теперь уже будет не в деньгах дело, а в принципе выйграть.

это смешно говорить то что в гольфе2 1.8 литра(15 кратным).. извините. но со старта он уходит так же борза как машина Тиграна.. а у него 2.2. так что в гольфе ну минимум 2.0. да и тюнинг дай боже

так что ждём октября. когда игорь удрючит всех на его болиде Ф1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2002 3:43 am    Заголовок сообщения: Re: компромис Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Я думаю, что NSX должна гоняться с FSB, а для зрителей можно устроить показательный заезд NSX с победителем US. При этом обоим накинуть по 500-1000р. за это.

А мне кажется странным нахождение NSX в FSB... Сама компания HONDA позиционирует автомобили, стандартно оснащаемые двигателями 2.0 (2.2) VTEC в один класс, и NSX с ее движком в другой класс... Ну как можно поставить рядом в одном классе машину от одной фирмы с движками с разницев в литр? ЭТО ТУПИЗМ, ГОСПОДА... Вы не задумывались, почему NSX называли японской Феррари? И о каком тюнинге идет речь? Что надо сделать в СИВИКОМ или ПРЕЛЮДОМ в пределах класса FSB, что-бы они обогнали NSX?
Какой НАФИГ NSX в FSB??? Если она обходит весь АНЛИМИТ...
Просто думаю нам не хватает еще одного класса... Промежуточного...
Думаю от 2.5 до 4.0. Тогда все-бы встало на свои места...

P.S. Это мое ЛИЧНОЕ мнение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorSupra писал(а):
_Rusik_ писал(а):
Дааа....бардак полнейший....
Игорь, надобыло готовить зверя в US...тогдабы некуда им было децца разве что запретить вам участвовать...или создать отдельный класс (подправив регламент на скорую руку) типа: Advanced US :x


Зверь для US у меня уже есть.
3 сек до 100 км/ч
7.5 сек до 200 км/ч
9.xx сек 402 метра
Дорожная тюнингованая машина.
6 цилиндров, 3.2 литра, одна турбина.
Без нитроса и реактивного двигателя.
С кондиционером и аудио.

Игорь, могут и не пустить такую машину в US, придумают отговорку, создадут лично тебе отдельный клас S-US где ты будешь один, поощеряя этим стоковые автомобили с тюнигом касающимся салона (дезодоранты, дерьмонтиновые чехлы, ручки, накладки), тюнингом двигателя (перекраска патрубков в разные цвета радуги, установка лампочек и тд...).
ИМХО: Серъёзно подготовленных машин можно пересчитать по пальцам, и чтобы сформировать призовой фонд, не распугать участников, фаворитов перебрасывают через класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал 3 станицы и не понял только одного:

Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SEREB
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Прочитал 3 станицы и не понял только одного:

Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает
этот топ был создан в 2002 году Laughing
Вернуться к началу
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Прочитал 3 станицы и не понял только одного:

Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает


Тигран, внимательно смотри даты.

А умельцам кто поднимает топы: вас надо банить на недельку. Хватит баловаться. мне же на почту приходит напоминание об ответе каждый раз когда вы пишете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Игорь прошу прощения..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 11:03 am    Заголовок сообщения: Re: компромис Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
pvsin писал(а):
Я думаю, что NSX должна гоняться с FSB, а для зрителей можно устроить показательный заезд NSX с победителем US. При этом обоим накинуть по 500-1000р. за это.

А мне кажется странным нахождение NSX в FSB... Сама компания HONDA позиционирует автомобили, стандартно оснащаемые двигателями 2.0 (2.2) VTEC в один класс, и NSX с ее движком в другой класс... Ну как можно поставить рядом в одном классе машину от одной фирмы с движками с разницев в литр? ЭТО ТУПИЗМ, ГОСПОДА... Вы не задумывались, почему NSX называли японской Феррари? И о каком тюнинге идет речь? Что надо сделать в СИВИКОМ или ПРЕЛЮДОМ в пределах класса FSB, что-бы они обогнали NSX?
Какой НАФИГ NSX в FSB??? Если она обходит весь АНЛИМИТ...
Просто думаю нам не хватает еще одного класса... Промежуточного...
Думаю от 2.5 до 4.0. Тогда все-бы встало на свои места...

P.S. Это мое ЛИЧНОЕ мнение...


В сивик надо хорошую турбину... и поедет она как NSX, а может и лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREB писал(а):
Tiger писал(а):
Прочитал 3 станицы и не понял только одного:

Игорь ты хочешь чтобы на ночных гонках был нормальный регламент.....тот регламент который ты приводишь делался на сколько я знаю для прошлогоднего "чемпионата России"........а не для ночи.....а ночью это НЕЛЕГАЛЬНЫЕ гонки и нелегальны они как со стороны правоохранительных органов, так и регламентируюющих автоспортивных органов, и я не вижу ничего странного в том что Катя перенесла НСХ....она на это имеет право, т.к. ни за что не отвечает
этот топ был создан в 2002 году Laughing

Создан топ давно, только вот похоже проблема с разделениями на классы сохранилась (впрочем она будет всегда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сути дела конечно Игоря понять можно... готовился...
Мне вот только одно непонятно, как мы квалифицируем автомобили?
Ведь квалификация проходит по объёму, а следовательно похеру какая у тя там мощность главное что автомобили одного класса по объёму, а что касаемо мощности проблемы индейца Шерифа неебут!!!! Простите за мат невыдержал... И если у соперника машина мощнее то это проблема оппонента. А правила лоббировать наверное нестоило бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2004 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квалификация проводится по объему и надбавочным коэффицентам на турбину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
johon



Зарегистрирован: 16.12.2002
Сообщения: 161
Откуда: От туда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭЭЭ :? А где Супра то собственно???????? Че-то не видать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru