Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Представление Mitsubishi Lancer WRC04.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 2:23 pm    Заголовок сообщения: Представление Mitsubishi Lancer WRC04. Ответить с цитатой

:arrow: Mitsubishi представила долгожданный Lancer WRC04, которому предстоит защищать честь компании в чемпионате мира по ралли. С его помощью компания будет стараться возродить былую славу команды.

Глава Mitsubishi Motor Sport Свен Квандт предупредил, что вернуться на уровень былых успехов будет трудно и поэтому прогресс команды будет постепенным. В связи с этим, несмотря на 6000 изменений, внесенных в конструкцию автомобиля по результатам тестов, на старт ралли Monte Carlo 2004 года Lancer WRC выйдет с пассивными дифференциалами, ручной КПП и подвеской типа МакФерсон. Таким образом Lancer станет единственным «уорлд ралли каром», не имеющим активного центрального дифференциала.

Двигатель аналогичен тому, который позволил Томми Мякинену завоевать 4 чемпионских титула, но хотя диаметр и ход поршня остались прежними, двигатель удалось облегчить. Турбонагнетатель и система трубопроводов новые. Впервые двигатель наклонен назад на 20 градусов для лучшей развесовки. Также впервые подготовка двигателя будет частично осуществляться в Великобритании (раньше – только в Японии). Поставщиком электроники выступает компания Magneti Marelli.

Полностью переделана трансмиссия. Сменился поставщик – компания FFD Ricardo сменила Xtrac. Пятиступенчатая коробка передач по-прежнему расположена поперечно. Сменился также поставщик тормозов – компания Brembo сменила AP.

Фирма Ohlins продолжит поставлять амортизаторы, но подвеска нового Lancer полностью переделана. По словам технического директора Mitsubishi Motor Sport Марио Форнариса, было принято решение отказаться от задней подвески рычажного типа, которая применялась на Lancer WRC02. «Моя философия заключается в том, чтобы создавать простые вещи и прежде чем продолжать дальнейшее развитие, понимать положение вещей. А другая причина – время», объяснил Форнарис свое решение. И добавил, что активные дифференциалы «не являются приоритетом», а переход к полуавтоматическому переключению передач вполне возможен.
Очевидные изменения в аэродинамике являются следствием трехнедельных испытаний в аэродинамической трубе компании Lola.

:arrow: Как известно, недавно в Уэльсе прошла серия тестов нового раллийного автомобиля Mitsubishi Lancer WRC 04, с которым заводская команда "Мицубиси" в будущем сезоне вернется в чемпионат мира по авторалли. Сейчас в Internet появились несколько фотографий Mitsubishi Lancer WRC 04, в том числе и сделанные во время тестов. Бросается в глаза совершенно иной стиль оформления передка - трудно найти общие черты с предыдущими поколениями Lancer (Evo VI, Evo VII и Lancer WRC образца 2001-2002 годов). Такое впечатление, что в облике нового Lancer WRC одновременно проступают черты Hyundai Accent WRC и Opel Astra Kit Car.

Есть еще одна деталь экстерьера Mitsubishi Lancer WRC 04, которая красноречиво свидетельствует о том, что новый автомобиль был спроектирован бывшим конструктором "Пежо" Марио Форнарисом (перешедшим в "Мицубиси" около года назад). Речь идет об антикрыле, который практически полностью повторяет очертания антикрыла Peugeot 206 WRC. В целом, создается такое впечатление, что при постройке Lancer WRC 04 были использованы почти все заслуживающие внимания разработки других команд. Кроме упомянутых выше сходства с Hyundai Accent WRC и Opel Astra Kit Car, антикрыла а-ля Peugeot 206 WRC, обращает на себя внимание громадный воздухозаборник в переднем спойлере - идея явно позаимствована у Ford Focus RS WRC 03... По некоторым данным, автомобиль будет экипирован принципиально новым двигателем, который придет на смену легендарному турбомотору 4G63, прославившему Mitsubishi Lancer Evolution.

Пока что еще нет каких-либо подробностей о технических характеристиках Mitsubishi Lancer WRC. Скорее всего, что все подробности мы сможем узнать во время официальной презентации нового раллийного автомобиля, которая состоится во время моторшоу в Эссене (с 28 ноября по 8 декабря). Примечательно, что в Эссене состоится еще одна мировая спортивная премьера - широкой публике будет показан также Volkswagen Touareg Dakar.

:arrow:Каково ваше отношение к этому весьма неоднозначному автомобилю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала надо на него посмотреть, так как эту сборную солянку я например себе представить просто немогу Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mack



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 1727
Откуда: Измаилово

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в новом автоспорте про него написано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если передний бампер со здоровым воздухозаборником ещё более менее, то вот заднее антикрыло что-то мне не очень нравица, в частности его странное расположение. Хотя понимаю что машина не для красоты, но серавно в глаза бросается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без фотографий - это лишь пустые слова! Хочу на тест-драйв этой машины! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2003 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

groovy писал(а):
Если передний бампер со здоровым воздухозаборником ещё более менее, то вот заднее антикрыло что-то мне не очень нравица, в частности его странное расположение. Хотя понимаю что машина не для красоты, но серавно в глаза бросается Smile

Согласен. Мордочка - супер, Жопа АЦТОЙ Smile Толи дело Эво 6 ТМЕ !!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVO-VI



Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2003 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Lancer WRC04-в Мировом чемпионате по ралли 2004 года.
Японская компания Mitsubishi Motors и ее спортивное подразделение MMSP распространили в пятницу первые фотографии новейшего раллийного болида Mitsubishi Lancer WRC04, подготовленного для участия в Мировом чемпионате по ралли 2004 года. Как ожидается, дебют новинки состоится на Ралли Монте-Карло. В создании Mitsubishi Lancer WRC04, помимо специалистов японской команды, также принимали участие представители известной компании Lola Racing, занимающейся созданием гоночных автомобилей. Мотор у нового болида – это хорошо известный 16-клапанный двухлитровый двигатель, используемый на Mitsubishi Lancer EVO VIII. От базового он отличается использованием более прочных и надежных комплектующих, а также более производительной турбиной. Между тем, мощность двигателя ограничена на 300 лошадиных силах, что вполне соответствует мощности некоторых гражданских модификаций EVO VIII, продаваемых в Японии и Англии. С выходом нового автомобиля руководство Mitsubishi надеется поправить собственное положение в Мировом чемпионате по ралли. Напомним, что последние несколько лет японская команда выступала не очень удачно, заметно уступая французским Peugeot и Citroen. Отметим также, что в первую гонку Mitsubishi Lancer WRC04 поведет французский гонщик Жиль Паницци.
Mitsubishi Lancer Evolution - мечта любого настоящего водителя. Это настоящий чемпион среди спортивных автомобилей, который вполне можно себе позволить даже не будучи Рокфеллером. В первом своем выпуске 2004 года американский журнал Automobile Magazine присудил самую престижную награду "Автомобиль года" этому автомобилю за лучшие технические характеристики. Под капотом полноприводного Lancer Evolution скрывается турбодвигатель мощностью 271 л.с. Тормозные диски Brembo и Sport ABS обеспечивают полный контроль движения. Литые 17-дюймовые диски, обутые в шины Yokohama, дают отличное сцепление с любой дорогой. После оценки нескольких дюжин автомобилей журнал Automobile Magazine выбрал Lancer Evolution, который, по словам редакторов, «вне конкуренции по цене и характеристикам с какими бы то ни было автомобилями в мире. При цене в 30.000 долларов этот автомобиль может быть как седаном для каждодневных поездок, так и лучшей машиной для получения настоящего удовольствия от езды».

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/main/interesting/

http://www.mitsubishi-motors.co.jp/EVO/index.html

Переводчик http://babelfish.altavista.com/babelfish/tr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2003 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Lancer Evolution - автомобиль года, а может и десятилетия
Авторитетное американское издание Automobile Magazine признало Mitsubishi Lancer Evolution автомобилем 2004 года. Более того, журналисты добавили, что "это не просто машина года, а, может быть, даже десятилетия".

Автомобиль сначала разрабатывался для ралли, а уж потом был поставлен на конвейер. Полноприводный Mitsubishi Lancer Evolution обладает 4-ех цилиндровым двигателем с турбо наддувом мощностью в 271 л.с. К автомобилю прилагаются стандартные 17-ти дюймовые шины.

"Mitsubishi Lancer Evolution олицетворяет собой дух и мощь японской компании. Мы должны гордиться своим детищем. Он по праву завоевал престижную награду", - заявил сопредседатель правления Mitsubishi Motors North America Финбарр О"Нилл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.S.GT-R



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.iabg06817.pwp.blueyonder.co.uk/index.htm

Mitsubishi Evo donuts - Версия ТМЕ RS-II

Mitsubishi - одна из самых крупных корпораций Японии, занимающихся выпуском автомобилей.
Компанию Mitsubishi основал Ятаро Ивасаки в 1873 году. Изначально компания занималась строительством и ремонтом судов. Первый автомобиль был выпущен в 1917 году и сильно напоминал одну из моделей Ford. Спрос на продукцию такого рода был небольшой, и в 1921 году выпуск «Модели А» прекратили. Затем Mitsubishi запустила производство тяжелых грузовиков и автобусов. В 1935 компания спроектировала и выпустила первый дизельный японский автобус. После Второй мировой войны компания вернулась к прерванному производству автобусов, причем с 1947 года на них стали ставить электрические двигатели. В 1960 году компания вернулась к производству автомобилей – была выпущена модель Mitsubishi 500. В 1970 Mitsubishi ставит линии по выпуску моделей Galant и Lancer – модели существуют в обновленном виде и до сих пор. В 1983 году компания ставит на поток оснащение автомобилей электронной системой подвески. С 1982 выпускается знаменитый в России Mitsubishi Pajero, россияне знают его больше по модификациям 1991 и 2000 года. Расширяя модельный ряд, к 1998 Mitsubishi производит полный спектр автомобилей. С 1997 на совместном с Volvo предприятии Ned Car в Голландии выпускается переднеприводная Carisma. На данный момент Mitsubishi выпускает полный спектр грузовиков и пикапов, но в Европу попадают лишь легкие и средние грузовики.

Официальный сайт компании: http://www.mitsubishi-motors.co.jp/japan/

В сезоне 1999 г. топ-пилот фирменной команды Mitsubishi Ralliart Томми Мякинен установил рекорд, выиграв Чемпионат мира по ралли четвертый раз подряд. Все высшие титулы завоеваны им в 1996, 1997, 1998 и 1999 гг. за рулем Mitsubishi Lancer Evolution разных поколений. Корпорация Mitsubishi Motors решила особым образом выразить свою признательность финскому пилоту выпуском весной 2000 г. ограниченной партии автомобилей Lancer Evolution VI под названием Tommi Makinen Edition.

Автомобили в исполнениях RS (раллийный) и RS-2 (шоссейный) появились в продаже летом 2000 г. Гораздо больше отличий в RS-2: помимо бамперов поменялись колесные диски OZ, в стандартное оснащение для России входят АБС и система стабилизации курсовой устойчивости (Mitsubishi AYC), а также спортивные передние сиденья Recaro. Помимо белого, серебристого и черного цветов кузова предлагается красный с оригинальными спортивными аппликациями. Сверхмощный 2-литровый двигатель с титановым турбокомпрессором и промежуточным охладителем развивает 280 л.с. и потрясающий крутящий момент 373 Нм! Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч примерно за 5 секунд.

Система постоянного полного привода, выполненная на грани техники и искусства, великолепно сбалансированное шасси, совершенная аэродинамика, идеальная управляемость. Машина цепко держится за дорогу, мгновенно реагируя на повороты руля. В отличие от классических спорткупе "Гран Туризмо" ей можно пользоваться не только на автобанах. Lancer Evolution VI - экстремальный суперкар для реальной жизни. Настоящий инженерный шедевр. Чемпионский автомобиль для одержимых жаждой скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот эта все же самая последняя Wink :Компания Mitsubishi подготовила к автошоу в Токио интересную новинку – экстремальную версию своего суперкара Mitsubishi Lancer EVO VIII. Новая модификация получила к своему имени приставку MR, что расшифровывается как Mitsubishi Racing, и отличается от базовой модели некоторыми изменениями в технической начинке, позволившими сделать автомобиль еще более быстрым.

Прежде всего отметим тот факт, что мощность двигателя EVO VIII MR осталась неизменной – 280 лошадиных сил. Однако, за счет изменения алгоритма работы турбонаддува и перенастройки программы управления двигателем, специалистам японской компании удалось добиться от мотора повышенного крутящего момента на более низких оборотах и, как следствие, лучшей эластичности. Помимо этого, новинка чуть легче стандартного EVO VIII и получила немного модернизированную систему управления полным приводом, что в лучшую сторону сказалось на его управляемости и динамических характеристиках.

Стоит также отметить, что 280 лошадиных сил в версии EVO VIII MR обусловлены жестким японским законодательством, в рамках которого мощность серийных автомобилей строго ограничивается на этой отметке. Однако в Англию, где подобных ограничений нет, данная модификация будет поставляться в 300-сильной версии. В других странах EVO VIII MR продаваться не будет – эта версия будет выпускаться только с правым рулем. В Японии новинка появится в продаже в феврале 2004 года Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru