Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Help me, pleaze!!! Советом... Глохнет дигатель...(((

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chestr



Зарегистрирован: 21.02.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 2:44 pm    Заголовок сообщения: Help me, pleaze!!! Советом... Глохнет дигатель...((( Ответить с цитатой

Автомобиль Вольво 760 (В 28е, К-Jet.)
При нажатии педали газа машина начинает "упираться" и не набирает скорость. Через какое-то малое время глохнет вообще, и не хочет заводиться: Постояв 15-20 минут снова заводится (идеально) и как не в чем не бывало едет дальше: Через какое то время (15-20 минут) снова все повторяется.. Стоишь, минут двадцать, заводишься и снова едешь нормально: При всем этом температура двигателя остается нормальной, т.е. рабочей температурой. Вопрос: ЧТО ТВОРИТЬСЯ?!?!?
Мои домыслы следующие:
1. Перегревается какой-то узел типа трамблера, инжектора или чего то другого: (но не двигатель).. После 20-и минутного охлаждения приходит в норму и работает. Вопрос в том, КАКОЙ УЗЕЛ?
2. Перегревается бензонасос. Вопрос: как понять что это ОН перегревается, и что сделать для того что бы ОН не перегревался?
3. В бензобаке создается вакуум (симптом - при открытии горловины бака воздух с силой втягивается внутрь), и бензонасос с этим не может справиться:

У кого-нибудь было что-нибудь подобное? Подскажите, как с этим бороться! Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonVR6



Зарегистрирован: 19.01.2003
Сообщения: 38
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжай в сервис,а так за глаза тебе сейчас наговорят,пол двигла разберешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spn_



Зарегистрирован: 09.05.2003
Сообщения: 131
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно из-за вакума в бензобаке... прям тоже самое было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Virus=-



Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщения: 220
Откуда: Москва , Филевская Пойма.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая сигнализация стоит ??? У меня такое было , глючила сигналка ! ! !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chestr



Зарегистрирован: 21.02.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=Virus=- писал(а):
А какая сигнализация стоит ??? У меня такое было , глючила сигналка ! ! !


8O :? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вариант шланг топливный треснут может быть.........

Нагревается от температуры двигла, дырочка (трещинка) расширяется - подсасывает воздух и приехали...

Симптомы похожи, было у товарища моего.............
Вернуться к началу
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вакум в бензобаке создаётся всегда... насос силнее...
2. бензонасос вряд-ли перегревается...
3. датчик может быть но........
возможно:
1.фильтры... воздушный, топливный... и даже масляный...
2.само качество масла, топлива... воздуха Laughing
3.Свечи и высоковольтники
4. Проводка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По любому вакуум в баке, у брата на шеви люмина такое было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yaser



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 265
Откуда: МО Краснознаменск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на ВАЗу такое было. поменял топливный фильтр... помогло но где то через месяц опять началось - купил другую крышку бензобака и теперь езжу не парюсь... тока бензобак ключиком закрываю...


зы. месяца еще не прошло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик расхода воздуха в порядке?
Фильтр воздушный в порядке?
Форсунки и мозги?

Может бытьо всё что угодно...

ЗЫ. Шланги все на герметичность проверь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chestr



Зарегистрирован: 21.02.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера из офиса ехал без крышки бензобака.
Машина заглохла...((( Постоял 10 минут, и поехал дальше.
Как окозалось, дело не в вакуме бензобака...
С утра до работы 30 км. доехал без проблем.
Как ее понять....Фиг знает...

Всем большое спасибо за реальные советы.
Буду думать дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chestr писал(а):
Вчера из офиса ехал без крышки бензобака.
Машина заглохла...((( Постоял 10 минут, и поехал дальше.
Как окозалось, дело не в вакуме бензобака...
С утра до работы 30 км. доехал без проблем.
Как ее понять....Фиг знает...

Всем большое спасибо за реальные советы.
Буду думать дальше...


А расход бензина увеличился?

Скорее всего, это датчик расхода воздуха, кстати, у тебя есть какая-нибудь контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибках ЭБУ, (check engine) например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chestr



Зарегистрирован: 21.02.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Chestr писал(а):
Вчера из офиса ехал без крышки бензобака.
Машина заглохла...((( Постоял 10 минут, и поехал дальше.
Как окозалось, дело не в вакуме бензобака...
С утра до работы 30 км. доехал без проблем.
Как ее понять....Фиг знает...

Всем большое спасибо за реальные советы.
Буду думать дальше...


А расход бензина увеличился?

Скорее всего, это датчик расхода воздуха, кстати, у тебя есть какая-нибудь контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибках ЭБУ, (check engine) например.


Про расход не знаю, т.к. мерится он только при заправке.
Лампочки такой нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chestr писал(а):
Про расход не знаю, т.к. мерится он только при заправке.


8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O Это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка просто должна быть, ее не может не быть.
Согласен с Phill'ом, что это может быть что угодно, но я тоже склоняюсь к датчику массового расхода воздуха.
Лечится в основном заменой.

Протестировать можно достаточно просто, снимаешь фишку с этого датчика и если все нормализовалось, то едешь и меняешь его (когда снимаешь, проц переходит на аварийную программу и просто не дает крутиться двигу больше, например, 3000, при этом он должен выдавать ошибку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chestr



Зарегистрирован: 21.02.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sibiryak писал(а):
Лампочка просто должна быть, ее не может не быть.
Согласен с Phill'ом, что это может быть что угодно, но я тоже склоняюсь к датчику массового расхода воздуха.
Лечится в основном заменой.

Протестировать можно достаточно просто, снимаешь фишку с этого датчика и если все нормализовалось, то едешь и меняешь его (когда снимаешь, проц переходит на аварийную программу и просто не дает крутиться двигу больше, например, 3000, при этом он должен выдавать ошибку).


Процессора ни какого нет. Инжектор K-Jet - механический впрыск, но смесь готовиться строго пропорционально поступающему воздоху (принцип работы К-Джет).
Про лампочку не знаю, т.к. не разу не горела (к счастью)..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chestr писал(а):
Sibiryak писал(а):
Лампочка просто должна быть, ее не может не быть.
Согласен с Phill'ом, что это может быть что угодно, но я тоже склоняюсь к датчику массового расхода воздуха.
Лечится в основном заменой.

Протестировать можно достаточно просто, снимаешь фишку с этого датчика и если все нормализовалось, то едешь и меняешь его (когда снимаешь, проц переходит на аварийную программу и просто не дает крутиться двигу больше, например, 3000, при этом он должен выдавать ошибку).


Процессора ни какого нет. Инжектор K-Jet - механический впрыск, но смесь готовиться строго пропорционально поступающему воздоху (принцип работы К-Джет).
Про лампочку не знаю, т.к. не разу не горела (к счастью)..


Может, проще в сервис на диагностику съездить? Что мы тут гадаем на кофейной гуще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chestr



Зарегистрирован: 21.02.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2003 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):

Может, проще в сервис на диагностику съездить? Что мы тут гадаем на кофейной гуще!


С этим есть проблема: Двигатель В28е делают делеко не во всех сервисах (очень гиморно). А в тех, которые делают нет нормального оборудования для диагностики. Да и машина ведет себя как человек на приеме у стомотолога, т.е. стразу все перестает болеть...)))

А гадать на "кофейной гуще" действительно не стоит.
Топик закрыт.

Всем огромное спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru