Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | AG™ писал(а): | гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе |
Друг, ты свой гольф3 со стороны видел ??????
Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!!
Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный |
ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (Honda) писал(а): | Francos писал(а): | AG™ писал(а): | гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе |
Друг, ты свой гольф3 со стороны видел ??????
Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!!
Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный |
ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают :arrow: |
Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........
Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............
Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......
Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....
Гольфам (3) и не снилось!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Констант
Зарегистрирован: 09.07.2003 Сообщения: 101 Откуда: из Москвы
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать Этож один из главных пунктов в выборе тачки
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
verik
Зарегистрирован: 19.07.2002 Сообщения: 2070 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | angel (Honda) писал(а): | Francos писал(а): | AG™ писал(а): | гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе |
Друг, ты свой гольф3 со стороны видел ??????
Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!!
Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный |
ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают :arrow: |
Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........
Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............
Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......
Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....
Гольфам (3) и не снилось!!!! |
Я бы не сказала, что у АГ Гольф для бабушек! Не раз ездила в этой машинке и на мой взгляд, она достаточно резвая. Не зря же все пассажиры этой машины всегда пристегиваются. Хорош уже обижать Гольфы!
А вообще, я считаю, что данный спор просто неуместен. Кому-то нравятся большие машины, кому-то маленькие. Скажу честно, никогда в жизни, не любила Гольфы, но когда я первый раз увидела красный Гольф Мака, я просто влюбилась в эту машину, а потом еще и желтый Гольф АГ.
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! или СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать Этож один из главных пунктов в выборе тачки
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь |
verik писал(а): | Francos писал(а): | angel (Honda) писал(а): | Francos писал(а): | AG™ писал(а): | гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе |
Друг, ты свой гольф3 со стороны видел ??????
Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!!
Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный |
ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают :arrow: |
Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........
Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............
Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......
Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....
Гольфам (3) и не снилось!!!! |
Я бы не сказала, что у АГ Гольф для бабушек! Не раз ездила в этой машинке и на мой взгляд, она достаточно резвая. Не зря же все пассажиры этой машины всегда пристегиваются. Хорош уже обижать Гольфы!
А вообще, я считаю, что данный спор просто неуместен. Кому-то нравятся большие машины, кому-то маленькие. Скажу честно, никогда в жизни, не любила Гольфы, но когда я первый раз увидела красный Гольф Мака, я просто влюбилась в эту машину, а потом еще и желтый Гольф АГ.
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! или СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! |
Вопос не о вкусах!!!
АГ наехал на то, к чему я однозначно неравнодушен.
1. Опель и Калибра - разные машины!!! Каля - флагман, его на Адам Опель делали как М-серию на БМВ!!!
2. Вместо того, чтобы дать объективных аргументов АГ просто безосновательно стал про х_уевость .............
3. Единственный Г3, который едет - VR6, у АГ, кстати, какой?
4. Я от Гольф 3 VR6 уезжал 3 раза и минимум пол корпуса!!!!
5. VR6 - класс выше!!! Каля 20 LET (турбо) граммотно сделанная (не самая сильная) имеет счет по заездам с субаорй 280 л.с. 4-4, Г3 близко такого не покажет!!!!
5. Меняю сцепление и мы с АГ едем.......
6. Если не терпится ждать меня, в субботу будут калибристы в крыле пусть стратанет............
НИЧЕГО ЛИЧНОГО ТОЛЬКО БИЗНЕС |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOLA
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать Этож один из главных пунктов в выборе тачки
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь |
конфортно? я за два года отплевался - щас хоть рад что пустил ее в отбойник
цены не кусаються не смеши - один стартер стоит как на любую и перечисленных выше
с 16кл. 12-кой разоришся на всем! - хочешь на ней зажигать - готовся к вчено пустому баку
и все в том же духе
НАРОД НИКОГДА НЕ ОПОКЙПАЙТЕ ВАЗЫ 10-го СЕМЕЙСТВА - ВОСЬМЕРКА И ТО ЛУЧШЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOLA
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЙ ВЫ ЧЕГО ПРИХ..ЕЛИ СРАВНИВАТЬ ГОЛЬФА И КАЛИБРУ
ЭТИ МАШИНКИ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯТ
франкос прав - это очень разные тачки и разных классов !!!
Калибра круче полюбэ - и извините запчасти на нее не стока стоят как на гольфа |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Констант писал(а): | Народ ну это опять банальный вопрос о том что кому нравиться.
Спросите у того кто себя комфортно чуствует скажем в 12шке жигулей, он будет говорить что она супер и цены не так кусаются по сравнению с иномарками, такая же фигня если поговорить с владельцем иномарки скажем селики.
А надо тачку чтоб смотрелась (для хозяина) зашибись, удовлетворяла его амбициям и самое главное чтоб в ней можно было бы друзей покатать Этож один из главных пунктов в выборе тачки
Вот Ангел любит хонды а Франкос Калибры просто каждый нашёл в них чтото особенное вот и всё, на какую машину первую ты сел та и будет одной из любимых, это как первое свидание. Встретился с прекрасной девушкой но потом у вас ничего неполучилось, зато помнить её будеш всю жизнь |
verik писал(а): | Francos писал(а): | angel (Honda) писал(а): | Francos писал(а): | AG™ писал(а): | гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе |
Друг, ты свой гольф3 со стороны видел ??????
Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!!
Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный |
ну... во-первых у АГуши - очень красивый голф
во-вторых - кол-во разборок очень даже весомый аргумент в вопросе спорта т.к. на разборках можно найти дешевые тюнинговые детали пример - некоторые хонды, которые все знают :arrow: |
Ничего личного, но в 3-м голфе у АГ красивый ........ цвет
Модель изначально не спортивная, он лдя бабушек в булочную ездить чертился, старшей дочке в Институт, а вот каля.........
Леха кожаный с 2. л 8 кл. (в базе 115 л.с.), САМ, хотя он и профи, но САМ снял 192 л.с., причем стоило это не новую цену Кали и двигло он не точил............
Сейчас работает над 2л. 16 кл. (в базе 150 л.с.)......
Плюс коробки на калю разные и тюнятся легко и дешево.....
Гольфам (3) и не снилось!!!! |
Я бы не сказала, что у АГ Гольф для бабушек! Не раз ездила в этой машинке и на мой взгляд, она достаточно резвая. Не зря же все пассажиры этой машины всегда пристегиваются. Хорош уже обижать Гольфы!
А вообще, я считаю, что данный спор просто неуместен. Кому-то нравятся большие машины, кому-то маленькие. Скажу честно, никогда в жизни, не любила Гольфы, но когда я первый раз увидела красный Гольф Мака, я просто влюбилась в эту машину, а потом еще и желтый Гольф АГ.
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! или СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! |
Вопос не о вкусах!!!
АГ наехал на то, к чему я однозначно неравнодушен.
1. Опель и Калибра - разные машины!!! Каля - флагман, его на Адам Опель делали как М-серию на БМВ!!!
2. Вместо того, чтобы дать объективных аргументов АГ просто безосновательно стал про х_уевость .............
3. Единственный Г3, который едет - VR6, у АГ, кстати, какой?
4. Я от Гольф 3 VR6 уезжал 3 раза и минимум пол корпуса!!!!
5. VR6 - класс выше!!! Каля 20 LET (турбо) граммотно сделанная (не самая сильная) имеет счет по заездам с субаорй 280 л.с. 4-4, Г3 близко такого не покажет!!!!
5. Меняю сцепление и мы с АГ едем.......
6. Если не терпится ждать меня, в субботу будут калибристы в крыле пусть стратанет............
НИЧЕГО ЛИЧНОГО ТОЛЬКО БИЗНЕС |
во-первых АГ пошутил насчёт опеля... причём шуткой которую говорят все перегонщики...
во-вторых Каля - просто отличная машина и я лично всерьёз задумавался над покупкой данного апарата (даже весь форум калибра-клуб перечитал ) но, не нашел в продаже более менее хорошего экземпляра.
ну и в-третьих МИР Братья - все машины по-своему хороши |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2003 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, ребята!!!!!
А калю в обиду не дам!!!!
PS АГ, предложение заехать в силе!!! (После замены СЦ ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): |
1 Опель и калибра одно и тоже!
2 Он не обсирал, а высказал народную мудрость!
3 Ещё есть GTi (2.0 16 v 150 h.p)!
4 Попробу с Corrado VR6!
5 Тот же GTi после установки турбины имеет кал во все дырки! Журналы Opel scene (сентябрь 2002) VW Scene (октябрь 2002)
6... |
1. Видно, про калю мало ты знаешь.........
2. Народную глупость в стиле (работа не волк...... или зачем делать сегодня.....).......
3. Порвать ее легче, чем VR6 и я лично рвал не раз.......
4. В принципе можно, но корадо - не гольф .....
5. Скока стоит поставить в Г3 турбу??? А каля в стоке с турбой и 4х4...... за эти деньги я в калю кучу всего заряжу......... и какую калю он имел??? Что-то не верится, что хотя бы ирмшеровскую.......
6........... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | AG™ писал(а): | гольф рулез !!!
народная мудрость: если б не было форда, опель был бы самой х у е вой машиной, гольф за эти бабки с полной оцинковкой будет, а всякие там японки гниют очень быстро, опять же запчасти быстрее и дешевле.
понятно, что каждый останется при своем мнении и у каждой стороны найдется масса аргументов, но ИМХО - гольф лучшая машина в своем классе |
Друг, ты свой гольф3 со стороны видел ??????
Таких как ты калибристы рвали, рвут и рвать будут!!!!
Скока у тя в двигле сил?????
Скока чип стоит???
Единственнон приемущество гольфа - болшее кол-во разборок, в вопосе спорта аргумент сомнительный |
Говоришь ВР6 корпус привозишь ???
Давай со мной заедьем.
У меня коррада 2 литра 16 ве.
Думаю нормальный ГТИ Калибру как у тебя (не турбо) порвет, а вр6 и подавно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Desperado писал(а): |
1 Опель и калибра одно и тоже!
2 Он не обсирал, а высказал народную мудрость!
3 Ещё есть GTi (2.0 16 v 150 h.p)!
4 Попробу с Corrado VR6!
5 Тот же GTi после установки турбины имеет кал во все дырки! Журналы Opel scene (сентябрь 2002) VW Scene (октябрь 2002)
6... |
1. Видно, про калю мало ты знаешь.........
2. Народную глупость в стиле (работа не волк...... или зачем делать сегодня.....).......
3. Порвать ее легче, чем VR6 и я лично рвал не раз.......
4. В принципе можно, но корадо - не гольф .....
5. Скока стоит поставить в Г3 турбу??? А каля в стоке с турбой и 4х4...... за эти деньги я в калю кучу всего заряжу......... и какую калю он имел??? Что-то не верится, что хотя бы ирмшеровскую.......
6........... |
Ты даже посмотри время разгона заявленное заводом изготовителем.
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
Кстати неоднократно видел тя на садовом утром, ты на работу ездишь там ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
Ты даже посмотри время разгона заявленное заводом изготовителем.
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
Кстати неоднократно видел тя на садовом утром, ты на работу ездишь там ???? |
Я на стоковой кале (своей) драл Г3 VR6 3 раза!!!!! Есть свидетели!!!!
Дя, катаюсь на работу....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Zerg писал(а): |
Ты даже посмотри время разгона заявленное заводом изготовителем.
Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
Кстати неоднократно видел тя на садовом утром, ты на работу ездишь там ???? |
Я на стоковой кале (своей) драл Г3 VR6 3 раза!!!!! Есть свидетели!!!!
Дя, катаюсь на работу....... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
|
Ты с какой клей сравниваешь???
Есть
1. 20NE 2л 8кл.(115л.с.);
2. 20ХЕ 2л. 16кл. (150 л.с.(как у меня));
3. LET (турбовая (4х4))
4. Ecotec 2л. 16кл. (136 л.с.);
5. V6 2,5 л................
Или думаешь они все в стоке VR6 сольют???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Zerg писал(а): | Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
|
Ты с какой клей сравниваешь???
Есть
1. 20NE 2л 8кл.(115л.с.);
2. 20ХЕ 2л. 16кл. (150 л.с.(как у меня));
3. LET (турбовая (4х4))
4. Ecotec 2л. 16кл. (136 л.с.);
5. V6 2,5 л................
Или думаешь они все в стоке VR6 сольют???? |
все кроме турбовой :P
Думаю турбо Кали сравнивать с атмосферником это слишком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Francos писал(а): | Zerg писал(а): | Я тебя уверяю Калибра в стоке сольет ВР6 и корраде и Г3.
|
Ты с какой клей сравниваешь???
Есть
1. 20NE 2л 8кл.(115л.с.);
2. 20ХЕ 2л. 16кл. (150 л.с.(как у меня));
3. LET (турбовая (4х4))
4. Ecotec 2л. 16кл. (136 л.с.);
5. V6 2,5 л................
Или думаешь они все в стоке VR6 сольют???? |
все кроме турбовой :P
Думаю турбо Кали сравнивать с атмосферником это слишком |
утя самого кстати 136 или 150 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
150, конечно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | 150, конечно!!!
|
Кстати, как это кожаный с 8 ве стока сил снял ???
Турбину поставил ??
У них форум есть, дай плиз сцылку, интересно :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|