Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Compressor
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 706 Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:01 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
Ноги в руки и иди к карбюраторщикам! Это только он! Скорее всего просто почистить. А их Клапана Холостого Хода выдерни все на .... Он экономит 40 капель на бак! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если у тебя карбюр солекс, то купи себе датчик холостого хода дазовский (это такая болда, как правило в 4 раза дороже солексовой казявки стоит, да и на вид поболе) есть вероятность 70-80% что проблема решиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Если у тебя карбюр солекс, то купи себе датчик холостого хода дазовский (это такая болда, как правило в 4 раза дороже солексовой казявки стоит, да и на вид поболе) есть вероятность 70-80% что проблема решиться. |
Я еще раз повторюсь , то что вы называете датчиком холостого хода- НАХ Р Е Н НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была зубила, делал я там вышеуказанную тобой замарочку, обороты держит как надо, а вот детонация, вспоминаю как страшный сон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | У меня была зубила, делал я там вышеуказанную тобой замарочку, обороты держит как надо, а вот детонация, вспоминаю как страшный сон. |
Да, интересн почему же тогда ее у меня нету а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я убедился на собственном опыте, что в каждой совковой машине живёт пултергейст, это касаеться, электрики, двигателя, топливной системы, тормозов, исходя из это я затрудняюсь сказать почему у твоего пепелаца нет детонации............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера сделал хитрее: Тот на котором скокали обороты я промыл, продул и поставил на место. Вроде все ОК, а в богажнике нашел еще один и сделал изнего просто заглукшку, если повтарится ерунда с оборотами, то буду ставить его.. Спасибо всем за идеи |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Я убедился на собственном опыте, что в каждой совковой машине живёт пултергейст, это касаеться, электрики, двигателя, топливной системы, тормозов, исходя из это я затрудняюсь сказать почему у твоего пепелаца нет детонации............ |
Вооющето наверно именно у тебя живет какой-нить барабашка, потому как делал так всем и всегда и никогда ни у кого ниче небыло, просто дело в правильной регулировке зажигания и карба в целом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deluxe
Зарегистрирован: 11.09.2003 Сообщения: 28 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЕМ СПАСИБО
Решилась проблема следующим образом:
отталкал тачку карбюраторщикам, они всё сняли развентили до мельчайшик шпунтиков, всё продули, прочистили и поставили на место.
Короче говоря он засорился
Теперь я доволен |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2003 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deluxe писал(а): | ВСЕМ СПАСИБО
Решилась проблема следующим образом:
отталкал тачку карбюраторщикам, они всё сняли развентили до мельчайшик шпунтиков, всё продули, прочистили и поставили на место.
Короче говоря он засорился
Теперь я доволен |
Ну если это то что мы думаем, то поедешь через две недели еще раз - я так к карбюраторщикам два месяца ездил - пока не провернул такую штуку с датчиком холостого хода! :arrow:
По поводу падения оборотов при торможении - нет в вакуумном усилителе ничего не протекает и повреждений нет, когда стоит - тормозит нормально и когда едешь тоже! ТОка обороты падаю при торможении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander_mod
Зарегистрирован: 04.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: KorolevRace
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 12:21 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
-Sany-117 писал(а): | LeoBee писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"?? |
Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил. |
Вот тока не надо ля-ля про клапан - детонация возникает именно из-за него.Учи устройсвто карбюратора |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 9:10 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
Wаnder писал(а): | -Sany-117 писал(а): | LeoBee писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"?? |
Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил. |
Вот тока не надо ля-ля про клапан - детонация возникает именно из-за него.Учи устройсвто карбюратора |
Вандер, вот только меня не надо лечить насчет карбов, ладно!
Ты можешь меня поучить по моторам, коробке, но только не по карбам(солексам)- тут я фору дам любому!!!
Пять лет езжу на солексах без этого долбаного ЭППХ и поверь мне у меня ниразу мотор при глушении не детонировал, и что самое интересное : у всех кому я делал карбы тоже все ништяк!
Так что надо тренировться!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2003 2:03 pm Заголовок сообщения: ваз 21099 проблема с оборотами |
|
|
Клапан ЭПХХ может быть,но редко . Скорее всего идет подсос воздуха через среднюю или нижнюю прокладки карбюра. Снимай карб и сиотри .Если машине более 5лет меняй нижнюю часть карбюра к сожалению СОЛЕКСы этим "страдают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander_mod
Зарегистрирован: 04.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: KorolevRace
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 1:45 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
-Sany-117 писал(а): | Wаnder писал(а): | -Sany-117 писал(а): | LeoBee писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"?? |
Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил. |
Вот тока не надо ля-ля про клапан - детонация возникает именно из-за него.Учи устройсвто карбюратора |
Вандер, вот только меня не надо лечить насчет карбов, ладно!
Ты можешь меня поучить по моторам, коробке, но только не по карбам(солексам)- тут я фору дам любому!!!
Пять лет езжу на солексах без этого долбаного ЭППХ и поверь мне у меня ниразу мотор при глушении не детонировал, и что самое интересное : у всех кому я делал карбы тоже все ништяк!
Так что надо тренировться!!!! |
Устроим соревнухи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Wander:
Кто быстрее разберет-соберет СОЛЕКС!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander_mod
Зарегистрирован: 04.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: KorolevRace
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2003 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | 2Wander:
Кто быстрее разберет-соберет СОЛЕКС!!! |
Да легко)))
В качестве усложнения задания добавим полировку диффузоров и регулировку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 1:09 pm Заголовок сообщения: ваз 21099 проблема с оборотами |
|
|
Народ чё спорите? Зачем полировать!? диффузоры? Их надо ХОНИНГОВАТЬ для завихреней! И под карбюра ставить спецпрокладку(секрет!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 1:42 pm Заголовок сообщения: Re: ваз 21099 проблема с оборотами |
|
|
Гарик писал(а): | Народ чё спорите? Зачем полировать!? диффузоры? Их надо ХОНИНГОВАТЬ для завихреней! И под карбюра ставить спецпрокладку(секрет!). |
О да , прям шаман- все секреты уже давно знаем, и какой нужен, а какой нет тоже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Вообще беда пришла
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса |
На самом деле причин может быть множество, некоторые из них:
1.Если наряду сэтим провалом у тебя и холостой плохой, то проделай ту же операцию, что я описал выше.
2.Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
3.Засорены главные топливные жиклеры( в этом случае лучше сразу весь карб мыть и продувать).
4.Редко,но встречался- неправильная установка малых диффузоров в гнезда.
Пробуй..... |
вообще если в поле и нет ключей - идеальнай метод против глобальных провалов на "первичке", дерганий , скачков оборотов от 0 до 2,000 и т.д это :
- снять крышку воздухана
- поменять 2 и 3 высоковольтный провод местами и минуту "пострелять"
всем удачи ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
be210 писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Вообще беда пришла
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса |
На самом деле причин может быть множество, некоторые из них:
1.Если наряду сэтим провалом у тебя и холостой плохой, то проделай ту же операцию, что я описал выше.
2.Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
3.Засорены главные топливные жиклеры( в этом случае лучше сразу весь карб мыть и продувать).
4.Редко,но встречался- неправильная установка малых диффузоров в гнезда.
Пробуй..... |
вообще если в поле и нет ключей - идеальнай метод против глобальных провалов на "первичке", дерганий , скачков оборотов от 0 до 2,000 и т.д это :
- снять крышку воздухана
- поменять 2 и 3 высоковольтный провод местами и минуту "пострелять"
всем удачи ! |
а окна при этом надо закрывать..??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|