Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2003 9:12 pm Заголовок сообщения: ПОРШЕ ГОТОВИТ ЛИМУЗИН!!! |
|
|
19 декабря 2003 года. Штуттгарт: Porsche готовит... лимузин!
Немецкие специалисты по спортивным суперавтомобилям осваивают все новые сегменты рынка – вслед за внедорожником Cayenne Porsche готовится запустить лимузин. Подробности о проекте пока не разглашаются. Известно только, что позволить себе новинку смогут только очень состоятельные граждане. Скорее всего, "автомобиль для богатых" от Porsche появится на рынке в 2006 году.
В качестве двигателя для лимузина планируется использовать один из моторов от Porsche Cayenne. Напомним, что на сегодняшний день внедорожник использует два двигателя - 8-цилиндровый атмосферный мощностью 340 л.с. и V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2003 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем фирма Порше испортилась! Мммдааааа... Скоро Феррари трактора делать начнут! :evil: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAMIKADZE©
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2003 3:51 am Заголовок сообщения: Re: ПОРШЕ ГОТОВИТ ЛИМУЗИН!!! |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | 19 декабря 2003 года. Штуттгарт: Porsche готовит... лимузин!
Немецкие специалисты по спортивным суперавтомобилям осваивают все новые сегменты рынка – вслед за внедорожником Cayenne Porsche готовится запустить лимузин. Подробности о проекте пока не разглашаются. Известно только, что позволить себе новинку смогут только очень состоятельные граждане. Скорее всего, "автомобиль для богатых" от Porsche появится на рынке в 2006 году.
В качестве двигателя для лимузина планируется использовать один из моторов от Porsche Cayenne. Напомним, что на сегодняшний день внедорожник использует два двигателя - 8-цилиндровый атмосферный мощностью 340 л.с. и V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. |
6 горшков есть еще у поршака кайена- недавно появился двигун такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2003 2:30 pm Заголовок сообщения: Re: ПОРШЕ ГОТОВИТ ЛИМУЗИН!!! |
|
|
KAMIKADZE© писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | 19 декабря 2003 года. Штуттгарт: Porsche готовит... лимузин!
Немецкие специалисты по спортивным суперавтомобилям осваивают все новые сегменты рынка – вслед за внедорожником Cayenne Porsche готовится запустить лимузин. Подробности о проекте пока не разглашаются. Известно только, что позволить себе новинку смогут только очень состоятельные граждане. Скорее всего, "автомобиль для богатых" от Porsche появится на рынке в 2006 году.
В качестве двигателя для лимузина планируется использовать один из моторов от Porsche Cayenne. Напомним, что на сегодняшний день внедорожник использует два двигателя - 8-цилиндровый атмосферный мощностью 340 л.с. и V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. |
6 горшков есть еще у поршака кайена- недавно появился двигун такой | Этот двигатель на кайен ставят для удешевления ,а лимузин не зачем удешевлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2003 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какой смысл его создания?????? фирма заремекондовала себя как протзводитель хороших спортивных авто ,нах им это делать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2003 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zliden-x писал(а): | а какой смысл его создания?????? фирма заремекондовала себя как протзводитель хороших спортивных авто ,нах им это делать?? |
Ну они всё правильно делают, осваивают новые рынки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на заказ хоть от Ферари можно получить лимузин типа 360 MODENA F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mustang писал(а): | на заказ хоть от Ферари можно получить лимузин типа 360 MODENA F1 |
эээ... моя любовь MODENA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | на заказ хоть от Ферари можно получить лимузин типа 360 MODENA F1 |
эээ... моя любовь MODENA |
) хочеш твою перезелаем! как в лекламе про пыж 206! кстати у тебя нет зеленого нисана? если есть то не в Фили авто ли он стоит или стоял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mustang писал(а): | Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | на заказ хоть от Ферари можно получить лимузин типа 360 MODENA F1 |
эээ... моя любовь MODENA |
) хочеш твою перезелаем! как в лекламе про пыж 206! кстати у тебя нет зеленого нисана? если есть то не в Фили авто ли он стоит или стоял? |
уже почти 2 месяца там стоит...
а у тебя случайно не мустанг серебристый... на дисках kosei racing... который года 1.5 назад там за 20 или 25Кб продавали?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | на заказ хоть от Ферари можно получить лимузин типа 360 MODENA F1 |
эээ... моя любовь MODENA |
) хочеш твою перезелаем! как в лекламе про пыж 206! кстати у тебя нет зеленого нисана? если есть то не в Фили авто ли он стоит или стоял? |
уже почти 2 месяца там стоит...
а у тебя случайно не мустанг серебристый... на дисках kosei racing... который года 1.5 назад там за 20 или 25Кб продавали?? |
это вобще сервис моего отца! кстати я ща мустанг этот за 18 продаю! только без этих дисков! уж очень они мне по душе! я их летом на PT cruiser поставлю! мне только проставки надо на 0,7 см купить чтобы супорт не цепляло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mustang писал(а): | Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | на заказ хоть от Ферари можно получить лимузин типа 360 MODENA F1 |
эээ... моя любовь MODENA |
) хочеш твою перезелаем! как в лекламе про пыж 206! кстати у тебя нет зеленого нисана? если есть то не в Фили авто ли он стоит или стоял? |
уже почти 2 месяца там стоит...
а у тебя случайно не мустанг серебристый... на дисках kosei racing... который года 1.5 назад там за 20 или 25Кб продавали?? |
это вобще сервис моего отца! кстати я ща мустанг этот за 18 продаю! только без этих дисков! уж очень они мне по душе! я их летом на PT cruiser поставлю! мне только проставки надо на 0,7 см купить чтобы супорт не цепляло! |
мы на этом мустанге тест драйв гоняли
ничего так аппаратик а с хозяином этого сервиса я знаком
а ниссан полуось ждёт... сейчас проблема с этой деталью... :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): | на заказ хоть от Ферари можно получить лимузин типа 360 MODENA F1 |
эээ... моя любовь MODENA |
) хочеш твою перезелаем! как в лекламе про пыж 206! кстати у тебя нет зеленого нисана? если есть то не в Фили авто ли он стоит или стоял? |
уже почти 2 месяца там стоит...
а у тебя случайно не мустанг серебристый... на дисках kosei racing... который года 1.5 назад там за 20 или 25Кб продавали?? |
это вобще сервис моего отца! кстати я ща мустанг этот за 18 продаю! только без этих дисков! уж очень они мне по душе! я их летом на PT cruiser поставлю! мне только проставки надо на 0,7 см купить чтобы супорт не цепляло! |
мы на этом мустанге тест драйв гоняли
ничего так аппаратик а с хозяином этого сервиса я знаком
а ниссан полуось ждёт... сейчас проблема с этой деталью... :arrow: |
а как зовут хозяина??? просто интересно кого ты назавеш? а на мустанге для тюнинга мотор идеален! он жутко дефорсирован! и все равно 265 коняшек выдает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2003 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mustang писал(а): |
а как зовут хозяина??? просто интересно кого ты назавеш? |
Артур
Цитата: |
а на мустанге для тюнинга мотор идеален! он жутко дефорсирован! и все равно 265 коняшек выдает! |
че нить с ним делал?? мы когда на нём катались он полностью стоковый был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2003 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neon™ писал(а): | Mustang писал(а): |
а как зовут хозяина??? просто интересно кого ты назавеш? |
Артур
Цитата: |
а на мустанге для тюнинга мотор идеален! он жутко дефорсирован! и все равно 265 коняшек выдает! |
че нить с ним делал?? мы когда на нём катались он полностью стоковый был |
а ничего особенного, свечи, провода, фильтор. пытался выхлоп замарочить (убрать катализаторы), но система заглючила, спеуи сказали что чип нужен новый а его в москве не достать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие специалисты по подвескам, как немецкая фирма H&R, славятся всеохватностью своих модельных программ. И это неудивительно – как только начинается серийное производство какой-либо новинки, они сразу стараются заполучить ее первые экземпляры для подготовки собственного варианта подвески. И хотя такие компании вынуждены ориентироваться на массового клиента, особое удовольствие их инженеры получают при тестировании и разработке комплектов подвески для редких спортивных автомобилей. Таких, как этот Ford Focus RS, который значительно отличается по своей начинке от привычных моделей из ряда Focus. При этом в данном случае мы можем быть уверены, что в H&R работы над подвеской новинки начали быстрее своих конкурентов. Ведь H&R является официальным партнером заводской раллийной команды Ford WRC, а потому наверняка обладает и исключительными знаниями по Focus RS. Базовым вариантом по доводке подвески стал новый комплект пружин, предлагаемый за 230 евро. Он опускает кузов на 25 мм и обещает лучшую управляемость. Но есть и более продвинутый кит из пружин и амортизаторов, предполагающий возможность регулировки занижения в пределах 20–50 мм. В Германии он стоит уже 1189 евро. Не забыли и про традиционные проставки. Они расширяют колею передних и задних колес на 60 мм и имеют рекомендованную цену в 53 евро.
05.11.2003
Первые шаги
Хотя пока начались только американские продажи нового Chrysler Pacifica, это не помешало ателье Startech уже начать их поставки на немецкий рынок, а также предложить первые решения по их доводке. Естественно, что за столь короткий срок в Startech просто не успели подготовить новое аэродинамическое оформление автомобиля, а потому ограничились лишь легкими штрихами. Предлагается установить новые колесные диски модели Monoblock IV диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Их современный 5-спицевый рисунок хорошо подходит ко многим моделям Chrylser, и Pacifica не стала исключением. Впечатляет максимально возможный размер покрышек – 255/40/R20 на всех колесах. Модель в ателье прошла и привычный процесс адаптации подвески под немецкие стандарты. Возможна установка либо новых пружин с понижением в 30 мм, либо полноценного спорт-комплекта с новыми подобранными амортизаторами и возросшей жесткостью. Готова и новая выхлопная система из сверкающей нержавеющей стали. Как всегда, в Startech готовы помочь с отделкой интерьера автомобиля, причем на любом уровне – от продажи фирменных ковриков до комплексной переработки с полной перетяжкой салона кожей любого оттенка.
05.11.2003
Дизель наступает
Новейшие дизельные двигатели все чаще вызывают серьезный интерес не только прагматичных европейцев, но и специалистов тюнинговых компаний. Как и бензиновые турбомоторы, они позволяют сравнительно простыми и бюджетными способами достичь весомого улучшения характеристик. Ярким примером может служить новейшая программа C-Tronic III, созданная в Carlsson для последних моторов Mercedes с системой common-rail. C-Tronic III предназначается для моторов объемом 2,2, 2,7 и 3,2 литра, которые устанавливаются на популярные версии автомобилей C-, E- и S-класса. С помощью C-Tronic III удается добиться увеличения мощности на 20%. И эта прибавка оказывается весьма эффективной. Так, в качестве примера в компании приводят модель E270, которая с новым блоком выигрывает целых 10 секунд у своего серийного собрата при разгоне 0–200 км/ч. Сам C-Tronic III представляет собой компактный электронный элемент, который подключается к заводскому блоку управления двигателем. При этом для большей надежности он вступает в работу исключительно в диапазоне температур двигателя в 65–100 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|