Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Barbulator
Зарегистрирован: 05.06.2002 Сообщения: 37 Откуда: Москва, ЦАО (Пушка)
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2002 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лошадей не прибавится в л.с., просто гораздо меньше станут потери, которые приходятся на стандартную трансмисиию. А вообще только пару менять не стоит по моему, с 4.3 ставь 12 ряд (1 и 4 изменены) он динамичный либо 10 ряд (похож на 8-ой 1,2 и 4-ая скорости изменены). Длинные передачи хороши под мощный и ровный мотор, а под крутильный и взрывной после 3-х тысяч, лучше поднять момент засчет трансмисии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валег ( NFR club )
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2002 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
а кто-нить может растолковать почему увеличивая передаточное соотношение ГП, мы выигрываем в динамике "со старта" , но поигрываем в максимально развиваемой скорости ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2002 10:24 pm Заголовок сообщения: Re: КПП |
|
|
[quote="Витос"]Народ подскажите сколько коней прибавится к Ваз21099i
с доработаной КПП (передаточное число 4.3)?[/quote]
Имеешь ввиду ГП 4.3 ??
А нужно ли ее ставить, такая главная пара ставится на форсированные спортивные моторы, у тебя такой ???? Если нет то толку от такой ГП не будет, ставь 12 ряд, даже на стандартной ГП очень ощутимо, а по поводу ГП посоветуйся с профессионалами, но что на мотор менее 115-120 лыс ставить нет смысла ет точна
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2002 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Валег"]а кто-нить может растолковать почему увеличивая передаточное соотношение ГП, мы выигрываем в динамике "со старта" , но поигрываем в максимально развиваемой скорости ?[/quote]
Патаму чта :P
Измененные ГП как правило повышают обороты на передаче, то есть получается что при 40 км на первой у тебя будет не 4500 а 5500 оборотов (к примеру), соответственно машинка набирает резвей, максималка падает из-за того что упираешься в максимальные обороты, то есть мотор не может раскрутиться сильнее
Хочу себе тож щас ГП и ряд менять ряд хочу 12 с ГП пока не решил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ подскажите, а на классику все это перечисленное есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не парся и поставь пару 4.5 и ряд 08 а если максималку нормальную хочеш надо 6 передачу ставить хотя можно и без ряда обойтись - полученое средство передвижение будет обладать ТАКОЙ ДИНАМИКОЙ что другие доработки могут быть и ненужны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxz
Зарегистрирован: 13.08.2002 Сообщения: 7 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2002 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот хочу себе поставить ГП 4.1 и 6-ю передачу - где делать буду уже знаю, а вот где купить - еще нет. Может, посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2002 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вот че думаю... сначала нада двигатель делать, а потом уже коробку-тада удачнее будет... под характер двигла пусть и подбирают ряд и пару...
потом, мне кажся, что чем мощнее мотор и боший момент он развивает, тем меньшей ГП можно обойтись...
помоему установка ГП не зависит от характера двигаетля-сдесь важнее грамотно подобранные передаточные числа чтобы реализовать всю мощность-чтоб двигло работал в диапозоне оптимальных оборотов-када развивается мах. момент и мощность...
вот поставь на стандартную девятку хоть 4.7..такая ГП вроде есть....
всеравно же останется яма после 1 предачи... ты када с 1 на 2 перехдиш-обороты падают, а 8 двигатель высокие обороты любит.....
я када на 093 ездил- в воздушном фильтре масло всевремя было=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2002 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
а так всегда!!! чем боше узнаеш-тем больше вопросов))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2002 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Колян"]я вот че думаю... сначала нада двигатель делать, а потом уже коробку-тада удачнее будет... под характер двигла пусть и подбирают ряд и пару...
потом, мне кажся, что чем мощнее мотор и боший момент он развивает, тем меньшей ГП можно обойтись...
помоему установка ГП не зависит от характера двигаетля-сдесь важнее грамотно подобранные передаточные числа чтобы реализовать всю мощность-чтоб двигло работал в диапозоне оптимальных оборотов-када развивается мах. момент и мощность...
вот поставь на стандартную девятку хоть 4.7..такая ГП вроде есть....
всеравно же останется яма после 1 предачи... ты када с 1 на 2 перехдиш-обороты падают, а 8 двигатель высокие обороты любит.....
