Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP: ДТП. Разбил тачку
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2003 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сфера у меня стоит. Про боковое правое зеркало даже забыл.
Левым, все же пользуюсь. Особенно при выезде с парковок, када спереди и сзади стоят габаритные авто.
2. Был в страховой, оформился. В четверг группа разбора. Вероятно, получу еще юриста для представления моего случая. Типа переводчик с нормального языка на гаишный... А пока что я пешехоод Sad(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2003 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIP писал(а):
а) Двойным обгоном тут и не пахнет
г) Рисую другое развитие событий, почему обгонять возле поворота, даже на второстепенную дорогу, НИЗЯ! Едишь ты сибе со скоростью 59 кмч, по встречке, обгоняя старпера на шахе идущего со скоростью своей бабушки, а тут из "глухого" поворота выезжает второй старпер и негляда в ТВОЮ сторону, а только лишь убеждаясь в остутсвие помехи в попутном направлении, бьет тибе в лоб. Ну результаты дорисуй сам, но гайнюки в лучшем случае сделают обоюдку, в худшем казлом сделают обгоняющего.
д) Совершая любой маневр, надо убедится в том что не создаешь помеху кому-либо, а для того чтобы не вертеть башкой по сторонам - лучше сферы еще ниче не придумали.

удачи Wink


на счет пункта Г просто сказка... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gazzzzzz



Зарегистрирован: 25.07.2003
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2003 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
1. Сфера у меня стоит. Про боковое правое зеркало даже забыл.
Левым, все же пользуюсь. Особенно при выезде с парковок, када спереди и сзади стоят габаритные авто.
2. Был в страховой, оформился. В четверг группа разбора. Вероятно, получу еще юриста для представления моего случая. Типа переводчик с нормального языка на гаишный... А пока что я пешехоод Sad(



Вобщем была такая же хуйня тока били меня еслиб не дал денег был-бы веновен а так виноват тот кто совершал манёвр не убидившись в его безопастности пункт правил 8.2 или 9.2 щас уже не помню удачи
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2003 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
Ребятки, двойной обгон - это когда ты обгоняешь машину, которая, в свою очередь, тоже кого-то обгоняет, а не обгон двух автомобилей подряд. А водила 12-ки должен перед началом манёвра пропустить весь автотранспорт, движушийся в попутном направлении без изменения направления, независимо от того нарушает другая машина правила или нет, то-есть даже если там был знак "обгон запрещён" и двойная сплошная, 12-ка полюбому должна пропустить его. Так что наш саратник полюбому прав, как некрути, и я даже непредставляю как можно сойтись на нечьей, неговоря уже о его виновности.

Так-что мужик непарься, страховая компания при таком раскладе из него все соки выжмет.

А знатоки правил пусть сначала сами ПДД почитают!!!!!!!!!! Smile


Абсолютно верно!

P.S. Поражаюсь на остальных участников данной дискусии... "рэйсеры" мля... :evil: ПДД бы хоть почитали... а еще небось в челледжнах гоняете... ахренеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2003 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
DANGER писал(а):
Ребятки, двойной обгон - это когда ты обгоняешь машину, которая, в свою очередь, тоже кого-то обгоняет, а не обгон двух автомобилей подряд. А водила 12-ки должен перед началом манёвра пропустить весь автотранспорт, движушийся в попутном направлении без изменения направления, независимо от того нарушает другая машина правила или нет, то-есть даже если там был знак "обгон запрещён" и двойная сплошная, 12-ка полюбому должна пропустить его. Так что наш саратник полюбому прав, как некрути, и я даже непредставляю как можно сойтись на нечьей, неговоря уже о его виновности.

Так-что мужик непарься, страховая компания при таком раскладе из него все соки выжмет.

А знатоки правил пусть сначала сами ПДД почитают!!!!!!!!!! Smile


Абсолютно верно!

P.S. Поражаюсь на остальных участников данной дискусии... "рэйсеры" мля... :evil: ПДД бы хоть почитали... а еще небось в челледжнах гоняете... ахренеть!


:P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2003 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
VIP писал(а):
а) Двойным обгоном тут и не пахнет
г) Рисую другое развитие событий, почему обгонять возле поворота, даже на второстепенную дорогу, НИЗЯ! Едишь ты сибе со скоростью 59 кмч, по встречке, обгоняя старпера на шахе идущего со скоростью своей бабушки, а тут из "глухого" поворота выезжает второй старпер и негляда в ТВОЮ сторону, а только лишь убеждаясь в остутсвие помехи в попутном направлении, бьет тибе в лоб. Ну результаты дорисуй сам, но гайнюки в лучшем случае сделают обоюдку, в худшем казлом сделают обгоняющего.
д) Совершая любой маневр, надо убедится в том что не создаешь помеху кому-либо, а для того чтобы не вертеть башкой по сторонам - лучше сферы еще ниче не придумали.

удачи Wink


на счет пункта Г просто сказка... Laughing


на счет пункта Г - реальная история. Подключай фантазию, тогда поймешь как это бывает. Сам лично ушел с визгом от выезжающего грузовика, смотрящего в другую сторону. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2003 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIP писал(а):
Dimыч писал(а):
VIP писал(а):
а) Двойным обгоном тут и не пахнет
г) Рисую другое развитие событий, почему обгонять возле поворота, даже на второстепенную дорогу, НИЗЯ! Едишь ты сибе со скоростью 59 кмч, по встречке, обгоняя старпера на шахе идущего со скоростью своей бабушки, а тут из "глухого" поворота выезжает второй старпер и негляда в ТВОЮ сторону, а только лишь убеждаясь в остутсвие помехи в попутном направлении, бьет тибе в лоб. Ну результаты дорисуй сам, но гайнюки в лучшем случае сделают обоюдку, в худшем казлом сделают обгоняющего.
д) Совершая любой маневр, надо убедится в том что не создаешь помеху кому-либо, а для того чтобы не вертеть башкой по сторонам - лучше сферы еще ниче не придумали.

удачи Wink


на счет пункта Г просто сказка... Laughing


на счет пункта Г - реальная история. Подключай фантазию, тогда поймешь как это бывает. Сам лично ушел с визгом от выезжающего грузовика, смотрящего в другую сторону. Wink
Да-а... а у меня кстати такая история была( февраль 2000). Еду я значит на служебной пятере в Северном чертаново. Не помню как улка называлась, помню тока, что огибает она такой балшой жилой комплекс, местами недостроеный. Ну еду км 80 в час. а скользко было, гололёд, и резина спереди БЛ-85 (что это за Г., знает каждый). И тут справа четвера со второстепенного поворота выезжает, глухого такого поворота. Остановился, думаю видел меня, и в последние секунды замечаю, что смотрит он направо, а не налево, т.е. в противоположную мне сторону. и када до него оставалось метров 10, этот пидр даёт по газам. Сами понимаете, что за это время я даже на тормоз нажать не успел толком! Sad Я как е6ану ему в бочень! Его только на другую сторону дороги отбросило! Думал, что пипец дяде. Ну, промял я ему заднюю левую дверь и все, что еще заднее. Повезло, что не в его дверь попал. У меня полпереда кудато испарилось! Короче, вылазит от туда мужичонка, неприметный такой. Оказалось, тачу неделю назад купил и зарегистрировал. Права-то давно у него, тока вот не ездил со времен товарища Брежнева. Он что-то сильно расстроился. Гайцов вызывать не стали. я забрал у него все документы (паспорт, права, на машину), и отправил за баблом, так как он умолюл в буквальном смысле не вызывать ГИБДД, сказал, что денег насобирает в течении часа. Он поехал на работу (слесарь что-ли) насобирал там у коллег денег (8000р). Приехал эвак, и отвез мой многострадальный драндулет в сервис. Такой приличный сервис на Варшавке, напротив м.Южная. через 5 дней тача была готова.
Так вот к чему это я! А все к пунту Г), который написал нам товарищ VIP. Wink Wink Wink Wink Wink

Поаккуратней будьте, уважаемые!
Вернуться к началу
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2003 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока человек не найдёт свидетелей, что тот н6е включал поворотник, то виноват полюбэ.... в феврале этого года я был на месте того ТАЗа, а на месте нашего Расера была новая 7-ка БМВ (с очень хорошими юристами). Итог - Их страховая купила мне новую машину. почитайте ПДД внимательней. Нельзя обгонять даже на съезде на прилегающюю дорогу, а в данном случае ПЕРЕКРЁСТОК!!!!!!!!!!!!!. Есть только две возможности оказаться невиновным в данном случае.
1. Найти свидетелей (которые внесены в протокол), которые видели что не юыло поворотника или стопов.
2. Попробовать доказать вину дорожников, которые не обозначиле должным образом ПЕРЕКРЁСТОК!!!!!!!!! Idea Idea Idea

ЗЫ VIP со своим пунктом Г абсолютно прав!!! Idea :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не перекресток, а "съезд с прилегающей" - короче въезд во двор.

Насколько до меня дошла инфа от ментов, дело шьют на меня.... суки...
сегодня разбор....

насчет свидетелей - все они на его стороне - мать и жена.

писька мне.... Sad((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Это не перекресток, а "съезд с прилегающей" - короче въезд во двор.

Насколько до меня дошла инфа от ментов, дело шьют на меня.... суки...
сегодня разбор....

насчет свидетелей - все они на его стороне - мать и жена.

писька мне.... Sad((
Может тебе адвоката нанять? :? Это я серьезно! :evil:
Вернуться к началу
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу адвокатов, точнее моей страховой... (не реклама)

не буду никого ни к чему призывать, а попытаюсь изложить максимально объективно.

Пятница: с места аварии звонил в страховую, они соединили с юристом. Юрист во всю глотку орал, что все шоколадно.
Понедельник: юрист на выходных. будет токо в четверг. обещали все разузнать и мне перезвонить.
Вторник: никто не звонит. звоню сам. никого найти не могу. вечером наконец, дозвонился. опять ничего не знают
Среда: весь день звоню - никто ничего не знает и вообще на месте нету - хрен дозвонишься... вечером опять звоню..... злой как собака.... мне наконец грят, что юристы меня кинули и что никто не поедет меня защищать. ничем помочь не могут...


короче, пока дело не закрыто... вероятно, вечером все станет окончательно известно....

но в любом случае, я чувствую, что меня страховая ПРОДИНАМИЛА по полной программе! отношение к клиенту как к какому-то лоху.
Зато гордятся, что Лебедев им сайт налабал! И имя конторы этой - АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!

Выводы об отношении к книенту делайте сами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
по поводу адвокатов, точнее моей страховой... (не реклама)

не буду никого ни к чему призывать, а попытаюсь изложить максимально объективно.

Пятница: с места аварии звонил в страховую, они соединили с юристом. Юрист во всю глотку орал, что все шоколадно.
Понедельник: юрист на выходных. будет токо в четверг. обещали все разузнать и мне перезвонить.
Вторник: никто не звонит. звоню сам. никого найти не могу. вечером наконец, дозвонился. опять ничего не знают
Среда: весь день звоню - никто ничего не знает и вообще на месте нету - гы гы гы дозвонишься... вечером опять звоню..... злой как собака.... мне наконец грят, что юристы меня кинули и что никто не поедет меня защищать. ничем помочь не могут...


короче, пока дело не закрыто... вероятно, вечером все станет окончательно известно....

но в любом случае, я чувствую, что меня страховая ПРОДИНАМИЛА по полной программе! отношение к клиенту как к какому-то лоху.
Зато гордятся, что Лебедев им сайт налабал! И имя конторы этой - АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!

Выводы об отношении к книенту делайте сами...
Да дерьмо всё это! Страховые... Тьфу!!! Тебе надо в адвокатскую контору итти, и договариваться с человеком, который поведет твое дело! :!: :!: :!:
Вернуться к началу
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да некогда мне этим заниматься!!! Я на работу теперь на метро езжу! Это полный 3.14здец....!!! Поэтому хочу скорее отремонтировать свою тачку и пошли они все на... в таком случае!

Единственное, что меня волнует, если сейчас выплатят этому ТАЗу по моему ОСАГО, а я перейду в другую страховую, то будет ли новая страховая знать, что было ДТП и повысит ли коэффициенты?

Они информацией обмениваются? Ведь только ввели обязаловку... Интересно, налажен ли уже информационный обмен у них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Да некогда мне этим заниматься!!! Я на работу теперь на метро езжу! Это полный 3.14здец....!!! Поэтому хочу скорее отремонтировать свою тачку и пошли они все на... в таком случае!

Единственное, что меня волнует, если сейчас выплатят этому ТАЗу по моему ОСАГО, а я перейду в другую страховую, то будет ли новая страховая знать, что было ДТП и повысит ли коэффициенты?

Они информацией обмениваются? Ведь только ввели обязаловку... Интересно, налажен ли уже информационный обмен у них...
ну смотри, твоё дело! :? А то что страховые обмениваются данными, даже не вопрос! И не сомневайся! Wink
Вернуться к началу
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
BXS писал(а):
Да некогда мне этим заниматься!!! Я на работу теперь на метро езжу! Это полный 3.14здец....!!! Поэтому хочу скорее отремонтировать свою тачку и пошли они все на... в таком случае!

Единственное, что меня волнует, если сейчас выплатят этому ТАЗу по моему ОСАГО, а я перейду в другую страховую, то будет ли новая страховая знать, что было ДТП и повысит ли коэффициенты?

Они информацией обмениваются? Ведь только ввели обязаловку... Интересно, налажен ли уже информационный обмен у них...
ну смотри, твоё дело! :? А то что страховые обмениваются данными, даже не вопрос! И не сомневайся! Wink

пока механизм обмена данными по ОСАГО не налажен.......... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyat



Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 113
Откуда: Москва,Гольяново

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно сказано..лучше страховать машины свои...страховая может дать юриста(по договоренности), париться здесь не стоит..а для остальных один совет..если у вас дело находится в суде или в группе разбора и вы не понимаете что делать..обратитесь к знакомым юристам..это будет как минимум полезно,потому как очень много правил могут трактоваться в обе стороны..всем УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
по поводу адвокатов, точнее моей страховой... (не реклама)

не буду никого ни к чему призывать, а попытаюсь изложить максимально объективно.

Пятница: с места аварии звонил в страховую, они соединили с юристом. Юрист во всю глотку орал, что все шоколадно.
Понедельник: юрист на выходных. будет токо в четверг. обещали все разузнать и мне перезвонить.
Вторник: никто не звонит. звоню сам. никого найти не могу. вечером наконец, дозвонился. опять ничего не знают
Среда: весь день звоню - никто ничего не знает и вообще на месте нету - гы гы гы дозвонишься... вечером опять звоню..... злой как собака.... мне наконец грят, что юристы меня кинули и что никто не поедет меня защищать. ничем помочь не могут...


короче, пока дело не закрыто... вероятно, вечером все станет окончательно известно....

но в любом случае, я чувствую, что меня страховая ПРОДИНАМИЛА по полной программе! отношение к клиенту как к какому-то лоху.
Зато гордятся, что Лебедев им сайт налабал! И имя конторы этой - АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!

Выводы об отношении к книенту делайте сами...


Если не будут выплачивать - найми адвоката.... Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (prelude) писал(а):
BXS писал(а):
по поводу адвокатов, точнее моей страховой... (не реклама)

не буду никого ни к чему призывать, а попытаюсь изложить максимально объективно.

Пятница: с места аварии звонил в страховую, они соединили с юристом. Юрист во всю глотку орал, что все шоколадно.
Понедельник: юрист на выходных. будет токо в четверг. обещали все разузнать и мне перезвонить.
Вторник: никто не звонит. звоню сам. никого найти не могу. вечером наконец, дозвонился. опять ничего не знают
Среда: весь день звоню - никто ничего не знает и вообще на месте нету - гы гы гы дозвонишься... вечером опять звоню..... злой как собака.... мне наконец грят, что юристы меня кинули и что никто не поедет меня защищать. ничем помочь не могут...


короче, пока дело не закрыто... вероятно, вечером все станет окончательно известно....

но в любом случае, я чувствую, что меня страховая ПРОДИНАМИЛА по полной программе! отношение к клиенту как к какому-то лоху.
Зато гордятся, что Лебедев им сайт налабал! И имя конторы этой - АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!

Выводы об отношении к книенту делайте сами...


Если не будут выплачивать - найми адвоката.... Idea
Да у него уже проблемы! Ему счас адвокат нужен! :o :!: :arrow:
Вернуться к началу
Werter



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 251
Откуда: Москва, Мой телефон 8-926-217-6363

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация с сайта www.GAI.ru
http://www.gai.ru/articles/?art=18&sub=8
http://www.gai.ru/articles/?art=18&sub=9
http://www.gai.ru/articles/?art=18&sub=11
http://www.gai.ru/articles/?art=18&sub=13
Сайт грузиться долго поэтому экономя ваши деньги вставляю ВЕСЬ текст с указанных ссылок :!: :!: :!:

8. НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах расположения остановочных пунктов.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.



9. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.8.1 или 5.8.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

11. ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

транспортного средства, производящего обгон или объезд:

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.


13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым,

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линий (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты! Вот это да! Ну ты Сань даешь! :D Как на курсах себя почуствовал Laughing . а BSX прав по любому, только по моему не хочет он отстаивать свои права! Sad Ну, это уже его дело! :!: Дай Бог чтоб разобрался во всем этом гиморе скорей! :!:
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru