Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 1:54 am Заголовок сообщения: Гран-При Германии. Хроника гонки |
|
|
Гран-При Германии / 2003
[ Гонка ]
Хоккенхайм, автодром Хоккенхаймринг, 3 августа 2003 года
0 круг Добро пожаловать в Хоккенхайм, сегодня здесь состоится двенадцатый этап чемпионата Ф-1 2003 года - Гран-При Германии!
0 круг В Германии необычайно жарко, и сегодня температура даже выше вчерашней - 35 градусов. Трасса прогрета до 50 градусов.
0 круг В настоящее время интрига чемпионата закручена до предела, ведь за титул борьбу ведут пять пилотов из трёх команд!
0 круг Нынешний уик-энд начался с пресс-конференции, в которой участвовали все претенденты - Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Рубенс Баррикелло. Гонщики старались не говорить о своих шансах на титул, ограничиваясь лишь тем, что они надеются как можно удачнее завершить этот сезон.
0 круг Результаты тренировок и квалификаций говорят о том, что после этого этапа борьба за титул станет только острее. При доминировании Williams Михаэль Шумахер уступает и Кими Райкконену, и Рубенсу Баррикелло. В квалификации все они опередили его, более того - впереди оказался и Ярно Трулли на Renault, а поул-позишн впервые в этом сезоне досталась Хуану-Пабло Монтойе. Колумбиец семь раз выигрывал квалификацию в прошлом году, но нынешний чемпионат не балует его поклонников подобными успехами.
0 круг Стартовая решётка: Монтойя-Р.Шумахер, Баррикелло-Трулли, Райкконен-М.Шумахер, Панис-Алонсо, да Матта-Култхард, Уэббер-Физикелла, Вильнев-Френтцен, Хайдфельд-Уилсон, Баттон-Фирман, Ферстаппен-Кьеза.
0 круг Сразу после великолепного Гран-При Великобритании стало известно, что Антонио Пиццониа уволен из команды Jaguar. Его место занял Джастин Уилсон, выступавший с начала этого чемпионата в Minardi. Вместо него за команду Пола Стоддарта теперь выступает датчанин Николас Кьеза. Этот пилот ранее выступал в чемпионате Формулы-3000, фантастических успехов не добивался, но в Ф-1 пока что выглядит солидно, учитывая его знание болида и опыт Йоса Ферстаппена.
0 круг Из современных пилотов Ф-1 на Гран-При Германии побеждали лишь Михаэль Шумахер - в 1995 и 2002 году, Ральф Шумахер - в 2001 году, и Рубенс Баррикелло - в 2000 году.
0 круг Только вот до 2002 года этот автодром представлял собой совершенно иное кольцо, отличавшееся сверхдлинными прямыми в лесу. Сейчас трасса стала "стандартнее" и практически полностью проложена по территории "стадиона". Длина круга составляет 4574 метра, дистанция гонки - 67 кругов.
0 круг Прогревочный круг. Все машины покинули стартовое поле.
0 круг Пилоты Williams занимают первый ряд...
0 круг Машины выстроились для стартовой процедуры.
1 круг Старт!
1 круг Кими Райкконен пытается пройти Рубенса Баррикелло! Столкновение в первом повороте!
1 круг Можно сказать, что виновником стал Ральф Шумахер, который слишком агрессивно защищал свою позицию. Кими и Рубенс завершают гонку.
1 круг Кими очень серьёзно вылетел с трассы, также на гравии Ральф Фирман. На трассу выезжает машина безопасности.
1 круг Пейс-кар. Марк Уэббер прорвался на шестую позицию!
2 круг Пейс-кар. Ральф Шумахер также повредил машину в этом завале, немец сходит в боксах.
2 круг Пейс-кар. Невероятно, сразу трое претендентов на титул, все основные соперники Михаэля Шумахера, кроме Хуана-Пабло Монтойи, сошли уже на первом круге!
2 круг Пейс-кар. Если с колумбийцем что-то случится по ходу гонки, то Михаэль Шумахер очень серьёзно оторвётся от преследователей. Таким образом, для сохранения интриги Монтойе теперь просто необходима победа.
3 круг Пейс-кар. Текущее положение: Монтойя, Трулли, Алонсо, М.Шумахер, Уэббер, Култхард, Панис, да Матта, Физикелла, Хайдфельд, Баттон, Ферстаппен, Кьеза, Вильнев.
3 круг Пейс-кар. В аварии на старте пострадали ещё и Френтцен с Уилсоном. Они также завершили участие в гонке.
4 круг Пейс-кар покинула трассу.
4 круг Рестарт прошёл без серьёзных атак, Монтойя сохраняет лидерство.
5 круг Быстрейший круг на счету Монтойи - 1:16.527.
6 круг Джастин Уилсон вернулся на трассу. Механики Jaguar починили ему подвеску.
7 круг Дэвид Култхард обогнал Марка Уэббера.
7 круг Монтойя-Трулли: + 2.3 сек; Трулли-Алонсо: + 1.1 сек; Алонсо-М.Шумахер: + 0.9 сек; М.Шумахер-Култхард: + 4.4 сек; Култхард-Уэббер: + 0.5 сек; Уэббер-Панис: + 1.5 сек; Панис-да Матта: + 0.8 сек.
8 круг Михаэль Шумахер, кажется, немного быстрее Фернандо Алонсо, но преимущества недостаточно для атаки.
9 круг Михаэль уступает Монтойе около 5.5 секунды.
10 круг Уилсон вновь заезжает в боксы.
11 круг Михаэль постепенно приближается к Алонсо, но дистанция ещё велика для попытки обгона, и Фернандо просто так не пропустит пятикратного чемпиона.
12 круг Монтойя продолжает увеличивать темп, постоянно показывая быстрейшие круги. Скоро пит-стоп, или же Williams действительно на порядок лучше конкурентов?
12 круг Физикелла в боксах. По всей видимости, проблемы с машиной.
13 круг Джанкарло провёл в боксах Jordan 30 секунд, но вернулся на трассу.
13 круг Нет, он очень медленно едет по трассе... Наверное, гонка для итальянца завершена.
14 круг Быстрейший круг в исполнении Монтойи - 1:15.288.
14 круг Ярно Трулли на пит-стопе! Возможно, это рановато, если только остальные соперники не избрали стратегию трёх дозаправок.
14 круг Единственного оставшегося в гонке итальянца механики Renault обслужили за 8.4 секунды.
14 круг У Физикеллы, вероятно, проблемы с коробкой передач. Он гораздо медленнее остальных участников гонки.
15 круг Ещё одно улучшение рекорда прохождения круга со стороны Монтойи - 1:14.917.
15 круг Отрыв Монтойи от Алонсо составляет уже более 10 секунд.
16 круг Оливье Панис побывал в боксах, его обслужили за 6.7 секунды.
16 круг Ник Хайдфельд также на пит-стопе. Неужели большинство команд выбрало стратегию трёх дозаправок?
17 круг Хуан-Пабло Монтойя сворачивает в боксы! Лидером становится Алонсо.
18 круг Михаэль Шумахер также на пит-стопе.
18 круг Монтойю обслуживают за 6.9 секунды, Шумахеру потребовалось чуть больше времени - 8.0 сек. Это означает, что немец вряд ли отыграет позицию за счёт пит-стопа.
18 круг Алонсо отправляется на пит-лейн.
19 круг Пит-стоп Фернандо Алонсо: 7.7 сек. Чуть позже обслуживают Дэвида Култхарда - 9.3 сек.
19 круг Монтойя снова лидирует, позиции его ближайших преследователей без изменений - Трулли, Алонсо, М.Шумахер, Култхард.
20 круг Последний круг Монтойя проехал быстрее соперников аж на две секунды!
20 круг Пока что в боксах не побывали только Баттон и Уэббер.
20 круг И всё-таки Марк Уэббер на пит-стопе - 8.8 сек. Вполне возможно, что Jaguar идёт на две дозаправки, но соответствует ли стратегии выбор резины Michelin, ведь в пятницу "зелёные" были даже быстрее Ferrari?
21 круг Чемпион CART 2002 года Кристиано да Матта смело обходит на торможении чемпиона CART 1995 года Жака Вильнева. Красивый обгон в борьбе за девятое место.
21 круг Баттон последним из пилотов заехал на плановый пит-стоп. Для него наиболее вероятна стратегия двух дозаправок.
22 круг Между Трулли и Алонсо назревает борьба за вторую позицию. Михаэль Шумахер чуть позади.
23 круг Отрыв Монтойи от Трулли достиг уже 18.3 секунды, колумбиец буквально летит по трассе, стабильно выигрывая на круге полторы-две секунды!
24 круг Напомним, что уже сошли Фирман, Райкконен, Баррикелло, Френтцен, Р.Шумахер и Уилсон.
24 круг Также сходит Йос Ферстаппен. После пит-стопа на его Minardi возникли какие-то проблемы.
25 круг Николас Кьеза в боксах.
