Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 4:44 pm Заголовок сообщения: Opel Omega B 2.5 |
|
|
Двигатель 2.5L 170л\сил, пара заездов с октавой 1.8Т(стоковая) показали что сосёт опель плотно по динамике разгона, корпуса 1.5,
от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. Такой вопрос, что можно с 2.5 двигой сделать (кроме нитроса), и вообще Omega B как авто отстой, или нормальная бричка?? Да и если у кого есть нормальные предложения по машинкам не более 7$ в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 4:55 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
Vladimir-S писал(а): | от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. |
Поменя прокладку в шкоде и убедишься, что тут Opel тоже не очень.
Касаемо "в качестве авто", ну Opel - это диагноз, хотя для езды на каждый день, особенно при наличии жены и прочих атрибутов семейной жизни, как-то: тёща, дети - нормальный автомобиль, самый дешёвый в обслуживании из немцев, правда и ломается почаще. В каком-то ТА писали про такой Opel, у него валы поменяли, выпуск, ну и как изменилось его поведение после этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 4:57 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. |
|
а много ли ума надо на 4й в пол давить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 5:02 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
chemist писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. |
|
а много ли ума надо на 4й в пол давить? |
А много ума надо по прямой машину разогнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 5:04 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
chemist писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. |
|
а много ли ума надо на 4й в пол давить? |
Вот вот ) пракладка тут не причём ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 5:12 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
Vladimir-S писал(а): | chemist писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. |
|
а много ли ума надо на 4й в пол давить? |
Вот вот ) пракладка тут не причём ! |
Удивительно, и почему тогда калибра с таким двигателем (которая легче и у которой коэфф сопротивления значительно ниже) едет после 130-140- мускоряется помедленне моего гольфа(правда у меня 180)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 5:18 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | chemist писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. |
|
а много ли ума надо на 4й в пол давить? |
Вот вот ) пракладка тут не причём ! |
Удивительно, и почему тогда калибра с таким двигателем (которая легче и у которой коэфф сопротивления значительно ниже) едет после 130-140- мускоряется помедленне моего гольфа(правда у меня 180)! |
Гольфан полегче, сил побольше, а калибра старенькая небось.
а какие еще варианты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 5:30 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
chemist писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | chemist писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. |
|
а много ли ума надо на 4й в пол давить? |
Вот вот ) пракладка тут не причём ! |
Удивительно, и почему тогда калибра с таким двигателем (которая легче и у которой коэфф сопротивления значительно ниже) едет после 130-140- мускоряется помедленне моего гольфа(правда у меня 180)! |
Гольфан полегче, сил побольше, а калибра старенькая небось.
а какие еще варианты... |
Полегче 1700 кг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spec
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 198
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 7:59 pm Заголовок сообщения: Re: Opel Omega B 2.5 |
|
|
Впуск/выпуск, валы+мозги под них, уже поедет лучше, думаю чтобы объехать сток октавию тебе хватит.
Vladimir-S писал(а): | Двигатель 2.5L 170л\сил, пара заездов с октавой 1.8Т(стоковая) показали что сосёт опель плотно по динамике разгона, корпуса 1.5,
от 160 до 210 опель на два корпуса быстрее. Такой вопрос, что можно с 2.5 двигой сделать (кроме нитроса), и вообще Omega B как авто отстой, или нормальная бричка?? Да и если у кого есть нормальные предложения по машинкам не более 7$ в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
На омеге следали чип в эти выходные 470$, она объехала октаву на 2-а корпуса и в динамике получше стала соответственно с 11.3 литра на 100 км стала кушать 13.4л. Насчёт валов, тут мнения расходятся, некоторые спецы говорят будет прям ракета, другие, да ниче не изменится, вот прям незнаю что делать. Кто нибудь тут нитрос ставит?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | На омеге следали чип в эти выходные 470$, она объехала октаву на 2-а корпуса и в динамике получше стала соответственно с 11.3 литра на 100 км стала кушать 13.4л. Насчёт валов, тут мнения расходятся, некоторые спецы говорят будет прям ракета, другие, да ниче не изменится, вот прям незнаю что делать. Кто нибудь тут нитрос ставит?? |
Это тебе к Алексу.. :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле вчера у меня выходной был |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | в смысле вчера у меня выходной был |
Непонял.....или ты не мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Нет не тебе |
Ну тады звиняюсь :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | На омеге следали чип в эти выходные 470$, она объехала октаву на 2-а корпуса и в динамике получше стала соответственно с 11.3 литра на 100 км стала кушать 13.4л. Насчёт валов, тут мнения расходятся, некоторые спецы говорят будет прям ракета, другие, да ниче не изменится, вот прям незнаю что делать. Кто нибудь тут нитрос ставит?? |
От прибавки в 5 сил, прям, ракетой стала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-Z
Зарегистрирован: 12.03.2003 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была Omega MV6 двигатель x30xe 211 л.с. на ней неплохо просто ездить ну и музыку поставить а гонятся и тем более вкладывать в неё кучу денег нет смысла всё ровно не поедет, есть конечно киты в германии при установке которых ты получишь примерно 300 сил но игра не стоит свеч, лучше продай дачнику пускай эксплуатирует и радуется а себе найди что нибудь по быстрее, я лично выбрал Impreza(у) WRX и ни сколько не сожалею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | На омеге следали чип в эти выходные 470$, она объехала октаву на 2-а корпуса и в динамике получше стала соответственно с 11.3 литра на 100 км стала кушать 13.4л. Насчёт валов, тут мнения расходятся, некоторые спецы говорят будет прям ракета, другие, да ниче не изменится, вот прям незнаю что делать. Кто нибудь тут нитрос ставит?? |
От прибавки в 5 сил, прям, ракетой стала. |
Нифига не 5-ть, грюж пулять стала. Был бы стенд, замерил сколько кобыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | На омеге следали чип в эти выходные 470$, она объехала октаву на 2-а корпуса и в динамике получше стала соответственно с 11.3 литра на 100 км стала кушать 13.4л. Насчёт валов, тут мнения расходятся, некоторые спецы говорят будет прям ракета, другие, да ниче не изменится, вот прям незнаю что делать. Кто нибудь тут нитрос ставит?? |
От прибавки в 5 сил, прям, ракетой стала. |
Нифига не 5-ть, грюж пулять стала. Был бы стенд, замерил сколько кобыл. |
Ну хорошо, 8!
Больше на атосфернике только в рекламе получается!
В pit-lane, вообще считают, что чипповать атмосферники это шарлатанство! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2003 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Desperado писал(а): | Vladimir-S писал(а): | На омеге следали чип в эти выходные 470$, она объехала октаву на 2-а корпуса и в динамике получше стала соответственно с 11.3 литра на 100 км стала кушать 13.4л. Насчёт валов, тут мнения расходятся, некоторые спецы говорят будет прям ракета, другие, да ниче не изменится, вот прям незнаю что делать. Кто нибудь тут нитрос ставит?? |
От прибавки в 5 сил, прям, ракетой стала. |
Нифига не 5-ть, грюж пулять стала. Был бы стенд, замерил сколько кобыл. |
Ну хорошо, 8!
Больше на атосфернике только в рекламе получается!
В pit-lane, вообще считают, что чипповать атмосферники это шарлатанство! |
Чиповать атм. имеет смысл если просто хочешь поменять настройки заводские, типа других холостых и отсечки, а прирост мощьности минимален :x |
|
Вернуться к началу |
|
|
|