Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Япона мать или европеец?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mack



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 1727
Откуда: Измаилово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 9:02 am    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
chase писал(а):
BXS писал(а):
в чем, собственно, причина такого раскола?
Кого что не устраивает?


А вы коку пьете, или пепси? (мтс или билайн? колгейт или бленд-а-мед? список можно продолжить) я вот из идейный соображений пью только кока колу Smile на мой взгляд с машинами тот же принцип Smile

Я тоже тока коку пью ... из пепси тока маунтин дью ... остальное кока ... ЛИДЕР ОН И В АФРИКЕ ЛИДЕР .... кока кола охватывает 60% рынка в мире прохладительных напитков ...


лучшеб ты пиво пил Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
total писал(а):
Как говорится на вкус и цвет... К примеру меня японцы не прикалывают ваще, дизайн мне их тож не нрвится, и тем более крутилка включения фар на поворотнике. ИМХО Twisted Evil



Видимо, дело вкуса.
На мой взгляд, сев в свой кокпит один раз, все должно быть под рукой... а не под ногой/коленкой итд...
и тянуться к панели всякий раз када включаешь свет - это, на мой взгляд, непростительное распи*дяйство европейских дизайнеров.

может, еще сделать общий рубильник и в багажник сунуть чтоб не "портил их офигенных дизайн" cool ...

наконец, даже на японках 10-летней давности всяких девайсов для комфорта нааааамного больше, чем даже на некоторых нынешних евро-тачках.

---------------

кАроче, ничего объективного, видимо, найти тут низя.... только лишь субъективизм.... жаль.
думал, открою для себя чо-нть новое...

"вопросов больше не имею", "как грица".


Нового ты врятли откроешь, а вот мения ты услышал. К примеру фары я включаю 3-4 раза в день, и не считаю что мне доставляет неудобство протянуть руку на 30см, и когда глушу машину у меня все само гаснет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2003 3:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

BXS писал(а):
не секрет, что есть 2 больших лагеря - люди, предпочитающие европецские машины и люди, безоговорочно преданные японским тачкам (америкосы, конечно, тоже есть, но их мало).

скажите такую вещь:

в чем, собственно, причина такого раскола?

Хороший вопрос, я бы сказал филосовский.
Взглянем, хотя бы на карту. Как мало занимает Япония и как много Европа и все остальные. А ведь всего каких-то 50 лет назад понятия «японский автопром» не существовало вовсе.
Ответ на поставленный вопрос можно найти в произведениях Брюса Стерлинга, «старомодное будущее», например.
Приятного чтения.
P. S. : Fear The Japanese! ©Bra2ha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2003 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейцы (чисто внешне), с японцами не знаком почти!
Кока кола и Билайн!!! вооот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
©Alf©



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 250
Откуда: Москва ЗАО (Фили)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2003 7:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
chase писал(а):
BXS писал(а):
в чем, собственно, причина такого раскола?
Кого что не устраивает?


А вы коку пьете, или пепси? (мтс или билайн? колгейт или бленд-а-мед? список можно продолжить) я вот из идейный соображений пью только кока колу Smile на мой взгляд с машинами тот же принцип Smile

Я тоже тока коку пью ... из пепси тока маунтин дью ... остальное кока ... ЛИДЕР ОН И В АФРИКЕ ЛИДЕР .... кока кола охватывает 60% рынка в мире прохладительных напитков ...



Вот, млина. Спор начинался на счет японок и европеек, а получилось про коку и пепси! СПААААААААААААААААААААААААМЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

З.Ы. Японки по любому. Хотя мне нравятся японки в европейской сборке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
madezin



Зарегистрирован: 17.05.2003
Сообщения: 189
Откуда: msk,ВАО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2003 8:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
chase писал(а):
BXS писал(а):
в чем, собственно, причина такого раскола?
Кого что не устраивает?


А вы коку пьете, или пепси? (мтс или билайн? колгейт или бленд-а-мед? список можно продолжить) я вот из идейный соображений пью только кока колу Smile на мой взгляд с машинами тот же принцип Smile

Я тоже тока коку пью ... из пепси тока маунтин дью ... остальное кока ... ЛИДЕР ОН И В АФРИКЕ ЛИДЕР .... кока кола охватывает 60% рынка в мире прохладительных напитков ...


ну-ну америкосов кормишь? ;)

да дью - power...

а ваще я негазированную акву предпочитаю... ;))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chase



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 9:32 am    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Ответ на поставленный вопрос можно найти в произведениях Брюса Стерлинга, «старомодное будущее», например. Приятного чтения.

aAAA решпект киберпанкам и японским корпорациям!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chase



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 9:37 am    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

Murzilla писал(а):
А соболезновал тебе, поскольку с такой принцип может иметь только чел с потекшей крышей. Но слегка, что радует. 8)
в вашем случае, видать, они, принипы, и вовсе отсутсвуют. и судя по вытекаюшей из вас агрессии еще и какие-то проблемы в личной жизни :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 10:48 am    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

chase писал(а):
aAAA решпект киберпанкам и японским корпорациям!!!!!

«Больше водки и металлического угара!» © Сергей Троицкий, Коррозия металла.

Во тут спор развели…
8O 8O 8O 8O 8O
Мож как-нибудь соберемся и выясним, чьи единоборства круче Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 11:07 am    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

BXS писал(а):
не секрет, что есть 2 больших лагеря - люди, предпочитающие европецские машины и люди, безоговорочно преданные японским тачкам (америкосы, конечно, тоже есть, но их мало).

скажите такую вещь:

в чем, собственно, причина такого раскола?
Кого что не устраивает?

лично мне были симпатичны европецы до недавнего времени. однако мнение изменилось достаточно быстро в сторону японцев. и первой причиной тому послужил просто смешной пустяк: я привык, что управление светом фар управляется левой рукой при помощи рычажка под рулем (a la поворотник, только слева). при этом сама левая рука держит руль и, практически не отрываясь от него, свободно крутит свет. правая может делать что угодно...

и только совсем недавно обратил внимание на то, что на большинстве европейцев дело обстоит совсем иначе: свет включается при помощи отдельной вертелки слева от руля на торпедо! Моему изумлению не было предела! это какой-то таз получается с вертелкой как на стиральной машине! и главное у кого: passat, saab, mercedes, skoda (octavia)...
на московском автосалоне не выдержал и спросил у чела на стенде шкоды: "какого.... такая дрянь? Эт ж не эргономично на фиг!" Ответ: "ну вот такой дизайн, все рычаги прямоугольные, типа гы гы гы делать свет на прямоугольном рычаге под рулем...".

с тех пор европейцы в моих глазах пошатнулись...

ну а какие причины у уважаемых рейсеров?
Финансы, экономичность, динамика, дизайн? что?


Спор без смысла!
Надо сравнивать два конкретных авто!
Европейки бывают Шкода Фелиция 1.3 и Ламборджини Диабло
И японки Тойота креста 88г. и Скайлайн GTR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 11:12 am    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
BXS писал(а):
не секрет, что есть 2 больших лагеря - люди, предпочитающие европецские машины и люди, безоговорочно преданные японским тачкам (америкосы, конечно, тоже есть, но их мало).

скажите такую вещь:

в чем, собственно, причина такого раскола?

Хороший вопрос, я бы сказал филосовский.
Взглянем, хотя бы на карту. Как мало занимает Япония и как много Европа и все остальные. А ведь всего каких-то 50 лет назад понятия «японский автопром» не существовало вовсе.
Ответ на поставленный вопрос можно найти в произведениях Брюса Стерлинга, «старомодное будущее», например.
Приятного чтения.
P. S. : Fear The Japanese! ©Bra2ha


Ну что можно сразу зауважать японских конструкторов, за такие прорывы, вот нашёл старенькую престаренькую статейку которая не может не порадовать.

P.S. Тазопром смотри на япошек.

После поднятия "железного занавеса" в нашу страну хлынул "железный поток" иномарок той или иной степени подержанности. Задел он и меня - за три года поездил на "Ауди-80", ФИАТ-127, "Фольксвагене-Пассат" и "Поло", БМВ-728 и БМВ-520, а заглядывать с гаечными ключами в руках приходилось и в другие автомобили - работа такая, а в еще большей мере "хобби". Вот только с продукцией Страны восходящего солнца сталкиваться вплотную как-то не случалось. Но все в нашей жизни когда-нибудь происходит в первый раз, и однажды я стал обладателем небольшого автомобильчика с запоминающейся внешностью под названием "Хонда-Сити" ("За рулем", 1982, № 4). Это - трехдверная машина длиной меньше "Таврии", но размером салона вполне сравнимая с ВАЗ- 2108, с правым рулем, четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1200 см3, холодильником и кондиционером.

Цена и состояние. Полностью растаможенная "Хонда" ориентировочно 1982 или 1983 года выпуска была приобретена за 1000 долларов. Старый хозяин начал готовить машину к покраске (накопились царапины и вмятины от городской езды), да так и не закончил. Требовал вмешательства и дымящий мотор. В придачу получил еще один двигатель с провернувшимися шатунными вкладышами и предложение купить такую же машину в разобранном виде на запчасти за 200 долларов. Это было предложение из тех, которые невозможно отклонить, если бы я собирался ездить на машине достаточно долго, но, понимая, что "Хонда" у меня долго не задержится, нашел силы отказаться. Машина дешевле бамперов "Москвича-2141" - это весомый аргумент для тех, кто считает владение иномаркой слишком разорительным. Я же ограничился приобретением форточки взамен разбитой, да еще некоторых мелочей за 15 долларов.

Кузов. Покраска машины обошлась в 220 долларов. При этом я узнал, что вся передняя часть кузова "Хонды" собрана на болтах, что существенно облегчает возможный ремонт. Удивила коррозионная стойкость заводского лакокрасочного покрытия, как наружного, так и внутреннего, да и самого металла. Машине больше десяти лет, никакой специальной обработке она не подвергалась - и лишь кое-где налет ржавчины. Пол салона и багажника как у нового автомобиля, хотя ворсовый ковер лежит прямо на металле. Передние сиденья "Хонды", обеспечивающие отличную посадку и уверенное управление машиной, оказались не намного тяжелее кухонного табурета (вспомнились весьма тяжелые кресла БМВ). В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского - аналогичный результат достигается за счет более высокой "интеллектуальности" конструкции при минимальных материальных затратах.

Что же касается компоновки кузова в целом, то машина внутри больше, чем снаружи. За счет чрезвычайно короткого моторного отсека конструкторам удалось сделать просторный салон - для пассажиров на заднем сиденье места столько же, сколько и в ВАЗ-2108, а по высоте даже больше. Вот только водителю не удастся принять положение "полулежа", как у гонщиков формулы 1: руль расположен высоко и почти "по-автобусному". Третья (багажная) дверь начинается, конечно же, от бампера. Багажник оказался неожиданно большим для весьма скромных размеров автомобиля, особенно при сложенном заднем сиденье.

Но, повторюсь: добиться этого удалось только ценой исключительно плотной компоновки моторного отсека, что при обслуживании машины и особенно при ремонте создает совершенно неожиданные трудности. Бачок и моторчик омывателя расположены под крылом с внутренней части брызговика, а доступ к ним снизу закрывает заводская пластиковая защита. До генератора нельзя добраться, не сняв предварительно передний бампер, а свечи невозможно вывернуть без шарнирного свечного ключа. Словом, моторные отсеки "Ауди" и "Фольксвагена-Пассат" не в пример просторнее. На "Хонде" же удобство ремонта целиком принесено в жертву удобству езды и габаритам городской машины.

Двигатель. Установленный на машине мотор весьма оригинален по конструкции. Он имеет по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной, причем через один из впускных наполняется форкамера, в которую и вворачивается свеча. Таким образом, воспламенение смеси в камере сгорания происходит не от искры между электродами свечи, а факелом пламени из форкамеры. Карбюратор густо опутан более чем двумя десятками воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подходят пять или шесть! Грамотно отрегулировать эту систему в условиях российской провинции вряд ли возможно. Впрочем, в случае поломки электроклапана отсоединенный и заглушенный шланг (при эксплуатации в обычных режимах) видимого влияния на работу двигателя, как правило, не оказывает, хотя, конечно, заводских параметров по экономичности и токсичности выхлопа мотор, наверное, уже не достигнет. Поплавковые камеры (их две) снабжены окошками с метками регулировки уровня - совсем как на старом "Москвиче". Имеются также и винты для регулирования качественного состава смеси и оборотов холостого хода. Правда, винт качества расположен таким образом, что крутить его на работающей машине можно только с помощью специальных удлинителей.

Блок цилиндров практически... пустой - только наружная стенка да гильзы цилиндров. Крышки коренных подшипников жестко соединены между собой в одно целое ажурными масляными магистралями. Это создает определенные трудности при ремонте, например при подгонке похожих по размеру вкладышей коленвала от "Таврии": подгоняя каждую пару, приходится заново монтировать весь этот узел целиком. Но зато поражает малый вес двигателя: блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой может легко снять или поставить один человек!

Пробег мотора мне был неизвестен, но, вероятно, велик, хотя стенки цилиндров практически не имели износа. Не обнаружил я и какой-либо выработки на распредвале. А вот поршневые кольца пришлось заказать во Владивостоке, обошлось это в 130 долларов и месяц ожидания. Для аналогичных евроиномарок срок выполнения заказа на детали, как правило, короче и цена на 30-40 долларов ниже. Масляный фильтр можно использовать от ВАЗ-2105. Зазоры в приводе клапанов (через коромысла) легко регулируются, а крышка головки блока крепится всего двумя гайками.

Трансмиссия, подвеска. На приобретенной мной машине установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя может встретиться и "автомат". Накладки для изношенного диска сцепления подошли от ВАЗ-2108, чехлы ШРУСов - тоже. Оказывается, приводные валы просто вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что облегчает ремонт. Порадовала легкость и четкость включения передач, несмотря на возраст машины.

Подвеска - независимая на всех колесах и неожиданно жесткая - в целом оказалась вполне работоспособной. Машина уже три года ездила в России без какого-либо ремонта ходовой части, так что автомобиль оказался достаточно "живучим".

Общие впечатления. "Хонда-Сити" очень быстро развеяла первое впечатление о себе как об исключительно городском автомобиле. Относительно мощный двигатель и достаточно просторный салон позволяют уверенно выезжать и далеко за город. Видимо, за счет "умного" карбюратора и форкамерно-факельного зажигания конструкторам удалось "сдвинуть" крутящий момент мотора в зону низких оборотов - субъективно около 2000-2500 об/мин. В результате при движении на груженой машине в городском потоке можно уверенно разгоняться на пятой передаче, начиная со скорости 45-50 км/ч, что соответствует 1400-1500 об/мин. На трассе при скорости 100-110 км/ч двигатель работает на оборотах чуть выше 3000 об/мин. "Раскручивать" мотор еще больше, равно как и пользоваться вторичной камерой карбюратора, лично мне никогда не приходилось, несмотря на порой значительную загрузку машины: четверо взрослых и ребенок плюс солидная поклажа в багажнике. При этом средний расход топлива не превышал 7 л/100 км. Так что для небогатой семьи с дачным участком такой автомобильчик вполне подойдет. Устроит он благодаря удачному дизайну и владельцев побогаче - в качестве второго автомобиля. А вот для систематических дальних пробегов он вряд ли годится - жесткая подвеска и слабая шумоизоляция (внутри машины мотор слышно лучше, чем снаружи) сделают такие путешествия утомительными. Но, во всяком случае, затраченные на покупку весьма небольшие деньги машина добросовестно отработает.

Мне не раз доводилось участвовать в спорах о том, какие иномарки лучше - японские или европейские. На мой взгляд, "Хонда-Сити" по уровню реализованных в ней конструкторских идей и даже по дизайну оказалась куда интереснее и современнее, чем "ФИАТ-Панда", "Опель-Корса", "Форд- Фиеста" или "Фольксваген-Поло", выпускавшиеся в тот же период. И хотя низкая цена "голосует" как бы против якобы ненадежной и неремонтопригодной "японки" (почему-то полагают, что в наших условиях отремонтировать "Форд" проще, чем "Хонду"), считаю, что за столь небольшие деньги покупатель получает действительно стоящую вещь. А правый руль... ну, это как бы дополнительная гарантия качественной японской сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 11:38 am    Заголовок сообщения: Re: Япона мать или европеец? Ответить с цитатой

Цитата:
В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского - аналогичный результат достигается за счет более высокой "интеллектуальности" конструкции при минимальных материальных затратах.

:!: :!: :!:
P. S.: У моего товарища такая же была. Желтая (как Супра Laughing ). Купил 200$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2003 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спамная тема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru