Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2002 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Запоздалый Хондовод Ты архивы читаешь?Советую, помогает.
Тема втека,Хонды неоднократно обсуждалась здесь на протяжении нескольких месяцев.По общему впечатлению все ее давно закрыли т.к. не приносила она ничего хорошего кроме споров,ссор итд.Обьяснять что такое Втек и с чем его едят думаю не надо.Опять же это уже здесь по 100 раз разжевывали и раскладывали по кусочкам.Ничего нового ты не открыл, а вот сообщениями закидал Надеюсь они не станут отправной точкой новым разборкам.Надеюсь без обид |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2002 5:45 pm Заголовок сообщения: Re: Я не специально. |
|
|
Игорь+ писал(а): | У меня нет хонды.
Езжу я на новой разноцветной BMW 745i
И мотивы своего поступка я написал в начале.
Вчера в обход регламента организаторы накинули Хонде NSX дополнительно 230 кубиков за VTEC и перевели ее в другой класс. |
Какое благородство со стороны Бмв А ты как человек ездеющий БМВ решил всех просветить про Хонду. Круто!
Странно что на всех предыдущх гонках прелюд с втеком выступал в своем классе без всяких "накидок".Про НСХ не знаю.Если он 3-х литровый , то действительно странно.Ну как я уже заметил к Хондам здесь даже организаторы неровно дышат, так что ожидать можно всего чего угодно.Не удивляюсь :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belash
Зарегистрирован: 09.05.2002 Сообщения: 160 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2002 9:54 pm Заголовок сообщения: VTEK |
|
|
Я думаю что NSX с её 300 лошадьми и VTEK не повредит никой перевод в другой класс. Всёравно
порвать её просто некому увы,покрайней мере в данный момент. А насчёт всего вышесказанного
! я с удовольствием почитал,но что то несовсем верится про то что втек не включается за
время разгона на dragrace. потому что реально видно как по прошествию метров 200 машина
идущая даже на пол корпуса сзади вдруг вырывается в лидеры! Очень напоминает включение турбины
а так как её там нет то это однозначно VTEK........ Эх жаль что новые моторы BMW не появляются
на гонках и за короля выходит VTEK,но мы все же понимаем сколько стоит NSX и сколько BMW
последнего поколения! Спасибо Игорю ещё раз за интересную инфу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JlexaBMWE46M3
Зарегистрирован: 03.07.2002 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2002 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накидка должна быть обязательно. Я у Дрэга ни разу не был, но если у вас обычный регламент, то есть FSB это 2.5-4 литра плюс коэффициенты, то я с 3.2 343 л/с туда попадаю и должен гоняться против 328й с 193 л/с и другими тачками у которых лошадей чуть ли не в два раза меньше. В то же время на streetracinge я выигрывал у шестилитрового Е-класса Brabus, который однозначно идет в US. Я уже не говорю по Ауди А8 4.2, которую в последний раз зачем то против меня поставили и которой я привез метров 60. А она ведь тоже должна быть в классе выше моего c таким литражом. Глупо получается в общем.
Классы на мой взгляд надо делить по количеству лошадей на тонну веса + коэффициенты, а не по литражу, тогда все будет справедливее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belash
Зарегистрирован: 09.05.2002 Сообщения: 160 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.....а ты на своей 745 когда нить учавствовал?????? Хотябы просто в показательных? Если нет,то вообще желание то есть? или жалко? |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод: ВТЕК - скорее миф, нежели реальность.
А вообще уже около месяца назад это обсуждали. Полная бредятина накидавать куб. см. за систему фаз газораспределения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно я согласен что накидка за ВТЕК это бред , может мне на мою БМВ 320 0.5 литра накинем у меня Double Vanos стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Запоздалый Хондовод Ты архивы читаешь?Советую, помогает.
Тема втека,Хонды неоднократно обсуждалась здесь на протяжении нескольких месяцев.По общему впечатлению все ее давно закрыли т.к. не приносила она ничего хорошего кроме споров,ссор итд.Обьяснять что такое Втек и с чем его едят думаю не надо.Опять же это уже здесь по 100 раз разжевывали и раскладывали по кусочкам.Ничего нового ты не открыл, а вот сообщениями закидал Надеюсь они не станут отправной точкой новым разборкам.Надеюсь без обид |
Саша, ты неправ! Это первый и единственный человек который доступно и понятно объяснил как работает VTEC. До этого здесь были только домыслы людей, слышавших где-то, или читавших где-то про VTEC. Поэтому надо радоватся что Игорь так всё всем разжевал, и сохранить это сообщение на будущее, дабы у всяких умников не возникало больше вопросов о переводе VTEC'a в класс с турбинами впредь.
2Игорь: respect! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="jZ
Саша, ты неправ! Это первый и единственный человек который доступно и понятно объяснил как работает VTEC. До этого здесь были только домыслы людей, слышавших где-то, или читавших где-то про VTEC. Поэтому надо радоватся что Игорь так всё всем разжевал, и сохранить это сообщение на будущее, дабы у всяких умников не возникало больше вопросов о переводе VTEC'a в класс с турбинами впредь.
2Игорь: respect![/quote]
Ты ничего не понял.Я это написал к тому, что кто про ВТЕК знает то мог бы и раньше понять что это и с чем его едят.Теже системы на Тойоте Ниссане,БМв...А остальным бесполезно обьяснять.Упертых полно.Вспомни все споры которые здесь были.А уж скока таких людей встречаю в реале.Особенно на БМВ.Говорю что прелюд втековский делает 325,итд.Не верят Говорят что у прелюда там уже явно не 185 сил.А тут тема Хонды вызывает неоднозначную реакцию, и мне кажется кто хоть немного понимает тот уже сделал для себя определенные выводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeque
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все это, конечно, очень интересно и познавательно, но 200 сил с 2-х литров - это не нормально
А влияет на что-нибудь ВТЕК или нет можно определить очень просто. Давайте возьмем два хондовских мотора одинакового объема, один с ВТЕК, а другой без и сравним мощность и крутящий момент на разных оборотах. А так все это демагогия. Если есть такие сведения, приведите пожалуйста.
Кстати про ванус и т.п. тоже интересно было бы сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | [quote="jZ
Саша, ты неправ! Это первый и единственный человек который доступно и понятно объяснил как работает VTEC. До этого здесь были только домыслы людей, слышавших где-то, или читавших где-то про VTEC. Поэтому надо радоватся что Игорь так всё всем разжевал, и сохранить это сообщение на будущее, дабы у всяких умников не возникало больше вопросов о переводе VTEC'a в класс с турбинами впредь.
2Игорь: respect! |
Ты ничего не понял.Я это написал к тому, что кто про ВТЕК знает то мог бы и раньше понять что это и с чем его едят.Теже системы на Тойоте Ниссане,БМв...А остальным бесполезно обьяснять.Упертых полно.Вспомни все споры которые здесь были.А уж скока таких людей встречаю в реале.Особенно на БМВ.Говорю что прелюд втековский делает 325,итд.Не верят Говорят что у прелюда там уже явно не 185 сил.А тут тема Хонды вызывает неоднозначную реакцию, и мне кажется кто хоть немного понимает тот уже сделал для себя определенные выводы.[/quote]
Ясно, но на Игоря ты зря накинулся, он впервые нормально всё объяснил про VTEC. Потому что ни ты, ни я, ни даже Paul_Aerodeck настолько детально про VTEC незнаем! И объяснить так не и могли толком. Достаточно вспомнить наш нелепый базар с UMS97 на смотровой |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeque писал(а): | Все это, конечно, очень интересно и познавательно, но 200 сил с 2-х литров - это не нормально
А влияет на что-нибудь ВТЕК или нет можно определить очень просто. Давайте возьмем два хондовских мотора одинакового объема, один с ВТЕК, а другой без и сравним мощность и крутящий момент на разных оборотах. |
Это всё бессмысленно сравнивать, т.к. стандартный хондовский мотор 1.5 без VTEC'a - задушен на всем протяжении оборотов. То есть ведет себя на всём протяжении оборотов, также как ведет себя мотор со VTEC'ом до 4000rpm. Расход, экологичность - на первом месте, на всём протяжении оборотов. И из-за этого красная зона начинается намного раньше.
Хотя опять же, если сравнить с другими моторами других марок объемом 1.5, хондовский движок 1.5 без VTEC'a намного совершенее, и динамичнее, и крутится больше.
Нужно брать Хонду со VTEC-контроллером, у которой момент изменения фаз газораспределения сдвинут на 2-3 тысячи оборотов, и сравнивать с другой машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeque писал(а): | Все это, конечно, очень интересно и познавательно, но 200 сил с 2-х литров - это не нормально
|
Это ненормально для всяких лоховых автомобильных марок, которые без турбины ни черта выжать не могут, даже если объём двигателя более трёх литров.
