Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NSX полностью соответствует условиям FSB
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто и не спорит. Но ездить она все равно будет в US. Так же как и Клио с 2 литрами будет ездить в FSB. Организаторы не хотят распугать участников - а так поставил ее в US - и овцы целы, и волки сыты. А вообще уже давно пора пересмотреть регламент или вообще не следовать ему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
А никто и не спорит. Но ездить она все равно будет в US. Так же как и Клио с 2 литрами будет ездить в FSB. Организаторы не хотят распугать участников - а так поставил ее в US - и овцы целы, и волки сыты. А вообще уже давно пора пересмотреть регламент или вообще не следовать ему.


Надо просто ввести еще класс до 1.8L

А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)

Хотя тут приезжал красный CRX на смотровую, там мотор от Type-R стоит - 200 сил. Вот с таким CRX'om Клио ловить нечего ;)
Хотя у него объем 1.8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Екатерина



Зарегистрирован: 01.06.2002
Сообщения: 450
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
w12 писал(а):
А никто и не спорит. Но ездить она все равно будет в US. Так же как и Клио с 2 литрами будет ездить в FSB. Организаторы не хотят распугать участников - а так поставил ее в US - и овцы целы, и волки сыты. А вообще уже давно пора пересмотреть регламент или вообще не следовать ему.


Надо просто ввести еще класс до 1.8L

А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)

Хотя тут приезжал красный CRX на смотровую, там мотор от Type-R стоит - 200 сил. Вот с таким CRX'om Клио ловить нечего ;)
Хотя у него объем 1.8.

Кстати на последней гонки Рено клио (в классе фсб) именно с таким тайпером (Хонда Сивик) и ездил причем в финале и стал победителем фсб порвал цивик!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатерина писал(а):
jZ писал(а):
w12 писал(а):
А никто и не спорит. Но ездить она все равно будет в US. Так же как и Клио с 2 литрами будет ездить в FSB. Организаторы не хотят распугать участников - а так поставил ее в US - и овцы целы, и волки сыты. А вообще уже давно пора пересмотреть регламент или вообще не следовать ему.


Надо просто ввести еще класс до 1.8L

А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)

Хотя тут приезжал красный CRX на смотровую, там мотор от Type-R стоит - 200 сил. Вот с таким CRX'om Клио ловить нечего ;)
Хотя у него объем 1.8.

Кстати на последней гонки Рено клио (в классе фсб) именно с таким тайпером (Хонда Сивик) и ездил причем в финале и стал победителем фсб порвал цивик!!!!


Я думаю здесь всё произошло из-за того, что хозяин нового civic type-r еще пока не умеет на нём эффективно стартовать.

А на CRX'е про который я говорю там другой мотор стоит, от iNTEGRA Type-R. Он объемом меньше, и постарее модель двигателя. Но пуляет - мама не горюй.

С CRX'ом у Clio шансов нет, я видел как этот CRX едет. Но к сожалению парень из литвы, он строил эту машинку чтобы там гонки выигрывать, а не у нас. Хотя может еще и приедет как-нть, было бы интересно посмотреть на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что у тебя за Хонда - скажи плиз - Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Кстати на последней гонки Рено клио (в классе фсб) именно с таким тайпером (Хонда Сивик) и ездил причем в финале и стал победителем фсб порвал цивик!!!![/quote]

Ага а в пятницу сама же написала что Хонда Сивик всех порвала Laughing Laughing Laughing Или ты такая же "безпристрастная" как и Боинг? Wink
На Тайп Р который к вам ездеет человек сам признается что толком еще не освоился в старте.У нас лично спрашивал как лучше стартовать итд.
И кстати тот ЦРХ 800 кг на 200 сил(пока 200 сил) ловить вам точно нечего.Скоро привезу вам Интегру 1,8 на следующие гонки, вот там и посмотрим ваш 14-ти кратный где окажется Laughing Laughing Laughing Да и в ФСБ тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW_KOT



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):


Надо просто ввести еще класс до 1.8L


Полностью поддерживаю. У меня 1.8 простой, не турбированный, по сути класс SL. Но там одни наши, Может все таки разделить класс до 1.8. Погоняться то хочеться но в FSA с самого начала делать нечего..!! Хотя я думаю и в SL .тоже будет нечего, но там хоть более менее равный класс будет...!!! Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина



Зарегистрирован: 01.06.2002
Сообщения: 450
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2002 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
[Кстати на последней гонки Рено клио (в классе фсб) именно с таким тайпером (Хонда Сивик) и ездил причем в финале и стал победителем фсб порвал цивик!!!!


Ага а в пятницу сама же написала что Хонда Сивик всех порвала Laughing Laughing Laughing Или ты такая же "безпристрастная" как и Боинг? Wink Я не безпристрастная !!!чаще надо бывать на гонках !!Сивик порвала всех в пятницу а сейчас рассговор по субботу!!
На Тайп Р который к вам ездеет человек сам признается что толком еще не освоился в старте.У нас лично спрашивал как лучше стартовать итд.
И кстати тот ЦРХ 800 кг на 200 сил(пока 200 сил) ловить вам точно нечего.Скоро привезу вам Интегру 1,8 на следующие гонки, вот там и посмотрим ваш 14-ти кратный где окажется Laughing Laughing Laughing Да и в ФСБ тоже[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertas



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 5
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
Екатерина писал(а):
jZ писал(а):
w12 писал(а):
А никто и не спорит. Но ездить она все равно будет в US. Так же как и Клио с 2 литрами будет ездить в FSB. Организаторы не хотят распугать участников - а так поставил ее в US - и овцы целы, и волки сыты. А вообще уже давно пора пересмотреть регламент или вообще не следовать ему.


Надо просто ввести еще класс до 1.8L

А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)

Хотя тут приезжал красный CRX на смотровую, там мотор от Type-R стоит - 200 сил. Вот с таким CRX'om Клио ловить нечего ;)
Хотя у него объем 1.8.

Кстати на последней гонки Рено клио (в классе фсб) именно с таким тайпером (Хонда Сивик) и ездил причем в финале и стал победителем фсб порвал цивик!!!!


Я думаю здесь всё произошло из-за того, что хозяин нового civic type-r еще пока не умеет на нём эффективно стартовать.

А на CRX'е про который я говорю там другой мотор стоит, от iNTEGRA Type-R. Он объемом меньше, и постарее модель двигателя. Но пуляет - мама не горюй.

С CRX'ом у Clio шансов нет, я видел как этот CRX едет. Но к сожалению парень из литвы, он строил эту машинку чтобы там гонки выигрывать, а не у нас. Хотя может еще и приедет как-нть, было бы интересно посмотреть на него.


Всем привет . Я сам из Литвы, у нас есть много машин построенных для Драгов. CRX не самая быстрая ! Есть Opel Kadet , который всех делает в том числе Honda S 2000, Civic 89 goda s b16a + Nos 40 h.p + 800 kg obshaja massa. В финале последнего драга она сделала Audi 200 2.2 turvo quattro на 200 метров. А самая быстрая была у нас в литве Mazda 323 GT-R 1,8 turbo >250 h.p 0-100 = 3.9 . В польше на драге на 400 м сделала 4 супры и несколько Вайперов . Боюсь, что литовским машинам здесь делать нечего, они все весят по 700-800 кг. Subaru Impreza GT получила от Kadeta.

У меня скромная Хонда Сивик 1,5 не ВТЕК , я хотел бы приехать к вам. Какие у вас стартовые взносы и тт. и когда сами гонки. И еще , я так понимаю у вас несколько тусовок, где места сбора и когда?

P.S я приятно удивлен , ято у вас Preludu за хорошую машину ститают. У нас ей цена 2000-3000 за 92-93 г. Да и вообще разве она прет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет . Я сам из Литвы, у нас есть много машин построенных для Драгов. CRX не самая быстрая ! Есть Opel Kadet , который всех делает в том числе Honda S 2000, Civic 89 goda s b16a + Nos 40 h.p + 800 kg obshaja massa. В финале последнего драга она сделала Audi 200 2.2 turvo quattro на 200 метров. А самая быстрая была у нас в литве Mazda 323 GT-R 1,8 turbo >250 h.p 0-100 = 3.9 . В польше на драге на 400 м сделала 4 супры и несколько Вайперов . Боюсь, что литовским машинам здесь делать нечего, они все весят по 700-800 кг. Subaru Impreza GT получила от Kadeta.

У меня скромная Хонда Сивик 1,5 не ВТЕК , я хотел бы приехать к вам. Какие у вас стартовые взносы и тт. и когда сами гонки. И еще , я так понимаю у вас несколько тусовок, где места сбора и когда?

P.S я приятно удивлен , ято у вас Preludu за хорошую машину ститают. У нас ей цена 2000-3000 за 92-93 г. Да и вообще разве она прет?[/quote]

А твоя скромная машина "прет"?Обьедет она плохую машину стоимостью 2-3 тысячи?Думаю врядли поэтому советую выбирать выражения.
У вас может прелюд и стоит 2-3 тысячи.Собранный из 3-х машин в сервисе у Дяди Васи Laughing Вообщем еснно в Литве дешевле машины,но это не значит что они плохо едут.В стоковом варианте втековский прелюд совсем неплохо едет для обьема 2,2.Посмотри как он всех выносил на протяжении нескольких гонок(в архивах).
У нас просто пока не очень распространены серьезные вливания в авто.Поэтому прелюд гоняется в своем классе почти стоковый.
Кстати у нас сивик 1,5 считается дешевой машиной что дальше то? 8O 8O 8O Из этого следует вывод что ты ездеешь на гавне?
Зарядить можно и запор, вопрос в деньгах и квалифицированности владельца.
А прелюд в Америке очень даже неплохо заряжают.И там что то В отличии от Литвы не считают ацтойной машиной,хотя и стоит дешево.
Кадет тоже здесь считают полным ацтоем да и стоит он до 1500 и что из этого? Wink Скажи тому кадету который всех рвет что он ездеет на плохой машине Laughing Ему думаю понравится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertas писал(а):

Всем привет . Я сам из Литвы, у нас есть много машин построенных для Драгов. CRX не самая быстрая ! Есть Opel Kadet , который всех делает в том числе Honda S 2000, Civic 89 goda s b16a + Nos 40 h.p + 800 kg obshaja massa. В финале последнего драга она сделала Audi 200 2.2 turvo quattro на 200 метров. А самая быстрая была у нас в литве Mazda 323 GT-R 1,8 turbo >250 h.p 0-100 = 3.9 . В польше на драге на 400 м сделала 4 супры и несколько Вайперов . Боюсь, что литовским машинам здесь делать нечего, они все весят по 700-800 кг. Subaru Impreza GT получила от Kadeta.


У нас тут не ДРАГ, а помойка. Гонятся реально не с кем. Если у тебя заряженная машина для одного класса, тебя засунут в другой, чтобы не выделялся, и другим обидно не было. Для таких аппаратов в москве еще долго гонкам развиватся. Пока у нас всё в зачаточном уровне. Хотя бабки дерут за участие дороже чем у вас там.

wertas писал(а):

У меня скромная Хонда Сивик 1,5 не ВТЕК , я хотел бы приехать к вам.

Стартовый взнос 500р. С таким "гибким" регламентом на наших гонках ловить пока нечего. Приезжай лучше на хонда-тусу в четверг. Время и место узнаешь на сервере авто.ру в конференции хонда.

wertas писал(а):
P.S я приятно удивлен , ято у вас Preludu за хорошую машину ститают. У нас ей цена 2000-3000 за 92-93 г. Да и вообще разве она прет?


Ну 2.2 VTEC неплохо прёт ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wertas



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 5
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не хочу сказать, что Preluda дерьмо. Ну 2,2 втек может и ничего ,а 2,0 не втек 2,3 . Просто из личного опыта знаю , что мой сикик 1,5 90 коней не втек делает 2,0 Ассоrd 93 г. И еще много машин до 2,0 , а так же probe 2,5 24v . Opel vectra 2,0 doch и тт. А насчет цен я просто был удивлен .. когда узнал что прелюда 92-93 стоит 7000-8000 .
И что вы мне хотите сказать , что прелюда 2,0 сделает 1,6 сивик ВТИ?
У меня машина полный stock. А что за Хонда тусса будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertas писал(а):
Я не хочу сказать, что Preluda дерьмо. Ну 2,2 втек может и ничего ,а 2,0 не втек 2,3 . Просто из личного опыта знаю , что мой сикик 1,5 90 коней не втек делает 2,0 Ассоrd 93 г. И еще много машин до 2,0 , а так же probe 2,5 24v . Opel vectra 2,0 doch и тт. А насчет цен я просто был удивлен .. когда узнал что прелюда 92-93 стоит 7000-8000 .
И что вы мне хотите сказать , что прелюда 2,0 сделает 1,6 сивик ВТИ?
У меня машина полный stock. А что за Хонда тусса будет?


Prelude 2.0 едет также как и моя Honda Civic 1.6 VTEC одновалка - 125л/с.

Едем c ним наравне.
Civic 1.6 VTI конечно быстрее двух-литрового прелюда.

По четвергам проходят сборы секты под названием Хонда. Где и когда я написал в сообщении выше. Приезжай - поболтаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):

Надо просто ввести еще класс до 1.8L
А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)


А чё смешного? Разница в десять лошадей должна нивелироваться разницей в массе около 150 кг

jZ писал(а):

Хотя тут приезжал красный CRX на смотровую, там мотор от Type-R стоит - 200 сил. Вот с таким CRX'om Клио ловить нечего ;)
Хотя у него объем 1.8.


На Клио тож мона мотор поставить 1.6 с мощностью за 200 от раллийного супера. Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertas писал(а):
Я не хочу сказать, что Preluda дерьмо. Ну 2,2 втек может и ничего ,а 2,0 не втек 2,3 . Просто из личного опыта знаю , что мой сикик 1,5 90 коней не втек делает 2,0 Ассоrd 93 г. И еще много машин до 2,0 , а так же probe 2,5 24v . Opel vectra 2,0 doch и тт. А насчет цен я просто был удивлен .. когда узнал что прелюда 92-93 стоит 7000-8000 .
И что вы мне хотите сказать , что прелюда 2,0 сделает 1,6 сивик ВТИ?
У меня машина полный stock. А что за Хонда тусса будет?


Подожди ты сам путаешься Laughing Сначала говоришь что ты 1,5 90 сил сделаешь 2-а литра а потом приводишь в сравнение уже со 160 силами? :?
Можешь подьехать я с тобой встану.У меня 2-х литровый прелюд 133 силы одновальный 95 года.А там и посмотрим Wink
Насчет 2,3 у которой 160 сил я б не горячился.Машина едет неплохо и думаю при умелом старте объедет сивик 1,6 160 сил.
Я думал ты в Хондах разбераешься, да видать не очень.Либо опыт маленький погонялок с другими Хондами.
А что плохого в прелюде?Почему ему не стоить 7 тысяч за 2,2 втек скажем 185 сил(разгон в стоковом варианте 7 секунд)
1.дизайн офигенный
2.надежность
3. маневренность(4WS)
итд
Не вижу логики в товоих рассуждениях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):


Ага а в пятницу сама же написала что Хонда Сивик всех порвала Laughing Laughing Laughing


В пятницу так и было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="UMS97"]
jZ писал(а):

Надо просто ввести еще класс до 1.8L
А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)


А чё смешного? Разница в десять лошадей должна нивелироваться разницей в массе около 150 кг

Не ты не прав.
Разница вот какая_
1. 2 литра и 1,6 чуешь разницу?
2. 172 силы и 150 сил тоже нет разницы?
3. про год умолчим Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
jZ писал(а):

Надо просто ввести еще класс до 1.8L
А то HONDA CRX 1.6 смешно ставить с Clio двух-литровым ;)


А чё смешного? Разница в десять лошадей должна нивелироваться разницей в массе около 150 кг


Вопрос про лошадиные силы и массу никого не должен волновать. Есть регламент, который сделан на основе разницы объёмов и наличии наддувв, и есть разница в 400 кубов между CRX и CLIO. IMHO эти машины должны соревноватся в разных классах. CRX должен быть в классе до 1.8л. А то так получается что Clio и с 1.5л может стартовать, только это несеръезно как-то.

jZ писал(а):

Хотя тут приезжал красный CRX на смотровую, там мотор от Type-R стоит - 200 сил. Вот с таким CRX'om Клио ловить нечего ;)
Хотя у него объем 1.8.

На Клио тож мона мотор поставить 1.6 с мощностью за 200 от раллийного супера. Laughing Laughing Laughing Laughing


Можно то можно, а ты поставь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wertas



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 5
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
wertas писал(а):
Я не хочу сказать, что Preluda дерьмо. Ну 2,2 втек может и ничего ,а 2,0 не втек 2,3 . Просто из личного опыта знаю , что мой сикик 1,5 90 коней не втек делает 2,0 Ассоrd 93 г. И еще много машин до 2,0 , а так же probe 2,5 24v . Opel vectra 2,0 doch и тт. А насчет цен я просто был удивлен .. когда узнал что прелюда 92-93 стоит 7000-8000 .
И что вы мне хотите сказать , что прелюда 2,0 сделает 1,6 сивик ВТИ?
У меня машина полный stock. А что за Хонда тусса будет?


Подожди ты сам путаешься :lol: Сначала говоришь что ты 1,5 90 сил сделаешь 2-а литра а потом приводишь в сравнение уже со 160 силами? :?
Можешь подьехать я с тобой встану.У меня 2-х литровый прелюд 133 силы одновальный 95 года.А там и посмотрим :wink:
Насчет 2,3 у которой 160 сил я б не горячился.Машина едет неплохо и думаю при умелом старте объедет сивик 1,6 160 сил.
Я думал ты в Хондах разбераешься, да видать не очень.Либо опыт маленький погонялок с другими Хондами.
А что плохого в прелюде?Почему ему не стоить 7 тысяч за 2,2 втек скажем 185 сил(разгон в стоковом варианте 7 секунд)
1.дизайн офигенный
2.надежность
3. маневренность(4WS)
итд
Не вижу логики в товоих рассуждениях


Amigo, логика простая : Зачем платить больше, если нет никакой разницы. Прелюда 2,0=Сивик 1,5-6. , а бензина жрет больше. Просто у вас смешные цены на бенз, в Литве литр 95=0,7 $ . Амиго , ты любитель прелюды ,я сивика. Исходя из разгона , динамики и расхода топлива сикик оптимальный вариант. А насчет погонятся , я думая совсем скоро сможем встать. Вот токо я мне по душе 200 м. :) , а то 3 скорость не валит. А с прелюдой я не гонял , так что до встеч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo, логика простая : Зачем платить больше, если нет никакой разницы. Прелюда 2,0=Сивик 1,5-6. , а бензина жрет больше. Просто у вас смешные цены на бенз, в Литве литр 95=0,7 $ . Амиго , ты любитель прелюды ,я сивика. Исходя из разгона , динамики и расхода топлива сикик оптимальный вариант. А насчет погонятся , я думая совсем скоро сможем встать. Вот токо я мне по душе 200 м. Smile , а то 3 скорость не валит. А с прелюдой я не гонял , так что до встеч![/quote]

======
Почему ж никакой разницы?Smile
1. Посмотри на дизайн прелюда и посмотри на дизайн сивика.
2. По управляемости прелюд намного прикольней (4WS)
3. Не думаю что 2-х литровый прелюд при активной езде намного больше кушает чем 1,6
4. По динамике конкуренцию 2-х литровому может тока 1,6 125 сил хэтчбек и выше
итд
Но самое главное мне нравится спортивный дизайн прелюда.Да думаю и многим другим.Как внутри так и снаружи.Сиденья в тысячу раз удобней чем в сивике. Единственный отрицаетльный момент это дороже з\ч.

Уже на 200 м? Wink .Можно и на 200 мSmileПриезжай в четверг на Хонду тусу.Подробности на авто ру, конфа Хонда.
А мотор у меня тат же что ставился на аккорд.Теже 2 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru