Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 3:10 pm Заголовок сообщения: Kleemann GT55 |
|
|
Тюнинговое ателье Kleemann представило эксклюзивное спортивное купе на базе модели CL. Этот элегантный автомобиль выглядит по-спортивному агрессивно.
Работая над базовой моделью, специалисты Kleemann, усовершенствовали прежде всего внешний вид автомобиля. Дизайн GT55 выдержан в стиле Gran Turismo.
На спортивное купе устанавливаются эксклюзивные 20" дюймовые легкосплавные диски революционного дизайна Kleemann TS-6. Благодаря их уникальной форме, при движении машины, воздух из под днища "высасывается" наружу, подобно лопостями вентилятора, что дает дополнительное охлаждение тормозам и увеличивает силу прижатия GT55 к дороге.
Интерьер GT55 изготавливается вручную по требованиям клиента. Спортивные анатомические сидения можно заказать из кожи или алькантры широкого диапазона цветов или в комбинации. Спортивный руль обшитый кожей специальной эргономичной формы изготовлен с тем расчетом, чтобы быть максимально удобным для водителя в любых экстремальных ситуациях на дороге. В качестве основы усовершенствованного двигателя для GT55 был взят мощный Штудтгардский V образный 8 цилиндровый силовой агрегат. Специалисты Kleemann увеличили его мощность с помощью компрессора. Несмотря на то, что нагнетатель Kleemann выдает более низкое давление, чем аналогичный оригинальный агрегат от AMG, компрессор Kleemann более надежен в эксплуатации на протяжении всего срока службы. В результате с двигателя снимается мощность 640 л.с. при 5800 об/мин. Однако, гораздо важнее огромный крутящий момент выдаваемый силовым агрегатом в диапазоне 2000 - 6000 об/мин. Благодаря которому GT55 способно ускоряться до 100 км/ч. за 4,4 секунды. Максимальная скорость этого снаряда 330 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон а фоты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлогаю эту пулю подарить мне на новый год. Ребята, даже если это будет от всего драгрэйса я не обижусь на Вас !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Предлогаю эту пулю подарить мне на новый год. Ребята, даже если это будет от всего драгрэйса я не обижусь на Вас !!! |
Скромный такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 3:27 pm Заголовок сообщения: Re: Kleemann GT55 |
|
|
boing писал(а): | Тюнинговое ателье Kleemann представило эксклюзивное спортивное купе на базе модели CL. Этот элегантный автомобиль выглядит по-спортивному агрессивно.
Работая над базовой моделью, специалисты Kleemann, усовершенствовали прежде всего внешний вид автомобиля. Дизайн GT55 выдержан в стиле Gran Turismo.
На спортивное купе устанавливаются эксклюзивные 20" дюймовые легкосплавные диски революционного дизайна Kleemann TS-6. Благодаря их уникальной форме, при движении машины, воздух из под днища "высасывается" наружу, подобно лопостями вентилятора, что дает дополнительное охлаждение тормозам и увеличивает силу прижатия GT55 к дороге.
Интерьер GT55 изготавливается вручную по требованиям клиента. Спортивные анатомические сидения можно заказать из кожи или алькантры широкого диапазона цветов или в комбинации. Спортивный руль обшитый кожей специальной эргономичной формы изготовлен с тем расчетом, чтобы быть максимально удобным для водителя в любых экстремальных ситуациях на дороге. В качестве основы усовершенствованного двигателя для GT55 был взят мощный Штудтгардский V образный 8 цилиндровый силовой агрегат. Специалисты Kleemann увеличили его мощность с помощью компрессора. Несмотря на то, что нагнетатель Kleemann выдает более низкое давление, чем аналогичный оригинальный агрегат от AMG, компрессор Kleemann более надежен в эксплуатации на протяжении всего срока службы. В результате с двигателя снимается мощность 640 л.с. при 5800 об/мин. Однако, гораздо важнее огромный крутящий момент выдаваемый силовым агрегатом в диапазоне 2000 - 6000 об/мин. Благодаря которому GT55 способно ускоряться до 100 км/ч. за 4,4 секунды. Максимальная скорость этого снаряда 330 км/ч. | Ребята в своем репертуаре :в смысле установки компрессора |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Предлогаю эту пулю подарить мне на новый год. Ребята, даже если это будет от всего драгрэйса я не обижусь на Вас !!! |
Скромный такой |
Ну тогда и мне такую, можно б.у. даже |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2003 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
CL 65 AMG
Отделением Mercedes-AMG создан уникальный образец автомобилестроения, премьера которого состоялась в Женеве. Новый CL 65 AMG продолжает успех 12-цилиндровых двигателей от Mercedes-AMG и комплектуется современным двигателем V12, который впечатляет своими уникальными характеристиками. При поддержке двойного турбонаддува двигатель развивает 450 кВт/612 л.с. и, начиная с 2000 об/мин, развивает впечатляющий крутящий момент - 1000 Нм. Благодаря этим параметрам CL 65 AMG стал самой мощной моделью AMG. 12-цилиндровый двигатель AMG обеспечивает купе динамические характеристики чистокровных спортивных автомобилей: CL 65 AMG разгоняется до 100 км/ч через 4,5 секунды (предварительные данные). Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Двигатель AMG для данной модели был разработан на основе 12-цилиндрового двигателя Mercedes-Benz S-класса. Параллельно с увеличением рабочего объёма с 5513 до 5980 куб. см в двигатель CL 65 AMG был внесен ряд усовершенствований для повышения мощности и крутящего момента. Например, инженеры AMG увеличили диаметр цилиндра с 82 до 82,6 мм, а ход коленчатого вала на 6 мм (теперь он составляет 93 мм), и повысили давление наддува турбокомпрессоров до 1,5 бар. Кроме того, для кованых поршней, коренных подшипников и подшипников шатунов были использованы термостойкие материалы с повышенной устойчивостью к давлению. Диаметр отверстий в форсунках впрыска был увеличен для повышения скорости прохождения топлива. Двигатель комплектуется автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией SPEEDSHIFT и встроенными в рулевое колесо кнопками управления режимом движения. Высокий крутящий момент двигателя V12 полностью контролируется благодаря согласованной компоновке различных узлов трансмиссии, дифференциала заднего моста, приводных валов и балок колес.
Так же, как все модели CL-класса, новый CL 65 AMG серийно оборудуется активной подвеской Active Body Control (ABC), амортизационные стойки которой у этого мощного купе полностью отвечают высоким показателям динамики автомобиля в характерном для AMG стиле.
Вот это покруче :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|