Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мне не понятно?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Compressor



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 706
Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2003 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
Francos писал(а):
Вовка, я ж говорю они в FSA!!!!!!

2-х литровые в SL тока с нашими моторами идут, но они мертвые.........


ТОГДА ВОПРОС СНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕНОГОР УВИЖУ В SL ОРАТЬ БУДУ КАК ПСИХ И НА НЕГО И НА ТЕХ, КТО ЕГО ПРОПУСТИЛ В SL. Rolling Eyes


Я те поору! :D Вот приеду и буду в пятницу в СЛ гоняться :P ! Реногоры должны гоняться в СЛ в качестве моральной компенсации за наплевательское и прекзрительное к ним отношение. :D



Ор мой обеспечен, если конечно я не буду чем-нибудь занят Rolling Eyes и вообще приеду..... Wink Twisted Evil
Ты должен радоваться тебе перевли в более высокий класс!!! Ты теперь в FSA!!!! (ничего, что я с тобой за руку здороваюсь) Embarassed


Вов,а ты мне скажи теперь, какой мне резон с Тайп-Р гоняться. Он ведь в ФСА вроде.


А ТЫ МНЕ СКАЖИ, ЧТО ЮУДЕТ ЕСЛИ ТЕБЕ ЗАСУНУТЬ четыре дросселя, нитрос, 16-ти клапанную головку, валы, расточить двигло и полный привод.
Что ты скажешь на это?! Что плучится? Девятку и Сивик не доделаешь до этого! Пойми 1,6 и 2,0 - разные вещи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amar



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 236
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2003 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wander писал(а):
Amar писал(а):
Phill писал(а):
А роторную 8-ку из SL не выгонят?

А какой объем???

Какая разница, какой абъём.....насколько я помню - на ротор, турбину и нитрос был кафицент...... :evil:

Был коэфицент но у ротора тоже есть свой объем если у него там 0,8 литра то при любом раскладе он будет гонятся в SL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2003 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Я бы на самом деле ввел промежуточный класс между ФСЦ и Анлимитед т.е. с 3 до 4 литров, а Анлимитед все что за 4 литра.


Макс, согласен, я это предлагаю уже.........
А то 2л. турбо идет в калсс 4.2 битурбо и т.д. Laughing Laughing Laughing
Посмотрим...................
Вернуться к началу
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2003 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

compressor писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
Francos писал(а):
Вовка, я ж говорю они в FSA!!!!!!

2-х литровые в SL тока с нашими моторами идут, но они мертвые.........


ТОГДА ВОПРОС СНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕНОГОР УВИЖУ В SL ОРАТЬ БУДУ КАК ПСИХ И НА НЕГО И НА ТЕХ, КТО ЕГО ПРОПУСТИЛ В SL. Rolling Eyes


Я те поору! :D Вот приеду и буду в пятницу в СЛ гоняться :P ! Реногоры должны гоняться в СЛ в качестве моральной компенсации за наплевательское и прекзрительное к ним отношение. :D



Ор мой обеспечен, если конечно я не буду чем-нибудь занят Rolling Eyes и вообще приеду..... Wink Twisted Evil
Ты должен радоваться тебе перевли в более высокий класс!!! Ты теперь в FSA!!!! (ничего, что я с тобой за руку здороваюсь) Embarassed


Вов,а ты мне скажи теперь, какой мне резон с Тайп-Р гоняться. Он ведь в ФСА вроде.


А ТЫ МНЕ СКАЖИ, ЧТО ЮУДЕТ ЕСЛИ ТЕБЕ ЗАСУНУТЬ четыре дросселя, нитрос, 16-ти клапанную головку, валы, расточить двигло и полный привод.
Что ты скажешь на это?! Что плучится? Девятку и Сивик не доделаешь до этого! Пойми 1,6 и 2,0 - разные вещи!


Ляпота будет! :D А если серьезно, то...
...16-ти клапанная голова у меня не становится. Это первое. Второе, если мне расточить двигло, то я согласен, что это ФСА. Полный привод только съест часть мощности. Еще особенность - нитрос плохо ставится - детонация. И еще пометка... лично мне всё это засовывать не надо :D :D :D
У меня поле деятельности - это "коробка", распредвал. Так то.
Потом, те же "три пятерки" объедут меня как стоячего, про расскипидаренную Таврию я вообще молчу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Compressor



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 706
Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2003 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
Francos писал(а):
Вовка, я ж говорю они в FSA!!!!!!

