Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deluxe
Зарегистрирован: 11.09.2003 Сообщения: 28 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 8:46 pm Заголовок сообщения: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поменять клапан холостого хода в карбе, думаю он |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 10:04 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 10:56 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
У меня такая же фигня была, замена клапана проблему не решила, а вот замена карбюратора проблему решила.
И вообще карбюратор, если конечно денег не жалко, надо менять хотябы раз в 60-70000 км., а так раз в 100000км... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 11:01 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
Vlad писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
У меня такая же фигня была, замена клапана проблему не решила, а вот замена карбюратора проблему решила.
И вообще карбюратор, если конечно денег не жалко, надо менять хотябы раз в 60-70000 км., а так раз в 100000км... |
Я написал как именно надо сделать, как правило проблема решается именно так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 11:09 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
-Sany-117 писал(а): | Vlad писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
У меня такая же фигня была, замена клапана проблему не решила, а вот замена карбюратора проблему решила.
И вообще карбюратор, если конечно денег не жалко, надо менять хотябы раз в 60-70000 км., а так раз в 100000км... |
Я написал как именно надо сделать, как правило проблема решается именно так! |
Вполне возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 11:37 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
-Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Спасибо за совет, у меня такая же хрень с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 11:54 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
LeoBee писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"?? |
Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок! пойду лечить карбюратор :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeoBee писал(а): | Ок! пойду лечить карбюратор :P |
Отпишись об успехах!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Sany-117 писал(а): | LeoBee писал(а): | Ок! пойду лечить карбюратор :P |
Отпишись об успехах!! |
Ну вот получил по шапке, за занятие хрен знает чем в рабочее время. Надо было вечером делать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeoBee писал(а): | -Sany-117 писал(а): | LeoBee писал(а): | Ок! пойду лечить карбюратор :P |
Отпишись об успехах!! |
Ну вот получил по шапке, за занятие гы гы гы знает чем в рабочее время. Надо было вечером делать.... |
эх-хе-хе, ну давай ,пробуй, расскажешь потом)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TunDra169
Зарегистрирован: 13.12.2002 Сообщения: 159 Откуда: москоу сити
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и впрямь посмотри датчик холостого хода, а потом карб, у меня такая же фигня была, на старом но правда потом выяснилось что это был карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deluxe
Зарегистрирован: 11.09.2003 Сообщения: 28 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще беда пришла
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 10:22 pm Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
-Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Именно такая штука вылечела меня! Мучался 1,5 месяца, пока не проделал - вот это действие... Теперь тьфу тьфу... едит нормально...
HELP
Единственное народ, никто не сталкивался - почемуц, когда резко торможу обороты почти до нуля падают? может вообще тачка заглохнуть, если со 130 где то тормозить до нуля.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 1:02 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
GaSboX писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Именно такая штука вылечела меня! Мучался 1,5 месяца, пока не проделал - вот это действие... Теперь тьфу тьфу... едит нормально...
HELP
Единственное народ, никто не сталкивался - почемуц, когда резко торможу обороты почти до нуля падают? может вообще тачка заглохнуть, если со 130 где то тормозить до нуля.... |
Единственное, что мне приходит в голову, так это вакуумный усилитель тормозов, и шланг который к нему идёт ... проверь. :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
TunDra169 писал(а): | и впрямь посмотри датчик холостого хода, а потом карб, у меня такая же фигня была, на старом но правда потом выяснилось что это был карб |
Карб бывает в этом случае виновен в редчайших случаях, на крайняк его можно промыть весь в ацетоне с полным разбором и поменять мааааленькую такую резиночку(кот.оч.редко изнашивается и тоже на холостой влияеет)и все будет в шоколаде, при условии всего остального в норме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deluxe писал(а): | Вообще беда пришла
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса |
На самом деле причин может быть множество, некоторые из них:
1.Если наряду сэтим провалом у тебя и холостой плохой, то проделай ту же операцию, что я описал выше.
2.Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
3.Засорены главные топливные жиклеры( в этом случае лучше сразу весь карб мыть и продувать).
4.Редко,но встречался- неправильная установка малых диффузоров в гнезда.
Пробуй..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:20 am Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами |
|
|
GaSboX писал(а): | -Sany-117 писал(а): | Deluxe писал(а): | Люди, человеки, помогите добрым советом
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :? |
на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!
PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история. |
Именно такая штука вылечела меня! Мучался 1,5 месяца, пока не проделал - вот это действие... Теперь тьфу тьфу... едит нормально...
HELP
Единственное народ, никто не сталкивался - почемуц, когда резко торможу обороты почти до нуля падают? может вообще тачка заглохнуть, если со 130 где то тормозить до нуля.... |
Очень даже может быть вакуумник тормозов, но если ты на остановившейся машине держишь тормоз и все нормуль- то забей- все у тебя нормально!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deluxe писал(а): | Вообще беда пришла
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса |
Кстати может быть и сильное переобогащение смеси! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|