Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про стратегию ТАЗА...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Читинская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neon™



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 2079
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 2:18 am    Заголовок сообщения: Про стратегию ТАЗА... Ответить с цитатой

Сегодня «АвтоВАЗ» сообщил о том, что в первом полугодии с его конвейера сошло 320 тыс. 872 автомобиля. Это на несколько десятков тысяч машин меньше, чем за тот же период 2002 года. Преодолевая прошлогодний кризис перепроизводства, ВАЗ теперь пытается уравновесить число выпущенных машин и спрос на них со стороны дилеров. По словам представителей «АвтоВАЗа», планы его развития сводятся к запуску новой модели и усовершенствованию старой. Но «АвтоВАЗ» может спасти только грамотная стратегия, однако на сегодня ее нет, и она вряд ли появится.

ВАЗ уже давно нуждается в новых машинах, но мало что может предложить. И планы тольяттинского автогиганта по производству «Калины» и ВАЗ-2170 (модернизированной «десятки»), а также ВАЗ-2151 («новой классики») будут осуществлены лишь частично. Запуск в серийное производство «Калины», который обойдется в 800 млн долларов, будет осуществлен в конце 2004 года. На запуск же совершенно новой модели – ВАЗ-2151 – денег (500 млн долларов) у автозавода не нашлось. «Сегодня мы делаем ставку только на «Калину», которая станет первым вазовским автомобилем класса B, и на модернизацию автомобилей семейства ВАЗ-2110, – сообщил RBC daily представитель «АвтоВАЗа». – «Классика» же была разработана в прошлом году, но на сегодня этот проект законсервирован, потому что на ее запуск в серийное производство нет средств». Впрочем, эксперты говорят, что модернизация ВАЗом моделей, находящихся в серийном производстве, – путь тупиковый. «Модернизация», которую на ВАЗе называют «глубоким рестайлингом», делается путем использования новых накладок или, в лучшем случае, измененного штампа, что, понятно, принципиально машину не меняет», – прокомментировал RBC daily эксперт компании BKG Владимир Скопцов.

Вместе с тем даже единственный морально новый автомобиль, так необходимый ВАЗу, уже сегодня не отвечает современным требованиям. ««Калина», как и все тольяттинские машины, опаздывает по своему возникновению на 7–10 лет. Она не будет конкурировать даже со старыми иномарками. ВАЗ в очередной раз опоздал со своими «новыми моделями»», – уверен г-н Скопцов. Рыночные перспективы автомобиля ухудшаются еще и в связи с тем, что ВАЗ планирует позиционировать «Калину» как женскую машину. «Это серьезно ограничит ее рынок сбыта», – считает Тим Маккатчен, аналитик ИГ «Атон». Владимир Скопцов еще более категоричен. «Позиционирование «Калины» как женского автомобиля просто смешно. Даже «десятку» на ВАЗе пытаются позиционировать как «Лада-Леди». Это несерьезно, потому что машина для женщин должна легко заводиться и не ломаться, но это к автомобилям ВАЗ не относится. Например, срок эксплуатации Peugeot на наших дорогах – 2 года. И Peugeot действительно отъездит эти два года, не сломавшись. И потом, на Западе позиционирование автомобилей «для женщин» или «для мужчин» имеет принципиально иной смысл, оно предполагает, что автомобили соответствуют некоему стилю. Но в России, где машина в семье одна, это просто экономически невозможно для широкого круга потребителей», – говорит он.

На сегодня других перспективных разработок у ВАЗа нет, а сотрудничество с иностранцами ограничивается изготовлением «GM-Нива». По идее, после запуска в серию модели «Калина» в конце 2004 г. завод должен будет решить, как ему развиваться дальше. Единственный правильный путь – разработка и запуск новых моделей. «Машина строится вокруг идеи. Обязательное условие для создания нового автомобиля на Западе – это его комплектация определенным двигателем. У ВАЗа же нет ни двигателя, ни идей», – считает эксперт из BKG. Между тем потенциальные возможности для развития у ВАЗа есть. Ни «Москвич», ни ГАЗ с ним не конкурируют: тольяттинское предприятие – непререкаемый лидер отечественного автомобилестроения, но из-за того, что ему выгоднее просто «плыть по течению», трудно представить, что политика ВАЗа изменится коренным образом. «Стратегия развития у ВАЗа как таковая отсутствует. Вся его политика сводится к тому, чтобы догонять устаревшие иномарки, при этом 90% энергиии средств на ВАЗе тратится на то, чтобы ввести запретительные механизмы по ввозу иномарок. Если хотя бы 10% этой энергии было брошено на разработку действительно новой модели, то она бы появилась», – говорит Владимир Скопцов.

В таких условиях, единодушно отмечают эксперты, новые модели реально сделать только в кооперации с иностранными концернами. Но для этого нужно создавать СП, нацеленное на реформу основного направления ВАЗа, что затрудняется большим объемом необходимых вложений. «Есть понятие «порога чувствительности» для инвестиций. ВАЗ – это монстр, и размер инвестиций, которые должны быть влиты в него, для того чтобы там разрабатывались действительно новые модели, – это миллиарды долларов. Никто из европейских производителей к этому не готов. Реально только компания GM способна была создать СП с ВАЗом, – считает Владимир Скопцов. – Той же компании Ford гораздо выгоднее собирать в России свои Ford Focus, запчасти к которым завезены на полгода вперед. Я не вижу того, кто будет инвестировать в ВАЗ. Да и сотрудничество с GM, скорее всего, ограничится «GM-Нивой»».

Эксперты прогнозируют, что и в дальнейшем ВАЗ пойдет по пути наименьшего сопротивления и наряду со штамповкой старых моделей и «Калины» будет создавать СП с зарубежными корпорациями, в результате чего на площадях предприятия будут собираться иномарки. ««Автомобильный индустриальный парк», созданный на основе пустующих мощностей тольяттинского завода, – это хороший производственный узел. ВАЗ – идеальный партнер для зарубежных производителей», – отмечает Тим Маккатчен. По его словам, ВАЗ предложит свою инфраструктуру и знание российского рынка, а западный партнер – деньги и технологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ACSpartak



Зарегистрирован: 13.07.2003
Сообщения: 146
Откуда: Pskov City

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нада ваще все Вазы, Газы по закрывать, и убрать пошлины на растомаживание иномарок... и все ни каких проблем и не нада париться, народ будет ездить на иномарках и будет счастлив, по самый не улыбайся...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman



Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 132
Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все закрыть и убрать пошлины - это не метод, страна должна производить автомобили. тем более наша страна.
только сейчас не надо пытаться упрямо идти своим путем-не выдет, и их эта Калина и новая классика, об этом надо забыть и начать собирать и-но-мар-ки, недорогие, не самые сложные, но добротные машины. пойти по "корейскому" пути.
а уже потом, отсобирав 1 млн, 2, а то и три, тут уже можно будет говорить о том, чтобы делать свои модели.
и я надеюсь, что застану тот счастливый момент, когда можно будет не стыдится за продукцию своего автопрома. потому что страна у нас одна, и я привык ей гордиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman писал(а):
все закрыть и убрать пошлины - это не метод, страна должна производить автомобили. тем более наша страна.
только сейчас не надо пытаться упрямо идти своим путем-не выдет, и их эта Калина и новая классика, об этом надо забыть и начать собирать и-но-мар-ки, недорогие, не самые сложные, но добротные машины. пойти по "корейскому" пути.
а уже потом, отсобирав 1 млн, 2, а то и три, тут уже можно будет говорить о том, чтобы делать свои модели.
и я надеюсь, что застану тот счастливый момент, когда можно будет не стыдится за продукцию своего автопрома. потому что страна у нас одна, и я привык ей гордиться.


