Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Miky
Зарегистрирован: 08.07.2002 Сообщения: 445 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь! Полностью тебя понимаю и поддерживаю. Я тоже приметил одну машинку подготовить, поэтому долго уточнял регламент, но если бы в результате вышел похожий облом, то я был бы в шоке.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От таких соревнований другого ожидать и не стоило Потому что организаторы никогда и никому не дают никаких гарантий!!!! Пока не будут действительно нормальных, легальных гонок рассчитывать ни на что не приходится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:09 pm Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. |
|
|
Игорь+ писал(а): | Будем ждать, когда организаторы, наконец, определятся с регламентом. Сначала мы обратились к одному из организаторов, который ездит на Порше Бокстер. Именно он нам сказал про то, что NSX идет в FSB по литражу и отсутствию наддува. А потом Катя сказала, что есть секретный коэффициент для нас. |
Секретного коэфициента не будет только для гольфа2, в котором похоже нитрос стоит. Не будет, потому что он организаторы его хорошо знают.
А людей со стороны всегда можно будет в класс выше поставить по тем или иным причинам.
К сожалению у нас в москве вообще нет смысла пока заряжать машину под DRAG, бабки за выигрыш получишь смешные, если вообще получишь, а скорее всего будешь послан в класс выше, где проиграешь.
Вас, Игорь, уважаю за прямоту и разговор по делу. NSX я так понимаю с метало-керамическим сцеплением который, и на который еще куча тюнинга должна придти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sexus-47
Зарегистрирован: 31.05.2002 Сообщения: 194 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, пригоню запор , поставлю 3 балона окиси, оболью грязью, и посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:14 pm Заголовок сообщения: помогите с задачей |
|
|
дык там и стоит торсионная балка, также как она стоит на новой хонде-сивике-хэтчебек. Тут или не все что дороже лучше, либо японцы деградируют Я говорил про ОДНОКЛАССНИКОВ приоры, а не про одноклассни .
Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 5:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина
Зарегистрирован: 01.06.2002 Сообщения: 450 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:18 pm Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. |
|
|
Игорь+ писал(а): | Суть: Автомобиль с атмосферным мотором объемом меньше 3 литров классифицирован не в FSB а в US.
Как известно автомобильные соревнования бывают двух видов. Монокласс или технический регламент. Монокласс – это выступление на абсолютно одинаковых машинах, например “Кубок Фольксваген Поло” или “Формула Русь”. Регламентные соревнования более распространены. Организаторы публично объявляют технические требования к машинам и проверяют соответствие этих требований. Все участники стараются в пределах ограничений построить/купить самый лучший автомобиль. Разумеется, все стремятся как можно ближе к верхней планке. Важно, что сначала публикуется регламент, а потом ищутся машины. Ведь регламент сам по себе влияет на выбор машины.
Никто не будет утверждать, что соревнования на ускорения –
монокласс. Организаторы опубликовали регламент. Кому-то он не нравится, но он есть. Исходя из этого регламента мы подготовили автомобиль. Лучший в своем классе FSB. Цена вопроса 30000. Для класса US за эти же деньги мы привезли бы другой автомобиль. Совсем другой.
Вот тут и возникает вопрос. Сначала организаторы публикуют регламент. Потом громогласно приглашают машины получше поучаствовать. А когда мы принимаем их правила игры и соглашаемся участвовать, нам говорят, что мы слишком хороши.
На самом деле мы планировали построить 3 машины. FSA – Lotus Elise, FSB – Honda NSX, US – Toyota Supra. Все явные лидеры. Вторая готова, третья будет готова в конце октября. С покупкой Lotus теперь повременим.
Будем ждать, когда организаторы, наконец, определятся с регламентом. Сначала мы обратились к одному из организаторов, который ездит на Порше Бокстер. Именно он нам сказал про то, что NSX идет в FSB по литражу и отсутствию наддува. А потом Катя сказала, что есть секретный коэффициент для нас. |
Игорь но сами по судите Вы считаете если у вас 3л а у когото опель 2.5 того вы с ним в одном классе????это смешно .
Гонки не легальные есть регламент !!По усмотрению организаторов Nsx ездит в US!!!!!!
Есть например Крайслер ля Барон(Кабриолет )года 91 ( -автомат)он приезжал на гонки .Да у него 3.0.....с чем литра то ну куда его в US это смешно!!
Такая же ситуация с Вами тока наоборот -На наших гонках это не фсб!!!!!
Ваша машина это US!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:56 pm Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. |
|
|
Екатерина писал(а): |
Игорь но сами по судите Вы считаете если у вас 3л а у когото опель 2.5 того вы с ним в одном классе????это смешно .
|
Смешно будет то, что этот хозяин опеля решил гонятся на своей стандартной машине с ничем не выдающимся двигателем. А вообще это ВАША проблема разделения на классы, или проблема ХОЗЯИНА ОПЕЛЯ. Но никак не проблема хозяина NSX'a.
А то получается: тут играем (гольф2), а тут не играем (ситуация с NSX, или ситуация со VTEC'ом).
Екатерина писал(а): | Гонки не легальные есть регламент !!По усмотрению организаторов Nsx ездит в US!!!!!!
|
Это надо так понимать - машины выигрывают только по усмотрению организаторов, никакого регламента нет. Он существует только на бумаге.
Екатерина писал(а): |
Есть например Крайслер ля Барон(Кабриолет )года 91 ( -автомат)он приезжал на гонки .Да у него 3.0.....с чем литра то ну куда его в US это смешно!!
|
А нахрена он в гонки вообще тогда лезет, объясните мне?!
Есть например у меня HONDA Civic 1.6 VTEC - 125 лошадей. Я не лезу в ваши гонки. Потому что если я к вам приеду, мне придется гонять с Renault Clio Sport - 2 литра, 170 лошадей (такое уже было неоднократно: Honda CRX 1.6 vs Renault Clio Sport 2.0).
Так меня врядли кто-то из организаторов переставит в класс ВАЗов, потому что тогда им (ВАЗам) в этом класссе ловить будет вообще нечего!!!
И приз достанется Clio или Гольфу2 в очередной раз.
Тогда какой мне смысл платить 500р. за участие если все заранее известно? Я все равно проиграю тому же Clio. Проще его сразу пивком угостить на 500р, чем зря резину со сцеплением жечь.
Именно следующее мне и непонятно - предвзятое отношение организаторов: этого переводим, он слишком мощный, а этого оставляем - он у нас призер 14-кратный уже, пусть будет 15-кратным. Надо грамотнее разбивать по классам, или хотя бы следовать вашему же регламенту. А у вас пока что всё в угоду зрителям, чтобы им интереснее было, да и чтобы пивком были бы обеспечены.
Боюсь даже представить в какой класс вы бы засунули заряженный CRX 1.8 - 200л/с. Наверное с BMW M5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина
Зарегистрирован: 01.06.2002 Сообщения: 450 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 8:56 pm Заголовок сообщения: Re: Екатерине |
|
|
Игорь+ писал(а): | Уважаемая Екатерина!
Я ни разу не оспаривал ваш регламент. Да, он есть. Да, он всем известен. Он даже опубликован в интернете.
И именно согласно вашему регламенту NSX идет в FSB (литраж+накачка).
Если бы в вашем регламенте вместо этих требований было написано, что класс машины определяется единоличным решением Екатерины, я бы не сказал ни слова и согласился. Но все организаторы упорно указывают на регламент. А если он действует, то NSX в FSB.
Теперь по поводу Опеля. Организаторы сами призывали приезжать водителей "хороших" машин. Может это звучит банально, но в автосоревнованиях считается плюсом иметь хорошую машину, а не плохую. Этим даже гордятся, иногда.
Скажите честно, вот если бы вы были в руководстве Formula 1, вы бы дисквалифицировали Шумахера за то, что он ездин на очень хорошей машине? Ведь из за него куча достойных команд не может выиграть! и не видите ли вы тут параллелей?
Еще раз прошу, разъясните пожауйста, как ПО РЕГЛАМЕНТУ получается, что NSX не в FSB? |
Я не могу ВАм никак обьяснить !!!!!!!!!!!Это частный регламент соревнований !!Нсх это Us. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 9:06 pm Заголовок сообщения: Re: Екатерине |
|
|
[quote="Екатерина"] Игорь+ писал(а): | Уважаемая Екатерина!
Я Я не могу ВАм никак обьяснить !!!!!!!!!!!Это частный регламент соревнований !!Нсх это Us. |
Частный?)))))Хэ..Хэ...
А как же Российская Федерация Дрэг Рейсига......итд .Это громогласное название на буклетах явно теперь теряет всяческую весомость.Или вы меняете регламент по 10 раз на дню?Типа частная вечеринка итд....
По существу ты так и не ответила.Интересно где в регламенте написано что НСХ в US?По всем статьям она FSB.Очень разочарован,как думаю многие в этом форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 9:19 pm Заголовок сообщения: Re: Махинации |
|
|
Игорь+ писал(а): | Махинации.
Раз уж этот вопрос подняли, я обязан высказаться.
Я НЕ считаю, что организаторы состоят в сговоре с постоянными победителями с целью получения выгоды и блокируют сильных конкурентов.
Еще раз.
Я так НЕ считаю.
Я расцениваю ситуацию с NSX и FSB как досадное недоразумение и пытаюсь логично им разъяснить свою позицию. |
Я тоже не считаю что есть какая-то махинация с целью получения наживы. Я вижу что есть предвзятое отношение к Хонде, и ко VTEC'у. И есть хреновое разбиение по классам. И я так и не понял, почему об опеле 2.5 литра, или Chrysler'e - заботятся, чтобы ему не было грустно, а обо мне на Хонде с 1.6л VTEC - нет. Почему для Хонды был придуман коэфициент - мне тоже неясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с jz и Игорем+.
Катя, думаю, такие твои ответы непозволительны. Этим ты высказываешь свое неуважение к многим серьезным людям. Как к вам можно ехать после этого, если в любой момент частный регламент может поменяться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 12:15 am Заголовок сообщения: трое на очаковской косе |
|
|
Советую прочитать всем !!! Просто супер !!! Чем круче джип - тем дальше пиз..вать за трактором! (народная мудрость). Эпиграф. Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля
Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 12:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miky
Зарегистрирован: 08.07.2002 Сообщения: 445 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто читал верх топика, то там написано, что я собирался подготовить одну машинку... Так вот поставить я хотел на неё движок от Integra Type-R, даже уже практически заказал его... Так вот после случая с Игорем, решил уточнить, действительно ли этот движок 1.8 л (200 л.с.) без турбин компрессоров и т.п. поставят в FSA... Так вот оказывается, что это FSB, причём это было объяснено тем, что у Кати на пассате 174 л.с и она в FSB!!!!!!!!
Уважаемая Катюша!!!! Это действительно совершенно нечестно!!!!! ЗАЧЕМ ЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОГДА ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ НА ХОРОШИХ МАШИНАХ????????????!!!! Когда с ними потом обращаются как с..... Получается, что готовить машину для любого класса, кроме US бестолку, всё-равно её запихнут в более высокий класс.... БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!! ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В ГОНКАХ КАТЮХ!!!! Сама представь, что если бы ты болталась и носилась месяц, чтобы раздобыть хороший движок и потом тебя так обламывают!!!! А Игоря, так ваще с готовой машиной обломали.... грустно... очень....
сотрите тогда на х*р*е*н регламет с сайта!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rost
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 36 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 8:46 am Заголовок сообщения: Игорю + |
|
|
Смысл подготовки машин - для выигрыша или для развлечения ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 9:05 am Заголовок сообщения: компромис |
|
|
Я думаю, что NSX должна гоняться с FSB, а для зрителей можно устроить показательный заезд NSX с победителем US. При этом обоим накинуть по 500-1000р. за это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar
Зарегистрирован: 06.05.2002 Сообщения: 262 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Miky писал(а): | Если кто читал верх топика, то там написано, что я собирался подготовить одну машинку... Так вот поставить я хотел на неё движок от Integra Type-R, даже уже практически заказал его... Так вот после случая с Игорем, решил уточнить, действительно ли этот движок 1.8 л (200 л.с.) без турбин компрессоров и т.п. поставят в FSA... Так вот оказывается, что это FSB, причём это было объяснено тем, что у Кати на пассате 174 л.с и она в FSB!!!!!!!!
а у Кати на ПассатИ не 2.8 случайно объем????? а уж сколько кто с объема лошадей снимает - это его личное умение
сотрите тогда на х*р*е*н регламет с сайта!!!! |
во-во!!! зачем он нужен, если он нарушается на каждом мероприятии????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 10:15 am Заголовок сообщения: Re: Последняя попытка объяснить. |
|
|
Вас, Игорь, уважаю за прямоту и разговор по делу. NSX я так понимаю с метало-керамическим сцеплением который, и на который еще куча тюнинга должна придти? [/quote]Да нет в этом гольфе никакого нитроса и турбин там обычный двигатель 1.8л 16кл. вес машины 950кг посчитай и всё поймёшь кстати насчёт регламента класс ФСА автомобили импортного производства объём двигателя от 1.8 до 2.0л[/quote]
Поговаривают - что гольф не совсем стандарт!!! говорят там 2 литра стоит(так говорили в одной тюнинг мастерской) и как мне кажется что то еще там есть - как то он стремительно пуляет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Почитал и задумался, куда же вы засунете мою Ауди ТТ, передний привод, 180 л.с. + небольшой тюниг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Duremar
Зарегистрирован: 06.05.2002 Сообщения: 262 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Привет всем!
Почитал и задумался, куда же вы засунете мою Ауди ТТ, передний привод, 180 л.с. + небольшой тюниг |
это тебе организаторы засунут
в "регламенте" все написано - читай, определяй, прикидывай.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|