Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 10:49 am Заголовок сообщения: Я запорол движок ! ! ! |
|
|
После 60 000 км. движок стал троить , после измерения компресии в одном цилинтре она стала 6-ой ! ! ! Сняли бошку , лопнуло кольцо и поцарапало стенки блока ..... Капиталка..... Люди посоветуйте , что можно сделать с 083 мотором , все равно капиталить..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maverick

Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продать машину и купить иномарку - у них движки постабильнее (и ресурс больше)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maverick писал(а): | Продать машину и купить иномарку - у них движки постабильнее (и ресурс больше)  |
Так машина уже продовалась ! ! ! (неспеша) А тут такая подстава........... Ну ничего ....... Сделаю ..... А по поводу иномарки , это ты зря , если бы я гонял бы иномарку так как ТАЗик , то ремонт мне вышел бы гораздо больше 500 грина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phill

Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Phill писал(а): | Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
А с этим что ??? Выкинуть.... Да и потом мне увеличение до 1600 обойдется примерно в 10000 (+-1000р.) , а новый мотор это геморой ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WERSA

Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): | Phill писал(а): | Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
А с этим что ??? Выкинуть.... Да и потом мне увеличение до 1600 обойдется примерно в 10000 (+-1000р.) , а новый мотор это геморой ! ! ! |
Ты стандартный мотор так насиловал, что он у тебя на 60 тыс. задохнулся :!:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | Phill писал(а): | Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
А с этим что ??? Выкинуть.... Да и потом мне увеличение до 1600 обойдется примерно в 10000 (+-1000р.) , а новый мотор это геморой ! ! ! |
Ты стандартный мотор так насиловал, что он у тебя на 60 тыс. задохнулся :!:  |
А что в этом такого ??? Я не думаю , что здесь кто-то на 4000 переключается ! ! ! А любой ремонт - это тюнинг ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WERSA

Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | Phill писал(а): | Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
А с этим что ??? Выкинуть.... Да и потом мне увеличение до 1600 обойдется примерно в 10000 (+-1000р.) , а новый мотор это геморой ! ! ! |
Ты стандартный мотор так насиловал, что он у тебя на 60 тыс. задохнулся :!:  |
А что в этом такого ??? Я не думаю , что здесь кто-то на 4000 переключается ! ! ! А любой ремонт - это тюнинг ! ! ! |
НУ ТЕПЕРЬ ТЫ ДОШЕЛ ДО ТЮНИНГА.
ТОЧИ ГОЛОВУ, другой распедвал, разрезная шестерня, Увеличивай
объем, меняй коленвал, клапана, поршня, толкатели и т. д. Или делай капремонт и гоняй еще 60 тыщ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | Phill писал(а): | Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
А с этим что ??? Выкинуть.... Да и потом мне увеличение до 1600 обойдется примерно в 10000 (+-1000р.) , а новый мотор это геморой ! ! ! |
Ты стандартный мотор так насиловал, что он у тебя на 60 тыс. задохнулся :!:  |
А что в этом такого ??? Я не думаю , что здесь кто-то на 4000 переключается ! ! ! А любой ремонт - это тюнинг ! ! ! |
НУ ТЕПЕРЬ ТЫ ДОШЕЛ ДО ТЮНИНГА.
ТОЧИ ГОЛОВУ, другой распедвал, разрезная шестерня, Увеличивай
объем, меняй коленвал, клапана, поршня, толкатели и т. д. Или делай капремонт и гоняй еще 60 тыщ. |
Ну ты сказал почти то , о чем я и спрашивал , а какие бренды лучше ставить (Клапана , кольца , поршни ) ??? А что ты делал со своей машиной ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WERSA

Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты сказал почти то , о чем я и спрашивал , а какие бренды лучше ставить (Клапана , кольца , поршни ) ??? А что ты делал со своей машиной ???[/quote]
Я новую машину купил 099 черную, кот. как ты слышал побывала в аварии.
Сделал пока внешне(белые диски 15, тонировка, антикрыло, прозрачные стопари, глушак) и внутри(руль, педали...)
Вот.
На очереди Прямоточная система 4-2-1, трубы 52 мм, потом двигло.
Доработка ГБЦ спорт Limited -снятие и установка головки блока цилиндров, увеличение проходного сечения каналов, шлифовка впускного и выпускного каналов, совмещение каналов с коллекторами, доводка и уравнивание объёма камер сгорания, замена клапанов на увеличенные 8 кл.-34*39 мм, занижение сёдел клапанов, установка увеличенных цельных толкателей и пружин "SHRICK". 62 или более мощный распредвал, шестерня,
и ЧИП тюнинг. НУ и фильтр 0-го сопротивления для начала, а потом много еще надуманно Теперь все откладывается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WERSA писал(а): | Ну ты сказал почти то , о чем я и спрашивал , а какие бренды лучше ставить (Клапана , кольца , поршни ) ??? А что ты делал со своей машиной ??? |
Я новую машину купил 099 черную, кот. как ты слышал побывала в аварии.
Сделал пока внешне(белые диски 15, тонировка, антикрыло, прозрачные стопари, глушак) и внутри(руль, педали...)
Вот.
На очереди Прямоточная система 4-2-1, трубы 52 мм, потом двигло.
Доработка ГБЦ спорт Limited -снятие и установка головки блока цилиндров, увеличение проходного сечения каналов, шлифовка впускного и выпускного каналов, совмещение каналов с коллекторами, доводка и уравнивание объёма камер сгорания, замена клапанов на увеличенные 8 кл.-34*39 мм, занижение сёдел клапанов, установка увеличенных цельных толкателей и пружин "SHRICK". 62 или более мощный распредвал, шестерня,
и ЧИП тюнинг. НУ и фильтр 0-го сопротивления для начала, а потом много еще надуманно Теперь все откладывается [/quote]
Да планы грандиозные ! ! ! Хорошее применение 4000-6000$ ! ! ! А может стоит японца тюнить ???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WERSA

Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | Ну ты сказал почти то , о чем я и спрашивал , а какие бренды лучше ставить (Клапана , кольца , поршни ) ??? А что ты делал со своей машиной ??? |
Я новую машину купил 099 черную, кот. как ты слышал побывала в аварии.
Сделал пока внешне(белые диски 15, тонировка, антикрыло, прозрачные стопари, глушак) и внутри(руль, педали...)
Вот.
На очереди Прямоточная система 4-2-1, трубы 52 мм, потом двигло.
Доработка ГБЦ спорт Limited -снятие и установка головки блока цилиндров, увеличение проходного сечения каналов, шлифовка впускного и выпускного каналов, совмещение каналов с коллекторами, доводка и уравнивание объёма камер сгорания, замена клапанов на увеличенные 8 кл.-34*39 мм, занижение сёдел клапанов, установка увеличенных цельных толкателей и пружин "SHRICK". 62 или более мощный распредвал, шестерня,
и ЧИП тюнинг. НУ и фильтр 0-го сопротивления для начала, а потом много еще надуманно Теперь все откладывается  |
Да планы грандиозные ! ! ! Хорошее применение 4000-6000$ ! ! ! А может стоит японца тюнить ??? [/quote]
Завершу конструктор, продам и куплю японца или бумер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | Ну ты сказал почти то , о чем я и спрашивал , а какие бренды лучше ставить (Клапана , кольца , поршни ) ??? А что ты делал со своей машиной ??? |
Я новую машину купил 099 черную, кот. как ты слышал побывала в аварии.
Сделал пока внешне(белые диски 15, тонировка, антикрыло, прозрачные стопари, глушак) и внутри(руль, педали...)
Вот.
На очереди Прямоточная система 4-2-1, трубы 52 мм, потом двигло.
Доработка ГБЦ спорт Limited -снятие и установка головки блока цилиндров, увеличение проходного сечения каналов, шлифовка впускного и выпускного каналов, совмещение каналов с коллекторами, доводка и уравнивание объёма камер сгорания, замена клапанов на увеличенные 8 кл.-34*39 мм, занижение сёдел клапанов, установка увеличенных цельных толкателей и пружин "SHRICK". 62 или более мощный распредвал, шестерня,
и ЧИП тюнинг. НУ и фильтр 0-го сопротивления для начала, а потом много еще надуманно Теперь все откладывается  |
Да планы грандиозные ! ! ! Хорошее применение 4000-6000$ ! ! ! А может стоит японца тюнить ???  |
Завершу конструктор, продам и куплю японца или бумер.[/quote]
Ну-ну ! ! ! Удачи , в продаже конструктора ! ! ! Этот конструктор никто по комплектации не смотрит , а смотрят только на г.в. ! ! ! И через год со всем тюнингом ты его не продашь за цену выше цены нового автомобиля , да и то сомнительно ! ! ! ПРОВЕРЕНО ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WERSA

Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-ну ! ! ! Удачи , в продаже конструктора ! ! ! Этот конструктор никто по комплектации не смотрит , а смотрят только на г.в. ! ! ! И через год со всем тюнингом ты его не продашь за цену выше цены нового автомобиля , да и то сомнительно ! ! ! ПРОВЕРЕНО ! ! ![/quote]
Если автомобиль понравиться, да еще и в отличном состоянии (я мотор
не собираюсь постянно насиловать) думаю купят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WERSA писал(а): | Ну-ну ! ! ! Удачи , в продаже конструктора ! ! ! Этот конструктор никто по комплектации не смотрит , а смотрят только на г.в. ! ! ! И через год со всем тюнингом ты его не продашь за цену выше цены нового автомобиля , да и то сомнительно ! ! ! ПРОВЕРЕНО ! ! ! |
Если автомобиль понравиться, да еще и в отличном состоянии (я мотор
не собираюсь постянно насиловать) думаю купят.[/quote]
Удачи ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WERSA

Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | Ну-ну ! ! ! Удачи , в продаже конструктора ! ! ! Этот конструктор никто по комплектации не смотрит , а смотрят только на г.в. ! ! ! И через год со всем тюнингом ты его не продашь за цену выше цены нового автомобиля , да и то сомнительно ! ! ! ПРОВЕРЕНО ! ! ! |
Если автомобиль понравиться, да еще и в отличном состоянии (я мотор
не собираюсь постянно насиловать) думаю купят. |
Удачи ! ! ![/quote]
А ты, что решил? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yaser

Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 265 Откуда: МО Краснознаменск
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): |
А что в этом такого ??? Я не думаю , что здесь кто-то на 4000 переключается ! ! ! А любой ремонт - это тюнинг ! ! ! |
кто-то переключается...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.: CEBA VTi :.

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | Phill писал(а): | Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
А с этим что ??? Выкинуть.... Да и потом мне увеличение до 1600 обойдется примерно в 10000 (+-1000р.) , а новый мотор это геморой ! ! ! |
Ты стандартный мотор так насиловал, что он у тебя на 60 тыс. задохнулся :!:  |
А что в этом такого ??? Я не думаю , что здесь кто-то на 4000 переключается ! ! ! А любой ремонт - это тюнинг ! ! ! |
Я переключаюсь на своей десятилетней хонде на 8.5 тысячах оборотах.
Ничего, 170.000 уже прошла, и всё в порядке...
Так что не надо ла-ла, про иномарки...
Я например кручу мотор побольше твоего, и всё окей.
Купи себе нормальную машину, а не конструктор от ВАЗа.
Без обид.
Respect. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | -=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | Phill писал(а): | Кароче - не заморачивайся с этим мотором, купи новый 1.6 90 л.с.
Он стоит на 100-150 у.е дороже (в разныхмагах по разному).... |
А с этим что ??? Выкинуть.... Да и потом мне увеличение до 1600 обойдется примерно в 10000 (+-1000р.) , а новый мотор это геморой ! ! ! |
Ты стандартный мотор так насиловал, что он у тебя на 60 тыс. задохнулся :!:  |
А что в этом такого ??? Я не думаю , что здесь кто-то на 4000 переключается ! ! ! А любой ремонт - это тюнинг ! ! ! |
Я переключаюсь на своей десятилетней хонде на 8.5 тысячах оборотах.
Ничего, 170.000 уже прошла, и всё в порядке...
Так что не надо ла-ла, про иномарки...
Я например кручу мотор побольше твоего, и всё окей.
Купи себе нормальную машину, а не конструктор от ВАЗа.
Без обид.
Respect. |
Посмотрим , как изменится этот мотор , а потом уже буду думать о покупки другой машины ! ! ! Я думаю не надо сравнивать те деньги которые были вложены в хонду и те которые выкидываются на ТАЗ ! ! ! Каждый с чего-то начинает ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2003 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WERSA писал(а): | -=Virus=- писал(а): | WERSA писал(а): | Ну-ну ! ! ! Удачи , в продаже конструктора ! ! ! Этот конструктор никто по комплектации не смотрит , а смотрят только на г.в. ! ! ! И через год со всем тюнингом ты его не продашь за цену выше цены нового автомобиля , да и то сомнительно ! ! ! ПРОВЕРЕНО ! ! ! |
Если автомобиль понравиться, да еще и в отличном состоянии (я мотор
не собираюсь постянно насиловать) думаю купят. |
Удачи ! ! ! |
А ты, что решил?[/quote]
Тюнить ....... Покатаюсь , подубью , а потом продам ! ! ! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|