Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 10:31 am Заголовок сообщения: Амортизаторы Плаза на ВАЗ 2107 |
|
|
Собственно САБЖ
Вопрос такой - насколько изменится поведение машины на дороге при установке растяжки под каподом и замены маслянных Бильштайнов на Газовую плазу....
И ещё - про пружины с переменным шагом навивки. Насколько они лучше стандартных и есть у кого-нить инфа про пружины производства Клаксон/Москва ?
Вот собственно и всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем менять Bilstein на плазу?! Т.е. хорошие амортизаторы, на, как бы это помягче, плохие?! Поведение машинки после такого регресса ухудшиться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amar
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 236 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | А зачем менять Bilstein на плазу?! Т.е. хорошие амортизаторы, на, как бы это помягче, плохие?! Поведение машинки после такого регресса ухудшиться! |
Человек любит поизвращаться!!! полюбому Bilstein лучше плазы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PowerFul™
Зарегистрирован: 15.12.2002 Сообщения: 53 Откуда: МСК, ЗАО,
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вместо плазы прще ЛОМЫ поставить! ИМХО Бильштайн лучше!
Поставишь плазу будешь ездить как на телеге! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, а насчёт пружин что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PowerFul™
Зарегистрирован: 15.12.2002 Сообщения: 53 Откуда: МСК, ЗАО,
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прогрессивная пружина имеет переменный шаг витков и нелинейную характеристику работы – чем больше нагрузка, тем жестче пружина. Это имеет следующие плюсы: плавная езда на мелких дефектах дороги и защита от «пробоя» на крупных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PowerFul™ писал(а): | Прогрессивная пружина имеет переменный шаг витков и нелинейную характеристику работы – чем больше нагрузка, тем жестче пружина. Это имеет следующие плюсы: плавная езда на мелких дефектах дороги и защита от «пробоя» на крупных. |
Н-да, добавить нечего! По поводу пружин Клаксон/Москва, сам не ездил, но, по-моему, это такая же шняга как плаза! Если уж нашёл баблос на Bilstein, то найди и на Eibach, и не морочь себе голову! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desp - айбах на "классику" этo #!$ец как круто
А вот Билштайн газовый я в Москве нашёл по 690 руб. с доставкой за шт.
Если кому интересно - могу сказать где.
Единственное что напрягает, так это цена - на Е34 я покупал Бильштайны по 60 у.е. а тут 23 - халява какая-то ...
Да если интересно - то тамже есть Ещё и Бильштайн спорт (жёлт.) - 1655 руб. за штуку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PowerFul™
Зарегистрирован: 15.12.2002 Сообщения: 53 Откуда: МСК, ЗАО,
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это в Diol(е) чтоль? по 23 у.е???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2003 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, на www.topkit.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик
Зарегистрирован: 03.05.2002 Сообщения: 681 Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2003 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я люблю Плазу! Она жёстче!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2003 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё понятно...
Но Бильштайн мне уже привезли .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2003 8:32 am Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы Плаза на ВАЗ 2107 |
|
|
Phill писал(а): | Собственно САБЖ
Вопрос такой - насколько изменится поведение машины на дороге при установке растяжки под каподом и замены маслянных Бильштайнов на Газовую плазу....
И ещё - про пружины с переменным шагом навивки. Насколько они лучше стандартных и есть у кого-нить инфа про пружины производства Клаксон/Москва ?
Вот собственно и всё... |
Смотря какой у тебя стиль езды , хочешь комфорта - Бильштайн , а если хочешь сидеть на табуретке , чувствовать каждый камушек , но очень много выиграть в управляемости ставь плазу ...... Я буду ставить себе плазу , для меня главное управляемость ! ! ! ИМХО ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phill
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 66 Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2003 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче - Бильштайн Форева!
На скоростях 140-160 км/час можно нормально перестраиваться из ряда в ряд, а не перепрыгивать как на Табуретке
Тот кто ездил на классике - поймёт.
Кстати - вместе со мной мой сосед на даче ставил себе Плазу на "Зубило" и я решил прокатиться сначала по грунтовке, потом по бетону, ну а напоследок по асфальту. потом туже операцию я проделал на Бильштайне на "классике" - так вот на скоростях выше 100 км/час управляемость на бильштайне стабильнее раза в два. На Плазе машина козлит на грунте и бетоне. Нормально едет только по асфальту, а вот на Бильштайне идеальная управляемость на любых типах покрытия. Вот так вот.
Самое интересное в том, что зубило на Плазе проигрывает в управляемости классике на Бильштайне.
Вот такой вот сравнительный тест двух разных автомобилей на разных амортизаторах.
ЗЫ: На Бильштайн мне дали год гарантии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AG™
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 291 Откуда: МО, Балашиха (Восток)
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2003 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Phill писал(а): | Кароче - Бильштайн Форева!
На скоростях 140-160 км/час можно нормально перестраиваться из ряда в ряд, а не перепрыгивать как на Табуретке
Тот кто ездил на классике - поймёт.
Кстати - вместе со мной мой сосед на даче ставил себе Плазу на "Зубило" и я решил прокатиться сначала по грунтовке, потом по бетону, ну а напоследок по асфальту. потом туже операцию я проделал на Бильштайне на "классике" - так вот на скоростях выше 100 км/час управляемость на бильштайне стабильнее раза в два. На Плазе машина козлит на грунте и бетоне. Нормально едет только по асфальту, а вот на Бильштайне идеальная управляемость на любых типах покрытия. Вот так вот.
Самое интересное в том, что зубило на Плазе проигрывает в управляемости классике на Бильштайне.
Вот такой вот сравнительный тест двух разных автомобилей на разных амортизаторах.
ЗЫ: На Бильштайн мне дали год гарантии. |
сравнивать бильштайн и плазу ИМХО нецелесообразно .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2003 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Phill писал(а): | Кароче - Бильштайн Форева!
На скоростях 140-160 км/час можно нормально перестраиваться из ряда в ряд, а не перепрыгивать как на Табуретке
Тот кто ездил на классике - поймёт.
Кстати - вместе со мной мой сосед на даче ставил себе Плазу на "Зубило" и я решил прокатиться сначала по грунтовке, потом по бетону, ну а напоследок по асфальту. потом туже операцию я проделал на Бильштайне на "классике" - так вот на скоростях выше 100 км/час управляемость на бильштайне стабильнее раза в два. На Плазе машина козлит на грунте и бетоне. Нормально едет только по асфальту, а вот на Бильштайне идеальная управляемость на любых типах покрытия. Вот так вот.
Самое интересное в том, что зубило на Плазе проигрывает в управляемости классике на Бильштайне.
Вот такой вот сравнительный тест двух разных автомобилей на разных амортизаторах.
ЗЫ: На Бильштайн мне дали год гарантии. |
Что-то с трудом мне верится , что бильштайн масло , проигрывает в управляемости плазе спорт !!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2003 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Virus=-
Зарегистрирован: 06.01.2003 Сообщения: 220 Откуда: Москва , Филевская Пойма.
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2003 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): | Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах. |
А кинь адресок фирмого магазина ! ! ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vit@l
Зарегистрирован: 13.03.2003 Сообщения: 170 Откуда: МО, Щелково-4
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2003 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=Virus=- писал(а): | DANGER писал(а): | Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах. |
А кинь адресок фирмого магазина ! ! ! |
Тока не в личку, а в форум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2003 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANGER писал(а): | Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах. |
КЛАССИКА 180???????? Ну-ну!
На Bilstein пожизненная гарантия, пользоваться ни разу не пришлось!
P.S. Спидометр в жигулях показывает погоду на луне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|