Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Таёта MR-2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:02 am    Заголовок сообщения: Таёта MR-2 Ответить с цитатой

Вот решил вспомнить старенькую модельку Таёта MR-2, очень уж она мне нравиться!

Существует 3 варианта этого автомобиля;

1. С двигателем 5S-FE

2. С двигателем 3S-GE

3. C двигателем 3S-GTE(U)

Каждому двигателю своя модификация трансмиссии, подвески....



1. 5S-FE Самый слабый двигатель...

4-цил. рядный; (87x91 мм), 2164 см3; степень сжатия 9.5:1; 101 кВт (137 л.с.) при 5400 об/мин; 46.7 кВт/л (63.4 л.с./л); 190 Нм (19.4 кгм) при 4400 об/мин. Калифорния: 97 кВт (132 л.с.). Для некоторых стран: (86x86 мм), 1998 см3; степень сжатия 9.8:1.

Конструкция двигателя: 4 клапана на цил. V-обр. 22.3╟; 2 верхн. распредраспределительных. вала (зубчатая передача/зубчатый ремень); головка блока цилиндров. из легкого сплава; 5-опорн. колен. вал; масло 4.1 л; электрон. сист. впрыска. жидкостное охлаждение.

Трансмиссия: (задний привод), самоблокирующий дифференциал. 5-ступенчатая коробка передач: I. 3.29; II. 1.96; III. 1.32; IV. 1.03; V. 0.82; задний ход 3.15; главная. передача 3.94; 4.18. для США 4.18, автомат. коробка передач 3.93..



2. 3S-GE Уже форсированный... обладает большей мощьностью, хотя и меньшего объема...

4-цил. рядный; (86x86 мм), 1998 см3; степень сжатия 10:1; 129 кВт (175 л.с.) при 7000 об/мин; 64.5 кВт/л (87.8 л.с./л); 186 Нм (19 кгм) при 4800 об/мин; бензин 95 (И). Или: 132 кВт (180 л.с.); 191 Нм. С автомат. коробкой передач: 125 кВт (170 л.с.); 186 Нм.

Конструкция двигателя: 4 клапана на цил. V-обр. 50╟; 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень); головка блока цил. из легкого сплава; 5-опорн. колен. вал; маслянный. радиатор; масло 4.3 л; электронная система впрыска L-Jetronic (лицензия Bosch). Батарея 60 Ач, генератор 70 A; сист. жидкостн. охлаждения, объем 7 л.

Трансмиссия: (задний привод), самоблокирующий дифференциал. 4-ступенч. автомат. коробка передач: I. 3.64; II. 2; III. 1.3; IV. 0.82; задн. ход 2.98; главная передача 2.89

Комментарии; Самый распространенный вариант двигателя. Возможна механическая трансмиссия (5-ступ). Двигатель легко "поддается" тюнингу(чем вообщем народ и занимаеться)...

3. 3S-GTE(U) Самый мощьный(заводской) двигатель... Оснащен турбонаддувом(не путайте с компроессором)...
4-цил. рядный; (86x86 мм), 1998 см3; степень сжатия 8.5:1; 180 кВт (245 л.с.) при 6000 об/мин; 90.1 кВт/л (122.5 л.с./л); 304 Нм (31 кгм) при 4000 об/мин.

Конструкция двигателя: 4 клапана на цил. V-обр. 50╟; 2 верхн. распределительных. вала (зубчатая передача/зубчатый ремень); головка блока цилиндров. из легкого. сплава; 5-опорн. колен. вал; масляный радиатор; масло 4.3 л; электронная система. впрыска Bosch L-Jetronic, 1 турбонагнетатель, макс.имальное давление наддува 0.75 бар, промежуточноый охладитель(inter cooler)

Трансмиссия: (задний привод), также противобуксовочное устройство. 5-ступенчатая коробка передач: I. 3.23; II. 1.91; III. 1.26; IV. 0.92; V. 0.73; задн. ход 3.55; гл. передача 4.29.

Комментарии: вообще-то этот двигатель являеться продолжением 3S-GE, но... мощность двигателя можно довести до 318 л.с. без чип-тюнинга... Для него выпускаеться огромное количество "примочек"...

Я видел и другие варианты двигателей (на пример 1G-GTE(U) c Mark2), но это уже не заводская модификация.

Остальные характеристики если и отличаються, то не значительно ...

Шасси: несущий кузов; передняя и задняя независимые подвески; амортиз. стойки спереди, поперечн. рычаги, тяги; сзади продольн. и поперечн. рычаги, амортиз. стойки; стабилизатор поперечн. устойчивости спереди и сзади, телескоп. амортизаторы.

Ходовая часть: диск. тормоза на всех колесах (вентилир. спереди и сзади), AБС, стоян. тормоз на задние колеса; реечное рулевое управление с усилителем, топл. бак 54 л; шины передн. колес 195/55 VR 15, задних 225/50 VR 15, обод передн. 6, задних 7 J. Размеры: база 240 см, колея 147/145 см, дорожн. просвет 13 см, диам. поворота 10.6 м, багажник 220 дм3, длина 418 см, ширина 169.5 см, высота 124 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вспомнил так вспомнил :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она среднемоторная, или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор у неё в Ж$ПЕ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Мотор у неё в Ж$ПЕ Smile


А по моему за сиденьем водителя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Мотор у неё в Ж$ПЕ Smile


А по моему за сиденьем водителя...

По определению нет, представь коробку, двигло, и длинну машины, всё станет ясно Smile Но движок действительно за седеньем находиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле просто за сиденьями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
Она среднемоторная, или я ошибаюсь?


Классическая среднемоторка, с отличной динамикой, малой массой, и отличной управляемостью.
2 места и минимум комфорта Smile!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чей такая по деньгам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRINZECCA



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 258

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, что с динамикой у нее как раз есть проблемы, а управляемость и все прочее зы бэст. И на вид симпатичная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKOLA писал(а):
а чей такая по деньгам


www.mobil.de

От 3 до 36 тыс. там (германия).

Среди конкурентов Лотус Элиз/Эксидж намного приятнее и динамичнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В октябре 1989 года Toyota MR2 во 2-м поколении появилась в новом обличье с новым двигателем. Это спортивное 2-х местное купе известно центральным расположением двигателя (до 89 года это был известный по Toyota Levin 4A-GE 1,6 л 165 л.с.). В новом кузове SW-20 устанавливались другие двигатели из серии 3S (как на Celica), в т.ч. и турбированный 3S-GTE. Внешность этого автомобиля из необычной угловатой превратилась в очень привлекательную, подчеркнуто спортивного стиля. Заметно увеличились габариты и вес.



Модификация GT-S выпускается с 1992 года.

К концу 1993 года мощность турбо-двигателя 3S-GTE довелена до 245 л.с., а самого простого 3S-FE до 170 л.с.

С февраля 1996 года начался выпуск MR-Spider - кабриолет с 200 сильным двигателем 3S-GE с автоматической или механической трансмиссией. Встречается довольно редко.

В этом же году на все MR-ки стандартно ставились ABS и Airbag.

В 98 и 99 годах на модификациях G и G-limited двигатель 3S-GE притерпел изменения - оснащался системой VVT-i. Мощность достигла 200 л.с. при 7000 об/мин.
В 99 производство модели прекратилось.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как это прекратилось, а енто что ?

http://www.mobile.de/SID1aYJjYVUKrJzuv5sjihnkw-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1059644874A1LsearchPublicCCar%5B-t-vctpLtt~BmPA1C301B20C317f-t-vMkMoSm_xsO~BSRA5E24100CMR2CMR2A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111123816330&top=317&
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу Smile Обшибочка http://www.alljapanesecars.com/ru/viewcr.php3?mk=Toyota&md=MR2&yr=1999&mc=ZZW30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое уточнение, движки там не Vобразные, а рядные четверки.

А машинка действительно достойна уважения! У нас ездит парочка, и даже на маломощном двигателе, за счет легкого веса, удачной развесовки и заднего привода, она просто выпрыгивает со старта.
Управляемость тоже на высоте, маневренность выше всяческих похвал. С турбомотором просто ураган!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atch



Зарегистрирован: 21.11.2002
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ее сегодня видел 8O ! Черный кабриолет, на Сущёвке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru