Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Keeper
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 262
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как это. Представим: ламборджини жёлтая, феррари красная, и тт синяя..... дуре понятно куда идти, конечно к ламбе!
А на счёт ТТ: дизайн привлекательный, но стоит дорого и глупая машинка, не понятно ДЛЯ ЧЕГО? и ДЛЯ КОГО? и ЗАЧЕМ?
За такие деньги много вариантов чё взять.. не торопись с ТТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifezz
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но 225 л/с это нормально, надо просто усилить двигатель. И гоняет она 243 км. Для еще не переделаной это нормально. Мне так кажется.
И что будет если на нее закись поставить, хотябы сил 80 приделать?
И что будет если заправить 95-ым ее? Как я знаю ее надо заправлять 98-ым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кукушка
Зарегистрирован: 25.10.2002 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Конец Географии
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2003 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
внешне машинка конечно привлекательная
но на мой взгляд, чтоб иметь ТТ нужно иметь еще одну машину
для зимы мне кажется она вообще не пригодна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Loko_guest
Зарегистрирован: 08.10.2003 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2003 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Keeper писал(а): | бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как это. Представим: ламборджини жёлтая, феррари красная, и тт синяя..... дуре понятно куда идти, конечно к ламбе!
А на счёт ТТ: дизайн привлекательный, но стоит дорого и глупая машинка, не понятно ДЛЯ ЧЕГО? и ДЛЯ КОГО? и ЗАЧЕМ?
За такие деньги много вариантов чё взять.. не торопись с ТТ |
Большинство девченок и понятия не имеют какая машина как называется и что из себя представляет? Они на внешний вид ведутся Именно потому и ездят на всяких там 307 etc.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifezz
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2003 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
кукушке.
зимой она как раз пригодна. там же полный привод  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arturick
Зарегистрирован: 18.09.2002 Сообщения: 51 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2003 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
граждане отыхающие, давайте обсуждать вкус маракуийи с теми кто его ел.
из всех высказавшихся на сколько я знаю на ней катался Маххх, Hell ну и я.....правда не долго
плюсы....внешний вид, интерьер, кватро
минусы...движок 1.8Т, коробка, тормоза, аэродинамика (при скорости 200 км подьемная сила шамашедшая.....и декоротивный спойлер не подмога).
в стоке 1.8Т кватро 225 лс на 1/4 не боец......выстреливает со старта и дохнет на третьей......зато в два прыжка форсирует Алтушку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifezz
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2003 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | граждане отыхающие, давайте обсуждать вкус маракуийи с теми кто его ел.
из всех высказавшихся на сколько я знаю на ней катался Маххх, Hell ну и я.....правда не долго
плюсы....внешний вид, интерьер, кватро
минусы...движок 1.8Т, коробка, тормоза, аэродинамика (при скорости 200 км подьемная сила шамашедшая.....и декоротивный спойлер не подмога).
в стоке 1.8Т кватро 225 лс на 1/4 не боец......выстреливает со старта и дохнет на третьей......зато в два прыжка форсирует Алтушку |
зато до 100 к/м за 6 секунд разгоняется, и пока 100 не наберешь можно третью не включать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кукушка
Зарегистрирован: 25.10.2002 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Конец Географии
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2003 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaifezz писал(а): | кукушке.
зимой она как раз пригодна. там же полный привод  |
я высказала свое мнение
потому как сама хотела ТТ, но передумала))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Basheer

Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2003 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaifezz писал(а): | Но 225 л/с это нормально, надо просто усилить двигатель. И гоняет она 243 км. Для еще не переделаной это нормально. Мне так кажется.
И что будет если на нее закись поставить, хотябы сил 80 приделать?
И что будет если заправить 95-ым ее? Как я знаю ее надо заправлять 98-ым. |
243.... её сдует с траэктории на такой скорости.
хз конечно, но я когда в салоне в неё влез меня оттуда два человека еле вытащили, , дверь закрываешь в коленку упирается, задние сиденья только болонку посадить, двери высокие очень, на уровне плечей. по отзывам знакомым - день ездим день в ремонте, далее.
225 сил новая стоит бешеных денег, вернее она их не стоит
на вторичном рынке их пока нет. а брать её тока изза внешности... ну хз, еому что нравится. s4 се за эти деньги возьми, удобнее и красивей. да и посерьезнее агрегат будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifezz
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2003 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за советы, но она уже имеется
to keeper и basheer |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maverick

Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2003 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arturick писал(а): | граждане отыхающие, давайте обсуждать вкус маракуийи с теми кто его ел.
из всех высказавшихся на сколько я знаю на ней катался Маххх, Hell ну и я.....правда не долго |
Меня забыл!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
the guest
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 17 Откуда: ниоткуда
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
долго читал тему. я так понял тут вместе со мной всего-то пара реальных владельцев. все много рассуждают но никто не ездил, а даже если ездил то это была не его, т.е. слова про "ненадежность" он из инета где-то услыхал. я прав? вообще-то я в форумы никакие не пишу но сделаю исключение. У меня TT, кваттро в стоке было 225 кобыл. Может у кого-то ломалось, у меня за почти год эксплуатации почти нет. Машина в семье не единственная (есть еще БМВ530 и Форд Экспедишн). На гонки никогда не ездил. Соответственно философия подготовки машины была иной. Машина 2000г. Для начала притащил из штатов турбокит K04 kit (другая турбина K004 01), чип стоит GIAC (для тех кто в танке - Gatrrett Intergared Automotive Co.) американский, к прошивке приложилась A.W.E. для того чтоб исключить всякие вопли номер прошивки TFM11.08a. Основное отличие - 91октан (т.е. спокойно лью 95й) тянет очень хорошо на низах с 2000. В инструкции написано было что +35HP но мне абсолютно наплевать - не мерил. Вы будете смеяться, весь кит вместе с бошевскими свечками встал в штатах меньше $2000, привез в чемодане. Следующий этап - привезу IBE Chipswitch буду сам копаться. К этому еще был взят самковский кит (хорошие силиконовые патрубки) $200, нормальный цельнометаллический байпассный клапан $150. Ставил сам Плюс универсальный турботаймер (APEX'i) около $100. Поездил чуть, дальше взял ньюспидовский цельнометаллический инлет (где-то $200), все что дальше было выброшено и заменено инженовским кул-эйр интейком (наверное 300 не помню, что-то мне он не очень, хочу наверное CDA но это весной), заодно был куплен форжевский интеркулер (весь кит для 225 сильной тэтэхи где-то около штуки плюс бампер другой около $400). Все ставил сам с небольшой помощью специалистов. Сразу не поехала. После смены интеркулера стала тупить безбожно. Оказалось недоливает на верхахам. Возил настраивать ($300). Заодно поменяли расходомер (от какого-то японца, $400 - дорого что-то, наверное обманули). Недоливать перестала. Параллельно с этим сменил пружины на эйбах (кит окло $250) аммо кони спорт (где-то $550) думал сначала на KW винтовую но не хотел занижения и уж больно она трясучая к тому-же дороже. Поездил. Несколько траз чуть не впаялся. Явно недотормаживает. Стоковые тормоза не держат. Привез брембо гран-туризмо 328х28мм кросс-дреллед кит к кадмиевым напылением, ободрали как липку ($2400) минус - 16е диски если даже захочу уже не встанут. Что еще забыл? А, резину поменял на 245/45, доп опору движка воткнули (не сам, конечно VF иижиниринг ($200 без работы), сцепление убил, новое щаз - AWE ($1100 но взял на сэйле) алюминий+карбонкерамическицй компаунд. (не чисто металлокерамика, по улеце ездить можно не нарадуюсь). Катбэк стоковый нафиг, долго думал, взял за основу борлу (около $1000) плюс каты нафиг самодельные плямегасители + выпуск все 4.5 дюйма плюс термоизоляция. Опять перенастройка софта. Вообщем все ездит, вроде доволен. Гонятся по прежему ни с кем не собираюсь. Думаю про 2.1 литровый кит для движка но пока боюсь лезть плюс сразу мозги нафиг мотек-то я из штатов приволоку, да вот где его настраивать???. Никаких ваших нитросов и буст-контроллеров тоже не не планирую равно как и антикрыльев и другой пластмассовой дряни.
