Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:02 am Заголовок сообщения: Таёта MR-2 |
|
|
Вот решил вспомнить старенькую модельку Таёта MR-2, очень уж она мне нравиться!
Существует 3 варианта этого автомобиля;
1. С двигателем 5S-FE
2. С двигателем 3S-GE
3. C двигателем 3S-GTE(U)
Каждому двигателю своя модификация трансмиссии, подвески....
1. 5S-FE Самый слабый двигатель...
4-цил. рядный; (87x91 мм), 2164 см3; степень сжатия 9.5:1; 101 кВт (137 л.с.) при 5400 об/мин; 46.7 кВт/л (63.4 л.с./л); 190 Нм (19.4 кгм) при 4400 об/мин. Калифорния: 97 кВт (132 л.с.). Для некоторых стран: (86x86 мм), 1998 см3; степень сжатия 9.8:1.
Конструкция двигателя: 4 клапана на цил. V-обр. 22.3╟; 2 верхн. распредраспределительных. вала (зубчатая передача/зубчатый ремень); головка блока цилиндров. из легкого сплава; 5-опорн. колен. вал; масло 4.1 л; электрон. сист. впрыска. жидкостное охлаждение.
Трансмиссия: (задний привод), самоблокирующий дифференциал. 5-ступенчатая коробка передач: I. 3.29; II. 1.96; III. 1.32; IV. 1.03; V. 0.82; задний ход 3.15; главная. передача 3.94; 4.18. для США 4.18, автомат. коробка передач 3.93..
2. 3S-GE Уже форсированный... обладает большей мощьностью, хотя и меньшего объема...
4-цил. рядный; (86x86 мм), 1998 см3; степень сжатия 10:1; 129 кВт (175 л.с.) при 7000 об/мин; 64.5 кВт/л (87.8 л.с./л); 186 Нм (19 кгм) при 4800 об/мин; бензин 95 (И). Или: 132 кВт (180 л.с.); 191 Нм. С автомат. коробкой передач: 125 кВт (170 л.с.); 186 Нм.
Конструкция двигателя: 4 клапана на цил. V-обр. 50╟; 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень); головка блока цил. из легкого сплава; 5-опорн. колен. вал; маслянный. радиатор; масло 4.3 л; электронная система впрыска L-Jetronic (лицензия Bosch). Батарея 60 Ач, генератор 70 A; сист. жидкостн. охлаждения, объем 7 л.
Трансмиссия: (задний привод), самоблокирующий дифференциал. 4-ступенч. автомат. коробка передач: I. 3.64; II. 2; III. 1.3; IV. 0.82; задн. ход 2.98; главная передача 2.89
Комментарии; Самый распространенный вариант двигателя. Возможна механическая трансмиссия (5-ступ). Двигатель легко "поддается" тюнингу(чем вообщем народ и занимаеться)...
3. 3S-GTE(U) Самый мощьный(заводской) двигатель... Оснащен турбонаддувом(не путайте с компроессором)...
4-цил. рядный; (86x86 мм), 1998 см3; степень сжатия 8.5:1; 180 кВт (245 л.с.) при 6000 об/мин; 90.1 кВт/л (122.5 л.с./л); 304 Нм (31 кгм) при 4000 об/мин.
Конструкция двигателя: 4 клапана на цил. V-обр. 50╟; 2 верхн. распределительных. вала (зубчатая передача/зубчатый ремень); головка блока цилиндров. из легкого. сплава; 5-опорн. колен. вал; масляный радиатор; масло 4.3 л; электронная система. впрыска Bosch L-Jetronic, 1 турбонагнетатель, макс.имальное давление наддува 0.75 бар, промежуточноый охладитель(inter cooler)
Трансмиссия: (задний привод), также противобуксовочное устройство. 5-ступенчатая коробка передач: I. 3.23; II. 1.91; III. 1.26; IV. 0.92; V. 0.73; задн. ход 3.55; гл. передача 4.29.
Комментарии: вообще-то этот двигатель являеться продолжением 3S-GE, но... мощность двигателя можно довести до 318 л.с. без чип-тюнинга... Для него выпускаеться огромное количество "примочек"...
Я видел и другие варианты двигателей (на пример 1G-GTE(U) c Mark2), но это уже не заводская модификация.
Остальные характеристики если и отличаються, то не значительно ...
Шасси: несущий кузов; передняя и задняя независимые подвески; амортиз. стойки спереди, поперечн. рычаги, тяги; сзади продольн. и поперечн. рычаги, амортиз. стойки; стабилизатор поперечн. устойчивости спереди и сзади, телескоп. амортизаторы.
Ходовая часть: диск. тормоза на всех колесах (вентилир. спереди и сзади), AБС, стоян. тормоз на задние колеса; реечное рулевое управление с усилителем, топл. бак 54 л; шины передн. колес 195/55 VR 15, задних 225/50 VR 15, обод передн. 6, задних 7 J. Размеры: база 240 см, колея 147/145 см, дорожн. просвет 13 см, диам. поворота 10.6 м, багажник 220 дм3, длина 418 см, ширина 169.5 см, высота 124 см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOLA
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
вспомнил так вспомнил |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Она среднемоторная, или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор у неё в Ж$ПЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Мотор у неё в Ж$ПЕ |
А по моему за сиденьем водителя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Мотор у неё в Ж$ПЕ |
А по моему за сиденьем водителя... |
По определению нет, представь коробку, двигло, и длинну машины, всё станет ясно Но движок действительно за седеньем находиться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле просто за сиденьями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Она среднемоторная, или я ошибаюсь? |
Классическая среднемоторка, с отличной динамикой, малой массой, и отличной управляемостью.
2 места и минимум комфорта ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOLA
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чей такая по деньгам |
|
Вернуться к началу |
|
|
PRINZECCA
Зарегистрирован: 27.06.2003 Сообщения: 258
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят, что с динамикой у нее как раз есть проблемы, а управляемость и все прочее зы бэст. И на вид симпатичная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKOLA писал(а): | а чей такая по деньгам |
www.mobil.de
От 3 до 36 тыс. там (германия).
Среди конкурентов Лотус Элиз/Эксидж намного приятнее и динамичнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
В октябре 1989 года Toyota MR2 во 2-м поколении появилась в новом обличье с новым двигателем. Это спортивное 2-х местное купе известно центральным расположением двигателя (до 89 года это был известный по Toyota Levin 4A-GE 1,6 л 165 л.с.). В новом кузове SW-20 устанавливались другие двигатели из серии 3S (как на Celica), в т.ч. и турбированный 3S-GTE. Внешность этого автомобиля из необычной угловатой превратилась в очень привлекательную, подчеркнуто спортивного стиля. Заметно увеличились габариты и вес.
Модификация GT-S выпускается с 1992 года.
К концу 1993 года мощность турбо-двигателя 3S-GTE довелена до 245 л.с., а самого простого 3S-FE до 170 л.с.
С февраля 1996 года начался выпуск MR-Spider - кабриолет с 200 сильным двигателем 3S-GE с автоматической или механической трансмиссией. Встречается довольно редко.
В этом же году на все MR-ки стандартно ставились ABS и Airbag.
В 98 и 99 годах на модификациях G и G-limited двигатель 3S-GE притерпел изменения - оснащался системой VVT-i. Мощность достигла 200 л.с. при 7000 об/мин.
В 99 производство модели прекратилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое уточнение, движки там не Vобразные, а рядные четверки.
А машинка действительно достойна уважения! У нас ездит парочка, и даже на маломощном двигателе, за счет легкого веса, удачной развесовки и заднего привода, она просто выпрыгивает со старта.
Управляемость тоже на высоте, маневренность выше всяческих похвал. С турбомотором просто ураган!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
atch
Зарегистрирован: 21.11.2002 Сообщения: 11 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я ее сегодня видел ! Черный кабриолет, на Сущёвке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|