Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chemist

Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 11:36 am Заголовок сообщения: Lotus-2105 |
|
|
Знаменитая Lada-2105, подготовленная в британском Lotus для телепрограммы Top Gear, выходящей на телеканале BBC, выставлена на Интернет-аукцион. Автомобиль создан на базе «Жигулей» пятой модели 1996 года выпуска. Стоимость доработок автомобиля составила около 140 тысяч евро!
У «пятерки» была полностью заменена подвеска, автомобиль получил спортивную тормозную систему, новый салон, обшитый черной и красной кожей, спортивный руль и легкосплавные диски BBS с шинами Yokohama. Мощность двигателя была поднята до 180 л.с., путем имплантации под капот двухлитрового двигателя Fiat. До 100 км/ч, по утверждениям TopGear, «жигуленок» разгонялся всего за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 218 км/ч.
Начальная стоимость автомобиля установлена на отметке в 7.800 фунтов стерлингов (около 11 тысяч евро).
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chemist

Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
все деньги ушли, чтоб руль перекинуть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pe®fe©tEvil Черножопый

Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
140 тысяч евро в это машину вложили, а она как была ГОHOM так им и осталась !!! Любая иномарка за 20 штук грина поедет и быстрее и комфортнее !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx

Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, chemist, руль вообще не перекидывали, в Великобретании ТАЗы официально продаются.
А то что сделали в Лотусе, полное говно! Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ESPTiM

Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
а на что они 140тыс евро потратили?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shket

Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 47
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KAMIKADZE©

Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): |
все деньги ушли, чтоб руль перекинуть  |
Опаа- а зачем руль в бардачок то пихать специально- Все из него достают , а эти наоборот  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx

Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Тем не менее это так |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chemist

Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Тем не менее это так |
Тогда это значит, что за 20 лет никакого прогресса...
Кстати по-моему на них ставили что то наподобе компрессоров  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pH

Зарегистрирован: 01.06.2003 Сообщения: 230 Откуда: Москва - Волжкий
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAMIKADZE© писал(а): |
Опаа- а зачем руль в бардачок то пихать специально- Все из него достают , а эти наоборот  |
Дык Ангилчанин так про наши машины бы сказал... Зачем у нас руди на бодачке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wander

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2003 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Зря не веришь....
Было почти так)
200 - ент канешн прикол - но 160-180 реально.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wander

Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2003 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | Alexxx писал(а): | Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Тем не менее это так |
Тогда это значит, что за 20 лет никакого прогресса...
Кстати по-моему на них ставили что то наподобе компрессоров  |
Был обыкновенный атмосферник, без компрессоров... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гек Торнадо

Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 347 Откуда: Мама говорит, что из дурдома.
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2003 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел глазами, что 8 человек за полгода делают трехсоткобыльный агрегат из 2103. А у той конторы "Лотус" 140 кусков ушло на кока-колу и девочек. А еще на лечение. Фуфло это всё. Можно было так ее раздуть, что реактивные дельталеты б отдыхали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Subchik

Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pe®fe©tEvil Черножопый

Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы  |
И всёравно это кусок гoвна, хоть и очень дорогой :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Subchik

Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Subchik писал(а): | Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы  |
И всёравно это кусок гoвна, хоть и очень дорогой :P :P :P |
Эт точна!
А англичанам экзотики захотелось! Там это реальный eyes-stopper! Больше такое г. тама никто не тюнит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|