Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Захотелось потрястись на табуретке.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гек Торнадо



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 347
Откуда: Мама говорит, что из дурдома.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 11:51 pm    Заголовок сообщения: Захотелось потрястись на табуретке. Ответить с цитатой

Здраствуйте, мои золотые и брульянтовые. Прежде чем делать какую - либо глупость лучше посоветоваться со знающими людьми. Поэтому вопрос. Сразу говорю, я буду очень признателен знающим людям за совет в тему и незнающим за отсутствие такового (прошу не обзываться)) Так вот. На один болид (седан из "классики"), стоящий в цеху требуется поставить такие запчасти, чтоб она стала "деревянной", то есть увеличенные на виток пружины, сверхжесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, само - собой, жесткие масляные стойки (газовые не импонируют, они так противно свистят)). Вопрос первый (к бывалым): надолго ли хватит кузова? Была у меня 21093 такого образца, так трещины по кузову после 20000 пробега побежали. Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле? Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?

P.S. Технология такова, что после всех инсталляций дорожный просвет не уменьшается и не увеличивается.
Заранее спасибо ГТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vit@l



Зарегистрирован: 13.03.2003
Сообщения: 170
Откуда: МО, Щелково-4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 9:04 am    Заголовок сообщения: Re: Захотелось потрястись на табуретке. Ответить с цитатой

Гек Торнадо писал(а):
Здраствуйте, мои золотые и брульянтовые. Прежде чем делать какую - либо глупость лучше посоветоваться со знающими людьми. Поэтому вопрос. Сразу говорю, я буду очень признателен знающим людям за совет в тему и незнающим за отсутствие такового (прошу не обзываться)) Так вот. На один болид (седан из "классики"), стоящий в цеху требуется поставить такие запчасти, чтоб она стала "деревянной", то есть увеличенные на виток пружины, сверхжесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, само - собой, жесткие масляные стойки (газовые не импонируют, они так противно свистят)). Вопрос первый (к бывалым): надолго ли хватит кузова? Была у меня 21093 такого образца, так трещины по кузову после 20000 пробега побежали. Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле? Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?

P.S. Технология такова, что после всех инсталляций дорожный просвет не уменьшается и не увеличивается.
Заранее спасибо ГТ

Интересно, это как это можно пружину на виток увеличить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotto



Зарегистрирован: 21.07.2002
Сообщения: 1514
Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 9:26 am    Заголовок сообщения: криллица в клеймах гансов Ответить с цитатой

5.5 - 6 килобаксов. Ну вот, хоть какие-то цифры прозвучали. и возникает вопрос - а зачем мы поменяли шило на мыло отказавшись от старого сайта? И еще один, очень конкретный во .

Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 12:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 9:58 am    Заголовок сообщения: Re: Захотелось потрястись на табуретке. Ответить с цитатой

Gotto писал(а):
Vit@l писал(а):
Гек Торнадо писал(а):
Здраствуйте, мои золотые и брульянтовые. Прежде чем делать какую - либо глупость лучше посоветоваться со знающими людьми. Поэтому вопрос. Сразу говорю, я буду очень признателен знающим людям за совет в тему и незнающим за отсутствие такового (прошу не обзываться)) Так вот. На один болид (седан из "классики"), стоящий в цеху требуется поставить такие запчасти, чтоб она стала "деревянной", то есть увеличенные на виток пружины, сверхжесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, само - собой, жесткие масляные стойки (газовые не импонируют, они так противно свистят)). Вопрос первый (к бывалым): надолго ли хватит кузова? Была у меня 21093 такого образца, так трещины по кузову после 20000 пробега побежали. Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле? Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?

P.S. Технология такова, что после всех инсталляций дорожный просвет не уменьшается и не увеличивается.
Заранее спасибо ГТ

Интересно, это как это можно пружину на виток увеличить?



сваркой Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


8O 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gotto



Зарегистрирован: 21.07.2002
Сообщения: 1514
Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 10:08 am    Заголовок сообщения: обсуждали угон и каско Ответить с цитатой

ересь какая-то. халва 2 по графе повержена ку4??? Плут, ты это пошутил так, да?? если да, тоя тебя еще можно понять. Для меня в ку4 графика ничем не лучше халвы 2. да, там текстурки почетче и прочие н

Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Laughing
Gotto хватит над человеком стебаться, он видимо укороченные имел ввиду
тока я не пойму тогда, как дорожный просвет то не уменьшится Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit@l



Зарегистрирован: 13.03.2003
Сообщения: 170
Откуда: МО, Щелково-4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 12:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Захотелось потрястись на табуретке. Ответить с цитатой

Гек Торнадо писал(а):
Вопрос второй (всем подряд): как чувствуешь себя после длительной поездки на таком стуле?

Если по трассе - гуд
Если на дачу - тоже гуд, целлюлита не будет.
Гек Торнадо писал(а):
Вопрос третий (абсолютно каждому): насколько смешно это будет выглядеть?

выглядеть будет достойно

Тока, ИМХО, если бушь делать жесткую подвеску ставь хорошую резину, а то на поворотах в занос будет уходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru