Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте машину..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
AG™ писал(а):
гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе


Друг, ты свой гольф3 со стороны видел Embarassed ??????

Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!! Laughing Laughing Laughing

Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный Wink

ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф cool
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают Wink :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel (Honda) писал(а):
Francos писал(а):
AG™ писал(а):
гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе


Друг, ты свой гольф3 со стороны видел Embarassed ??????

Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!! Laughing Laughing Laughing

Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный Wink

ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф cool
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают Wink :arrow:


Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет Sad
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........

Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............

Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......

Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....

Гольфам (3) и не снилось!!!!
Вернуться к началу
Констант



Зарегистрирован: 09.07.2003
Сообщения: 101
Откуда: из Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать :D Этож один из главных пунктов в выборе тачки :D
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verik



Зарегистрирован: 19.07.2002
Сообщения: 2070
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
angel (Honda) писал(а):
Francos писал(а):
AG™ писал(а):
гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе


Друг, ты свой гольф3 со стороны видел Embarassed ??????

Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!! Laughing Laughing Laughing

Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный Wink

ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф cool
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают Wink :arrow:


Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет Sad
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........

Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............

Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......

Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....

Гольфам (3) и не снилось!!!!


Я бы не сказала, что у АГ Гольф для бабушек! Не раз ездила в этой машинке и на мой взгляд, она достаточно резвая. Не зря же все пассажиры этой машины всегда пристегиваются. Хорош уже обижать Гольфы!
А вообще, я считаю, что данный спор просто неуместен. Кому-то нравятся большие машины, кому-то маленькие. Скажу честно, никогда в жизни, не любила Гольфы, но когда я первый раз увидела красный Гольф Мака, я просто влюбилась в эту машину, а потом еще и желтый Гольф АГ.
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! или СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Констант писал(а):
Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать :D Этож один из главных пунктов в выборе тачки :D
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь :D

verik писал(а):
Francos писал(а):
angel (Honda) писал(а):
Francos писал(а):
AG™ писал(а):
гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе


Друг, ты свой гольф3 со стороны видел Embarassed ??????

Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!! Laughing Laughing Laughing

Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный Wink

ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф cool
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают Wink :arrow:


Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет Sad
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........

Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............

Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......

Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....

Гольфам (3) и не снилось!!!!


Я бы не сказала, что у АГ Гольф для бабушек! Не раз ездила в этой машинке и на мой взгляд, она достаточно резвая. Не зря же все пассажиры этой машины всегда пристегиваются. Хорош уже обижать Гольфы!
А вообще, я считаю, что данный спор просто неуместен. Кому-то нравятся большие машины, кому-то маленькие. Скажу честно, никогда в жизни, не любила Гольфы, но когда я первый раз увидела красный Гольф Мака, я просто влюбилась в эту машину, а потом еще и желтый Гольф АГ.
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! или СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!


Вопос не о вкусах!!!

АГ наехал на то, к чему я однозначно неравнодушен.

1. Опель и Калибра - разные машины!!! Каля - флагман, его на Адам Опель делали как М-серию на БМВ!!!

2. Вместо того, чтобы дать объективных аргументов АГ просто безосновательно стал про х_уевость .............

3. Единственный Г3, который едет - VR6, у АГ, кстати, какой?

4. Я от Гольф 3 VR6 уезжал 3 раза и минимум пол корпуса!!!!

5. VR6 - класс выше!!! Каля 20 LET (турбо) граммотно сделанная (не самая сильная) имеет счет по заездам с субаорй 280 л.с. 4-4, Г3 близко такого не покажет!!!!

5. Меняю сцепление и мы с АГ едем.......

6. Если не терпится ждать меня, в субботу будут калибристы в крыле пусть стратанет............

НИЧЕГО ЛИЧНОГО ТОЛЬКО БИЗНЕС Wink Laughing
Вернуться к началу
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот на что облизываюсь...



http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=TA79232

сексуальная машина, аднака Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Констант писал(а):
Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать :D Этож один из главных пунктов в выборе тачки :D
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь :D


конфортно? я за два года отплевался - щас хоть рад что пустил ее в отбойник
цены не кусаються не смеши - один стартер стоит как на любую и перечисленных выше
с 16кл. 12-кой разоришся на всем! - хочешь на ней зажигать - готовся к вчено пустому баку
и все в том же духе

НАРОД НИКОГДА НЕ ОПОКЙПАЙТЕ ВАЗЫ 10-го СЕМЕЙСТВА - ВОСЬМЕРКА И ТО ЛУЧШЕ :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLA



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 258
Откуда: СВАО-СЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЙ ВЫ ЧЕГО ПРИХ..ЕЛИ СРАВНИВАТЬ ГОЛЬФА И КАЛИБРУ
ЭТИ МАШИНКИ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯТ

франкос прав - это очень разные тачки и разных классов !!!

Калибра круче полюбэ - и извините запчасти на нее не стока стоят как на гольфа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
Констант писал(а):
Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать :D Этож один из главных пунктов в выборе тачки :D
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь :D

verik писал(а):
Francos писал(а):
angel (Honda) писал(а):
Francos писал(а):
AG™ писал(а):
гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе


Друг, ты свой гольф3 со стороны видел Embarassed ??????

Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!! Laughing Laughing Laughing

Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный Wink

ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф cool
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают Wink :arrow:


Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет Sad
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........

Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............

Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......

Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....

Гольфам (3) и не снилось!!!!


Я бы не сказала, что у АГ Гольф для бабушек! Не раз ездила в этой машинке и на мой взгляд, она достаточно резвая. Не зря же все пассажиры этой машины всегда пристегиваются. Хорош уже обижать Гольфы!
А вообще, я считаю, что данный спор просто неуместен. Кому-то нравятся большие машины, кому-то маленькие. Скажу честно, никогда в жизни, не любила Гольфы, но когда я первый раз увидела красный Гольф Мака, я просто влюбилась в эту машину, а потом еще и желтый Гольф АГ.
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! или СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!


Вопос не о вкусах!!!

АГ наехал на то, к чему я однозначно неравнодушен.

1. Опель и Калибра - разные машины!!! Каля - флагман, его на Адам Опель делали как М-серию на БМВ!!!

2. Вместо того, чтобы дать объективных аргументов АГ просто безосновательно стал про х_уевость .............

3. Единственный Г3, который едет - VR6, у АГ, кстати, какой?

4. Я от Гольф 3 VR6 уезжал 3 раза и минимум пол корпуса!!!!

5. VR6 - класс выше!!! Каля 20 LET (турбо) граммотно сделанная (не самая сильная) имеет счет по заездам с субаорй 280 л.с. 4-4, Г3 близко такого не покажет!!!!

5. Меняю сцепление и мы с АГ едем.......

6. Если не терпится ждать меня, в субботу будут калибристы в крыле пусть стратанет............

НИЧЕГО ЛИЧНОГО ТОЛЬКО БИЗНЕС Wink Laughing

во-первых АГ пошутил насчёт опеля... причём шуткой которую говорят все перегонщики...
во-вторых Каля - просто отличная машина и я лично всерьёз задумавался над покупкой данного апарата (даже весь форум калибра-клуб перечитал Wink ) но, не нашел в продаже более менее хорошего экземпляра.
ну и в-третьих МИР Братья - все машины по-своему хороши Idea Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, ребята!!!!!
А калю в обиду не дам!!!!

PS АГ, предложение заехать в силе!!! (После замены СЦ Sad )
Вернуться к началу
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):

1 Опель и калибра одно и тоже!
2 Он не обсирал, а высказал народную мудрость!
3 Ещё есть GTi (2.0 16 v 150 h.p)!
4 Попробу с Corrado VR6!
5 Тот же GTi после установки турбины имеет кал во все дырки! Журналы Opel scene (сентябрь 2002) VW Scene (октябрь 2002)
6...


1. Видно, про калю мало ты знаешь.........
2. Народную глупость в стиле (работа не волк...... или зачем делать сегодня.....).......
3. Порвать ее легче, чем VR6 и я лично рвал не раз.......
4. В принципе можно, но корадо - не гольф Wink .....
5. Скока стоит поставить в Г3 турбу??? А каля в стоке с турбой и 4х4...... за эти деньги я в калю кучу всего заряжу......... и какую калю он имел??? Что-то не верится, что хотя бы ирмшеровскую.......
6........... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
AG™ писал(а):
гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе


Друг, ты свой гольф3 со стороны видел Embarassed ??????

Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!! Laughing Laughing Laughing

Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный Wink


Говоришь ВР6 корпус привозишь ???
Давай со мной заедьем.
У меня коррада 2 литра 16 ве.
Думаю нормальный ГТИ Калибру как у тебя (не турбо) порвет, а вр6 и подавно Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
Desperado писал(а):

1 Опель и калибра одно и тоже!
2 Он не обсирал, а высказал народную мудрость!
3 Ещё есть GTi (2.0 16 v 150 h.p)!
4 Попробу с Corrado VR6!
5 Тот же GTi после установки турбины имеет кал во все дырки! Журналы Opel scene (сентябрь 2002) VW Scene (октябрь 2002)
6...


1. Видно, про калю мало ты знаешь.........
2. Народную глупость в стиле (работа не волк...... или зачем делать сегодня.....).......
3. Порвать ее легче, чем VR6 и я лично рвал не раз.......
4. В принципе можно, но корадо - не гольф Wink .....
5. Скока стоит поставить в Г3 турбу??? А каля в стоке с турбой и 4х4...... за эти деньги я в калю кучу всего заряжу......... и какую калю он имел??? Что-то не верится, что хотя бы ирмшеровскую.......
6........... Laughing Laughing Laughing



Ты даже посмотри время разгона заявленное заводом изготовителем.
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
Кстати неоднократно видел тя на садовом утром, ты на работу ездишь там ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

Ты даже посмотри время разгона заявленное заводом изготовителем.
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
Кстати неоднократно видел тя на садовом утром, ты на работу ездишь там ????


Я на стоковой кале (своей) драл Г3 VR6 3 раза!!!!! Есть свидетели!!!! cool

Дя, катаюсь на работу.......
Вернуться к началу
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
Zerg писал(а):

Ты даже посмотри время разгона заявленное заводом изготовителем.
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
Кстати неоднократно видел тя на садовом утром, ты на работу ездишь там ????


Я на стоковой кале (своей) драл Г3 VR6 3 раза!!!!! Есть свидетели!!!! cool

Дя, катаюсь на работу.......


cool cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.


Ты с какой клей сравниваешь???

Есть
1. 20NE 2л 8кл.(115л.с.);
2. 20ХЕ 2л. 16кл. (150 л.с.(как у меня));
3. LET (турбовая (4х4))
4. Ecotec 2л. 16кл. (136 л.с.);
5. V6 2,5 л................

Или думаешь они все в стоке VR6 сольют???? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
Zerg писал(а):
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.


Ты с какой клей сравниваешь???

Есть
1. 20NE 2л 8кл.(115л.с.);
2. 20ХЕ 2л. 16кл. (150 л.с.(как у меня));
3. LET (турбовая (4х4))
4. Ecotec 2л. 16кл. (136 л.с.);
5. V6 2,5 л................

Или думаешь они все в стоке VR6 сольют???? Laughing Laughing Laughing



все кроме турбовой :P
Думаю турбо Кали сравнивать с атмосферником это слишком Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Francos писал(а):
Zerg писал(а):
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.


Ты с какой клей сравниваешь???

Есть
1. 20NE 2л 8кл.(115л.с.);
2. 20ХЕ 2л. 16кл. (150 л.с.(как у меня));
3. LET (турбовая (4х4))
4. Ecotec 2л. 16кл. (136 л.с.);
5. V6 2,5 л................

Или думаешь они все в стоке VR6 сольют???? Laughing Laughing Laughing



все кроме турбовой :P
Думаю турбо Кали сравнивать с атмосферником это слишком Smile



утя самого кстати 136 или 150 ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150, конечно!!!
Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Francos писал(а):
150, конечно!!!
Laughing Laughing Laughing


Кстати, как это кожаный с 8 ве стока сил снял ???
Турбину поставил ??
У них форум есть, дай плиз сцылку, интересно :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru