Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАЗ-21099 проблема с оборотами
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deluxe



Зарегистрирован: 11.09.2003
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2003 8:46 pm    Заголовок сообщения: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2003 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поменять клапан холостого хода в карбе, думаю он
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 10:04 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad



Зарегистрирован: 21.10.2002
Сообщения: 439
Откуда: Power Racing

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 10:56 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?

У меня такая же фигня была, замена клапана проблему не решила, а вот замена карбюратора проблему решила.
И вообще карбюратор, если конечно денег не жалко, надо менять хотябы раз в 60-70000 км., а так раз в 100000км...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 11:01 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?

У меня такая же фигня была, замена клапана проблему не решила, а вот замена карбюратора проблему решила.
И вообще карбюратор, если конечно денег не жалко, надо менять хотябы раз в 60-70000 км., а так раз в 100000км...


Я написал как именно надо сделать, как правило проблема решается именно так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad



Зарегистрирован: 21.10.2002
Сообщения: 439
Откуда: Power Racing

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 11:09 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Vlad писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?

У меня такая же фигня была, замена клапана проблему не решила, а вот замена карбюратора проблему решила.
И вообще карбюратор, если конечно денег не жалко, надо менять хотябы раз в 60-70000 км., а так раз в 100000км...


Я написал как именно надо сделать, как правило проблема решается именно так!

Вполне возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeoBee



Зарегистрирован: 24.09.2003
Сообщения: 204
Откуда: TUSHINO

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 11:37 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.

Спасибо за совет, у меня такая же хрень с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 11:54 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

LeoBee писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.

Спасибо за совет, у меня такая же гы гы гы с оборотами! А как будет работать эл.магн. клапан после ампутации "язычка"??


Он не будет работать вообще, он к слову нахрен не нужен,Он нужен дачникам, дедушкам и т.п. чтоб экономил мнимые 200гр. бенизина, и типа не давал детонироварть двигателю во время его выключения(Что просто чушь собачья), так что забей на него и не парься и проблем с холостым у тя не будет,если только в жиклер не попадет очередная соринка опять.Кстати там достаточно совершенно невидимой ворсинки , чтоб холостой ход глючил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeoBee



Зарегистрирован: 24.09.2003
Сообщения: 204
Откуда: TUSHINO

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! пойду лечить карбюратор :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeoBee писал(а):
Ок! пойду лечить карбюратор :P


Отпишись об успехах!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeoBee



Зарегистрирован: 24.09.2003
Сообщения: 204
Откуда: TUSHINO

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
LeoBee писал(а):
Ок! пойду лечить карбюратор :P


Отпишись об успехах!!

Ну вот получил по шапке, за занятие хрен знает чем в рабочее время. Надо было вечером делать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeoBee писал(а):
-Sany-117 писал(а):
LeoBee писал(а):
Ок! пойду лечить карбюратор :P


Отпишись об успехах!!

Ну вот получил по шапке, за занятие гы гы гы знает чем в рабочее время. Надо было вечером делать....


эх-хе-хе, ну давай ,пробуй, расскажешь потом))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TunDra169



Зарегистрирован: 13.12.2002
Сообщения: 159
Откуда: москоу сити

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и впрямь посмотри датчик холостого хода, а потом карб, у меня такая же фигня была, на старом но правда потом выяснилось что это был карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deluxe



Зарегистрирован: 11.09.2003
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще беда пришла Crying or Very sad
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2003 10:22 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.


Именно такая штука вылечела меня! Мучался 1,5 месяца, пока не проделал - вот это действие... Теперь тьфу тьфу... едит нормально...

Question Question Question HELP Question Question Question
Единственное народ, никто не сталкивался - почемуц, когда резко торможу обороты почти до нуля падают? может вообще тачка заглохнуть, если со 130 где то тормозить до нуля.... Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 1:02 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.


Именно такая штука вылечела меня! Мучался 1,5 месяца, пока не проделал - вот это действие... Теперь тьфу тьфу... едит нормально...

Question Question Question HELP Question Question Question
Единственное народ, никто не сталкивался - почемуц, когда резко торможу обороты почти до нуля падают? может вообще тачка заглохнуть, если со 130 где то тормозить до нуля.... Question Question Question

Единственное, что мне приходит в голову, так это вакуумный усилитель тормозов, и шланг который к нему идёт ... проверь. Rolling Eyes Idea :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TunDra169 писал(а):
и впрямь посмотри датчик холостого хода, а потом карб, у меня такая же фигня была, на старом но правда потом выяснилось что это был карб


Карб бывает в этом случае виновен в редчайших случаях, на крайняк его можно промыть весь в ацетоне с полным разбором и поменять мааааленькую такую резиночку(кот.оч.редко изнашивается и тоже на холостой влияеет)и все будет в шоколаде, при условии всего остального в норме! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deluxe писал(а):
Вообще беда пришла Crying or Very sad
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса Crying or Very sad



На самом деле причин может быть множество, некоторые из них:
1.Если наряду сэтим провалом у тебя и холостой плохой, то проделай ту же операцию, что я описал выше.
2.Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
3.Засорены главные топливные жиклеры( в этом случае лучше сразу весь карб мыть и продувать).
4.Редко,но встречался- неправильная установка малых диффузоров в гнезда.
Пробуй..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 8:20 am    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-21099 проблема с оборотами Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
-Sany-117 писал(а):
Deluxe писал(а):
Люди, человеки, помогите добрым советом Smile
Не пойму чё й то с моими оборотами, ведут они себя крайне странно, то 800 то подымаются до 1100 то проваливаются и в итоге глохну блин. Можт это карбюратор а??? :?


на 99.9% ЭТО ЖИКЛЕР холостого хода.
Делаешь так:Выкручиваешь ключом на 13 долбаный ЭПХХ, снимаешь с него жиклер хол.хода, ацетоном его промываешь,лучше очень тонкой проволочкой пошарашить по отверстию самого жиклера, потом продуваешь насосом.Далее берешь сам эл.маг.клапан- там откуда ты снял жиклер должен торчать язычок такой пластиковый- ты его обкусываешь бокорезами под железку.
Потом один человек затыкает отверстие откуда был выкручен клапан большим пальцем, второй -заводит машину и газует 15 сек, после этого все инсталируется на свои места.
И катайтесь наздоровье!!!

PS.Есть еще один вариант плавания холостых, но это уже другая история.


Именно такая штука вылечела меня! Мучался 1,5 месяца, пока не проделал - вот это действие... Теперь тьфу тьфу... едит нормально...

Question Question Question HELP Question Question Question
Единственное народ, никто не сталкивался - почемуц, когда резко торможу обороты почти до нуля падают? может вообще тачка заглохнуть, если со 130 где то тормозить до нуля.... Question Question Question


Очень даже может быть вакуумник тормозов, но если ты на остановившейся машине держишь тормоз и все нормуль- то забей- все у тебя нормально!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2003 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deluxe писал(а):
Вообще беда пришла Crying or Very sad
Еду я тут еду, жму на газ а машина притормаживает, в итоге глох по страшному, обороты никак не хотят слушаться пидальки, завестись не могу ехать не могу ААААААА
Завтра буду толкать до сервиса Crying or Very sad


Кстати может быть и сильное переобогащение смеси! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru