Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Такая дискуссия - Офигеть!
Все просто:
Машина на каждый день - лучше ее не много наберется.
Но где нибудь вы видели дизельные спортивные машины?
Я нет. Гоняться на дизеле помоему не стоит. |
А я ДА! На ежегодном фестивале Tuner GP и таких там много! Помимо этого VW Golf 4 TDi WRC (группа D) (кстати, у меня есть статейка про сей аппарат, правда, на немецком языке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogus
Зарегистрирован: 11.06.2002 Сообщения: 24 Откуда: Южное Измайлово
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Diesel racing
Дизельные моторы не приспособлены для гонок - если крутить, то дохнут быстро
P.S.
Кроме момента еще и обороты нужны высокие |
По мне они сделанны для того чтобы их и крутить, и не дохнут они.
Переубеди меня!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogus
Зарегистрирован: 11.06.2002 Сообщения: 24 Откуда: Южное Измайлово
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель РУЛИТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gotto
Зарегистрирован: 21.07.2002 Сообщения: 1514 Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2003 9:59 pm Заголовок сообщения: помогите выбрать ноутбук |
|
|
Анекдоты за 06.12.2007 Если вам надо прочитать книгу, но нет желания, просо отнесите её в туалет а дальше дело техники. __ .
Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 12:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой наше гавеное ДТ замерзает :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gotto писал(а): | AlMaj писал(а): | Gotto писал(а): | У меня чипованная бора 1.9 тд 140 кобыл! Пуляет супер! с 2 тысяч вштыривает как напас из бульбика!!! так что если 130 сильный двигач в стандарте чипануть, то вообще будет супер!!! бака у меня с моей ездой конечно хватает не на 1100, но по сравнению с бензиновой октавией расходы на топливо сократились вдвое!!! |
А если еще учесть, что на этой машинке Шухер делал 156 сильный Скифовский галант , то наверно TD - совсем неплохо. |
У Скифа 136 кобыл! :!: |
И половина из них умерли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compressor
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 706 Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гопода Дизельшики, а бывает 90 л.с.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Compressor писал(а): | Гопода Дизельшики, а бывает 90 л.с.? |
Да бывают, например на А4 старую ставили до кого-то года 1.9 - 90 л.с. Ну и естественно что на других фольксвагеновских моделях они тоже стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ездил на e39 530TD с системой CommonRail, так вот - на светофорах шансов ни у кого не оставалось, так что на коротких дистанциях максимальное значенье имеет ИМХО момент, чем шире диапазон мощность-момент, тем больше шансов приехать первым.
Американские дефорсированные моторы в этом смысле рулят. у Блейзера 4.3 прочто чумовая динамика для джипа.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ауди А-4 1.9 мотор - 145 лс.... (остальное сказали выше) . Ездит более чем резво |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marlboro писал(а): | Ауди А-4 1.9 мотор - 145 лс.... (остальное сказали выше) . Ездит более чем резво |
это че за мотор такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shved-KRT
Зарегистрирован: 03.03.2003 Сообщения: 94 Откуда: KOKOS-RACING
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 1:13 pm Заголовок сообщения: Re: Хорош ли двигатель 1,9 TDI 130 л.с.?????? Ваши мнения!?? |
|
|
Bogus писал(а): | У кого есть TD поделитесь впечатлениями! Просто мне не понятно, как можно быстро ездить на машине, которая раскручивается до 4000 об\мин. А вообще интересно услышать мнение у кого именно такой 130 сильный двигатель!! |
:!: :arrow: Посмотрите на кривую крутящего момента:
http://www.vtech.pl/passat_tdi130.gif
Этого мона добится после прошивания программы фирмы vtech!!!
Пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bogus писал(а): |
По мне они сделанны для того чтобы их и крутить, и не дохнут они.
Переубеди меня!!! |
На кривую момента взгляни - пик на 2000 где-то и после 4500 полная потеря
Это ты называешь крутить ?
У меня пик 5600 и крутить можно до 7800 в стоке, а до 5600 она тоже едет
Ну а то что дохнут они, если крутить я тебя убеждать не буду - время покажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gotto писал(а): | AlMaj писал(а): | Gotto писал(а): | У меня чипованная бора 1.9 тд 140 кобыл! Пуляет супер! с 2 тысяч вштыривает как напас из бульбика!!! так что если 130 сильный двигач в стандарте чипануть, то вообще будет супер!!! бака у меня с моей ездой конечно хватает не на 1100, но по сравнению с бензиновой октавией расходы на топливо сократились вдвое!!! |
А если еще учесть, что на этой машинке Шухер делал 156 сильный Скифовский галант , то наверно TD - совсем неплохо. |
У Скифа 136 кобыл! :!: |
Точно, сорри, перепутал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gazzzzzz писал(а): | гонки выигрывают не л/с а крутяший момент |
Не совсем так:
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки".
Phill писал(а): | Я ездил на e39 530TD с системой CommonRail, так вот - на светофорах шансов ни у кого не оставалось, так что на коротких дистанциях максимальное значенье имеет ИМХО момент, чем шире диапазон мощность-момент, тем больше шансов приехать первым.
|
BMWшные дизели - одни из лучших в мире. Практически не уступают в динамике аналогичным по объему бензиновым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compressor
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 706 Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | Compressor писал(а): | Гопода Дизельшики, а бывает 90 л.с.? |
Да бывают, например на А4 старую ставили до кого-то года 1.9 - 90 л.с. Ну и естественно что на других фольксвагеновских моделях они тоже стоят. |
А может быть 99 года машина с таким двиглом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogus
Зарегистрирован: 11.06.2002 Сообщения: 24 Откуда: Южное Измайлово
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял одно, дизель говно.
Лучше тогда рено КЛИО СПОРТ брать!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2003 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Compressor писал(а): | groovy писал(а): | Compressor писал(а): | Гопода Дизельшики, а бывает 90 л.с.? |
Да бывают, например на А4 старую ставили до кого-то года 1.9 - 90 л.с. Ну и естественно что на других фольксвагеновских моделях они тоже стоят. |
А может быть 99 года машина с таким двиглом? |
Да, по данным швейцарского каталога Automobil Revue 99, 2000 и 2001 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harny
Зарегистрирован: 20.04.2003 Сообщения: 277 Откуда: Chertanovo
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2003 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только вернулся с отдыха - а тут такая тема. Короче по порядку рассказываю.
У меня TDI 1,9. Чипованный (Wetterauter) +30 лс, + фильтр пониженного сопротивления в стандартную коробку K&N + нет катализатора + "прямоток" (резонатор срезан, стоит спортивная банка MG Race). Двигатель AFN. В стоке он 110 лс. Сколько сейчас он выдает по мощности и моменту не известно. Но в принципе засекал секундомером (очень неточно) - не раскручивал больше 3000 оборотов - 10,5 до 100 км/ч.
По поводу двигателя 130 лс в стоке, Илья прав, сравнивать не стоит, там все по другому. Но движок этот однозначно лучше чем мой, и чипуется лучше.
По поводу дизель-рэйсинга. Если следить за уровнем масла, охлаждающей жидкости и вообще следить за машиной - то крутить движок можно. Но бензиновые машины все равно быстрее. Хотя как показала практика не всегда. (Тот же Галант 2,4 4х цилиндровый автомат разгоняет я не намного быстрее. Хотя если не ошибаюсь 165 сил).
Главное - почаще менять масло. Последняя рекомендация VW - через каждые 8 тыщ. И это при стандартной эксплуатации.
По поводу соляры. Если заправляеться хорошим очищенным дизелем (Супер-дизель на Славнефти например, 9.60 руб/литр) + лить еще присадку - то проблем никаких не будет. Ни с ТНВД, ни с запуском зимой. Заводил в при -35, при этом машина стояла 3 дня на улице до этого. Японцы отдыхают
Вобщем такие дела
Да, забыл сказать: у меня АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|