TT - машина для девочки? Может быть, но мне так не кажется (во всяком случае не моя).
С уважением, всем привет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
the guest
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 17 Откуда: ниоткуда
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел кое-какие результаты замеров. непонятно только ничего. Это где-то 320 лошадей.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ESPTiM

Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 4:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл про 1000$ на билеты до сша и про визу...
я не думал что в штатах запчасти дешевле чем в европе на европейские машины  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТТ хорошая бричка, незнаю как 1.8Т, но 3.2 кватро, просто чудо, немного переделаны спойлеры, передний и задний, соответственно подвеска, на больших скоростях подьёмная сила не такая большая как на старой версии 1.8.
ИМХО: Городской вариант спортивного автомобиля (сравнить с порше), также можно на дачу заехать побухать и вернуться в город не оставив части подвески на загородних дорогах (как было бы с ламбой), а для тех кто его опускает за глаза ну или со слов дяди васи из гаражей, статей из журналов: у каждого своя оценка ситуации вокруг данного авто, и все мнения субьективны, для того чтобы сказать что это за зверь прокатитесь на нём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxxx

Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
the guest писал(а): | долго читал тему. я так понял тут вместе со мной всего-то пара реальных владельцев. все много рассуждают но никто не ездил, а даже если ездил то это была не его, т.е. слова про "ненадежность" он из инета где-то услыхал. я прав? вообще-то я в форумы никакие не пишу но сделаю исключение. У меня TT, кваттро в стоке было 225 кобыл. Может у кого-то ломалось, у меня за почти год эксплуатации почти нет. Машина в семье не единственная (есть еще БМВ530 и Форд Экспедишн). На гонки никогда не ездил. Соответственно философия подготовки машины была иной. Машина 2000г. Для начала притащил из штатов турбокит K04 kit (другая турбина K004 01), чип стоит GIAC (для тех кто в танке - Gatrrett Intergared Automotive Co.) американский, к прошивке приложилась A.W.E. для того чтоб исключить всякие вопли номер прошивки TFM11.08a. Основное отличие - 91октан (т.е. спокойно лью 95й) тянет очень хорошо на низах с 2000. В инструкции написано было что +35HP но мне абсолютно наплевать - не мерил. Вы будете смеяться, весь кит вместе с бошевскими свечками встал в штатах меньше $2000, привез в чемодане. Следующий этап - привезу IBE Chipswitch буду сам копаться. К этому еще был взят самковский кит (хорошие силиконовые патрубки) $200, нормальный цельнометаллический байпассный клапан $150. Ставил сам Плюс универсальный турботаймер (APEX'i) около $100. Поездил чуть, дальше взял ньюспидовский цельнометаллический инлет (где-то $200), все что дальше было выброшено и заменено инженовским кул-эйр интейком (наверное 300 не помню, что-то мне он не очень, хочу наверное CDA но это весной), заодно был куплен форжевский интеркулер (весь кит для 225 сильной тэтэхи где-то около штуки плюс бампер другой около $400). Все ставил сам с небольшой помощью специалистов. Сразу не поехала. После смены интеркулера стала тупить безбожно. Оказалось недоливает на верхахам. Возил настраивать ($300). Заодно поменяли расходомер (от какого-то японца, $400 - дорого что-то, наверное обманули). Недоливать перестала. Параллельно с этим сменил пружины на эйбах (кит окло $250) аммо кони спорт (где-то $550) думал сначала на KW винтовую но не хотел занижения и уж больно она трясучая к тому-же дороже. Поездил. Несколько траз чуть не впаялся. Явно недотормаживает. Стоковые тормоза не держат. Привез брембо гран-туризмо 328х28мм кросс-дреллед кит к кадмиевым напылением, ободрали как липку ($2400) минус - 16е диски если даже захочу уже не встанут. Что еще забыл? А, резину поменял на 245/45, доп опору движка воткнули (не сам, конечно VF иижиниринг ($200 без работы), сцепление убил, новое щаз - AWE ($1100 но взял на сэйле) алюминий+карбонкерамическицй компаунд. (не чисто металлокерамика, по улеце ездить можно не нарадуюсь). Катбэк стоковый нафиг, долго думал, взял за основу борлу (около $1000) плюс каты нафиг самодельные плямегасители + выпуск все 4.5 дюйма плюс термоизоляция. Опять перенастройка софта. Вообщем все ездит, вроде доволен. Гонятся по прежему ни с кем не собираюсь. Думаю про 2.1 литровый кит для движка но пока боюсь лезть плюс сразу мозги нафиг мотек-то я из штатов приволоку, да вот где его настраивать???. Никаких ваших нитросов и буст-контроллеров тоже не не планирую равно как и антикрыльев и другой пластмассовой дряни.
TT - машина для девочки? Может быть, но мне так не кажется (во всяком случае не моя).
С уважением, всем привет. |
Молодец хорошо над машинкой постарался. Только насчет 95 все таки не уверен. Их 91 лучше нашего 98 так что я бы не стал спокойно заливать 95.
2 Basheer Ты что понаписал ??? 225 сильных ТТ на вторичном рынке полно как грязи...!
2 kaifezz Еще раз повторю, не рекомендую лить 95. 98 уж не столько дороже. + твоя фраза "зимой она как раз пригодна. там же полный привод" навевает на мысль что зимой ты на ней не катался, так это полный мазохизм! (правда у меня она была опущенна еще ниже стандарта). И еще 6 секунд до сотни она не едет в стоке, забудь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifezz
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | the guest писал(а): | долго читал тему. я так понял тут вместе со мной всего-то пара реальных владельцев. все много рассуждают но никто не ездил, а даже если ездил то это была не его, т.е. слова про "ненадежность" он из инета где-то услыхал. я прав? вообще-то я в форумы никакие не пишу но сделаю исключение. У меня TT, кваттро в стоке было 225 кобыл. Может у кого-то ломалось, у меня за почти год эксплуатации почти нет. Машина в семье не единственная (есть еще БМВ530 и Форд Экспедишн). На гонки никогда не ездил. Соответственно философия подготовки машины была иной. Машина 2000г. Для начала притащил из штатов турбокит K04 kit (другая турбина K004 01), чип стоит GIAC (для тех кто в танке - Gatrrett Intergared Automotive Co.) американский, к прошивке приложилась A.W.E. для того чтоб исключить всякие вопли номер прошивки TFM11.08a. Основное отличие - 91октан (т.е. спокойно лью 95й) тянет очень хорошо на низах с 2000. В инструкции написано было что +35HP но мне абсолютно наплевать - не мерил. Вы будете смеяться, весь кит вместе с бошевскими свечками встал в штатах меньше $2000, привез в чемодане. Следующий этап - привезу IBE Chipswitch буду сам копаться. К этому еще был взят самковский кит (хорошие силиконовые патрубки) $200, нормальный цельнометаллический байпассный клапан $150. Ставил сам Плюс универсальный турботаймер (APEX'i) около $100. Поездил чуть, дальше взял ньюспидовский цельнометаллический инлет (где-то $200), все что дальше было выброшено и заменено инженовским кул-эйр интейком (наверное 300 не помню, что-то мне он не очень, хочу наверное CDA но это весной), заодно был куплен форжевский интеркулер (весь кит для 225 сильной тэтэхи где-то около штуки плюс бампер другой около $400). Все ставил сам с небольшой помощью специалистов. Сразу не поехала. После смены интеркулера стала тупить безбожно. Оказалось недоливает на верхахам. Возил настраивать ($300). Заодно поменяли расходомер (от какого-то японца, $400 - дорого что-то, наверное обманули). Недоливать перестала. Параллельно с этим сменил пружины на эйбах (кит окло $250) аммо кони спорт (где-то $550) думал сначала на KW винтовую но не хотел занижения и уж больно она трясучая к тому-же дороже. Поездил. Несколько траз чуть не впаялся. Явно недотормаживает. Стоковые тормоза не держат. Привез брембо гран-туризмо 328х28мм кросс-дреллед кит к кадмиевым напылением, ободрали как липку ($2400) минус - 16е диски если даже захочу уже не встанут. Что еще забыл? А, резину поменял на 245/45, доп опору движка воткнули (не сам, конечно VF иижиниринг ($200 без работы), сцепление убил, новое щаз - AWE ($1100 но взял на сэйле) алюминий+карбонкерамическицй компаунд. (не чисто металлокерамика, по улеце ездить можно не нарадуюсь). Катбэк стоковый нафиг, долго думал, взял за основу борлу (около $1000) плюс каты нафиг самодельные плямегасители + выпуск все 4.5 дюйма плюс термоизоляция. Опять перенастройка софта. Вообщем все ездит, вроде доволен. Гонятся по прежему ни с кем не собираюсь. Думаю про 2.1 литровый кит для движка но пока боюсь лезть плюс сразу мозги нафиг мотек-то я из штатов приволоку, да вот где его настраивать???. Никаких ваших нитросов и буст-контроллеров тоже не не планирую равно как и антикрыльев и другой пластмассовой дряни.
TT - машина для девочки? Может быть, но мне так не кажется (во всяком случае не моя).
С уважением, всем привет. |
Молодец хорошо над машинкой постарался. Только насчет 95 все таки не уверен. Их 91 лучше нашего 98 так что я бы не стал спокойно заливать 95.
2 Basheer Ты что понаписал ??? 225 сильных ТТ на вторичном рынке полно как грязи...!
2 kaifezz Еще раз повторю, не рекомендую лить 95. 98 уж не столько дороже. + твоя фраза "зимой она как раз пригодна. там же полный привод" навевает на мысль что зимой ты на ней не катался, так это полный мазохизм! (правда у меня она была опущенна еще ниже стандарта). И еще 6 секунд до сотни она не едет в стоке, забудь. |
я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого.
Ваще работать небудет или просто плохо поедет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxxx

Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaifezz писал(а): | я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого. Ваще работать небудет или просто плохо поедет. |
Работать будет, один раз сам по привычке заливал 95. Но каждый раз так делать нельзя. Там достаточно высокая степень сжатия, поэтому нужен 98, тем более если ты ее будешь "усилять"! ))
Что может случиться? Внеплановый тюнинг в виде капремонта мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifezz
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | kaifezz писал(а): | я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого. Ваще работать небудет или просто плохо поедет. |
Работать будет, один раз сам по привычке заливал 95. Но каждый раз так делать нельзя. Там достаточно высокая степень сжатия, поэтому нужен 98, тем более если ты ее будешь "усилять"! ))
Что может случиться? Внеплановый тюнинг в виде капремонта мотора. |
а сколько стоит этот капремонт?
и что будет если смешать 95 с 98? или надо прочищать бак? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxxx

Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2003 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaifezz писал(а): | Maxxx писал(а): | kaifezz писал(а): | я ее буду усилять. ну а что может случиться из-за 95-ого. Ваще работать небудет или просто плохо поедет. |
Работать будет, один раз сам по привычке заливал 95. Но каждый раз так делать нельзя. Там достаточно высокая степень сжатия, поэтому нужен 98, тем более если ты ее будешь "усилять"! ))
Что может случиться? Внеплановый тюнинг в виде капремонта мотора. |
а сколько стоит этот капремонт?
и что будет если смешать 95 с 98? или надо прочищать бак? |
От нуля до замены мотора.
Не вздумай чистить бак )))! Залей побольше 98, потом только его и лей.
Машину купил, неужели лишний рубль-полтора за литр жалко ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|