Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2003 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Julia2154 писал(а): | а что это решили этот топ поднять опять???? | Ну чё Юль? Поддержим топ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
©Alf©
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 250 Откуда: Москва ЗАО (Фили)
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2003 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2003 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эй! Народ! Хотят еще поднять пошлины на иномарки до 3-х лет! Короче вводят единые ставки! Совсем Касьян озверел! :evil: :evil: :evil: :arrow:
01.12,22:05
Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал постановление правительства, которое вводит порядок применения единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении ввоза физическими лицами автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет. Об этом журналистам сообщили в департаменте правительственной информации. Данную меру предусматривает утвержденное правительством положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования.
В частности, применяются следующие единые ставки таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением автомобилей, произведенных в РФ: стоимость которых не превышает 325 тыс. рублей - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб.см рабочего объема двигателя; стоимость более 325 тыс. рублей, но не выше 650 тыс. рублей - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб.см; от 650 тыс. рублей до 1 млн. 625 тыс. рублей - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб.см; от 1 млн. 625 рублей до 3 млн. 250 тыс. рублей - 48%, но не менее 7,5 евро за 1 куб.см; от 3 млн. 250 тыс. рублей до 6 млн. 500 тыс. рублей - 48%, но не менее 15 евро за 1 куб.см; более 6,5 млн. рублей - 48%, но не менее 20 евро за 1 куб.см.
В ДПИ пояснили, что данное решение сохраняет подход по дифференциации единых ставок таможенных пошлин в зависимости от года выпуска автомобилей. Оставлен без изменений порядок применения единых ставок в отношении ввоза физическими лицами автомобилей, с момента выпуска которых прошло более трех лет. Существующая практика показывает, как отмечают в ДПИ, что физические лица при ввозе машин, в первую очередь, новых, в подтверждение таможенной стоимости предъявляют зачастую документы, содержащие заниженную стоимость. Есть примеры, когда новые автомобили декларируются по цене на порядок ниже реальной. В ДПИ отмечают, что возможность проверить подлинность документов у таможенных органов практически отсутствует.
В этих условиях было признано целесообразным установить единые ставки таможенных пошлин, налогов в виде комбинированной ставки (в процентах таможенной стоимости, но не менее определенной суммы в евро за один куб.см рабочего объема двигателя). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2003 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А КАК ВАМ ТАКОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ НАШЕГО ДОРОГОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА? :evil:
Иномарки дорожают
Откладывать покупку автомобиля материально опасно
Александр ПОЛУНИН
Если под конец года вы подумываете о приобретении иномарки (неважно — новой или подержанной), поторопитесь. Как стало известно “МКмобилю”, Правительство РФ с середины декабря планирует ввести новые пошлины на машины зарубежного производства.
Соответствующее постановление уже подписано премьер-министром Касьяновым (хотя и лежит под сукном). Ставка ввозной пошлины на автомобили старше семи лет увеличилась до 2,2 евро за 1 см3 объема двигателя Ставка на ввоз новых автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1800 до 2300 см3 устанавливается в размере 25% от таможенной стоимости, но не менее 1,8 евро за один см3.
Напомним, что с 30 августа 2003 г. действуют ставки в размере от 1,4 до 3,2 евро за “кубик” в зависимости от объема двигателя машины.
Кроме того, годом ранее были введены повышающие ставки и на подержанные иномарки. С бытовой точки зрения отношение к этим мерам у большинства граждан наверняка отрицательное, но специалисты считают иначе.
Как рассказал “МКмобилю” Александр Ковригин, замгендиректора “АСМ-холдинга”, эта мера осуществляется в рамках программы развития отечественного автопрома, которая также и защищает деятельность совместных автопредприятий. Среди них “Ford”, “GM-АвтоВАЗ”, “Автофрамос” и “Автотор”. По мнению Ковригина, самый низкий таможенный порог для реального притока зарубежных инвестиций в автопром составляет не менее 35%. Только тогда зарубежные компании готовы вкладываться в автопроизводство.
Хотя цифра эта и критикуется другими специалистами, тем не менее это принятая общемировая практика. Такие же пошлины и даже выше были в свое время установлены в странах, лидирующих по количеству автомобильных СП — Мексике, Бразилии и Китае (последний, кстати, давно обошел Россию и выпускает ежегодно свыше 3 млн. автомобилей!). Если таможенный барьер ниже, то иностранцы и наши граждане по вполне понятным причинам предпочитают ввозить только готовые автомобили. А это для нас невыгодно, убежден эксперт “МКмобиля”, так как Россия на этом теряет, как говорится, “живые” деньги. Например, в этом году российский авторынок специалистами оценивается в $10 млрд. Из них $6 млрд. точно покинут наши пределы и устремятся в зарубежные банки и кошельки иностранцев. И все из-за низких таможенных пошлин...
БАРЬЕР ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ
По мнению специалистов, необходимо также вводить таможенные барьеры на ввоз комплектующих и запчастей зарубежного производства. Здесь должна быть система, аналогичная той, что действует на ввоз иномарок. Если наши производители могут делать запчасти, как, например, подвеску, то на такую же продукцию из-за рубежа также нужно вводить тридцатипятипроцентную пошлину.
Эта мера стимулирует приход на наш рынок иностранных производителей комплектующих, соответственно, деньги также оставались бы у нас.
Новые таможенные пошлины, по мнению Ковригина, сыграли свою положительную роль. Например, ввоз старых “японок” на Дальний Восток сократился на 25%, вместе с тем заметно увеличилась доля новых импортных автомобилей, в том числе и из Южной Кореи.
По данным “АСМ-холдинга”, в этом году граждане приобретут примерно 170 тысяч новых иномарок (в прошлом — 120 тыс.).
Рано или поздно им потребуются запчасти. Поэтому нам выгоднее развивать СП с иностранцами, чем закупать те же детали за рубежом. Не секрет, что качество импортных запчастей выше отечественных. Доля комплектующих в автомобиле составляет не менее 70%, поэтому их выпуск поднял бы качество отечественных машин.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Александр КОВРИГИН, замгендиректора “АСМ-холдинга”:
— По идее, мы упустили время. Таможенные барьеры необходимо было поднимать до 60—70% еще десять лет назад. Тогда бы в страну пришли западные производители, а наши граждане не стали бы ввозить сотни тысяч подержанных иномарок. Например, перед прошлогодним повышением пошлин в страну ввезли свыше 600 000 подержанных автомобилей. Исходя из нынешних реалий таможенную ставку в 35% можно считать оптимальной. С одной стороны, это не мешало бы ввозу новых иномарок, с другой — защищало бы автопроизводство в самой России.
На деле не имеет особого значения, у какого именно производителя на территории России вы покупаете новый автомобиль. Главное, чтобы деньги оставались в стране и работали на ее экономику.
МКмобиль
от 02.12.2003
Иван АККУРАТОВ
ПО МОЕМУ ЧТО_ТО НАДО ДЕЛАТЬ :o :!: :!: :!:
ТОЛЬКО ВОТ ЧТО :? :? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sany-117-
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 18 Откуда: От верблюда
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорова ЧУВАЧУЛЛО,я смотрю вы тут все также!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2003 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maverick писал(а): | Я мне впадлу комментировать и спамить тоже - так что:
Теперь можете спамить без меня!!! | ЗОЛОТЫЕ слова! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|