А для лучших в мире компаний в плане моторостроения это нормально. Пример - BMW, HONDA, TOYOTA, etc... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeque
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Jeque писал(а): | Все это, конечно, очень интересно и познавательно, но 200 сил с 2-х литров - это не нормально
|
Это ненормально для всяких лоховых автомобильных марок, которые без турбины ни черта выжать не могут, даже если объём двигателя более трёх литров.
А для лучших в мире компаний в плане моторостроения это нормально. Пример - BMW, HONDA, TOYOTA, etc... |
Приведите мне пожалуйста пример 2-х литрового мотора без дополнительных примочек типа ВТЕК, которые развивают мощность около 200 сил. Даже среди 6-ти цилиндровых V-образных 24-х клапанных двигателей я таких не знаю. Например маздовский V6 2.0 24v выжимает максимум 145 сил. Или Мазда тоже движки делать не умеет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeque писал(а): | jZ писал(а): | Jeque писал(а): | Все это, конечно, очень интересно и познавательно, но 200 сил с 2-х литров - это не нормально
|
Это ненормально для всяких лоховых автомобильных марок, которые без турбины ни черта выжать не могут, даже если объём двигателя более трёх литров.
А для лучших в мире компаний в плане моторостроения это нормально. Пример - BMW, HONDA, TOYOTA, etc... |
Приведите мне пожалуйста пример 2-х литрового мотора без дополнительных примочек типа ВТЕК, которые развивают мощность около 200 сил. Даже среди 6-ти цилиндровых V-образных 24-х клапанных двигателей я таких не знаю. Например маздовский V6 2.0 24v выжимает максимум 145 сил. Или Мазда тоже движки делать не умеет? |
Ну пойми ты что на месте нельзя топтаться!И автомобилестроению вопреки товей воле все таки надо развиваться И совершенствовать свои динамические хар-ки, экологические и экономические.Хонда считаю в этом преуспела, с 2-х литров выжать 200 сил(240 сил).В этом много преимуществ.А не отрицательных сторон.Если ты хочешь оставаться в далеких 90 то оставайся, я б предпочел более современный авто.Когда не надо возить 5 литровый движок(который кушает много и весит достаточно) чтобы получить нормальное спортивное авто.
Кстати раньше без Втека и всяких примочек были так называемые версии GT у разных марок.
Такие как Carina Е GT 2 литра 170 сил Ниссан Примера GT 2 литра 150 сил,таже Опель Веткра GT ,Ауди 80 2,3 170 сил итд.
Не вижу ничего плохого что народ придумывает разные как ты назвал "примочки" чтобы совершенствовать динамические и экономические хар-ки авто.Эволюция,НТП понимаешь ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2002 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не претендую на истину в последней инстанции, но рекорд снятия 100 л.с. с литра был поставлен еще в далеких 30-ых годах... В автоспорте, естественно.
Насчет двигателей без примочек, соглашусь с Amigo.
И если Мазда не может выжать больше 145 сил с 2-ух литров, то она действительно не умеет делать двигатели. Шутка, конечно. Скорее всего ты просто не знаешь всю гамму серийных двигателей Мазды, не говоря уже о гоночных вариантах.
Кстати, VTEC впервые начали использовать в 1987 году.
Моторы Focus'а насколько мне известно, также как и новой Celica (кстати, этот же мотор у Тойоты есть в 192 л.с. варианте) используют систему изменяемых фаз газораспределения. Правда, по динамическим характеристикам Тойота пока что проигрывает Хонде, хотя прогресс на лицо. (Хонда построила двигатель 1.8 197 л.с. уже в 1995-ом году). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeque
Зарегистрирован: 05.08.2002 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приведите мне пожалуйста пример 2-х литрового мотора без дополнительных примочек типа ВТЕК, которые развивают мощность около 200 сил. Даже среди 6-ти цилиндровых V-образных 24-х клапанных двигателей я таких не знаю. Например маздовский V6 2.0 24v выжимает максимум 145 сил. Или Мазда тоже движки делать не умеет?[/quote]
Ну пойми ты что на месте нельзя топтаться!И автомобилестроению вопреки товей воле все таки надо развиваться И совершенствовать свои динамические хар-ки, экологические и экономические.Хонда считаю в этом преуспела, с 2-х литров выжать 200 сил(240 сил).В этом много преимуществ.А не отрицательных сторон.Если ты хочешь оставаться в далеких 90 то оставайся, я б предпочел более современный авто.Когда не надо возить 5 литровый движок(который кушает много и весит достаточно) чтобы получить нормальное спортивное авто.
Кстати раньше без Втека и всяких примочек были так называемые версии GT у разных марок.
Такие как Carina Е GT 2 литра 170 сил Ниссан Примера GT 2 литра 150 сил,таже Опель Веткра GT ,Ауди 80 2,3 170 сил итд.
Не вижу ничего плохого что народ придумывает разные как ты назвал "примочки" чтобы совершенствовать динамические и экономические хар-ки авто.Эволюция,НТП понимаешь ли [/quote]
Продолжим обсуждение.
Я ничего не имею против прогресса. Пусть придумывают какие угодно электронные и механические системы для улучшения характеристик двигателей. Суть обсуждения не в этом, а в том, чтобы разобраться, что собой представляют системы изменения фаз газораспределения. Я утверждаю, что применительно к нашему спору, по сути это есть системы увеличивающие мощность двигателя в определенном диапазоне оборотов. (Сравните пожалуйста, для чего нужны турбины и механические нагнетатели. Не для того же самого ли?) Вы же утверждаете обратное, что, мол, ВТЕК наоборот уменьшает мощность мотора на низких оборотах, делая его более экономичным. Тогда мне совершенно непонятна логика хондовских мотористов. Они создали прекрасный динамичный двигатель, потом специално его "зажали", а потом придумали еще одну хитрую систему, чтобы этот двигатель опять стал таким, как он задумывался. Где логика? Есть куча людей, которым плевать на экономичность. Почему нет двигателей, обладающих в полном диапазоне оборотов теми же характеристиками, что и при работающей системе ВТЕК? Вывод напрашивается один: двигатель не в состоянии постоянно работать в таком режиме. Из него ВТЕК выжал максимум. Не поэтому ли на ВТЕК не ставят турбонаддув? Подозреваю, что есть движки, работающие, как бы на ВТЕКе, постоянно, но это чисто спортивные моторы с отличными характеристиками и маленьким ресурсом.
И что же в результате? Мне кажется, что системы изменения фаз газораспределения можно запросто приравнять к турбинам и механическим нагнетателям, введя соответствующие коэффициенты, потому что применительно к гонкам они выполняют одну и ту же функцию - увеличивают мощность двигателя до максимума в определенном диапазоне оборотов. Или давайте тогда отменим коэффициенты для турбомоторов. Так будет справедливо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серг
Зарегистрирован: 07.05.2002 Сообщения: 74 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь может прояснить что за двигатель стоит на митсубиси GTO (FTO) 2 литра 200 лошадей безнаддувный, 1.8 150 лошадей у митсубиси тоже есть. Как у митсубиси зовётся система изменения фаз газораспределения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Ясно, но на Игоря ты зря накинулся, он впервые нормально всё объяснил про VTEC. Потому что ни ты, ни я, ни даже Paul_Aerodeck настолько детально про VTEC незнаем! И объяснить так не и могли толком. Достаточно вспомнить наш нелепый базар с UMS97 на смотровой |
Вы просто меня не слушали, именно об этом я и говорил. Такие моторы имеют два набора кулачков: низовые и верховые. На низах работает соответствующий "комплект" поэтому хорошая отдача в данном диапазоне при хорошей экономичности (паровозная тяга в сравнении с гоночными моторами ). На верху соответствующая картина при переключении на верховой набор кулачков. Всё!!! И ничего не душит и не наддувает - "Два в одном" вот ответ. Отключите низ, думаете потеряете в максимальной мощьности? Ничуть, потому что максимальная мощность на атмосферниках с большой отдачей гораздо дальше порога переключения с одного набора кулачков на другой. Примеров таких моторов масса, особенно показательны моторы от байков - 200 лыс с литра - не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2002 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серг писал(а): | А кто-нибудь может прояснить что за двигатель стоит на митсубиси GTO (FTO) 2 литра 200 лошадей безнаддувный, 1.8 150 лошадей у митсубиси тоже есть. Как у митсубиси зовётся система изменения фаз газораспределения? |
А на ВАЗовских СУПЕРАХ с 1.6 - 215 лыс без изменения фаз Только не говорите что ярко но недолго. Спорт это не гражданское тырканье по пробкам, проблеммы с надёжностью у всех присутствуют.
Вот ответ на поставленый вопрос. Все эти моторы с претензией на спортивность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|