Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 12:38 pm Заголовок сообщения: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
У меня тут спор вышел с человеком:
Он утверждает, что:
"VTEC практически не работает на дистанции 402м. Со мной, возможно, многие люди с "хонд" не согласятся, но я считаю, что это именно так. С тобой гоняются на голом атмосфернике. Почему? Во-первых, из собственной практики. Во-вторых, это можно обосновать и в теории."
Я: "Я бы послушал "обоснование в теории" того, что ВТЭК не работает при езде на 402 метра... =))"
Он:
"Не спешите обвинять меня в "ляпе" по поводу VTEC. Я не являюсь специалистом в области систем изменения фаз газораспределения, но стараюсь много читать и сопоставлять реалии vs теория.
Первой моей Хондой был Сивик VTi /B16A2/. Гонялся со всеми подряд. Мне было наплевать, кто или что находилось рядом. Мерин 500-й? Да навалить на него две кучи и "лапу поднять"! Я не хочу сказать, что все были "тряпками", а я бессменный "Тузик". Но возможности машины /мотора/ поражали воображение. Когда первые впечатления устаканились, стал замечать, что мотор-то ведет себя совершенно по-разному, вне зависимости от того набрал он положенные 4500 для "подхвата" или нет. Иной раз чуть тронешь педаль, и рядом сидящий человек начинает метаться в поисках точки опоры. А иногда и 5000 на шкале, с согнутой до полика педалью газа, но разгонная динамика далеко не та, что бывает в иных случаях: рева на "много" -dB, а результата практически нет /в сравнении "как это может быть"/. Причем, "звуковое сопровождение" в обоих случаях одинаково и, вроде как клапан сработал. Но создавалось явное ощущение, что двигатель надрывается …
Первой мыслью, которая пришла в голову, была мысль о некорректной работе следящей электроники. Диагностика, стенды ничего не выявили: ECU не включал обходной программы – ошибок нет. Все фильтрующие элементы новые, компрессия как у нового мотора, давление в магистралях в норме, свечи в норме. Пытки по поводу этой проблемы разного "специализированного" люда дали почти нулевой результат. Только один человек на диагностике, пробурчал, что я, мол, своими "тапками в пол /с места/, перескакиваю некую точку, за которой и происходит переключение".
Дальнейшая пытка дяди пополнила мой скудный багаж. В частности, было сказано, что система управления VTEC’ом – это не просто два верхних /один/ распредвала с "набором" кулачков разного профиля и клапаном, который "вдруг" включился, если "увидел" на тахометре свои обороты. "Если бы все было так просто, как тебе кажется /мне/, то на ВАЗ’е, например, уже стояло бы нечто подобное. Да и многие производители не побрезговали бы, создав "аналог". Кроме Втэка, в твоей Хонде проживает создание под именем PGM-FI – электронно-управляемый, последовательный многоточечный впрыск. Кажется, что ничего обычного и подобные "электронные впрыски" есть у многих контор. Есть, но есть и отличия. PGM-FI – товарищ очень хитрый. Под контролем его электроники находится около 15 параметров. Причем, часть из них работает на жесткой обратной связи. Процессор получает информацию о сумме параметров, из которых он вычисляет, сколько воздуха "вдыхает" двигатель, в данную, конкретную единицу времени. Что позволяет очень точно "оформлять" и дозировать качество и количество топливно-воздушной смеси, необходимой для конкретного момента. Это не просто "проволочка" или "пластинки" на датчике массового расхода воздуха + входные: частота вращения коленвала и разряжение во впускном коллекторе. Это слишком просто. Проц еще смотрит на:
- скорость машины
- обороты
- угол открытия дроссельной заслонки
- температуру "вдыхаемого" воздуха
- температуру ОЖ
- режим работы кондиционера и гидрача
- нагрузку генератора
- количество кислорода в выхлопе
- величину открытия клапана рециркуляции
Это только то, что мне объяснил человек, и я дополнительно нашел в других источниках.
Имеющийся у меня ныне Accord /180 HP, Dohc/ ведет себя аналогично, но я определился когда и как "давить тапочкой".
Я очень медленно думаю, но еще медленнее печатаю. Посему, чтобы не грузить себя по "самое", отошлю вас по двум адресам:
http://www.leecao.com/honda/vtec/index.html
Самое серьезное обоснование по вопросу.
------------------------------------------------------------
http://www.gtracer.ru/tuning/tech/vtec.shtml
Очень полезный ресурс на русском языке."
Че скажите?? ИМХО неправ он!
P.S. Plz, без флуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquarius©
Зарегистрирован: 19.05.2003 Сообщения: 157 Откуда: Измайлово
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу "ВТЕК не работает на 402 метра" сомневаюсь.
Тяга зависит от оборотов, а не расстояния. Другое дело, надо успеть раскрутить мотор на старте, чтобы войти в ту саму заветную зону, т.к. на низах хонда ведет себя не особо шустро. Максимум H*m достигается по паспорту на 8500.
ИМХО Езжу на 1,8 ВТЕК 169 л/с (пока без тюнинга) - ничего подобного (Цитата: @стал замечать, что мотор-то ведет себя совершенно по-разному, вне зависимости от того набрал он положенные 4500 для "подхвата" или нет.@) не замечал. на других конфах в отзывах подобного не наблюдалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 2:19 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Bra2ha писал(а): |
Дальнейшая пытка дяди пополнила мой скудный багаж. В частности, было сказано, что система управления VTEC’ом – это не просто два верхних /один/ распредвала с "набором" кулачков разного профиля и клапаном, который "вдруг" включился, если "увидел" на тахометре свои обороты. "Если бы все было так просто, как тебе кажется /мне/, то на ВАЗ’е, например, уже стояло бы нечто подобное. Да и многие производители не побрезговали бы, создав "аналог". Кроме Втэка, в твоей Хонде проживает создание под именем PGM-FI – электронно-управляемый, последовательный многоточечный впрыск. Кажется, что ничего обычного и подобные "электронные впрыски" есть у многих контор. Есть, но есть и отличия. PGM-FI – товарищ очень хитрый. Под контролем его электроники находится около 15 параметров. Причем, часть из них работает на жесткой обратной связи. Процессор получает информацию о сумме параметров, из которых он вычисляет, сколько воздуха "вдыхает" двигатель, в данную, конкретную единицу времени. Что позволяет очень точно "оформлять" и дозировать качество и количество топливно-воздушной смеси, необходимой для конкретного момента. Это не просто "проволочка" или "пластинки" на датчике массового расхода воздуха + входные: частота вращения коленвала и разряжение во впускном коллекторе. Это слишком просто. Проц еще смотрит на:
- скорость машины
- обороты
- угол открытия дроссельной заслонки
- температуру "вдыхаемого" воздуха
- температуру ОЖ
- режим работы кондиционера и гидрача
- нагрузку генератора
- количество кислорода в выхлопе
- величину открытия клапана рециркуляции
|
Интересно, а по мнению этого "дяди" другие ECU работают на скольких параметрах? На двух? Масса кислорода и кол-во топлива? К примеру Тойотовский TCCS тож имеет порядка 15 параметров (кстати еще и уровень моря вычисляет ).
ИМХО - дядины разъяснения тут не при чем, а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо, поэтому полюбому ты едешь на одном положении вала (более высоком). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquarius©
Зарегистрирован: 19.05.2003 Сообщения: 157 Откуда: Измайлово
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 2:28 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
AlMaj писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Дальнейшая пытка дяди пополнила мой скудный багаж. В частности, было сказано, что система управления VTEC’ом – это не просто два верхних /один/ распредвала с "набором" кулачков разного профиля и клапаном, который "вдруг" включился, если "увидел" на тахометре свои обороты. "Если бы все было так просто, как тебе кажется /мне/, то на ВАЗ’е, например, уже стояло бы нечто подобное. Да и многие производители не побрезговали бы, создав "аналог". Кроме Втэка, в твоей Хонде проживает создание под именем PGM-FI – электронно-управляемый, последовательный многоточечный впрыск. Кажется, что ничего обычного и подобные "электронные впрыски" есть у многих контор. Есть, но есть и отличия. PGM-FI – товарищ очень хитрый. Под контролем его электроники находится около 15 параметров. Причем, часть из них работает на жесткой обратной связи. Процессор получает информацию о сумме параметров, из которых он вычисляет, сколько воздуха "вдыхает" двигатель, в данную, конкретную единицу времени. Что позволяет очень точно "оформлять" и дозировать качество и количество топливно-воздушной смеси, необходимой для конкретного момента. Это не просто "проволочка" или "пластинки" на датчике массового расхода воздуха + входные: частота вращения коленвала и разряжение во впускном коллекторе. Это слишком просто. Проц еще смотрит на:
- скорость машины
- обороты
- угол открытия дроссельной заслонки
- температуру "вдыхаемого" воздуха
- температуру ОЖ
- режим работы кондиционера и гидрача
- нагрузку генератора
- количество кислорода в выхлопе
- величину открытия клапана рециркуляции
|
а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо |
не согласен. как раз наоборот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 2:31 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Bra2ha писал(а): | У меня тут спор вышел с человеком:
Он утверждает, что:
"VTEC практически не работает на дистанции 402м. Со мной, возможно, многие люди с "хонд" не согласятся, но я считаю, что это именно так. С тобой гоняются на голом атмосфернике. Почему? Во-первых, из собственной практики. Во-вторых, это можно обосновать и в теории."
Я: "Я бы послушал "обоснование в теории" того, что ВТЭК не работает при езде на 402 метра... =))"
Он:
"Не спешите обвинять меня в "ляпе" по поводу VTEC. Я не являюсь специалистом в области систем изменения фаз газораспределения, но стараюсь много читать и сопоставлять реалии vs теория.
Первой моей Хондой был Сивик VTi /B16A2/. Гонялся со всеми подряд. Мне было наплевать, кто или что находилось рядом. Мерин 500-й? Да навалить на него две кучи и "лапу поднять"! Я не хочу сказать, что все были "тряпками", а я бессменный "Тузик". Но возможности машины /мотора/ поражали воображение. Когда первые впечатления устаканились, стал замечать, что мотор-то ведет себя совершенно по-разному, вне зависимости от того набрал он положенные 4500 для "подхвата" или нет. Иной раз чуть тронешь педаль, и рядом сидящий человек начинает метаться в поисках точки опоры. А иногда и 5000 на шкале, с согнутой до полика педалью газа, но разгонная динамика далеко не та, что бывает в иных случаях: рева на "много" -dB, а результата практически нет /в сравнении "как это может быть"/. Причем, "звуковое сопровождение" в обоих случаях одинаково и, вроде как клапан сработал. Но создавалось явное ощущение, что двигатель надрывается …
Первой мыслью, которая пришла в голову, была мысль о некорректной работе следящей электроники. Диагностика, стенды ничего не выявили: ECU не включал обходной программы – ошибок нет. Все фильтрующие элементы новые, компрессия как у нового мотора, давление в магистралях в норме, свечи в норме. Пытки по поводу этой проблемы разного "специализированного" люда дали почти нулевой результат. Только один человек на диагностике, пробурчал, что я, мол, своими "тапками в пол /с места/, перескакиваю некую точку, за которой и происходит переключение".
Дальнейшая пытка дяди пополнила мой скудный багаж. В частности, было сказано, что система управления VTEC’ом – это не просто два верхних /один/ распредвала с "набором" кулачков разного профиля и клапаном, который "вдруг" включился, если "увидел" на тахометре свои обороты. "Если бы все было так просто, как тебе кажется /мне/, то на ВАЗ’е, например, уже стояло бы нечто подобное. Да и многие производители не побрезговали бы, создав "аналог". Кроме Втэка, в твоей Хонде проживает создание под именем PGM-FI – электронно-управляемый, последовательный многоточечный впрыск. Кажется, что ничего обычного и подобные "электронные впрыски" есть у многих контор. Есть, но есть и отличия. PGM-FI – товарищ очень хитрый. Под контролем его электроники находится около 15 параметров. Причем, часть из них работает на жесткой обратной связи. Процессор получает информацию о сумме параметров, из которых он вычисляет, сколько воздуха "вдыхает" двигатель, в данную, конкретную единицу времени. Что позволяет очень точно "оформлять" и дозировать качество и количество топливно-воздушной смеси, необходимой для конкретного момента. Это не просто "проволочка" или "пластинки" на датчике массового расхода воздуха + входные: частота вращения коленвала и разряжение во впускном коллекторе. Это слишком просто. Проц еще смотрит на:
- скорость машины
- обороты
- угол открытия дроссельной заслонки
- температуру "вдыхаемого" воздуха
- температуру ОЖ
- режим работы кондиционера и гидрача
- нагрузку генератора
- количество кислорода в выхлопе
- величину открытия клапана рециркуляции
Это только то, что мне объяснил человек, и я дополнительно нашел в других источниках.
Имеющийся у меня ныне Accord /180 HP, Dohc/ ведет себя аналогично, но я определился когда и как "давить тапочкой".
Я очень медленно думаю, но еще медленнее печатаю. Посему, чтобы не грузить себя по "самое", отошлю вас по двум адресам:
http://www.leecao.com/honda/vtec/index.html
Самое серьезное обоснование по вопросу.
------------------------------------------------------------
http://www.gtracer.ru/tuning/tech/vtec.shtml
Очень полезный ресурс на русском языке."
Че скажите?? ИМХО неправ он!
P.S. Plz, без флуда... |
ВТЭК НЕ РАБОТАЕТ на 402 метра по одной простой причине, он включен уже в момент старта (на хондах с втэком трогаются с оборотов где втэк УЖЕ включен) и соответственно при переключениях не выпадают из его зоны. Соответственно в процессе гонки включение Втэка не происходит, поэтому он и НЕ работает.
На Вазиках сразу ставят тюненые "злые" валы с большим подьемом клапана, аналогично на хонде происходит при включении ВТЭКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТО Bra2ha: Есть один секрет. Ответил в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 2:45 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Zerg писал(а): |
ВТЭК НЕ РАБОТАЕТ на 402 метра по одной простой причине, он включен уже в момент старта (на хондах с втэком трогаются с оборотов где втэк УЖЕ включен) и соответственно при переключениях не выпадают из его зоны. Соответственно в процессе гонки включение Втэка не происходит, поэтому он и НЕ работает.
На Вазиках сразу ставят тюненые "злые" валы с большим подьемом клапана, аналогично на хонде происходит при включении ВТЭКА. |
5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ай, Моладца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: РЕСПЕКТ
зы некоторые просто не понимают сути ВТЭКА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquarius©
Зарегистрирован: 19.05.2003 Сообщения: 157 Откуда: Измайлово
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 3:09 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
angel (Prelude) писал(а): | Zerg писал(а): |
ВТЭК НЕ РАБОТАЕТ на 402 метра по одной простой причине, он включен уже в момент старта (на хондах с втэком трогаются с оборотов где втэк УЖЕ включен) и соответственно при переключениях не выпадают из его зоны. Соответственно в процессе гонки включение Втэка не происходит, поэтому он и НЕ работает.
На Вазиках сразу ставят тюненые "злые" валы с большим подьемом клапана, аналогично на хонде происходит при включении ВТЭКА. |
5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ай, Моладца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: РЕСПЕКТ
зы некоторые просто не понимают сути ВТЭКА |
чего тебе не нравица, "Ангелочек" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 3:44 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Zerg писал(а): | ВТЭК НЕ РАБОТАЕТ на 402 метра по одной простой причине, он включен уже в момент старта (на хондах с втэком трогаются с оборотов где втэк УЖЕ включен) и соответственно при переключениях не выпадают из его зоны. Соответственно в процессе гонки включение Втэка не происходит, поэтому он и НЕ работает.
На Вазиках сразу ставят тюненые "злые" валы с большим подьемом клапана, аналогично на хонде происходит при включении ВТЭКА. |
Не путай понятия "включение ВТЭКа" и "работает во ВТЭКе"!
Ессессно включение ВТЭКа происходит на старте, а вот всю дистанцию мотор едет в со включенным ВТЭКом, соответственно ВТЭК работает!
Но то дядя имел в виду другое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 3:56 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Zerg писал(а): |
ВТЭК НЕ РАБОТАЕТ на 402 метра по одной простой причине, он включен уже в момент старта (на хондах с втэком трогаются с оборотов где втэк УЖЕ включен) и соответственно при переключениях не выпадают из его зоны. Соответственно в процессе гонки включение Втэка не происходит, поэтому он и НЕ работает.
На Вазиках сразу ставят тюненые "злые" валы с большим подьемом клапана, аналогично на хонде происходит при включении ВТЭКА. |
Кто тебе сказал что на Хондах трогаются со Втека?
Я б посмотрел на тебя как ты б тронулся на обычной резине и даже на сликах кольцевых с Втека на сивике или интегре 1,8 заряженной (да и простой тоже).Он буксует уже на 2-3.Стратанешь с 6-ти и выше уйдешь в такой букс из которого выйдешь когда уже соперник финиширует. Момент уже не тот что на 1,5 или 1,6.Где еще можно стартануть с тех самых высоких оборотов.
Я вообще на своей резине стартую с 2 максимум. Выше уже буксует как бешанная.
И все эти разговоры про Втек..эх... |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 4:00 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Amigo писал(а): | Zerg писал(а): |
ВТЭК НЕ РАБОТАЕТ на 402 метра по одной простой причине, он включен уже в момент старта (на хондах с втэком трогаются с оборотов где втэк УЖЕ включен) и соответственно при переключениях не выпадают из его зоны. Соответственно в процессе гонки включение Втэка не происходит, поэтому он и НЕ работает.
На Вазиках сразу ставят тюненые "злые" валы с большим подьемом клапана, аналогично на хонде происходит при включении ВТЭКА. |
Кто тебе сказал что на Хондах трогаются со Втека?
Я б посмотрел на тебя как ты б тронулся на обычной резине и даже на сликах кольцевых с Втека на сивике или интегре 1,8 заряженной (да и простой тоже).Он буксует уже на 2-3.Стратанешь с 6-ти и выше уйдешь в такой букс из которого выйдешь когда уже соперник финиширует. Момент уже не тот что на 1,5 или 1,6.Где еще можно стартануть с тех самых высоких оборотов.
Я вообще на своей резине стартую с 2 максимум. Выше уже буксует как бешанная.
И все эти разговоры про Втек..эх... |
и ты тож прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 4:39 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Aquarius© писал(а): | AlMaj писал(а): |
а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо |
не согласен. как раз наоборот... |
"как раз наоборот" что?
фраза была немножко другая
Цитата: | ИМХО - дядины разъяснения тут не при чем, а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо, поэтому полюбому ты едешь на одном положении вала (более высоком). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aquarius©
Зарегистрирован: 19.05.2003 Сообщения: 157 Откуда: Измайлово
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 4:55 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
AlMaj писал(а): | Aquarius© писал(а): | AlMaj писал(а): |
а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо |
не согласен. как раз наоборот... |
"как раз наоборот" что?
фраза была немножко другая
Цитата: | ИМХО - дядины разъяснения тут не при чем, а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо, поэтому полюбому ты едешь на одном положении вала (более высоком). |
|
ну если докапываться, то вообще одинаковые мнения могут разделиться:
- согласен, что драге при таких оборотах работает втык или
- не согласен, что он не срабатывает.
блин, заколебала уже эта переписка.
надо просто встретиться и перетереть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 5:09 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Aquarius© писал(а): | AlMaj писал(а): | Aquarius© писал(а): | AlMaj писал(а): |
а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо |
не согласен. как раз наоборот... |
"как раз наоборот" что?
фраза была немножко другая
Цитата: | ИМХО - дядины разъяснения тут не при чем, а вот по поводу того, что при 402 метрах VTEC не срабатывает, это скорей всего так и есть, т.к. для того чтоб его раскрутить на старте до срабатывания - много не надо, поэтому полюбому ты едешь на одном положении вала (более высоком). |
|
ну если докапываться, то вообще одинаковые мнения могут разделиться:
- согласен, что драге при таких оборотах работает втык или
- не согласен, что он не срабатывает.
блин, заколебала уже эта переписка.
надо просто встретиться и перетереть. |
эт точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2003 5:30 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
один другого краше
ничего личного, просто зачем "ляпать" если сам только слышал об этом?
Ябы тоже щас кричал до усеру...
мое СКРОМНОЕ мнение - естественно работает. Другое дело зависит от ездЮка, сможет ли он ехать все 402 метра на втеке, или сработает психологическая отсечка на 6000 и на следующей передаче он опять будет догоняться до включени втека. Да чего стоит один Акбар на прелюде! Кто скажет, что он ездил не на втеке???
А может я и нихера непонимаю... знаю точно - на 62ом ММ езда как на втеке (не считая трогания с места) , если при переключении попал меньше чем на 5000, то ты уже не едешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2003 11:36 am Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Bra2ha писал(а): | У меня тут спор вышел с человеком:
Че скажите?? ИМХО неправ он!
|
Я вот одного не понял - В ЧЁМ СУТЬ ВОПРОСА?
Ни на auto.ru я тебя не понял, ни здесь.
Сформулируй конкретно свой вопрос, что тебе непонятно.
Или несколько вопросов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2003 11:42 am Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Amigo писал(а): | Zerg писал(а): |
ВТЭК НЕ РАБОТАЕТ на 402 метра по одной простой причине, он включен уже в момент старта (на хондах с втэком трогаются с оборотов где втэк УЖЕ включен) и соответственно при переключениях не выпадают из его зоны. Соответственно в процессе гонки включение Втэка не происходит, поэтому он и НЕ работает.
На Вазиках сразу ставят тюненые "злые" валы с большим подьемом клапана, аналогично на хонде происходит при включении ВТЭКА. |
Кто тебе сказал что на Хондах трогаются со Втека?
Я б посмотрел на тебя как ты б тронулся на обычной резине и даже на сликах кольцевых с Втека на сивике или интегре 1,8 заряженной (да и простой тоже).Он буксует уже на 2-3.Стратанешь с 6-ти и выше уйдешь в такой букс из которого выйдешь когда уже соперник финиширует. Момент уже не тот что на 1,5 или 1,6.Где еще можно стартануть с тех самых высоких оборотов.
Я вообще на своей резине стартую с 2 максимум. Выше уже буксует как бешанная.
И все эти разговоры про Втек..эх... |
Я просто опираюсь на твои же слова о трогании с 6 тыщь. Ты же говорил что это нормально и так и надо трогаться, вам тогда помню многие возражали Если не прав то поправь.
Да и щас Сева по моему трогается явно больше чем с 2-3 тышь оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2003 11:48 am Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Zerg писал(а): |
Я просто опираюсь на твои же слова о трогании с 6 тыщь. Ты же говорил что это нормально и так и надо трогаться, вам тогда помню многие возражали Если не прав то поправь.
Да и щас Сева по моему трогается явно больше чем с 2-3 тышь оборотов. |
На прогретом слике, на Фастраке можно трогатся с 6000.
Но его запаришься так прогревать...
А на обычной резине, на 16 дисках, с 3000 оборотов Фастрак уже срывается в букс, и закидывает обороты до 9000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2003 11:51 am Заголовок сообщения: Re: Подскажите по ВТЭКу |
|
|
Кстати, на своём стоковом Civic VTI, если я с кем-то встаю - я трогаюсь с 7000 оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2003 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитаю, может торогаться научусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|