Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
~N0rTh1@nD88~
Зарегистрирован: 24.08.2003 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 12:15 am Заголовок сообщения: АКПП startup ? |
|
|
Народ.... какие будут мысли по поводу троганья с места на автомате...имеет смысл трогатся с зимнего режиа, когда автомат стартует со второй.... или обе тапки в пол и с L, а может с 2 или с D OD/OFF?
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
dev0x
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 88 Откуда: Москва, Кунцево
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня автомат вообще с 3-й трогается.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мысли такие, не мучай автомат, ремонт дорогой.
Но если захочешь, включай режим Спорт (Power), ставь на нейтралку, поднимай обороты до 3 где то тысяч (взависимости от авто) а потом втыкай режим D. Поедет, но больно будет коробочке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spn_
Зарегистрирован: 09.05.2003 Сообщения: 131 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
на субару автомате есть режим кик-даун, жмешь тапку в пол и на каждой скорости он крутит до 5 тысяч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
spn_ писал(а): | на субару автомате есть режим кик-даун, жмешь тапку в пол и на каждой скорости он крутит до 5 тысяч |
Такой режим есть на большинстве атоматов прошлого века !
Речь шла о троганье с места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 8:55 am Заголовок сообщения: трогаемся на автомате |
|
|
На сивике "97 автомат всегда до 6250 крутит (1,5) если тапку в пол вжимать на всех 4-х передачах. Старт со светофора нормальный и на первой с оборотов ХХ.
На Опель-Астре "98 автомат в режине "Спорт" всегда крутит до 7000 (1,6)... и тоже вполне неплохо уходит.
А зачем тебе колесами шлифовать асфальт??? Тем более автоматом???
Вроде все знают, что шлифовка асфальта на старте не есть гут, а есть ошибка пилота?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron095
Зарегистрирован: 15.12.2002 Сообщения: 59 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 9:09 am Заголовок сообщения: Re: трогаемся на автомате |
|
|
Цитата: | ну нет, маленькая пробуксовочка нужна, но только для токо чтобы, в момент сцепления колёс с дорогой, двигатель не вышел из щоны максимального крутящего момента, а то голимый получится старт |
А на автомате реально сделать "маленькую пробуксовочку"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 9:13 am Заголовок сообщения: Re: АКПП startup ? |
|
|
~N0rTh1@nD88~ писал(а): | Народ.... какие будут мысли по поводу троганья с места на автомате...имеет смысл трогатся с зимнего режиа, когда автомат стартует со второй.... или обе тапки в пол и с L, а может с 2 или с D OD/OFF?
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: |
Есть очень полезная и толковая книжица, называется она "Учимся быстро ездить на автомате". Автора не помню. Это зарубежное издание, по-моему американское. В книге подробно описаны приемы управления автомобилем с автоматической КПП /чтобы ее не угробить/.
Поищи в "Ленинке", там она есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): |
ТО Маххх
Макс а уменя нихуа так не получаеться потому что у меня слишком умная коробка, я поднимаю до 3 тысяч, перевожу в драйв, но пока обороты не упадут, она у меня с места не стронеться |
Илюха на своей Максиме я такое не пробовал, мож тожа нельзя Зачем портить автомат? Все равно механика лучше ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
spn_
Зарегистрирован: 09.05.2003 Сообщения: 131 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ээхх засрали меня все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
На камаре механизм следующий:
Две педали в пол, драйв включен, потом плавно отпускаешь тормоз и поехала, первые 2-5 метров туго, но потом просто ураган
Потом можно сделать как на раллийной машине - на руле кнопка, блокирует не ведущие колёса, стоишь на "грани" потом отпускаешь кнопку и... полетел
Вот так вот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 4:55 pm Заголовок сообщения: завод с толкача |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ? |
Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 4:58 pm Заголовок сообщения: йй |
|
|
автомат- тонкая штука, управляемая компьютером или "умными реле" которые учитывают много факторов, н-р. нагрузку на двигатель и привод.
Кстати можно тормозить автоматом поставив рычаг в положение "P". Но только один раз. Т.к. ломается и автомат и приводы. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гек Торнадо
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 347 Откуда: Мама говорит, что из дурдома.
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дали мне 200 покататься на три дня. На четвертый день автомат умер. Я не виноват) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 5:31 pm Заголовок сообщения: Re: завод с толкача |
|
|
pvsin писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ? |
Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем. |
Тоесть на нитралке его МОЖНО буксировать ? Скажем на тросу ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matthew
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 163 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2003 8:32 pm Заголовок сообщения: Re: завод с толкача |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | pvsin писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ? |
Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем. |
Тоесть на нитралке его МОЖНО буксировать ? Скажем на тросу ? |
Можно, но не больше 100 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
~N0rTh1@nD88~
Зарегистрирован: 24.08.2003 Сообщения: 18
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2003 12:55 am Заголовок сообщения: Re: АКПП startup ? |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | ~N0rTh1@nD88~ писал(а): | Народ.... какие будут мысли по поводу троганья с места на автомате...имеет смысл трогатся с зимнего режиа, когда автомат стартует со второй.... или обе тапки в пол и с L, а может с 2 или с D OD/OFF?
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: |
Есть очень полезная и толковая книжица, называется она "Учимся быстро ездить на автомате". Автора не помню. Это зарубежное издание, по-моему американское. В книге подробно описаны приемы управления автомобилем с автоматической КПП /чтобы ее не угробить/.
Поищи в "Ленинке", там она есть |
Спасиб за дельны совет....А сам почитывал....действительно толковый толмуд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
~N0rTh1@nD88~
Зарегистрирован: 24.08.2003 Сообщения: 18
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2003 1:01 am Заголовок сообщения: Re: завод с толкача |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | pvsin писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ? |
Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем. |
Тоесть на нитралке его МОЖНО буксировать ? Скажем на тросу ? |
не более чем на 50 км и на скорости не более 50 км в час.....желательно запастись трансмисионным маслом и проверить его уровень после транспартировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Зарегистрирован: 18.07.2002 Сообщения: 127 Откуда: Луна
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2003 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ а можно по подробней про книжучку" Учимся быстро ездить на автомате", которая упоминалась в этом топе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|