Объясни ка нахрена страна должна производить собственные авто?? И особенно наша??
Нахрена делать то, чего делать не умеешь?
Для примера: я вот не умею одежду шить, так я и не берусь, а делаю то что умею, за это получаю деньги, а уж на них покупаю одежду у того, кто умеет ее шить...
Мля ИМХО, продать весь гребанный автоваз немцам или япошкам... и пусть они здесь собирают нормальные авто...
Таким путем пошло немало стран... а, например, штаты в 70-х (в момент кризиса их автопромышленности) взяли и поснимали нахрен пошлины... и пришлось их автогигантам подтягиваться к мировому уровню, что они очень успешно и сделали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ACSpartak писал(а):
Нада ваще все Вазы, Газы по закрывать, и убрать пошлины на растомаживание иномарок... и все ни каких проблем и не нада париться, народ будет ездить на иномарках и будет счастлив, по самый не улыбайся...!


Не - ты не прав, точнее частично не прав! Надо просто качество сборки улучшить (ака разрушить и вновь создать отрасль автомобилестроения в России) и все заеб..сь будет! :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maverick писал(а):
ACSpartak писал(а):
Нада ваще все Вазы, Газы по закрывать, и убрать пошлины на растомаживание иномарок... и все ни каких проблем и не нада париться, народ будет ездить на иномарках и будет счастлив, по самый не улыбайся...!


Не - ты не прав, точнее частично не прав! Надо просто качество сборки улучшить (ака разрушить и вновь создать отрасль автомобилестроения в России) и все заеб..сь будет! :!:

да надо влить иностранные инвестицыи,которые на пол пути с2пиздят
все раз воруют, и переедут жить в штаты , и быдут на нормальных машинах ездить, у нашей страны потерялось ето чуство,патриотизмесли бы видили как вчера амирикосы дружно друг другу помагали, а всего то свет выключили :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Batman



Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 132
Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Bra2ha так надо учится делать автомобили, а насчет собирают там нормальные авто, я тоже самое и написал.
а если просто снять ограничения на ввоз, то у нас не Америка, автогиганты не подтянутся, силенок (денег) не хватить, потому как воруют много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katafalk



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 219
Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ACSpartak писал(а):
Нада ваще все Вазы, Газы по закрывать, и убрать пошлины на растомаживание иномарок... и все ни каких проблем и не нада париться, народ будет ездить на иномарках и будет счастлив, по самый не улыбайся...!

Полностью поддреживаю на все 100 процентов, кстати купил себе тазик 8-ру чтобы в питер съездить как приеду сразу же продам ...гавно поганое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katafalk писал(а):
ACSpartak писал(а):
Нада ваще все Вазы, Газы по закрывать, и убрать пошлины на растомаживание иномарок... и все ни каких проблем и не нада париться, народ будет ездить на иномарках и будет счастлив, по самый не улыбайся...!

Полностью поддреживаю на все 100 процентов, кстати купил себе тазик 8-ру чтобы в питер съездить как приеду сразу же продам ...гавно поганое.


Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katafalk писал(а):
ACSpartak писал(а):
Нада ваще все Вазы, Газы по закрывать, и убрать пошлины на растомаживание иномарок... и все ни каких проблем и не нада париться, народ будет ездить на иномарках и будет счастлив, по самый не улыбайся...!

Полностью поддреживаю на все 100 процентов, кстати купил себе тазик 8-ру чтобы в питер съездить как приеду сразу же продам ...гавно поганое.


а че гавн0 то купил? Купил бы нормальный тазик Laughing Laughing :D

з.ы. не забывай вовремя менять машины, когда пепельницы наполняются окурками Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Batman писал(а):
все закрыть и убрать пошлины - это не метод, страна должна производить автомобили. тем более наша страна.
только сейчас не надо пытаться упрямо идти своим путем-не выдет, и их эта Калина и новая классика, об этом надо забыть и начать собирать и-но-мар-ки, недорогие, не самые сложные, но добротные машины. пойти по "корейскому" пути.
а уже потом, отсобирав 1 млн, 2, а то и три, тут уже можно будет говорить о том, чтобы делать свои модели.
и я надеюсь, что застану тот счастливый момент, когда можно будет не стыдится за продукцию своего автопрома. потому что страна у нас одна, и я привык ей гордиться.


Объясни ка нахрена страна должна производить собственные авто?? И особенно наша??
Нахрена делать то, чего делать не умеешь?
Для примера: я вот не умею одежду шить, так я и не берусь, а делаю то что умею, за это получаю деньги, а уж на них покупаю одежду у того, кто умеет ее шить...
Мля ИМХО, продать весь гребанный автоваз немцам или япошкам... и пусть они здесь собирают нормальные авто...
Таким путем пошло немало стран... а, например, штаты в 70-х (в момент кризиса их автопромышленности) взяли и поснимали нахрен пошлины... и пришлось их автогигантам подтягиваться к мировому уровню, что они очень успешно и сделали...


Есть такое понятие, как "валовый национальный продукт", от которого напрямую зависит общее экономическое состояние страны (влияющее, кстати, и на твое экономическое состояние, хоть и косвенно), так вот доля отечественного автопрома занимает в нем не самое последнее место, видимо по этой причине и необходимо стране производить собственные авто. Если продать все немцам и япошкам, то основной финансооборот будет проходить не в нашей стране. Так что это очень спорный момент - что лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швейцарцы например не производят своих машин , и не жужжат! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Швейцарцы например не производят своих машин , и не жужжат! Laughing


Они не жужжат, потому что за счет выгодных политических отношений они смогли добиться наиболее лояльного мирового отношения к своим банкам. Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlMaj писал(а):
RaceNow писал(а):
Швейцарцы например не производят своих машин , и не жужжат! Laughing


Они не жужжат, потому что за счет выгодных политических отношений они смогли добиться наиболее лояльного мирового отношения к своим банкам. Wink Wink Wink



Государство для человека, а по твоим словам получается что человек для государства.
Не должно Государство заботиться о своем "валовом национальном продукте" в ущерб гражданам, а то получается абсурд.
А если честно, то все взрослые люди, и тут по моему все ясно, на введении пошлин на иномарки, которые лоббирует АвтоВаз, заинтересованы многие люди наверху, кто-то просто погреет на этом руки, как всегда. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ACSpartak



Зарегистрирован: 13.07.2003
Сообщения: 146
Откуда: Pskov City

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обычно за счет ново введений набьют себе корманы, как обычно по х*й на всех, сами бл*дя пиДоры на иномаринах ездят по 500 тыщ баксов, а дядя Вася с соседнего гоража хочет купить подержанную иномарку, но не может, приходиться покупать ебучий УниТАЗ, и менять его каждый год... Эти хуесосы хоть делали номаные тачки, а то гонят какое-то фуфло... и довольны на хуй... Короче взорвать весь АвтоУниТаз к чертовой матери и все.... Если бы у нас в стране не воровали все типа Березовского и Ко... жили бы не хуже США.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACSpartak



Зарегистрирован: 13.07.2003
Сообщения: 146
Откуда: Pskov City

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем, бабки в 2 чеченские бойни вкладывать, нада было в автопром...
ай на их всех п......
Прошу не удалять мои сообщения.. они написаны от всего сердца!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius©



Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 157
Откуда: Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ACSpartak писал(а):
Как обычно за счет ново введений набьют себе корманы, как обычно по х*й на всех, сами бл*дя пиДоры на иномаринах ездят по 500 тыщ баксов, а дядя Вася с соседнего гоража хочет купить подержанную иномарку, но не может, приходиться покупать ебучий УниТАЗ, и менять его каждый год... Эти хуесосы хоть делали номаные тачки, а то гонят какое-то фуфло... и довольны на ***... Короче взорвать весь АвтоУниТаз к чертовой матери и все.... Если бы у нас в стране не воровали все типа Березовского и Ко... жили бы не хуже США.....


правильно задвинул. Twisted Evil
не в экономике дело и не в лоббировании интересов отечественного автопрома. если бы хотели, то вывели бы наши автопром на уровень отечественного авиапрома ( кто скажет что наши "Сушки" и "Миги" не дают спокойно спать НАТОвцам ) имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
AlMaj писал(а):
RaceNow писал(а):
Швейцарцы например не производят своих машин , и не жужжат! Laughing


Они не жужжат, потому что за счет выгодных политических отношений они смогли добиться наиболее лояльного мирового отношения к своим банкам. Wink Wink Wink



Государство для человека, а по твоим словам получается что человек для государства.
Не должно Государство заботиться о своем "валовом национальном продукте" в ущерб гражданам, а то получается абсурд.
А если честно, то все взрослые люди, и тут по моему все ясно, на введении пошлин на иномарки, которые лоббирует АвтоВаз, заинтересованы многие люди наверху, кто-то просто погреет на этом руки, как всегда. Wink


Я не говорил о том, что позиция "государства" (читай - правительства) правильна по отношению к проблеме АвтоВАЗа. Я говорил лишь о том, что своя автопромышленность необходима крупному государству. (Либо, как для Швейцарии, крупная, надежная банковская инфраструктура.) А по поводу - кто для кого, это совершенно другой вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlMaj писал(а):
Bra2ha писал(а):
Batman писал(а):
все закрыть и убрать пошлины - это не метод, страна должна производить автомобили. тем более наша страна.
только сейчас не надо пытаться упрямо идти своим путем-не выдет, и их эта Калина и новая классика, об этом надо забыть и начать собирать и-но-мар-ки, недорогие, не самые сложные, но добротные машины. пойти по "корейскому" пути.
а уже потом, отсобирав 1 млн, 2, а то и три, тут уже можно будет говорить о том, чтобы делать свои модели.
и я надеюсь, что застану тот счастливый момент, когда можно будет не стыдится за продукцию своего автопрома. потому что страна у нас одна, и я привык ей гордиться.


Объясни ка нахрена страна должна производить собственные авто?? И особенно наша??
Нахрена делать то, чего делать не умеешь?
Для примера: я вот не умею одежду шить, так я и не берусь, а делаю то что умею, за это получаю деньги, а уж на них покупаю одежду у того, кто умеет ее шить...
Мля ИМХО, продать весь гребанный автоваз немцам или япошкам... и пусть они здесь собирают нормальные авто...
Таким путем пошло немало стран... а, например, штаты в 70-х (в момент кризиса их автопромышленности) взяли и поснимали нахрен пошлины... и пришлось их автогигантам подтягиваться к мировому уровню, что они очень успешно и сделали...


Есть такое понятие, как "валовый национальный продукт", от которого напрямую зависит общее экономическое состояние страны (влияющее, кстати, и на твое экономическое состояние, хоть и косвенно), так вот доля отечественного автопрома занимает в нем не самое последнее место, видимо по этой причине и необходимо стране производить собственные авто. Если продать все немцам и япошкам, то основной финансооборот будет проходить не в нашей стране. Так что это очень спорный момент - что лучше.

ну наконец-то... хоть кто-то понимает в макроэкономике - РЕСПЕКТ :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlMaj писал(а):
Zerg писал(а):
AlMaj писал(а):
RaceNow писал(а):
Швейцарцы например не производят своих машин , и не жужжат! Laughing


Они не жужжат, потому что за счет выгодных политических отношений они смогли добиться наиболее лояльного мирового отношения к своим банкам. Wink Wink Wink



Государство для человека, а по твоим словам получается что человек для государства.
Не должно Государство заботиться о своем "валовом национальном продукте" в ущерб гражданам, а то получается абсурд.
А если честно, то все взрослые люди, и тут по моему все ясно, на введении пошлин на иномарки, которые лоббирует АвтоВаз, заинтересованы многие люди наверху, кто-то просто погреет на этом руки, как всегда. Wink


Я не говорил о том, что позиция "государства" (читай - правительства) правильна по отношению к проблеме АвтоВАЗа. Я говорил лишь о том, что своя автопромышленность необходима крупному государству. (Либо, как для Швейцарии, крупная, надежная банковская инфраструктура.) А по поводу - кто для кого, это совершенно другой вопрос.


То что России нужна своя автопромышленность не должна ограничивать мою свободу выбора. А нас заставляют брать Тазы.
Цель не оправдывает средства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Читинская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru