Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Амортизаторы Плаза на ВАЗ 2107
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 10:31 am    Заголовок сообщения: Амортизаторы Плаза на ВАЗ 2107 Ответить с цитатой

Собственно САБЖ
Вопрос такой - насколько изменится поведение машины на дороге при установке растяжки под каподом и замены маслянных Бильштайнов на Газовую плазу....

И ещё - про пружины с переменным шагом навивки. Насколько они лучше стандартных и есть у кого-нить инфа про пружины производства Клаксон/Москва ?

Вот собственно и всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем менять Bilstein на плазу?! Т.е. хорошие амортизаторы, на, как бы это помягче, плохие?! Поведение машинки после такого регресса ухудшиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amar



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 236
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
А зачем менять Bilstein на плазу?! Т.е. хорошие амортизаторы, на, как бы это помягче, плохие?! Поведение машинки после такого регресса ухудшиться!

Человек любит поизвращаться!!! полюбому Bilstein лучше плазы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PowerFul™



Зарегистрирован: 15.12.2002
Сообщения: 53
Откуда: МСК, ЗАО,

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо плазы прще ЛОМЫ поставить! ИМХО Бильштайн лучше!
Поставишь плазу будешь ездить как на телеге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, а насчёт пружин что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PowerFul™



Зарегистрирован: 15.12.2002
Сообщения: 53
Откуда: МСК, ЗАО,

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогрессивная пружина имеет переменный шаг витков и нелинейную характеристику работы – чем больше нагрузка, тем жестче пружина. Это имеет следующие плюсы: плавная езда на мелких дефектах дороги и защита от «пробоя» на крупных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PowerFul™ писал(а):
Прогрессивная пружина имеет переменный шаг витков и нелинейную характеристику работы – чем больше нагрузка, тем жестче пружина. Это имеет следующие плюсы: плавная езда на мелких дефектах дороги и защита от «пробоя» на крупных.


Н-да, добавить нечего! По поводу пружин Клаксон/Москва, сам не ездил, но, по-моему, это такая же шняга как плаза! Если уж нашёл баблос на Bilstein, то найди и на Eibach, и не морочь себе голову!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile

Desp - айбах на "классику" этo #!$ец как круто Smile
А вот Билштайн газовый я в Москве нашёл по 690 руб. с доставкой за шт.
Если кому интересно - могу сказать где.

Единственное что напрягает, так это цена - на Е34 я покупал Бильштайны по 60 у.е. а тут 23 - халява какая-то Smile...

Да если интересно - то тамже есть Ещё и Бильштайн спорт (жёлт.) - 1655 руб. за штуку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PowerFul™



Зарегистрирован: 15.12.2002
Сообщения: 53
Откуда: МСК, ЗАО,

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это в Diol(е) чтоль? по 23 у.е????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2003 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, на www.topkit.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2003 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я люблю Плазу! Она жёстче!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2003 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно...

Но Бильштайн мне уже привезли Smile ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Virus=-



Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщения: 220
Откуда: Москва , Филевская Пойма.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2003 8:32 am    Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы Плаза на ВАЗ 2107 Ответить с цитатой

Phill писал(а):
Собственно САБЖ
Вопрос такой - насколько изменится поведение машины на дороге при установке растяжки под каподом и замены маслянных Бильштайнов на Газовую плазу....

И ещё - про пружины с переменным шагом навивки. Насколько они лучше стандартных и есть у кого-нить инфа про пружины производства Клаксон/Москва ?

Вот собственно и всё...


Смотря какой у тебя стиль езды , хочешь комфорта - Бильштайн , а если хочешь сидеть на табуретке , чувствовать каждый камушек , но очень много выиграть в управляемости ставь плазу ...... Я буду ставить себе плазу , для меня главное управляемость ! ! ! ИМХО ! ! !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phill



Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 66
Откуда: Ru, MSK, Medvedkovo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2003 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче - Бильштайн Форева!

На скоростях 140-160 км/час можно нормально перестраиваться из ряда в ряд, а не перепрыгивать как на Табуретке Smile

Тот кто ездил на классике - поймёт.

Кстати - вместе со мной мой сосед на даче ставил себе Плазу на "Зубило" и я решил прокатиться сначала по грунтовке, потом по бетону, ну а напоследок по асфальту. потом туже операцию я проделал на Бильштайне на "классике" - так вот на скоростях выше 100 км/час управляемость на бильштайне стабильнее раза в два. На Плазе машина козлит на грунте и бетоне. Нормально едет только по асфальту, а вот на Бильштайне идеальная управляемость на любых типах покрытия. Вот так вот.

Самое интересное в том, что зубило на Плазе проигрывает в управляемости классике на Бильштайне.

Вот такой вот сравнительный тест двух разных автомобилей на разных амортизаторах.

ЗЫ: На Бильштайн мне дали год гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG™



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 291
Откуда: МО, Балашиха (Восток)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2003 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phill писал(а):
Кароче - Бильштайн Форева!

На скоростях 140-160 км/час можно нормально перестраиваться из ряда в ряд, а не перепрыгивать как на Табуретке Smile

Тот кто ездил на классике - поймёт.

Кстати - вместе со мной мой сосед на даче ставил себе Плазу на "Зубило" и я решил прокатиться сначала по грунтовке, потом по бетону, ну а напоследок по асфальту. потом туже операцию я проделал на Бильштайне на "классике" - так вот на скоростях выше 100 км/час управляемость на бильштайне стабильнее раза в два. На Плазе машина козлит на грунте и бетоне. Нормально едет только по асфальту, а вот на Бильштайне идеальная управляемость на любых типах покрытия. Вот так вот.

Самое интересное в том, что зубило на Плазе проигрывает в управляемости классике на Бильштайне.

Вот такой вот сравнительный тест двух разных автомобилей на разных амортизаторах.

ЗЫ: На Бильштайн мне дали год гарантии.

сравнивать бильштайн и плазу ИМХО нецелесообразно ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Virus=-



Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщения: 220
Откуда: Москва , Филевская Пойма.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phill писал(а):
Кароче - Бильштайн Форева!

На скоростях 140-160 км/час можно нормально перестраиваться из ряда в ряд, а не перепрыгивать как на Табуретке Smile

Тот кто ездил на классике - поймёт.

Кстати - вместе со мной мой сосед на даче ставил себе Плазу на "Зубило" и я решил прокатиться сначала по грунтовке, потом по бетону, ну а напоследок по асфальту. потом туже операцию я проделал на Бильштайне на "классике" - так вот на скоростях выше 100 км/час управляемость на бильштайне стабильнее раза в два. На Плазе машина козлит на грунте и бетоне. Нормально едет только по асфальту, а вот на Бильштайне идеальная управляемость на любых типах покрытия. Вот так вот.

Самое интересное в том, что зубило на Плазе проигрывает в управляемости классике на Бильштайне.

Вот такой вот сравнительный тест двух разных автомобилей на разных амортизаторах.

ЗЫ: На Бильштайн мне дали год гарантии.


Что-то с трудом мне верится , что бильштайн масло , проигрывает в управляемости плазе спорт !!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2003 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Virus=-



Зарегистрирован: 06.01.2003
Сообщения: 220
Откуда: Москва , Филевская Пойма.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2003 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах.


А кинь адресок фирмого магазина ! ! !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit@l



Зарегистрирован: 13.03.2003
Сообщения: 170
Откуда: МО, Щелково-4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2003 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=Virus=- писал(а):
DANGER писал(а):
Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах.


А кинь адресок фирмого магазина ! ! !

Тока не в личку, а в форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2003 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
Во-первых то что лучше для зубилы не есть лучше для классики.
Во-вторых нет ничего лучше для классики, чем Плаза Спорт.
В-третих такая подвеска, как у меня на классике, на отечественном переднем приводе недостижима!!!(Никакого выебона, Плаза Спорт + занижение с использованием самых обычных отечественных пружин + стабилизатор задний + двойной передний + ещё пару финтов, исключительно российского производства). На 180 км\ч никаких проблем с ООчень резким перестроением - машина идёт как по рельсам.
В-четвёртых на Плазу мне дали год гарантии, через 7 месяцев воспользовался - сразуже , без проблем прямо на месте заменили на новый. Только покупать нужно в фирмовых магазинах.


КЛАССИКА 180???????? Ну-ну!
На Bilstein пожизненная гарантия, пользоваться ни разу не пришлось!


P.S. Спидометр в жигулях показывает погоду на луне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru