Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:00 pm Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic |
|
|
HellRazor писал(а): |
Не надо у меня на 320 был автомат StepTronic и я ездил а на А4 на Тип Тронике и могу сказать что у Ауди самый тупой из всех автоматов на которых мне доводилось ездить!
1. Рычаги летят там все просто верхние чуток пореже! А цены на рычаги несравнено дороже чем на БМВ!
2. Эргономика дело вкуса , но всем известно что БМВ делает ставку на водителя и Ауди наоборот!
3. Двигатель хуже хотябы тем что с пробегом в 50 тысяч жрет масло , и при активной езде жрет бензина под 18 литров ( проверено на 2.8 )
Дуэту это я хотел написать дуэта |
Понятно.
1. Так я ж не говорил, что совсем не летят! Цены и у BMW и у Audi на рычаги, примерно, одинаковые. Содержание обходится одинаково (в семье было и то и другое)
2. Согласен.
3. Насчет масла первый раз слышу! Ну, двигатели VAG, впрочем как и биммеровские, экономичностью никогда не отличались. Да и кому это интересно. Тебя силно волнует расход?
У меня при активной езде и на 1.8Т под 17 выходит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | эта, не сочтите за дурака, но все мы когдато мало что знали
чё такое гильзованный мотор.
а насколько я знаю на ауди ставят "умные" автоматы, которые под стиль вождения подстариваются, собсна поэтому там нет реимов, или я не прав? |
Так их лет 10 уже ставят! И на бэхи и на ауди! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:16 pm Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic |
|
|
Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): |
Не надо у меня на 320 был автомат StepTronic и я ездил а на А4 на Тип Тронике и могу сказать что у Ауди самый тупой из всех автоматов на которых мне доводилось ездить!
1. Рычаги летят там все просто верхние чуток пореже! А цены на рычаги несравнено дороже чем на БМВ!
2. Эргономика дело вкуса , но всем известно что БМВ делает ставку на водителя и Ауди наоборот!
3. Двигатель хуже хотябы тем что с пробегом в 50 тысяч жрет масло , и при активной езде жрет бензина под 18 литров ( проверено на 2.8 )
Дуэту это я хотел написать дуэта |
Понятно.
1. Так я ж не говорил, что совсем не летят! Цены и у BMW и у Audi на рычаги, примерно, одинаковые. Содержание обходится одинаково (в семье было и то и другое)
2. Согласен.
3. Насчет масла первый раз слышу! Ну, двигатели VAG, впрочем как и биммеровские, экономичностью никогда не отличались. Да и кому это интересно. Тебя силно волнует расход?
У меня при активной езде и на 1.8Т под 17 выходит! |
БМВ 328 при тапке в пол постоянно жрет14-15 литров максимум хошь верь хошь нет! Новые движки у БМВ очень экономичны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
? |
А- это означает автомат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага! во я даун :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:26 pm Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic |
|
|
HellRazor писал(а): |
БМВ 328 при тапке в пол постоянно жрет14-15 литров максимум хошь верь хошь нет! Новые движки у БМВ очень экономичны! |
Возможно.
Но на 528 99 г.в с ручкой, правда, чипованной, при такой езде выходит под 20! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 4:38 pm Заголовок сообщения: Re: Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic |
|
|
Desperado писал(а): | HellRazor писал(а): |
БМВ 328 при тапке в пол постоянно жрет14-15 литров максимум хошь верь хошь нет! Новые движки у БМВ очень экономичны! |
Возможно.
Но на 528 99 г.в с ручкой, правда, чипованной, при такой езде выходит под 20! |
вот его и надо брать |
|
Вернуться к началу |
|
|
pH
Зарегистрирован: 01.06.2003 Сообщения: 230 Откуда: Москва - Волжкий
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за БУМЕР... |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
за такие деньги можно ХОНДУ взять - ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неправльно поставленный вопрос порождает разброд и шатание в ответах.
Сравнивать стоит 330-ю 4х4 с s4 2.7 битурбо.
А Вы отстой какой-то зацениваете... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
? |
Альпина, или автомат.
Альпина форева!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | вот смотрю объявы и вижу
bmw 525
bmw 525i
bmw 525iA
ну i - инжектор, ясно, без индэкса видимо карбюратор, а "A" чё такое
? |
Однозначно БМВ !
А = АКПП
У меня 325iA Coupe довольно сильна тюненая
и Ауди 80 B4 Quattro 2L 140л.с. на ручке.
5 БМВ очень хороша.
АКПП одна из лучших какие я видел
У Ауди тупейший Автомат.
Я без тюнинга рвал Ауди 2.8 АКПП tiptronic.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2003 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне безумно трёха нравится но я в неё блин не влезаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трёшка, говорят, настолько более "ценная" (за гарницей, по крайней мере) тачка, что стоимость её, как это ни парадоксально, зачастую выше пятерки...
Та же ситуация с Гольфиком и Пассатом в Германии...
У нас же, наоборот, здравого смысла 0, лишь бы большая машина была. И придумывают 10 заповедей Why Buy Big Car? тьфу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Вот не надо такую xуйню писать! |
Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.
Desperado писал(а): |
Почему мотор Audi отстой? Потомучто не гильзованный? |
Специально для нашего леворульного товарища. Ликбез. Небольшой вояж в славные девяностые.
Дело в том, что в Ингольштадте до 1991 года не делали моторов V6. Первый опыт – мотор АВС, капризный и неудачный. Даже бал скандал по этому поводу. Его «спешная» производная – ААН, который прожил на конвеире аж до 1997. Все современные двигатели – их производные. Делайте выводы. Я уж молчу про удельную мощность.
У БМВ с 60-ми моторами тоже, кстати проблемы были. Первые 60-ки начинали жрать масло уже после первых двухсот!!! км! Но они эту проблему быстро решили.
Марка Ауди, на мой взгляд, не делает путевых машин с середины восьмидесятых, с того момента, когда с конвейера последний Quattrosport.
Joka писал(а): |
Однозначно БМВ !
А = АКПП
У меня 325iA Coupe довольно сильна тюненая
и Ауди 80 B4 Quattro 2L 140л.с. на ручке.
5 БМВ очень хороша.
АКПП одна из лучших какие я видел
У Ауди тупейший Автомат.
Я без тюнинга рвал Ауди 2.8 АКПП tiptronic.
|
Сразу видно, написано со знанием дела.
Кто еще сомневается в тупости Аудевого (да, впрочем, почти любого ВАГовского), пример из жизни.
Зима. Ленинградка. Под колесами снежная каша со льдом. Под ж*пой А8 4 и 2 с автоматом Газ в пол. !!! Тогда, зто был год примерно 98-й, показалось очень быстро.
Лето. Миллениум. МКАД. S8. Газ в пол. !!! Отсечка. ??? Где же вторая? Ну, ну! !!! Отсечка. ??? Что за фигня? Автомат конченный? Нет. Перевожу в (+)(-), ничего не изменилось.
Совсем недавно приезжали к нам на станцию две S8. Близнецы, обе шестиступки, только у одной – механика. Никогда я не думал что может быть ТАКАЯ разница! Автомат тупит так, что вообще не возникает желания садиться в эту машину… |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): |
Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.
|
Кирюха - респект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Кирюха - респект. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Desperado писал(а): | Вот не надо такую xуйню писать! |
Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.
|
Не поверю!
Забавляют меня владельцы дешёвых японских мыльниц, которые кроме этой параши ничего не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте! (ещё раз почитай довелось ездить и BMW и на Audi)
Угу, у гольфа убогая платформа, поэтому это самый популярный автомобиль в мире.
Кстати, помимо 150 сил есть варианты этого же двигателя со 180, 210, 225 сил! Двигатель AEB давно сняли с производства, знаток хyев.
P.S. Обращение к владельцем японцев: Никого не хотел обидеть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Дело в том, что в Ингольштадте до 1991 года не делали моторов V6. Первый опыт – мотор АВС, капризный и неудачный. Даже бал скандал по этому поводу. Его «спешная» производная – ААН, который прожил на конвеире аж до 1997. Все современные двигатели – их производные. Делайте выводы. Я уж молчу про удельную мощность.
… |
Сам придумал? Здорово. Даже можно поверить.
К вопросу о знаниях. ABC начали выпускать в 1990 году.
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Кто еще сомневается в тупости Аудевого (да, впрочем, почти любого ВАГовского), пример из жизни.
Зима. Ленинградка. Под колесами снежная каша со льдом. Под ж*пой А8 4 и 2 с автоматом Газ в пол. !!! Тогда, зто был год примерно 98-й, показалось очень быстро.
Лето. Миллениум. МКАД. S8. Газ в пол. !!! Отсечка. ??? Где же вторая? Ну, ну! !!! Отсечка. ??? Что за фигня? Автомат конченный? Нет. Перевожу в (+)(-), ничего не изменилось.
Совсем недавно приезжали к нам на станцию две S8. Близнецы, обе шестиступки, только у одной – механика. Никогда я не думал что может быть ТАКАЯ разница! Автомат тупит так, что вообще не возникает желания садиться в эту машину… |
Тебе бы сказки писать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|