Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП startup ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
~N0rTh1@nD88~



Зарегистрирован: 24.08.2003
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 12:15 am    Заголовок сообщения: АКПП startup ? Ответить с цитатой

Народ.... какие будут мысли по поводу троганья с места на автомате...имеет смысл трогатся с зимнего режиа, когда автомат стартует со второй.... или обе тапки в пол и с L, а может с 2 или с D OD/OFF?
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dev0x



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 88
Откуда: Москва, Кунцево

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня автомат вообще с 3-й трогается....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысли такие, не мучай автомат, ремонт дорогой.

Но если захочешь, включай режим Спорт (Power), ставь на нейтралку, поднимай обороты до 3 где то тысяч (взависимости от авто) а потом втыкай режим D. Поедет, но больно будет коробочке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spn_



Зарегистрирован: 09.05.2003
Сообщения: 131
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на субару автомате есть режим кик-даун, жмешь тапку в пол и на каждой скорости он крутит до 5 тысяч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spn_ писал(а):
на субару автомате есть режим кик-даун, жмешь тапку в пол и на каждой скорости он крутит до 5 тысяч


Такой режим есть на большинстве атоматов прошлого века Smile!
Речь шла о троганье с места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 8:55 am    Заголовок сообщения: трогаемся на автомате Ответить с цитатой

На сивике "97 автомат всегда до 6250 крутит (1,5) если тапку в пол вжимать на всех 4-х передачах. Старт со светофора нормальный и на первой с оборотов ХХ.
На Опель-Астре "98 автомат в режине "Спорт" всегда крутит до 7000 (1,6)... и тоже вполне неплохо уходит.

А зачем тебе колесами шлифовать асфальт??? Тем более автоматом???
Вроде все знают, что шлифовка асфальта на старте не есть гут, а есть ошибка пилота??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron095



Зарегистрирован: 15.12.2002
Сообщения: 59
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 9:09 am    Заголовок сообщения: Re: трогаемся на автомате Ответить с цитатой

Цитата:
ну нет, маленькая пробуксовочка нужна, но только для токо чтобы, в момент сцепления колёс с дорогой, двигатель не вышел из щоны максимального крутящего момента, а то голимый получится старт


А на автомате реально сделать "маленькую пробуксовочку"? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 9:13 am    Заголовок сообщения: Re: АКПП startup ? Ответить с цитатой

~N0rTh1@nD88~ писал(а):
Народ.... какие будут мысли по поводу троганья с места на автомате...имеет смысл трогатся с зимнего режиа, когда автомат стартует со второй.... или обе тапки в пол и с L, а может с 2 или с D OD/OFF?
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Есть очень полезная и толковая книжица, называется она "Учимся быстро ездить на автомате". Автора не помню. Это зарубежное издание, по-моему американское. В книге подробно описаны приемы управления автомобилем с автоматической КПП /чтобы ее не угробить/.
Поищи в "Ленинке", там она есть Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):

ТО Маххх
Макс а уменя нихуа так не получаеться потому что у меня слишком умная коробка, я поднимаю до 3 тысяч, перевожу в драйв, но пока обороты не упадут, она у меня с места не стронеться


Илюха на своей Максиме я такое не пробовал, мож тожа нельзя Smile Зачем портить автомат? Все равно механика лучше !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spn_



Зарегистрирован: 09.05.2003
Сообщения: 131
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ээхх засрали меня все Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На камаре механизм следующий:

Две педали в пол, драйв включен, потом плавно отпускаешь тормоз и поехала, первые 2-5 метров туго, но потом просто ураган Smile

Потом можно сделать как на раллийной машине - на руле кнопка, блокирует не ведущие колёса, стоишь на "грани" потом отпускаешь кнопку и... полетел

Вот так вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 4:55 pm    Заголовок сообщения: завод с толкача Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ?


Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 4:58 pm    Заголовок сообщения: йй Ответить с цитатой

автомат- тонкая штука, управляемая компьютером или "умными реле" которые учитывают много факторов, н-р. нагрузку на двигатель и привод.
Кстати можно тормозить автоматом поставив рычаг в положение "P". Но только один раз. Т.к. ломается и автомат и приводы. ;))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гек Торнадо



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 347
Откуда: Мама говорит, что из дурдома.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дали мне 200 покататься на три дня. На четвертый день автомат умер. Я не виноват)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 5:31 pm    Заголовок сообщения: Re: завод с толкача Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ?


Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем.

Тоесть на нитралке его МОЖНО буксировать ? Скажем на тросу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matthew



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 163
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2003 8:32 pm    Заголовок сообщения: Re: завод с толкача Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
pvsin писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ?


Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем.

Тоесть на нитралке его МОЖНО буксировать ? Скажем на тросу ?


Можно, но не больше 100 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
~N0rTh1@nD88~



Зарегистрирован: 24.08.2003
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2003 12:55 am    Заголовок сообщения: Re: АКПП startup ? Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
~N0rTh1@nD88~ писал(а):
Народ.... какие будут мысли по поводу троганья с места на автомате...имеет смысл трогатся с зимнего режиа, когда автомат стартует со второй.... или обе тапки в пол и с L, а может с 2 или с D OD/OFF?
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow:

Есть очень полезная и толковая книжица, называется она "Учимся быстро ездить на автомате". Автора не помню. Это зарубежное издание, по-моему американское. В книге подробно описаны приемы управления автомобилем с автоматической КПП /чтобы ее не угробить/.
Поищи в "Ленинке", там она есть Idea

Спасиб за дельны совет....А сам почитывал....действительно толковый толмуд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
~N0rTh1@nD88~



Зарегистрирован: 24.08.2003
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2003 1:01 am    Заголовок сообщения: Re: завод с толкача Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
pvsin писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Народ, объясните, почему автомат низзя буксировать ?


Низзя: завод с толкача, буксировка в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R".
Мона: буксировка с частичной погрузкой (ведущих колес) в положении "P", "1", "2", "D", "D4", "R", эвакуация полной погрузкой, буксировка в положении "N".
Еще можно тормозить двигателем, "выключая" высокие передачи.
Двигаться накатом в положении "N" с вы-/в-ключенным двигателем.

Тоесть на нитралке его МОЖНО буксировать ? Скажем на тросу ?

не более чем на 50 км и на скорости не более 50 км в час.....желательно запастись трансмисионным маслом и проверить его уровень после транспартировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karlson



Зарегистрирован: 18.07.2002
Сообщения: 127
Откуда: Луна

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2003 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а можно по подробней про книжучку" Учимся быстро ездить на автомате", которая упоминалась в этом топе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru