Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vitamin

Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 42 Откуда: СВАО, пос. Северный
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 3:38 pm Заголовок сообщения: Kadett GSI |
|
|
Всем привет! Кто может подсказать, сколько кобыл развивает 2-х литровый 16-ти клапанный двитатель сабжа (с инжем) ?
СУВЖ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кirill-713

Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 181 Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
150 л.с. Его еще на калибру потом ставили, отличное двигло ! Сам же кадет гси полный оцтой, ибо разгон до ста по паспорту - 11 с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitamin

Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 42 Откуда: СВАО, пос. Северный
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю...ездил на GSI 1,8 клапанов - ни одной заряженной нашемарки пыль не нюхал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill-713 писал(а): | 150 л.с. Его еще на калибру потом ставили, отличное двигло ! Сам же кадет гси полный оцтой, ибо разгон до ста по паспорту - 11 с. |
неправильный у тебя паспорт был.
Разгон 8 с небольшим.
Читай автомпорт :P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кirill-713

Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 181 Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Sany-117

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill-713 писал(а): | У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ... |
А как же НОС?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кirill-713

Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 181 Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НОС включил в конце 2-ой, знал бы что у него за агригат включил бы сразу после переключения на 2-ю, но вряд ли мне это помогло. Даже с носом я его не начал догонять(ну может 1 см. в час). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | Кirill-713 писал(а): | У меня когда-то была просто корса спорт - 90 л.с. 11 с. до 100, обгонял всех, а теперь у меня таже корса, только ~115 л.с. плюс закись(40 л.с.) на 800 кг. весу, так вот. Меня 2 недели назад на смотре ТАЗ 08 синий какой-то обогнал, который я до этого ни разу в жизни не видел. Кстати он меня заверял что у него 86 л.с. и предлагал проехать на 300р., вовремя понял что это просто развод и поехал просто на интерес, проиграл корпуса 2,5... вот ... |
А как же НОС?? |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitamin

Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 42 Откуда: СВАО, пос. Северный
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой номер-то у ТАЗа был? Может, другие его знают  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Sany-117

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill-713 писал(а): | НОС включил в конце 2-ой, знал бы что у него за агригат включил бы сразу после переключения на 2-ю, но вряд ли мне это помогло. Даже с носом я его не начал догонять(ну может 1 см. в час). |
Ну вот видишь-я всегда говорил ТАЗЫ рулят!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кirill-713

Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 181 Откуда: OPEL CORSA 1.4 ECOTEC powered by NX
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Номер таза забыл, помню только что он был синий, дикого вида, с диким звуком из под капота и диким водителем )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Sany-117

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill-713 писал(а): | Номер таза забыл, помню только что он был синий, дикого вида, с диким звуком из под капота и диким водителем )) |
А глушак у него двухтрубный такой наверх задраный,типа ассо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
grrr

Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill-713 писал(а): | Номер таза забыл, помню только что он был синий, дикого вида, с диким звуком из под капота и диким водителем )) |
типа это Вадим из зелика был... =))))))))))) лол |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ученик

Зарегистрирован: 03.05.2002 Сообщения: 681 Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2003 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кадетт GSI единственное что мне у опеля нравится...ну ещё лотус-омега...
2 КуреневАртем: ты чо тазик поменял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
у нас парень гоняет на кадете GSI - спокойно выезжал из 15 секунд, пока турбину не вставил, теперь машина шлифует всю вторую при ненажатой в пол тапке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Sany-117

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования  |
Это почемуйто? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | Zerg писал(а): | Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования  |
Это почемуйто? |
Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Sany-117

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2003 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Zerg писал(а): | Mizya писал(а): | да, и это при том, что двигатель c20ne - 8 клапанов, 115 сил.
ходят слухи, что еще у нас ездит кадет с c20let - 16клапанов, турбо, 204 л.с. в стоке |
херовый двигатель для турбирования  |
Это почемуйто? |
Слишком высокая степень сжатия.
Проще взять 8 клапанный движок с меньшей степенью сжатия и наддуть его сильнее. |
Дык мона поменьше сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|