Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
street_racer Гость
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 6:08 pm Заголовок сообщения: все про тоже - про машины...:) |
|
|
Интересно, можно ли попробывать на LEVIN GT-Z дёргнуть с Марк tourer... ну который на ролике шины по коняжьи жёг ? он же twinturbo на сколько осмелюсь предположить... если да то помойму вторая турбина включается только после 120км/ч тоесть до 120 можно рвать как тузик грелку - я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_R34
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 4 Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2003 6:39 am Заголовок сообщения: Турер_в VS Левин |
|
|
Если что, то на моторе 1JZ-GTE турбины дуют синхронно, вне зависимости от скорости движения и оборотов мотора. Левин обычно нюхает выхлоп у Турера_В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
street_racer Гость
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2003 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду, был плохо проинформирован по части тоурера... но не нужно Лешего так засирать... он тоже не мёртвый... а с марковником ещё дёрним и посмотрим, я не думаю что он прям как стоячего нас сделает... максимум на корпус или пол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_R34
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 4 Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2003 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
street_racer писал(а): | Спорить не буду, был плохо проинформирован по части тоурера... но не нужно Лешего так засирать... он тоже не мёртвый... а с марковником ещё дёрним и посмотрим, я не думаю что он прям как стоячего нас сделает... максимум на корпус или пол. |
А я и не засираю )) мне самому чардженный левин (4A-GZE) очень нравится, но только на ручке - на автомате он не едет просто. И не говорил я что как стоячего, но то что сделает это факт. С большим шестицилиндровым твинтурбомотором сложно бороться, да и левин вообще в другом классе будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
street_racer Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
street_racer Гость
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2003 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты наш левин в городе не видел? если нет, дай мыло щас скину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_R34
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 4 Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2003 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GDB - это не модель, а индекс кузова. В приведенной тобой ссылке мощность указана неверно, ибо показатель максимальной мощности всегда одно число и не может варьироваться от-до.
В Японии существует нормативное ограничение мощности автомобилей, которое еще никто не отменял.
Вот по этой ссылке ты увидишь правильные показатели мощности японских автомобилей, в том числе и Импрезы WRX STI в кузове "GDB":
http://auto.vl.ru/catalog/subaru/impreza_wrx/2002_11/27620/
Про "ваш" левин я не знаю. Мыло hzj73@yandex.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|