Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chestr
Зарегистрирован: 21.02.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 2:44 pm Заголовок сообщения: Help me, pleaze!!! Советом... Глохнет дигатель...((( |
|
|
Автомобиль Вольво 760 (В 28е, К-Jet.)
При нажатии педали газа машина начинает "упираться" и не набирает скорость. Через какое-то малое время глохнет вообще, и не хочет заводиться: Постояв 15-20 минут снова заводится (идеально) и как не в чем не бывало едет дальше: Через какое то время (15-20 минут) снова все повторяется.. Стоишь, минут двадцать, заводишься и снова едешь нормально: При всем этом температура двигателя остается нормальной, т.е. рабочей температурой. Вопрос: ЧТО ТВОРИТЬСЯ?!?!?
Мои домыслы следующие:
1. Перегревается какой-то узел типа трамблера, инжектора или чего то другого: (но не двигатель).. После 20-и минутного охлаждения приходит в норму и работает. Вопрос в том, КАКОЙ УЗЕЛ?
2. Перегревается бензонасос. Вопрос: как понять что это ОН перегревается, и что сделать для того что бы ОН не перегревался?
3. В бензобаке создается вакуум (симптом - при открытии горловины бака воздух с силой втягивается внутрь), и бензонасос с этим не может справиться:
У кого-нибудь было что-нибудь подобное? Подскажите, как с этим бороться! Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonVR6
Зарегистрирован: 19.01.2003 Сообщения: 38 Откуда: МО
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
езжай в сервис,а так за глаза тебе сейчас наговорят,пол двигла разберешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
spn_
Зарегистрирован: 09.05.2003 Сообщения: 131 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно из-за вакума в бензобаке... прям тоже самое было |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая сигнализация стоит ??? У меня такое было , глючила сигналка ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chestr
Зарегистрирован: 21.02.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): | А какая сигнализация стоит ??? У меня такое было , глючила сигналка ! ! ! |
:? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вариант шланг топливный треснут может быть.........
Нагревается от температуры двигла, дырочка (трещинка) расширяется - подсасывает воздух и приехали...
Симптомы похожи, было у товарища моего............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Вакум в бензобаке создаётся всегда... насос силнее...
2. бензонасос вряд-ли перегревается...
3. датчик может быть но........
возможно:
1.фильтры... воздушный, топливный... и даже масляный...
2.само качество масла, топлива... воздуха
3.Свечи и высоковольтники
4. Проводка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По любому вакуум в баке, у брата на шеви люмина такое было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaser
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 265 Откуда: МО Краснознаменск
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня на ВАЗу такое было. поменял топливный фильтр... помогло но где то через месяц опять началось - купил другую крышку бензобака и теперь езжу не парюсь... тока бензобак ключиком закрываю...
зы. месяца еще не прошло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик расхода воздуха в порядке?
Фильтр воздушный в порядке?
Форсунки и мозги?
Может бытьо всё что угодно...
ЗЫ. Шланги все на герметичность проверь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chestr
Зарегистрирован: 21.02.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера из офиса ехал без крышки бензобака.
Машина заглохла...((( Постоял 10 минут, и поехал дальше.
Как окозалось, дело не в вакуме бензобака...
С утра до работы 30 км. доехал без проблем.
Как ее понять....Фиг знает...
Всем большое спасибо за реальные советы.
Буду думать дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chestr писал(а): | Вчера из офиса ехал без крышки бензобака.
Машина заглохла...((( Постоял 10 минут, и поехал дальше.
Как окозалось, дело не в вакуме бензобака...
С утра до работы 30 км. доехал без проблем.
Как ее понять....Фиг знает...
Всем большое спасибо за реальные советы.
Буду думать дальше... |
А расход бензина увеличился?
Скорее всего, это датчик расхода воздуха, кстати, у тебя есть какая-нибудь контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибках ЭБУ, (check engine) например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chestr
Зарегистрирован: 21.02.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Chestr писал(а): | Вчера из офиса ехал без крышки бензобака.
Машина заглохла...((( Постоял 10 минут, и поехал дальше.
Как окозалось, дело не в вакуме бензобака...
С утра до работы 30 км. доехал без проблем.
Как ее понять....Фиг знает...
Всем большое спасибо за реальные советы.
Буду думать дальше... |
А расход бензина увеличился?
Скорее всего, это датчик расхода воздуха, кстати, у тебя есть какая-нибудь контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибках ЭБУ, (check engine) например. |
Про расход не знаю, т.к. мерится он только при заправке.
Лампочки такой нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chestr писал(а): | Про расход не знаю, т.к. мерится он только при заправке. |
Это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочка просто должна быть, ее не может не быть.
Согласен с Phill'ом, что это может быть что угодно, но я тоже склоняюсь к датчику массового расхода воздуха.
Лечится в основном заменой.
Протестировать можно достаточно просто, снимаешь фишку с этого датчика и если все нормализовалось, то едешь и меняешь его (когда снимаешь, проц переходит на аварийную программу и просто не дает крутиться двигу больше, например, 3000, при этом он должен выдавать ошибку). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chestr
Зарегистрирован: 21.02.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sibiryak писал(а): | Лампочка просто должна быть, ее не может не быть.
Согласен с Phill'ом, что это может быть что угодно, но я тоже склоняюсь к датчику массового расхода воздуха.
Лечится в основном заменой.
Протестировать можно достаточно просто, снимаешь фишку с этого датчика и если все нормализовалось, то едешь и меняешь его (когда снимаешь, проц переходит на аварийную программу и просто не дает крутиться двигу больше, например, 3000, при этом он должен выдавать ошибку). |
Процессора ни какого нет. Инжектор K-Jet - механический впрыск, но смесь готовиться строго пропорционально поступающему воздоху (принцип работы К-Джет).
Про лампочку не знаю, т.к. не разу не горела (к счастью).. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chestr писал(а): | Sibiryak писал(а): | Лампочка просто должна быть, ее не может не быть.
Согласен с Phill'ом, что это может быть что угодно, но я тоже склоняюсь к датчику массового расхода воздуха.
Лечится в основном заменой.
Протестировать можно достаточно просто, снимаешь фишку с этого датчика и если все нормализовалось, то едешь и меняешь его (когда снимаешь, проц переходит на аварийную программу и просто не дает крутиться двигу больше, например, 3000, при этом он должен выдавать ошибку). |
Процессора ни какого нет. Инжектор K-Jet - механический впрыск, но смесь готовиться строго пропорционально поступающему воздоху (принцип работы К-Джет).
Про лампочку не знаю, т.к. не разу не горела (к счастью).. |
Может, проще в сервис на диагностику съездить? Что мы тут гадаем на кофейной гуще! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chestr
Зарегистрирован: 21.02.2003 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2003 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): |
Может, проще в сервис на диагностику съездить? Что мы тут гадаем на кофейной гуще! |
С этим есть проблема: Двигатель В28е делают делеко не во всех сервисах (очень гиморно). А в тех, которые делают нет нормального оборудования для диагностики. Да и машина ведет себя как человек на приеме у стомотолога, т.е. стразу все перестает болеть...)))
А гадать на "кофейной гуще" действительно не стоит.
Топик закрыт.
Всем огромное спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|