Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2003 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAESAR писал(а): | bulwaiw писал(а): | Я в Крылатском разговаривал с парнем, который принимал участие в ее создании. Он сказал, что в ней обычный 1.8 движок от Нивы и турбина. Сколько лошадок он незнает,сказал что замер неделали, но где то за 200. Непомню какая фирма ее делала, но у этих ребят есть еще более заряженая пятерка (2105)!!! Хотелось бы на нее глянуть.  |
Делала её не фирма, а частный умелец, кто вобщем-то когда прикладывал руку к доработке впуска на Морковку. 2105 у них роторная, тоже доведённая до ума. |
роторную пятерку белую я видел на гонках. Она ездила с Валериной Октавией. Интересная машинка Но ее делать и делать, у нее даже блокировок нету, при такой моще как у нее она просто дымила на старте ОДНИМ колесом, на мой взгляд не порядок  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Влад_

Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2003 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAESAR писал(а): | bulwaiw писал(а): | Я в Крылатском разговаривал с парнем, который принимал участие в ее создании. Он сказал, что в ней обычный 1.8 движок от Нивы и турбина. Сколько лошадок он незнает,сказал что замер неделали, но где то за 200. Непомню какая фирма ее делала, но у этих ребят есть еще более заряженая пятерка (2105)!!! Хотелось бы на нее глянуть.  |
Делала её не фирма, а частный умелец, кто вобщем-то когда прикладывал руку к доработке впуска на Морковку. 2105 у них роторная, тоже доведённая до ума. | копейка грамоная (или что там от нее осталось) а вот пятерочки я не видел как бы глянуть хоть глазком на это чудо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AxceLL
Зарегистрирован: 09.09.2003 Сообщения: 7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
total

Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2003 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне сказали что там мотор от Evo6 стоит :!:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuzzeR

Зарегистрирован: 15.05.2003 Сообщения: 203 Откуда: ..:Москва Отрадное:..
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2003 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | А мне сказали что там мотор от Evo6 стоит :!:  |
нифига...от самолёта там мотор....от боинга  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OctaviaRaCe

Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2003 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | А мне сказали что там мотор от Evo6 стоит :!:  |
Составляющие её компаненты от ЕВО6
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
B.B.nyTuH
Зарегистрирован: 09.06.2003 Сообщения: 273 Откуда: 177RUS,ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2003 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сёдня она опять была на смотре...рулила просто опупенно ,но субарик импреза есессно её порвал :? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Keeper
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 262
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2003 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на полкорпуса.. =( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Storm_race
Зарегистрирован: 09.05.2003 Сообщения: 251
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2003 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ про эту копейку и другие чудо от производителя можно найти сдесь !!! ВСЕ ФОТО И ХПРАКТКРИСТИКИ !!
http://www.megatuning.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maverick

Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2003 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Storm_race писал(а): | Народ про эту копейку и другие чудо от производителя можно найти сдесь !!! ВСЕ ФОТО И ХПРАКТКРИСТИКИ !!
http://www.megatuning.narod.ru/ |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NIKOLA

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://hex.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=7014&forum=8
там есть про неё
вот ее характеристики:
ВАЗ 2101
год выпуска 1978
Двигатель:
продольный, 4 цилиндра, степень сжатия 8, МОЩНОСТЬ 200 л.с.
- за основу взят 21213 (Нива 1.7 инжектор)
- путем замены коленвала обем увеличен до 1.8 литра
- укороченные, облегченные шатуны
- поршни диаметром 82 мм с тефлоновым покрытием
- головка блока цилиндров с увеличенными и
отшлифованными каналами и спец. клапанами
- ТУРБИНА от Mitsubishi Lancer Evolution VI (давление 0.7 бар)
- промежуточное охлаждение воздуха (интеркулер)
- спортивный контроллер впрыска ABIT (СПб)
- форсунки увеличенной производительности (300 cc/min)
- воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
- самодельный прямоточный выхлоп
Ходовая часть:
- амортизаторы Plasa Sport (СПб)
- усиленные сайлент-блоки
- двойной (2х21 мм) стабилизатор поперечной устойчивости
- реечное рулевое управление (ИЖ)
- сцепление ВАЗ 2112 с двойной пружиной корзины, диск SACHS для ВАЗ 2106
- коробка 5-ти ступенчатая без изменений передаточных чисел
- кардан усиленный
- блокировка дифференциала
- колеса UNIROYAL 195/50 R15 на дисках Авиатехнология
Тормоза:
- передние вентилируемые Alfa Romeo 15 дюймов, суппорт ГАЗель
- задние вентилируемые ВАЗ 2108 13 дюймов
- гидравлический ручник
Салон:
- торпедо ВАЗ 2106
- передние кресла UNP
- задний диван и потолок кожа
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- руль SWM
Разгон 0-100 км/ч 6.2 сек
Разгон на дистанции 400 м 15.8 сек
Средний расход топлива 17 литров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NIKOLA

Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
и вообще на форуме у автотюнинга на эту тему давно уже все обговорили , у этих же ребят есть еще и 7-ка и ее характеристике в ссылке выше тоже есть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OctaviaRaCe

Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKOLA писал(а): | http://hex.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=7014&forum=8
там есть про неё
вот ее характеристики:
ВАЗ 2101
год выпуска 1978
Двигатель:
продольный, 4 цилиндра, степень сжатия 8, МОЩНОСТЬ 200 л.с.
- за основу взят 21213 (Нива 1.7 инжектор)
- путем замены коленвала обем увеличен до 1.8 литра
- укороченные, облегченные шатуны
- поршни диаметром 82 мм с тефлоновым покрытием
- головка блока цилиндров с увеличенными и
отшлифованными каналами и спец. клапанами
- ТУРБИНА от Mitsubishi Lancer Evolution VI (давление 0.7 бар)
- промежуточное охлаждение воздуха (интеркулер)
- спортивный контроллер впрыска ABIT (СПб)
- форсунки увеличенной производительности (300 cc/min)
- воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N
- самодельный прямоточный выхлоп
Ходовая часть:
- амортизаторы Plasa Sport (СПб)
- усиленные сайлент-блоки
- двойной (2х21 мм) стабилизатор поперечной устойчивости
- реечное рулевое управление (ИЖ)
- сцепление ВАЗ 2112 с двойной пружиной корзины, диск SACHS для ВАЗ 2106
- коробка 5-ти ступенчатая без изменений передаточных чисел
- кардан усиленный
- блокировка дифференциала
- колеса UNIROYAL 195/50 R15 на дисках Авиатехнология
Тормоза:
- передние вентилируемые Alfa Romeo 15 дюймов, суппорт ГАЗель
- задние вентилируемые ВАЗ 2108 13 дюймов
- гидравлический ручник
Салон:
- торпедо ВАЗ 2106
- передние кресла UNP
- задний диван и потолок кожа
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- руль SWM
Разгон 0-100 км/ч 6.2 сек
Разгон на дистанции 400 м 15.8 сек
Средний расход топлива 17 литров |
И мозги там тоже интересные!!! я с ребятами разговаривал! и кста там давление не 0.7 а 1!!!! для тех кто не знает!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|