2-х литровые в SL тока с нашими моторами идут, но они мертвые.........


ТОГДА ВОПРОС СНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕНОГОР УВИЖУ В SL ОРАТЬ БУДУ КАК ПСИХ И НА НЕГО И НА ТЕХ, КТО ЕГО ПРОПУСТИЛ В SL. Rolling Eyes


Я те поору! :D Вот приеду и буду в пятницу в СЛ гоняться :P ! Реногоры должны гоняться в СЛ в качестве моральной компенсации за наплевательское и прекзрительное к ним отношение. :D



Ор мой обеспечен, если конечно я не буду чем-нибудь занят Rolling Eyes и вообще приеду..... Wink Twisted Evil
Ты должен радоваться тебе перевли в более высокий класс!!! Ты теперь в FSA!!!! (ничего, что я с тобой за руку здороваюсь) Embarassed


Вов,а ты мне скажи теперь, какой мне резон с Тайп-Р гоняться. Он ведь в ФСА вроде.


А ТЫ МНЕ СКАЖИ, ЧТО ЮУДЕТ ЕСЛИ ТЕБЕ ЗАСУНУТЬ четыре дросселя, нитрос, 16-ти клапанную головку, валы, расточить двигло и полный привод.
Что ты скажешь на это?! Что плучится? Девятку и Сивик не доделаешь до этого! Пойми 1,6 и 2,0 - разные вещи!


Ляпота будет! :D А если серьезно, то...
...16-ти клапанная голова у меня не становится. Это первое. Второе, если мне расточить двигло, то я согласен, что это ФСА. Полный привод только съест часть мощности. Еще особенность - нитрос плохо ставится - детонация. И еще пометка... лично мне всё это засовывать не надо :D :D :D
У меня поле деятельности - это "коробка", распредвал. Так то.
Потом, те же "три пятерки" объедут меня как стоячего, про расскипидаренную Таврию я вообще молчу

Вот поставь себе УФУ хоть три лита и гоняйся в СЛ, но РЕНО есть РЕНО. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Compressor



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 706
Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2003 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
CraZy_AZLK писал(а):
compressor писал(а):
Francos писал(а):
Вовка, я ж говорю они в FSA!!!!!!

2-х литровые в SL тока с нашими моторами идут, но они мертвые.........


ТОГДА ВОПРОС СНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕНОГОР УВИЖУ В SL ОРАТЬ БУДУ КАК ПСИХ И НА НЕГО И НА ТЕХ, КТО ЕГО ПРОПУСТИЛ В SL. Rolling Eyes


Я те поору! :D Вот приеду и буду в пятницу в СЛ гоняться :P ! Реногоры должны гоняться в СЛ в качестве моральной компенсации за наплевательское и прекзрительное к ним отношение. :D



Ор мой обеспечен, если конечно я не буду чем-нибудь занят Rolling Eyes и вообще приеду..... Wink Twisted Evil
Ты должен радоваться тебе перевли в более высокий класс!!! Ты теперь в FSA!!!! (ничего, что я с тобой за руку здороваюсь) Embarassed


Вов,а ты мне скажи теперь, какой мне резон с Тайп-Р гоняться. Он ведь в ФСА вроде.


А ТЫ МНЕ СКАЖИ, ЧТО ЮУДЕТ ЕСЛИ ТЕБЕ ЗАСУНУТЬ четыре дросселя, нитрос, 16-ти клапанную головку, валы, расточить двигло и полный привод.
Что ты скажешь на это?! Что плучится? Девятку и Сивик не доделаешь до этого! Пойми 1,6 и 2,0 - разные вещи!


Ляпота будет! :D А если серьезно, то...
...16-ти клапанная голова у меня не становится. Это первое. Второе, если мне расточить двигло, то я согласен, что это ФСА. Полный привод только съест часть мощности. Еще особенность - нитрос плохо ставится - детонация. И еще пометка... лично мне всё это засовывать не надо :D :D :D
У меня поле деятельности - это "коробка", распредвал. Так то.
Потом, те же "три пятерки" объедут меня как стоячего, про расскипидаренную Таврию я вообще молчу


Вот поставь себе УФУ и раздуй ее хоть до трех литровых размеров. А РЕНО остоется РЕНО, это не российский производитель.. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wander



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 1809
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amar писал(а):
Wander писал(а):
Amar писал(а):
Phill писал(а):
А роторную 8-ку из SL не выгонят?

А какой объем???

Какая разница, какой абъём.....насколько я помню - на ротор, турбину и нитрос был кафицент...... :evil:

Был коэфицент но у ротора тоже есть свой объем если у него там 0,8 литра то при любом раскладе он будет гонятся в SL

Да ну нах.......сам маленький абъём у РПД Ванкеля - 2х650....тоесть - 1300......с кафициентам скока?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wander



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 1809
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

compressor писал(а):
Wander писал(а):
А как насчёт Сивиков и остальных иномарок в SL????
А так же машин с нитросом????? :?


Сивики пусть остаются. Это нормально! Нельзя же делятть класс ТАЗов! Но вот с нитросом и ротором - не честно!

Кажется в регламенте была такая строка "........SL - автомобили отечественного произволства с объёмом двигателя до 1,6....."
иль я что то путаю????
в прошлом году было так....
А если у Сивика ВТЕК ?.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wander писал(а):
compressor писал(а):
Wander писал(а):
А как насчёт Сивиков и остальных иномарок в SL????
А так же машин с нитросом????? :?


Сивики пусть остаются. Это нормально! Нельзя же делятть класс ТАЗов! Но вот с нитросом и ротором - не честно!

Кажется в регламенте была такая строка "........SL - автомобили отечественного произволства с объёмом двигателя до 1,6....."
иль я что то путаю????
в прошлом году было так....
А если у Сивика ВТЕК ?.......


Хватит разводить чушь, а вдруг у Сивика еще и двигатель есть? В анлимитед его!
Почитай что такое втэк и сотри свой пост.
Тем более что у Фастрак 1.8, они с удовольствием катаются классами выше и не разводят тут теорию "а если да кабы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Wander писал(а):
compressor писал(а):
Wander писал(а):
А как насчёт Сивиков и остальных иномарок в SL????
А так же машин с нитросом????? :?


Сивики пусть остаются. Это нормально! Нельзя же делятть класс ТАЗов! Но вот с нитросом и ротором - не честно!

Кажется в регламенте была такая строка "........SL - автомобили отечественного произволства с объёмом двигателя до 1,6....."
иль я что то путаю????
в прошлом году было так....
А если у Сивика ВТЕК ?.......


Хватит разводить чушь, а вдруг у Сивика еще и двигатель есть? В анлимитед его!
Почитай что такое втэк и сотри свой пост.
Тем более что у Фастрак 1.8, они с удовольствием катаются классами выше и не разводят тут теорию "а если да кабы".



человек отчасти прав.
Хонда особенная машина, очень много сил с маленького объема. Wink
И еще, если сравнивать втек с бмвэшным ванос, или тойотовским ввти, то по-моему последние по сравнению с втэком не рулят не разу cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

человек отчасти прав.
Хонда особенная машина, очень много сил с маленького объема. Wink
И еще, если сравнивать втек с бмвэшным ванос, или тойотовским ввти, то по-моему последние по сравнению с втэком не рулят не разу cool

Я считаю надо стараться делать конкурентоспособный автомобиль и не пинять на то что Хонда в моторостроении большего добилось нежели Ваз или еще что то там.
Свежий пример с 8-кой 052 и я думаю в классе до 1,6 ей практически на данный момент нет равных а ведь это не Хонда не БМВ а всеми любимый ТАЗ куда было грамотно вложено денег и грамотно все настроеоно, я думаю владельцам Тазов есть с кого брать пример.Машина очень достойно едет.Могу также вспомнить восьмерку Зеликовскую которая тоже достойный лидер класса до 1,6.
в примере с 052 8-кой там вообще 8-ми клапанная бошка Втека там сами понимаете нету Laughing
2 аll
Так что разговоры в пользу бедных считаю неуместными.Дерзайте, я лично сам был удивлен наскока наш добрый Тазик можно затюнить и как он будет ехать.
Любой серьезный тюнинг -подразумевает доводку мотора и в конечном итоге от заводских параметров мало что остается как в Тазе так и в Хонде и других машинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Compressor



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 706
Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Zerg писал(а):

человек отчасти прав.
Хонда особенная машина, очень много сил с маленького объема. Wink
И еще, если сравнивать втек с бмвэшным ванос, или тойотовским ввти, то по-моему последние по сравнению с втэком не рулят не разу cool

Я считаю надо стараться делать конкурентоспособный автомобиль и не пинять на то что Хонда в моторостроении большего добилось нежели Ваз или еще что то там.
Свежий пример с 8-кой 052 и я думаю в классе до 1,6 ей практически на данный момент нет равных а ведь это не Хонда не БМВ а всеми любимый ТАЗ куда было грамотно вложено денег и грамотно все настроеоно, я думаю владельцам Тазов есть с кого брать пример.Машина очень достойно едет.Могу также вспомнить восьмерку Зеликовскую которая тоже достойный лидер класса до 1,6.
в примере с 052 8-кой там вообще 8-ми клапанная бошка Втека там сами понимаете нету Laughing
2 аll
Так что разговоры в пользу бедных считаю неуместными.Дерзайте, я лично сам был удивлен наскока наш добрый Тазик можно затюнить и как он будет ехать.
Любой серьезный тюнинг -подразумевает доводку мотора и в конечном итоге от заводских параметров мало что остается как в Тазе так и в Хонде и других машинах.


Так с самого начала речь шла только о РЕНОГОРАХ и ВАЗ-ОПЕЛЬ!!! С 2 литрами, а не о СИВИКАХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

compressor писал(а):
Amigo писал(а):
Zerg писал(а):

человек отчасти прав.
Хонда особенная машина, очень много сил с маленького объема. Wink
И еще, если сравнивать втек с бмвэшным ванос, или тойотовским ввти, то по-моему последние по сравнению с втэком не рулят не разу cool

Я считаю надо стараться делать конкурентоспособный автомобиль и не пинять на то что Хонда в моторостроении большего добилось нежели Ваз или еще что то там.
Свежий пример с 8-кой 052 и я думаю в классе до 1,6 ей практически на данный момент нет равных а ведь это не Хонда не БМВ а всеми любимый ТАЗ куда было грамотно вложено денег и грамотно все настроеоно, я думаю владельцам Тазов есть с кого брать пример.Машина очень достойно едет.Могу также вспомнить восьмерку Зеликовскую которая тоже достойный лидер класса до 1,6.
в примере с 052 8-кой там вообще 8-ми клапанная бошка Втека там сами понимаете нету Laughing
2 аll
Так что разговоры в пользу бедных считаю неуместными.Дерзайте, я лично сам был удивлен наскока наш добрый Тазик можно затюнить и как он будет ехать.
Любой серьезный тюнинг -подразумевает доводку мотора и в конечном итоге от заводских параметров мало что остается как в Тазе так и в Хонде и других машинах.


Так с самого начала речь шла только о РЕНОГОРАХ и ВАЗ-ОПЕЛЬ!!! С 2 литрами, а не о СИВИКАХ!


да что толку то от реногоров.
Он сольет и так в SL, да и 116 тоже, если не тюненая.
Хотя 2-х литровые машины должны ездить в фса, и не важно русская она или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

compressor писал(а):
Так с самого начала речь шла только о РЕНОГОРАХ и ВАЗ-ОПЕЛЬ!!! С 2 литрами, а не о СИВИКАХ!

В начале да, но потом все плавно переходит на Хонды, вот уже не в первый раз и не в первой теме.
А касаемо реногоров и Ваз опелей думаю что они должны идти в соответсвии с их литражом и исключения делать неуместно и бессмысленно, тока я думаю организаторы понимают что в этом случае это озачает их проигрыш, хотя тут вот в "Расере" прочитал про 10-ку 106-у у который якобы 210 кобыл.Чтож опелевские движки тоже тюнятся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
compressor писал(а):
Amigo писал(а):
Zerg писал(а):

человек отчасти прав.
Хонда особенная машина, очень много сил с маленького объема. Wink
И еще, если сравнивать втек с бмвэшным ванос, или тойотовским ввти, то по-моему последние по сравнению с втэком не рулят не разу cool

Я считаю надо стараться делать конкурентоспособный автомобиль и не пинять на то что Хонда в моторостроении большего добилось нежели Ваз или еще что то там.
Свежий пример с 8-кой 052 и я думаю в классе до 1,6 ей практически на данный момент нет равных а ведь это не Хонда не БМВ а всеми любимый ТАЗ куда было грамотно вложено денег и грамотно все настроеоно, я думаю владельцам Тазов есть с кого брать пример.Машина очень достойно едет.Могу также вспомнить восьмерку Зеликовскую которая тоже достойный лидер класса до 1,6.
в примере с 052 8-кой там вообще 8-ми клапанная бошка Втека там сами понимаете нету Laughing
2 аll
Так что разговоры в пользу бедных считаю неуместными.Дерзайте, я лично сам был удивлен наскока наш добрый Тазик можно затюнить и как он будет ехать.
Любой серьезный тюнинг -подразумевает доводку мотора и в конечном итоге от заводских параметров мало что остается как в Тазе так и в Хонде и других машинах.


Так с самого начала речь шла только о РЕНОГОРАХ и ВАЗ-ОПЕЛЬ!!! С 2 литрами, а не о СИВИКАХ!


да что толку то от реногоров.
Он сольет и так в SL, да и 116 тоже, если не тюненая.
Хотя 2-х литровые машины должны ездить в фса, и не важно русская она или нет.


Что у тебя за машина? По-подробней можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2003 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CraZy_AZLK писал(а):
Zerg писал(а):
compressor писал(а):
Amigo писал(а):
Zerg писал(а):

человек отчасти прав.
Хонда особенная машина, очень много сил с маленького объема. Wink
И еще, если сравнивать втек с бмвэшным ванос, или тойотовским ввти, то по-моему последние по сравнению с втэком не рулят не разу cool

Я считаю надо стараться делать конкурентоспособный автомобиль и не пинять на то что Хонда в моторостроении большего добилось нежели Ваз или еще что то там.
Свежий пример с 8-кой 052 и я думаю в классе до 1,6 ей практически на данный момент нет равных а ведь это не Хонда не БМВ а всеми любимый ТАЗ куда было грамотно вложено денег и грамотно все настроеоно, я думаю владельцам Тазов есть с кого брать пример.Машина очень достойно едет.Могу также вспомнить восьмерку Зеликовскую которая тоже достойный лидер класса до 1,6.
в примере с 052 8-кой там вообще 8-ми клапанная бошка Втека там сами понимаете нету Laughing
2 аll
Так что разговоры в пользу бедных считаю неуместными.Дерзайте, я лично сам был удивлен наскока наш добрый Тазик можно затюнить и как он будет ехать.
Любой серьезный тюнинг -подразумевает доводку мотора и в конечном итоге от заводских параметров мало что остается как в Тазе так и в Хонде и других машинах.


Так с самого начала речь шла только о РЕНОГОРАХ и ВАЗ-ОПЕЛЬ!!! С 2 литрами, а не о СИВИКАХ!


да что толку то от реногоров.
Он сольет и так в SL, да и 116 тоже, если не тюненая.
Хотя 2-х литровые машины должны ездить в фса, и не важно русская она или нет.


Что у тебя за машина? По-подробней можно?


У меня коррадо, а что ????
Ну сольет реногор в SL при текущем положении дел, ну не попишешь тут ничего, слишком много "злых" вазиков щас там ездит, да ALEXXX еще :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wander



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 1809
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2003 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Wander писал(а):
compressor писал(а):
Wander писал(а):
А как насчёт Сивиков и остальных иномарок в SL????
А так же машин с нитросом????? :?


Сивики пусть остаются. Это нормально! Нельзя же делятть класс ТАЗов! Но вот с нитросом и ротором - не честно!

Кажется в регламенте была такая строка "........SL - автомобили отечественного произволства с объёмом двигателя до 1,6....."
иль я что то путаю????
в прошлом году было так....
А если у Сивика ВТЕК ?.......


Хватит разводить чушь, а вдруг у Сивика еще и двигатель есть? В анлимитед его!
Почитай что такое втэк и сотри свой пост.
Тем более что у Фастрак 1.8, они с удовольствием катаются классами выше и не разводят тут теорию "а если да кабы".

Читай регламент внимательней....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru