Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKOLA
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 10:43 am Заголовок сообщения: CIVIC 92-95 Hatchback |
|
|
Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите
ну и про тюн тоже но энт не главное |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 10:59 am Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback |
|
|
NIKOLA писал(а): | Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите
ну и про тюн тоже но энт не главное |
А мотор-то какой? самое главное не сказал, а так в общем: развал действительно не меняется, как спереди так и сзади, так что при покупке нужно на геомтрию нуно обратить пристальное внимание,
По зиме у меня проблем не возникало, на резине соответствующей конечно . рулится и по сугробам лазиет на ура - главное следить за "губой" на бампере, можно оторвать. Заводится без проблем в любой мороз.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что вообще развал не регулируется? Ээээ, то есть стойки только в комплекте с пружинами менять? А у следующего поколения тажа история? |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 12:39 pm Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback |
|
|
NIKOLA писал(а): | Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите
ну и про тюн тоже но энт не главное |
по поводу тюнинга - самый лучший вариант для этих целей... главное чтоб изначально с приличным мотором была (не с 1.4) а то много по кузову придётся переделывать при замене на другой двигатель.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | что вообще развал не регулируется? Ээээ, то есть стойки только в комплекте с пружинами менять? А у следующего поколения тажа история? |
Поясни.... для чего стойки менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | chemist писал(а): | что вообще развал не регулируется? Ээээ, то есть стойки только в комплекте с пружинами менять? А у следующего поколения тажа история? |
Поясни.... для чего стойки менять? |
я имею ввиду если стойки менять, то надо сход-развал делать, а если он не регулируется. то вариант с заменой отдельно стоек отпадает. Вот так я мыслю. Я подвеску вообще еще у себя не трогал, поэтому для меня стало неожиданностью невозможность регулировки сход развала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
схождение регулируется и зад и перед, а если аммо менять , то меняют только "патрон" а сама стойка остается родная |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | схождение регулируется и зад и перед, а если аммо менять , то меняют только "патрон" а сама стойка остается родная |
аа, эт я чета затупил, пардон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красивый кузов мне очень нравится, главное мотор помощнее найти
P.S. развал и на следующем поколении не регулируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOLA
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 4:47 pm Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback |
|
|
angel (prelude) писал(а): | NIKOLA писал(а): | Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите
ну и про тюн тоже но энт не главное |
по поводу тюнинга - самый лучший вариант для этих целей... главное чтоб изначально с приличным мотором была (не с 1.4) а то много по кузову придётся переделывать при замене на другой двигатель.. |
Тох а если вариант как раз 1.3 взять и от интегры двигатель
как вообще с этим
ну возьму я 1.6 даже если - встанет ли от интегры двигло
как коробка в этом случаем и вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 5:35 pm Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback |
|
|
NIKOLA писал(а): | angel (prelude) писал(а): | NIKOLA писал(а): | Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите
ну и про тюн тоже но энт не главное |
по поводу тюнинга - самый лучший вариант для этих целей... главное чтоб изначально с приличным мотором была (не с 1.4) а то много по кузову придётся переделывать при замене на другой двигатель.. |
Тох а если вариант как раз 1.3 взять и от интегры двигатель
как вообще с этим
ну возьму я 1.6 даже если - встанет ли от интегры двигло
как коробка в этом случаем и вообще |
если с 1.3 то много проблем будет с установкой интегровского двигла, если же с 1.6 то намного проще - только двигатель и коробка - 1000-1500 (ИМХО) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 7:12 pm Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback |
|
|
NIKOLA писал(а): | Ну собственно сабж
про тюнинг не спрашиваю
просто как машина - много уже конечно обсуждено но все же
как зимой
как вообще
говорят развал не ставиться и вообще хондаводы расскажите
ну и про тюн тоже но энт не главное |
Это самое лучшее поколение «сивиков». Самое удачное шасси. Из кузовов наиболее интересны трех- и двухдверный. В купэ сзади места больше, на хэтч легче. Было время, я себе именно такой искал. Буду посвободнее, обязательно выложу эту занимательную историю, с картинками. Вот тут немного (начало):
Было большое желание обладать компактной Хондой с «ВТЭКовским» мотором. В первом приближении вырисовывалась такая задача: Honda CIVIC, хэтчбек, двигатель D16A с механической КПП, 1992-95 г.г., не дороже 5000$ в приличном состоянии и не требующую больших вложений. Модификации VTi стоили значительно дороже и выходили за бюджет покупки, поэтому пришлось обратить внимание на машины с одновальными двигателями D серии…
А вот тут ее развязка:
http://www.pauldesign.ru/honda/photos/street_racing/grom_racing/grom2.jpg
Но, все равно, остался большим поклонником этой марки.
По поводу двигателя могу сказать следующее. Машина с 13-м мотором не такой уж и плохой вариант. У них менее «ушатанный» кузов, и вообще, как правило состояние лучше. Я, кстати, именно такой вариант рассматривал с движком D13, чтобы потом «вкрячить» В16 или В18. Даже нашел очень достойный хэтч, в идеале, черный, мля, но за него просили абсолютно нереальных денег. Если надумаешь двигатель В-серии (16, 18 – не важно) ставить, все равно нужны будут VТi-ские подушки, проводка, мозги…
Но оно того стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 7:34 pm Заголовок сообщения: Re: CIVIC 92-95 Hatchback |
|
|
Развал, кстати, почти ни на одной переднеприводной японке не регулируется (вот это точность! все дырки в кузове круглые). Если "завалить" вздумаешь, Cusco предлагает верхние опоры с регулировкой, на ШС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|