Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гек Торнадо
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 347 Откуда: Мама говорит, что из дурдома.
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 11:51 pm Заголовок сообщения: Захотелось потрястись на табуретке. |
|
|
Здраствуйте, мои золотые и брульянтовые. Прежде чем делать какую - либо глупость лучше посоветоваться со знающими людьми. Поэтому вопрос. Сразу говорю, я буду очень признателен знающим людям за совет в тему и незнающим за отсутствие такового (прошу не обзываться)) Так вот. На один болид (седан из "классики"), стоящий в цеху требуется поставить такие запчасти, чтоб она стала "деревянной", то есть увеличенные на виток пружины, сверхжесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, само - собой, жесткие масляные стойки (газовые не импонируют, они так противно свистят)). Вопрос первый (к бывалым): надолго ли хватит кузова? Была у меня 21093 такого образца, так трещины по кузову после 20000 пробега побежали. Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле? Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?
P.S. Технология такова, что после всех инсталляций дорожный просвет не уменьшается и не увеличивается.
Заранее спасибо ГТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vit@l
Зарегистрирован: 13.03.2003 Сообщения: 170 Откуда: МО, Щелково-4
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 9:04 am Заголовок сообщения: Re: Захотелось потрястись на табуретке. |
|
|
Гек Торнадо писал(а): | Здраствуйте, мои золотые и брульянтовые. Прежде чем делать какую - либо глупость лучше посоветоваться со знающими людьми. Поэтому вопрос. Сразу говорю, я буду очень признателен знающим людям за совет в тему и незнающим за отсутствие такового (прошу не обзываться)) Так вот. На один болид (седан из "классики"), стоящий в цеху требуется поставить такие запчасти, чтоб она стала "деревянной", то есть увеличенные на виток пружины, сверхжесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, само - собой, жесткие масляные стойки (газовые не импонируют, они так противно свистят)). Вопрос первый (к бывалым): надолго ли хватит кузова? Была у меня 21093 такого образца, так трещины по кузову после 20000 пробега побежали. Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле? Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?
P.S. Технология такова, что после всех инсталляций дорожный просвет не уменьшается и не увеличивается.
Заранее спасибо ГТ |
Интересно, это как это можно пружину на виток увеличить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 9:26 am Заголовок сообщения: криллица в клеймах гансов |
|
|
5.5 - 6 килобаксов. Ну вот, хоть какие-то цифры прозвучали. и возникает вопрос - а зачем мы поменяли шило на мыло отказавшись от старого сайта? И еще один, очень конкретный во .
Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 12:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 9:58 am Заголовок сообщения: Re: Захотелось потрястись на табуретке. |
|
|
Gotto писал(а): | Vit@l писал(а): | Гек Торнадо писал(а): | Здраствуйте, мои золотые и брульянтовые. Прежде чем делать какую - либо глупость лучше посоветоваться со знающими людьми. Поэтому вопрос. Сразу говорю, я буду очень признателен знающим людям за совет в тему и незнающим за отсутствие такового (прошу не обзываться)) Так вот. На один болид (седан из "классики"), стоящий в цеху требуется поставить такие запчасти, чтоб она стала "деревянной", то есть увеличенные на виток пружины, сверхжесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, само - собой, жесткие масляные стойки (газовые не импонируют, они так противно свистят)). Вопрос первый (к бывалым): надолго ли хватит кузова? Была у меня 21093 такого образца, так трещины по кузову после 20000 пробега побежали. Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле? Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?
P.S. Технология такова, что после всех инсталляций дорожный просвет не уменьшается и не увеличивается.
Заранее спасибо ГТ |
Интересно, это как это можно пружину на виток увеличить? |
сваркой |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 10:08 am Заголовок сообщения: обсуждали угон и каско |
|
|
ересь какая-то. халва 2 по графе повержена ку4??? Плут, ты это пошутил так, да?? если да, тоя тебя еще можно понять. Для меня в ку4 графика ничем не лучше халвы 2. да, там текстурки почетче и прочие н
Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gotto хватит над человеком стебаться, он видимо укороченные имел ввиду
тока я не пойму тогда, как дорожный просвет то не уменьшится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vit@l
Зарегистрирован: 13.03.2003 Сообщения: 170 Откуда: МО, Щелково-4
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2003 12:08 pm Заголовок сообщения: Re: Захотелось потрястись на табуретке. |
|
|
Гек Торнадо писал(а): | Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле? |
Если по трассе - гуд
Если на дачу - тоже гуд, целлюлита не будет.
Гек Торнадо писал(а): | Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?
|
выглядеть будет достойно
Тока, ИМХО, если бушь делать жесткую подвеску ставь хорошую резину, а то на поворотах в занос будет уходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|