я када на 093 ездил- в воздушном фильтре масло всевремя было=)
Колян грамотный на мой взгляд подход, мотор и коробку надо рассматривать вместе, это в совокупности и есть силовой агрегат Кстати по поводу немерянного прироста в динамике при изменении ряда и ГП в коробке, не верьте :P МАКСИМУМ 1 сек прибавит. Тут все двойственно получается, да на каждой короткой передаче мотор выкручивается быстрее НО ровно настолько, насколько эта передача короче Если по простому, то ты уже на 3 едешь со своими короткими передачами, а чел на стандарте еще на 2-ой кочегарит Тут преимущество скорее в том что провалов между передачами нету, например у меня 18 ряд Гп 4.1 14 колеса, при переключении с 3 на 4 обороты падают на 350-400 оборотов, так-что думай сам :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2002 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почитай на страничке http://www.servocomp.ru/evo2/ по моему пишут грамотные в вопросе тюнинга люди и там же много всего интересного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2002 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики. Про коробку передач... Это же всё понятно. Ставите главную пару 4,3 и ставите 6-ю передачу. Будете на гонках 400 м выигрывать и по трассе 210 переть. Только, вот двигатель значение имеет. Пусть под такие передаточные числа всё же будет 16-ти клапанный мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2002 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ниче не понятно!!!! куда ж там еще 6 передач?? у 5-число меньше единицы уже! а ты еще и 6 хош)))
неясно.... тут дело хитрое.. а нетак как ты.....
я вот знаю что у мня на лансере, там 1300, на 1 до 50 можно, на 2 до 100, третья до 140, и 4-до максимума... пятая как на девятке экономичная!
двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов.. может немного после 4000 подхватывает.. никаких ступенек как на девякте между 1 и 2 нету... согласно всему вышесказаному, было бы очень помоему карашо главную пару поставить с числом поболее... буду передачи чуть покороче!
кстати-мой 1300 делает 1500 десяток!!! сравниваю впрысковые моторы... по весу одинаково примерно и аеродинамика такаеж... хотя 10 разные бывают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2002 2:49 am Заголовок сообщения: 2Колян |
|
|
Да ладно, разорву по городу 100%. А насчёт .....................'а не уверен. Может и сделаешь. Но шустро она у меня прёт. Opel 2,5 проиграл... И у меня max крутящий момент на 4000 оборотах и набираються они очень шустро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2002 2:53 am Заголовок сообщения: 2Колян |
|
|
Я писал, что на 400 метрах трассы могу и проиграть по разгону. Кстати какой он у тебя в секундах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2002 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
конешна ты мня порвеш)) если опель продул, что про мой 1300 говорить))) у мня всего 75л.с.) я те про стандартные 2110 говорю.... про 103 или как там она я не заикаюсь)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2002 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
до 100 на 92 бензе 13.7 с пасажиром... ващето в нее лучше 95 лить но блин, рубль разницы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2002 11:56 am Заголовок сообщения: 2Колян |
|
|
Понимаешь Колян. Я хоть тюннинг и очень люблю, но он денег стоит. А кто сказал, что у меня 21103 не стандартная. Во всяком случае с завода я двигатель и коробку не трогал. Мощности не добавлял. А разгон до 100 у меня 10 сек.(с пассажиром и на 95 бензине), а без пассажира и на 98+95 бензине в пропорции 1:1, я разорвал Опель Омега 2,5 V6. И ты несомненно прав: 10-ки бывают разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
stive
Зарегистрирован: 02.08.2002 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2002 1:54 am Заголовок сообщения: stive |
|
|
[Понимаешь Колян. Я хоть тюннинг и очень люблю, но он денег стоит. А кто сказал, что у меня 21103 не стандартная. Во всяком случае с завода я двигатель и коробку не трогал. Мощности не добавлял. А разгон до 100 у меня 10 сек.(с пассажиром и на 95 бензине), а без пассажира и на 98+95 бензине в пропорции 1:1, я разорвал Опель Омега 2,5 V6. И ты несомненно прав: 10-ки бывают разные:)size=7][/size]
Енто у кого в Донецке 103 за 10 секунд, Можа ещё 402 метра, аля ФОРСАЖ, у меня без 2-х котлов(перегородки вместе с кольцами переломаны были, вчера вскрыли) и то больше, а я чё-то я не помню чтоб меня на трасе 103 рвала.
Ладно это о смешном, а о серьёзном, что с КПП придумали, я вот варианты перебирал, и всё равно ничего лучше, по соотношению динамика-максималка, чем 11-й ряд с парой 3,7 не нашёл, ну хоть плачь, и не в деньгах дело, хоть у нас это и дороже чем в Москве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat Angel
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 198 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2002 12:52 am Заголовок сообщения: Re: 2Колян |
|
|
Pesch писал(а): | Понимаешь Колян. Я хоть тюннинг и очень люблю, но он денег стоит. А кто сказал, что у меня 21103 не стандартная. Во всяком случае с завода я двигатель и коробку не трогал. Мощности не добавлял. А разгон до 100 у меня 10 сек.(с пассажиром и на 95 бензине), а без пассажира и на 98+95 бензине в пропорции 1:1, я разорвал Опель Омега 2,5 V6. И ты несомненно прав: 10-ки бывают разные |
А ты не пробовал секундомер поменять, мож он секунды дольше считает? Шутка, конечно.
А опель, наверное, совсем старый был.
Опять же шутка.
Я на своей старой девятке (1990 гв) тоже опелей обходил, но они, прошлый век.
Модели поновее, уже проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|