Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2003 10:50 pm Заголовок сообщения: 2108 |
|
|
Двигатель: 1.73 (геометрия 84,0*78,0), 16 клапанов (27 и 32 мм, увеличенные клапана), увеличенные каналы, валы 9.25 широкофазные, полный выпуск. Приблизительная мощность - 150 л.с. КПП: 11й ряд (1я - 3.636, 2я - 2.222, 3я - 1.538, 4я - 1.167, 5я - 0.882), ГП 3.9, короткоходная кулиса собственного изготовления. Подвеска - Плаза Спорт + усиленные короткие пружины, передний стабилизатор 18мм, также установлен стабилизатор на заднюю балку. Тормоза - 14е вентилируемые АТЕ спереди + барабаны, цилиндры, колодки АТЕ зад (задние дисковые в процессе изготовления) По мелочи - передняя панель оригинального дизайна, обвес Лукойл Рэйсинг и прочее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2003 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольный апарат |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта восьмерка давно умерла. Около года назад... Мы с ним в одном районе живем. Кликуха владельца Миссия (не помню как по англ.) Сейчас он опять взял восьмерку, бордового цвета, но на зиму он обвес снял, А восьмерка была реальная. Это меня и втянуло в тюнинг, гонки и все прочее. Увидел ее прошлым летом, ночью, он нарезал по району с другой восьмерой. Я смотрел как завароженный. Вот.
З.Ы До двигла он еще не добрался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Симпотная лошадь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Достойно сделана машинка, но Таз - он и в Африке Таз! :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M3f писал(а): | Эта восьмерка давно умерла. Около года назад... Мы с ним в одном районе живем. Кликуха владельца Миссия (не помню как по англ.) Сейчас он опять взял восьмерку, бордового цвета, но на зиму он обвес снял, А восьмерка была реальная. Это меня и втянуло в тюнинг, гонки и все прочее. Увидел ее прошлым летом, ночью, он нарезал по району с другой восьмерой. Я смотрел как завароженный. Вот.
З.Ы До двигла он еще не добрался. |
Ты это Мессе расскажи
Двигло у него сейчас еще реальнее
Ну и собсна данные:
мотор: 84,0*78,0, 1730 кубов, 16 клапанов.
Увеличены и совмещены каналы, р\в подъём 9,8 (нуждиновские, перешлифованные якобы со Шриков, презент Пуха, за что респект), увеличенные клапана (32*2, большой ресивер, дроссельная заслонка 54мм, сдвижные шестерёнки, кованные поршня Автотехнология. ДМРВ Сименс и форсунки с двигателя ЗМЗ406. Облегчённый маховик.
Выпуск: 4-2-1 УСА паук - резонатор и пламягаситель от мицу эво6 - оконечник REMUS Sportive 51 всё на 60й трубе (57 внутри).
Мотор собран Штиром, за усердие ему огромное Спасибо.
Детские болезни, коим подвержен любой мега-мотор, вылечены общими усилиями Widow, Sander, Штира ну и без меня не обошлось! Настроено всё Сандером, заводится с полоборота, встаёт на прогрев и валит.
Ещё есть жёлтая опора передняя Техномастер.
коробка: 11й ряд (3,636; 2,222; 1,538; 1,167; 0,882) + г.п. 3,9
Дисковая блокировка
Жёсткий карданчик (Azazel Motorsport)
Короткая кулиса (Azazel Motorsport)
подвеска: Лето: Перед - Плаза Профи Асфальт, заказные пружины 240мм, 13,2 мм прут
Зад - Плаза Профи Асфальт, пружины синие обрезанные на не помню сколько витков.
Зима: Перед: Плаза полуспорт, заказные передние пружины 280мм прут 13мм
Задние: Плаза спорт, обрезанные на 6 см штоки, 8е пружины -3 витка.
Стабилизатор 18 мм, от 2110
Передние опоры ШС (алюминий) (JAR)
распорка передних стоек Pro.Sport (алюминий)
Защита картера (ипподром)
Колёсные шпильки и гайки (из болтов для правительственных ЗИЛов )
Диски Авиатехнология 15" (спецзаказ)
Резина 195\50\15 перед, 205\50\15 зад (лето)
Резина 175\70\14 GY UG500 (зима)
тормоза: Перед - вент. 14" ATE Power Disk
Зад - дисковые 13" невент. оригинальной конструкции (SANDER motorsport)
ВУ НТЦ ВАЗ (JAR)
салон: Доработанная низкая панель (козырёк LUKOIL Racing, остальное своими силами) и прочие мелочи. (совместная работа Azazel Motorsport и Gar&Messa Tuning)
Руль Tazio Corse. Рукоятка КПП, замки капота и багажника Sparco (АККС)
Кольцевой обвес LUKOIL Racing
Ковш SPARCO PRO2000 (Мастер-Спорт)
ВСЕ ДАННЫЕ ВЗЯТЫ С САЙТА ТИМ-РС
www.TEAM-RS.RU
p.s. для зубиловодов - там есть неменее инетерсные авты |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, лоханулся. Просто я ее видел в конце лета... Реальный аппарат!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkAngel
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 230 Откуда: Москва.СВАО.
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2003 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Енто чё реклама ТИМ-РСа? Я этого чувака знаю...Там ТАЗ всем ТАЗам ТАЗ ....Недовно прокатился с ним....машина грамотная!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2003 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkAngel писал(а): | Енто чё реклама ТИМ-РСа? Я этого чувака знаю...Там ТАЗ всем ТАЗам ТАЗ ....Недовно прокатился с ним....машина грамотная!!! |
Славик, ты че припух? Какая в ж0пу реклама?
Сам знаешь что ТИМуровцы, самые грамотные зубиловоды!
У мессы конечно мега мащина, но есть подозрения что не самая мега :?
Сезон начнется - увидем, а то они шифруюца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|