26 круг Монтойя-Трулли: + 26.7 сек; Трулли-М.Шумахер: + 3.3 сек; М.Шумахер-Алонсо: + 1.7 сек; Алонсо-Култхард: + 7.3 сек; Култхард-Панис: + 19.2 сек; Панис-да Матта: + 2.2 сек; да Матта-Вильнев: + 24.6 сек.
27 круг Ещё не пройдена половина дистанции, но на трассе всего 13 машин. По нынешним правилам очки получают финишировавшие в первой восьмёрке.
28 круг Невероятно, Монтойя уже почти на 24 секунды опережает Трулли!
29 круг Михаэль Шумахер догнал две Renault, и сейчас может начаться непосредственная борьба за места в лидирующей тройке.
30 круг Монтойя плохо прошёл первый сектор, но всё равно остаётся быстрейшим пилотом на трассе в данный момент.
31 круг Фернандо Алонсо слишком широко зашёл в поворот, и Михаэль Шумахер выходит на третью позицию.
32 круг Оливье Панис отправляется в боксы.
33 круг Монтойя-Трулли: + 26.7 сек; Трулли-М.Шумахер: + 3.3 сек; М.Шумахер-Алонсо: + 1.7 сек; Алонсо-Култхард: + 7.3 сек; Култхард-Панис: + 19.2 сек; Панис-да Матта: + 2.2 сек; да Матта-Вильнев: + 24.6 сек.
33 круг Хуан-Пабло Монтойя сворачивает на пит-лейн! Пит-стоп - 6.4 сек.
34 круг Монтойя возвращается лидером гонки, несмотря на то, что соперники ещё не побывали в боксах!
34 круг Кристиано да Матта также на втором пит-стопе: 7.2 сек.
35 круг Преимущество Монтойи над Трулли составляет 6.1 секунды. Михаэль Шумахер сокращает отставание от Трулли, между ними 2.6 секунды.
36 круг В боксах также побывали Жак Вильнев и Ник Хайдфельд. Теперь на восьмой позиции Дженсон Баттон, который, скорее всего, совершит на один пит-стоп меньше.
37 круг Джанкарло Физикелла заезжает в боксы. Он проигрывает лидеру три круга, но продолжает своё участие в гонке.
38 круг После аварии на старте Кими Райкконен доставили в медицинский центр автодрома Хоккенхаймринг, но с финном всё в порядке.
39 круг В боксы одновременно заезжают Ярно Трулли и Михаэль Шумахер!
39 круг Пит-стоп Михаэля занял много времени, не дозаправили ли его болид "под завязку" до конца гонки?
39 круг Тем не менее, пит-лейн Ярно и Михаэль покинули друг за другом.
40 круг Фернандо Алонсо в боксах. И его пит-стоп был дольше первого - 11.1 секунды. Наверняка Renault и Ferrari изменили тактику, но сделали это одновременно.
41 круг На второй позиции пока Дэвид Култхард, он уступает Монтойе 23.8 секунды, но лишь один раз был на пит-стопе.
42 круг Дэвид Култхард в боксах. Пит-стоп - 8.9 секунды. Он возвращается на трассу четвёртым, то есть впереди Алонсо!
43 круг Отрыв Монтойи просто впечатляет, ещё не прошло две трети гонки, а ближайший преследователь - Ярно Трулли - в 44 секундах позади.
44 круг Баттон в боксах.
44 круг Марк Уэббер также дозаправляется: 9.5 секунды. Очевидно, что Баттон и Уэббер вряд ли ещё раз посетят боксы.
45 круг Борьбы на трассе сейчас нет, только Култхард в ближайшем времени может попробовать атаковать Михаэля Шумахера.
46 круг Монтойя-Трулли: + 49.0 сек; Трулли-М.Шумахер: + 3.0 сек; М.Шумахер-Култхард: + 2.1 сек; Култхард-Алонсо: + 3.2 сек; Алонсо-Панис: + 12.3 сек; Панис-да Матта: + 4.6 сек; да Матта-Уэббер: + 31.5 сек.
47 круг Николас Кьеза в боксах. Датчанин уверенно проводит свою первую в Формуле-1 гонку, хотя уступает лидеру три круга. Тем не менее, на последнем месте Джанкарло Физикелла, он проигрывает Монтойе уже четыре круга.
48 круг Монтойя опережает Трулли на 51.3 секунды, хотя на 47-м круге выиграл "всего" 1.3 секунды.
49 круг Но Дэвид Култхард кругом позже также сворачивает на пит-лейн.
49 круг Монтойя заезжает на пит-лейн.
50 круг Разумеется, это была последняя дозаправка колумбийца в гонке, и снова очень быстрая - 6.8 сек. Хуан-Пабло возвращается на трассу первым, лидируя с впечатляющим отрывом.
51 круг Группа, состоящая из Трулли, Михаэля Шумахера и Култхарда, становится всё плотнее и плотнее.
52 круг После пит-стопов Дженсон Баттон расположился на восьмой позиции, и эта гонка для англичанина складывается гораздо удачнее, чем для Жака Вильнева. Канадец до сих пор не определился со своим будущим и не исключен вариант, что в следующем сезоне мы не увидим его в Формуле-1...
53 круг Култхард резко прибавил, и сейчас шотландец непосредственно позади Михаэля Шумахера. Между ними и Ярно Трулли может развернуться настоящее сражение, тем более что Дэвиду и Ярно, в принципе, нечего терять, они очень много проигрывают своим партнёрам в чемпионате.
54 круг Дэвид уже находится на минимальной дистанции для атаки Шумахера, и наверняка вскоре он решится на попытку обгона.
55 круг Преимущество Монтойи над преследователями составляет 47.3 секунды.
56 круг Обе Toyota уверенно идут к двойному финишу в очках, что стало бы для команды большим успехом.
57 круг Осталось чуть меньше 11 кругов до финиша.
58 круг Монтойя-Трулли: + 49.2 сек; Трулли-М.Шумахер: + 0.6 сек; М.Шумахер-Култхард: + 0.8 сек; Култхард-Алонсо: + 6.4 сек; Алонсо-Панис: + 25.7 сек; Панис-да Матта: + 6.8 сек; да Матта-Баттон: + 35.1 сек.
59 круг Михаэль Шумахер атакует Ярно Трулли!
59 круг И Михаэль выходит на второе место, благодаря очень смелому манёвру!
60 круг А вот Монтойя, кажется, не знает что такое "сбрасывать скорость". Он по-прежнему быстрее всех!
60 круг Шумахер сразу же начал отрываться от пары Трулли-Култхард, и шотландец пока что не находит "лазейку" в обороне итальянца.
60 круг Со второй попытки Дэвид Култхард также проходит Трулли, и Renault неожиданно оказывается вне первой тройки.
61 круг Кажется, задние покрышки на болидах Renault очень сильно изношены, Фернандо Алонсо также теряет скорость.
62 круг Догонит ли теперь Култхард до конца гонки Михаэля Шумахера?
62 круг В это же время разворачивается борьба за одно очко между Дженсоном Баттоном и Марком Уэббером. Ближе к финишу гонка становится более напряжённой!
63 круг Монтойя уже почти на минуту опережает Михаэля Шумахера. К сожалению для него, с новой системой подсчёта очков такое преимущество даёт очень небольшой выигрыш в чемпионате.
64 круг Прокол покрышки у Михаэля Шумахера! Какая неудача для немца, его болельщиков и команды Ferrari, и какой подарок для всех остальных!
64 круг Левая задняя покрышка болтается, многие пилоты проносятся мимо пятикратного чемпиона...
65 круг Михаэль добрался до боксов, ему меняют резину.
65 круг Тем не менее, Шумахеру удалось вернуться на трассу в очках, он на седьмой позиции.
66 круг До финиша всего два круга.
67 круг Злоключения Михаэля, по всей видимости, приносят Култхарду второе место, а Трулли - третье. Также позицию выигрывают Алонсо, Панис и да Матта.
67 круг Джанкарло Физикелла завершил гонку ещё до финиша. Всё-таки проблемы не позволили преодолеть дистанцию гонки.
67 круг Марк Уэббер, который вёл борьбу с Дженсоном Баттоном за восьмое место, сходит в секции стадионе. Как бы там ни было, он уже не имел шансов обойти британца, потому что в это время Хуан-Пабло Монтойя приближался к финишной черте Гран-При Германии.
Финиш Эта убедительная победа становится второй для Хуана-Пабло Монтойи в чемпионате 2003 года!
Финиш Вторым финиширует Дэвид Култхард, и для стартовавшего десятым пилота - просто фантастический результат. Конечно, Дэвиду помогли сходы Райкконена, Баррикелло и Ральфа Шумахера на первом круге, прокол покрышки у Михаэля Шумахера, но всё-таки он смог обойти две Renault и две Toyota.
Финиш Третьим, несмотря на потерю скорости в конце гонки, становится Ярно Трулли, которого уже очень давно не было на подиуме.
Финиш Далее следует Фернандо Алонсо, остальные гонщики проиграли один круг и более: два пилота Toyota - Оливье Панис и Кристиано да Матта, расстроенный Михаэль Шумахер и проведший уверенную гонку Дженсон Баттон.
