Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kadett GSI
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Zerg писал(а):
Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes


Это почемуйто?



Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее.


Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moryachok_99



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 211
Откуда: Москоу, Раша

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill-713 писал(а):
Smile У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ...


Знаю-знаю этот тазик.. видел его в деле... в Крокусе... он на 100 у.е. предлогал ехать одной машинке... капот не открыл...
в послетствии надрал очень и очень достойный таз 09 на корпус и был таков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
У меня никогда ТАЗИК-а не было.. у меня Октавия...
С чего ты взял ?

ДА?
А я тебя на авто рушной конфе видел в тазах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaifezz



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кirill-713 писал(а):
НОС включил в конце 2-ой, знал бы что у него за агригат включил бы сразу после переключения на 2-ю, но вряд ли мне это помогло. Даже с носом я его не начал догонять(ну может 1 см. в час).



а разве можно нос включать на 2-ой? я думал его включают когда из машины выжато все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кirill-713



Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 181
Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НОС можно включать когда угодно, хоть на холостых оборотах Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2003 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жопель аЦЦтой... ИМХО Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
гы гы гы аЦЦтой... ИМХО Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Что именно ацтой ? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади...


Смотря какой саабик, и какой Жопель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="total"]
KurenevArtem писал(а):
Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади...


Смотря какой саабик, и какой опель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="total"]
total писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади...


Смотря какой саабик, и какой опель.


Только цена доводки, например в 100 коней на опеле и саабе - просто несоизмеримые!!! И далеко не каждый возмется заряжать сааб!
Сааб - это не гоночная машина :!: Хотя мне самому очень нравится сааб - особенно 9-3 аеро cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
©Alf©



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 250
Откуда: Москва ЗАО (Фили)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="EML"]
total писал(а):
total писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади...


Смотря какой саабик, и какой опель.


Только цена доводки, например в 100 коней на опеле и саабе - просто несоизмеримые!!! И далеко не каждый возмется заряжать сааб!
Сааб - это не гоночная машина :!: Хотя мне самому очень нравится сааб - особенно 9-3 аеро cool


Ну дык 9.3 аэро, 9.5 тож ниче. Особенна если от Хамана Smile А опель очень даже будьте-нате Smile Короч мне нравится... Наверное, единственный опель, который мне по душе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кirill-713



Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 181
Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2003 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикиньте какой сааб нужно выставить с 150 л.с. Opel Corsa (800 к.г.)
чтобы он ее сделал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulwaiw



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 255
Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2003 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KurenevArtem писал(а):
GSI - Это очень достойный апарат... для драга...

Если взять для примера Кадетт - Lyss-a... Если бы не коробка... он стал бы на 200% чемпионом нашего дрега в этот раз... разгон его (лучший показатель) 4.86 сек - а 400 метров за 12 с копейками... зверь он! Меня катали на нем... Там 240 сил...


Да уж, жаль что с Виргисом все так получилось... Разговаривал с ним в субботу(перед квалификацией) он был почти уверен в победе, но очень переживал за свою коробку. Так оно и получилось, коробка подвела :evil: . А жаль...
Апарат действительно достойный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bulwaiw



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 255
Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2003 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EML писал(а):
Zerg писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Zerg писал(а):
Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes


Это почемуйто?



Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее.


Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!:


У меня такой движок на Кали стоит, к сожалению его тюнить практически бесполезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2003 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="©Alf©"]
EML писал(а):
total писал(а):
total писал(а):
KurenevArtem писал(а):
Скажем так - тот что на картинке СААБик - останеться позади...


Смотря какой саабик, и какой опель.


Только цена доводки, например в 100 коней на опеле и саабе - просто несоизмеримые!!! И далеко не каждый возмется заряжать сааб!
Сааб - это не гоночная машина :!: Хотя мне самому очень нравится сааб - особенно 9-3 аеро cool


Ну дык 9.3 аэро, 9.5 тож ниче. Особенна если от Хамана Smile А опель очень даже будьте-нате Smile Короч мне нравится... Наверное, единственный опель, который мне по душе

Управляемость у 9-5 галимая ИМХО, а опель астра купэ с 190сильным турбированным 2.0 ништяк, да и выжать из неё немало можно 8O !!! Но это уже сааааасем другая история cool !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2003 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulwaiw писал(а):
EML писал(а):
Zerg писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Zerg писал(а):
Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes


Это почемуйто?



Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее.


Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!:


У меня такой движок на Кали стоит, к сожалению его тюнить практически бесполезно.



cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2004 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulwaiw писал(а):
EML писал(а):
Zerg писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Zerg писал(а):
Mizya писал(а):
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке



херовый двигатель для турбирования Rolling Eyes


Это почемуйто?



Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее.


Калибры с таким движком до 350 сли раскачивают :!:


У меня такой движок на Кали стоит, к сожалению его тюнить практически бесполезно.


Его полезно и надо тюнить... в стоке не все его преимущества раскручены... Одно огорчает, голову я менял раз в год точно, достала, постоянно лопались... А так клево, у меня была Вектра -2000.
Там двигло на самом деле обычное 2-х литровое, как и на 8-ми клапанниках, а вот все дает голова с20хе 16кл+бошевский инж SFI, можно еще чипануть, тоже прибавляет неплохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru