Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 10:55 am Заголовок сообщения: Audi NG 2.3 помогите. |
|
|
Audi NG 2.3, движочек хоть и литражный но слабый 136 сил, что посоветуете сделать, машина полный сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
NG R5 Б 2,3 133@5500 186@4000 KE-Jetronic 3.2, 3.3, 3.3.1 2 80 (B4), 90 (B3), Coupe GT, Coupe, Cabrio
Стоковая купешка 80-я 2.3 170 кобыл, тут получается такая же разница как между двигателями nr (75лси) sf(90лси) - двигатели одинаковые только распреды разные. Такого рода вмешательство даст желанный результат в 170 сил с двинателем NG ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно экстрим вариант- купить в литве 2.2 турбо 230 сил
он там в районе 200дол стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | можно экстрим вариант- купить в литве 2.2 турбо 230 сил
он там в районе 200дол стоит |
На эти движки тоже турба ставиться, там грамотное маслянное охлаждение поршней как и на AAR, может проще турбу купить и поставить.... мороки с заменом двигателя море, уже проходил.... да и вообще чисто случайно машинка подвернулась по хорошей цене, вот думаю может взять, пускай пока в гараже стоит до лета, пока затюнится.. а там погоняем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно |
Это верно! Всегда лучше брать мотор который сразу турбовый был а не сначало без а потом ставить её(турбину). Может ничего и не получится!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | grrr писал(а): | турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно |
Это верно! Всегда лучше брать мотор который сразу турбовый был а не сначало без а потом ставить её(турбину). Может ничего и не получится!
:arrow: :arrow: |
Дело в том что купе GT с таким же двигателем, купить на развале убитую турбину и прочие прибомбасы для неё, ремонт турбы + установка, получится полюбому дешевле чем покупать бу двигатель везти его сюда, старый агрегат с учёта снимать новый ставить и выяснить что движок убитый, сделать переборку и офигеть от суммы которая набежала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | OctaviaRaCe писал(а): | grrr писал(а): | турбировать полюбому дороже выйдет и не факт что менее геморно |
Это верно! Всегда лучше брать мотор который сразу турбовый был а не сначало без а потом ставить её(турбину). Может ничего и не получится!
:arrow: :arrow: |
Дело в том что купе GT с таким же двигателем, купить на развале убитую турбину и прочие прибомбасы для неё, ремонт турбы + установка, получится полюбому дешевле чем покупать бу двигатель везти его сюда, старый агрегат с учёта снимать новый ставить и выяснить что движок убитый, сделать переборку и офигеть от суммы которая набежала. |
А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь? |
Да на двигателях NG мозгов толком нет(!) инжектор там полумеханический! Есть вариант установить на него зажигание от двигателя ABY() или AAH! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2003 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DJKest_187 писал(а): | -Sany-117 писал(а): | А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь? |
Да на двигателях NG мозгов толком нет(!) инжектор там полумеханический! Есть вариант установить на него зажигание от двигателя ABY() или AAH! |
Пох,все равно степень сжатия надо рассчитывать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2003 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
DJKest_187 писал(а): | -Sany-117 писал(а): | А ты уверен,что сделаешь нужную степень сжатия и мозги откалибруешь? |
Да на двигателях NG мозгов толком нет(!) инжектор там полумеханический! Есть вариант установить на него зажигание от двигателя ABY() или AAH! |
Забыл упамянуть о том что голова на ABY и AAN 20 клаппаная
Впринципе на NG отлегулировать(грамотно) Инжектор и прямоток не из самых дешевых, ну можно еще и коробку и валить будет дай баже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Готовый (новый) турбокит с установкий 4950$, 225л\с.- дорого, машина этого не стоит
Турбирование своими руками, 480$ блок с поршневой, восстановленная турбина 270$ помойму высокого давления (0.5-2.5)
Вот проблемы с интеркуллером, интересна его стоимость...
Остальные мелочи не дороже 700$ патрубки, впуск выпуск, и тд...
Без интеркуллера получается 1450$ +выхлопная система и доводка в сервисах на стендах, вполне реальная цена.
Кстате пару месяцев назад натыкался на обьяву о турбировании тазов, изготовление турбины 1800$ установка 1000$ + допоборудование (за счёт клиента) и прибавка помойму в 60-70 сил на 16-ти клапанной голове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Готовый (новый) турбокит с установкий 4950$, 225л\с.- дорого, машина этого не стоит
Турбирование своими руками, 480$ блок с поршневой, восстановленная турбина 270$ помойму высокого давления (0.5-2.5)
Вот проблемы с интеркуллером, интересна его стоимость...
Остальные мелочи не дороже 700$ патрубки, впуск выпуск, и тд...
Без интеркуллера получается 1450$ +выхлопная система и доводка в сервисах на стендах, вполне реальная цена.
Кстате пару месяцев назад натыкался на обьяву о турбировании тазов, изготовление турбины 1800$ установка 1000$ + допоборудование (за счёт клиента) и прибавка помойму в 60-70 сил на 16-ти клапанной голове. |
Смотри сам,Детонация не дремлет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2003 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят |
А я такого не слышал!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2003 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | grrr писал(а): | я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят |
А я такого не слышал!!! |
значит ты еще мал и глуп |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2003 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | -Sany-117 писал(а): | grrr писал(а): | я слышал ауди делает экзотические турбомоторы с очень высокой степенью сжатия, что то около 14, не дизель
хз как они с детоныцией борятся или на чистом спирту ездят |
А я такого не слышал!!! |
значит ты еще мал и глуп |
Охамела твоя лысая голова!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|