Финиш Всего финишировало 11 пилотов, но Марк Уэббер и Джанкарло Физикелла всё-таки квалифицированы в итоговом протоколе Гран-При Германии 2003 года.
Финиш Итоговая классификация пилотов: Монтойя, Култхард, Трулли, Алонсо, Панис, да Матта, М.Шумахер, Баттон, Вильнев, Хайдфельд, Уэббер, Кьеза, Физикелла.
Не классифицированы: Ферстаппен, Уилсон, Р.Шумахер, Френтцен, Баррикелло, Райкконен, Фирман.
Финиш Удивительная гонка. Казалось, что убедительной победы Хуану-Пабло Монтойе не хватит для того, чтобы бросить вызов Михаэлю Шумахеру в борьбе за чемпионский титул, но на последних кругах удача отвернулась от немца, и теперь в чемпионате сложилась очень интересная ситуация.
Финиш В этой гонке пилоты Toyota набрали столько же очков, сколько за предыдущие 11 этапов, а больше всего очков на счету Renault, пилоты которой заняли третье и четвёртое место - таковы особенности новых правил. В Кубке конструкторов разворачивается просто фантастическая борьба между Ferrari и Williams, да и McLaren, благодаря второму месту Дэвида Култхарда, сократила отставание на шесть очков. Нас ждёт потрясающая борьба и за чемпионский титул - скорее всего, развернётся она между Михаэлем Шумахером, Хуаном-Пабло Монтойей и Кими Райкконеном - представителями трёх разных команд!
Финиш Положение в чемпионате после двенадцатого этапа: М.Шумахер - 71 очко, Монтойя - 65, Райкконен - 62, Р.Шумахер - 53, Баррикелло - 49, Алонсо - 44, Култхард - 41, Трулли - 22, Уэббер - 12, Баттон - 12, Физикелла - 10, да Матта - 8, Френтцен - 7, Панис - 6, Вильнев - 3, Хайдфельд - 2, Фирман - 1.
Кубок конструкторов: Ferrari - 120 очков, Williams - 118, McLaren - 103, Renault - 67, BAR - 15, Toyota - 14, Jaguar - 12, Jordan - 11, Sauber - 9.
Финиш Впервые в своей истории клиенты Michelin оккупировали все шесть верхних строчек итогового протокола, и их преимущество на среднескоростных трассах становится просто очевидным. В Венгрии и США Michelin должна обладать явным превосходством, а вот в Италии и Японии ситуация может быть совсем иной, и Bridgestone c Ferrari бросят на этих трассах реальный вызов французским шинникам во главе с Williams. Как бы там ни было, в этом чемпионате именно резина является определяющим фактором. И происшедшее с Михаэлем Шумахером на последних кругах Гран-При Германии только подтверждает, что всё дело в покрышках. До встречи через три недели на Гран-При Венгрии в Будапеште!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim
Зарегистрирован: 19.01.2003 Сообщения: 223 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да-а, гонка удалась на славу!!!!!!!!!!!!
Всегда бы так........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
спам!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Williams-BMW Рулез Форева!! Чувствую Ферре и Мише придется подвинуться и уступить чемпионский Титул Монтоечу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaser
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 265 Откуда: МО Краснознаменск
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гонка удалась!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
реально жаль что случился прокол с Михаэлем....кто знает, в рез-те чего такое произошло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaser
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 265 Откуда: МО Краснознаменск
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TALANT писал(а): | реально жаль что случился прокол с Михаэлем....кто знает, в рез-те чего такое произошло? |
Да наверно Бриджстоун получит за это по самое небалуйся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vit@l
Зарегистрирован: 13.03.2003 Сообщения: 170 Откуда: МО, Щелково-4
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yaser писал(а): | гонка удалась!!! |
Нефига гонка была скучной за исключением столкновения в первом повороте и прокола Мишутки под конец.
А вот сезон 2003г. действительно интересный. Спасибо шинникам (Рэспект Мишлену, Косоглазых в отстой). |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2003 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vit@l писал(а): | yaser писал(а): | гонка удалась!!! |
Нефига гонка была скучной за исключением столкновения в первом повороте и прокола Мишутки под конец.
А вот сезон 2003г. действительно интересный. Спасибо шинникам (Рэспект Мишлену, Косоглазых в отстой). |
Согласен гонка была скучной! а у Мишки походу был медленный прокол после обгона Трулли он немног зацепил гравий!
Hell А насчёт того подвинется или нет это мы ещё посмотрим! ведь впереди 2 этапа домашних для Феррира и Бридстоуна!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|