Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda Civic Fastrak против BMW M3. (Фото)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
grrr писал(а):
Desperado писал(а):
HONDA-KID. писал(а):
Лёх поверь мне пожалуйста, ты занешь меня, ну не было такого что бы БМВ обогнала Хонду, (линчо у нас в америки)


Ты, наверное, автоспортом совсем не интересуешься!


если ты имеешь в виду туринг, то это совсем не показатель



НУ раз пошла такая пьянка то приведу тебе пару примеров!!
Европейский чемпионат BTCC там Сивики выше 13 места вообще не поднимаются , правда это не худший Вариант есть хуже Вольво , Сааб , опель , они и до 13 не поднимаются , Рулят там БМВ и Альфы!

Возьмем Формулу 1 , Мировой Гигант моторостроения у которого самой большой опыт в строительстве крутильных движков не может сделать свой заводской команде нормальный двигатель , короче небыло не одной гонки что бы не сгорел Хонловский двигатель а если и не сгорали то не ехали , Хондовские движки просто не едут там , опупеть фордоский двигатель надежней Хондовскиго! Ф1 опять же по двигателю рулит БМВ у которой стоит 3.0 литра 900 сил при 22 тысячах оборотов! НУ и где тут хонда со своими супер пупер крутильными движками???? Правильно сосет причмокивая , потому как если уж БМВ берется за что то до доводит это до идеала!


Вот когда 318 БМВ обьедет 3-литровый NSX тогда и будет БМВ рулезз, а Хонда отстой! Laughing


Ты знаешь 318 спокойно обьедит Хонды своего класса например Аккорд с 1.8 !!!
А для НСХ есть М3 !! На Нюрбург ринге 1 место пренадлежит ПОрше. 2 место БМВ М3 !! НСХ там на 24 месте так что сосать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ты знаешь 318 спокойно обьедит Хонды своего класса например Аккорд с 1.8 !!!
А для НСХ есть М3 !! На Нюрбург ринге 1 место пренадлежит ПОрше. 2 место БМВ М3 !! НСХ там на 24 месте так что сосать!


Леш, я привет тебе простую обратную аналогию, могу расшифровать - Фастрак 1.8 ("тюненый-перетюненый") обьехал стоковую М3 3.0, так вот, когда БМВ с объемом 1.8 ("тюненая-перетюненая") обьедет стоковую Хонду с 3-литровым движком, вот тогда и будет БМВ рулить!

Так понятнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima_m3



Зарегистрирован: 05.03.2003
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor RESPECT!

За словом в карман не лезешь... Smile

Цитата:

Вот когда 318 БМВ обьедет 3-литровый NSX тогда и будет БМВ рулезз, а Хонда отстой!


318 БМВ никогда не объедет NSX...и литраж здесь совсем непричем!
Не надо указывать на литраж как на определяющий фактор!! мол у меня 1.8 а я протяну 3-х литровую Бэху... протянешь...легко...и америкоса с объемом 4 или 5 литров легко протянешь... А все потому, что принцыпы построения двигателей у тех и у других не имеют ничего общего!!

Вот к примеру у Эволюшена 6-го 1998 куб см., и что?? Он дрюкнет и М3 и фастрак и еще дюжену тачек....ему пофигу...

Вот!

Всем РЕСПЕКТ!

cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima_m3 писал(а):
HellRazor RESPECT!

За словом в карман не лезешь... Smile

Цитата:

Вот когда 318 БМВ обьедет 3-литровый NSX тогда и будет БМВ рулезз, а Хонда отстой!


318 БМВ никогда не объедет NSX...и литраж здесь совсем непричем!
Не надо указывать на литраж как на определяющий фактор!! мол у меня 1.8 а я протяну 3-х литровую Бэху... протянешь...легко...и америкоса с объемом 4 или 5 литров легко протянешь... А все потому, что принцыпы построения двигателей у тех и у других не имеют ничего общего!!

Вот к примеру у Эволюшена 6-го 1998 куб см., и что?? Он дрюкнет и М3 и фастрак и еще дюжену тачек....ему пофигу...

Вот!

Всем РЕСПЕКТ!

cool


Ну тогда и не надо орать, что технологии построения двигателей у БМВ на порядок круче, чем у Хонды....

А заезд Эво с Фастраком один видели... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Ты знаешь 318 спокойно обьедит Хонды своего класса например Аккорд с 1.8 !!!
А для НСХ есть М3 !! На Нюрбург ринге 1 место пренадлежит ПОрше. 2 место БМВ М3 !! НСХ там на 24 месте так что сосать!


Леш, я привет тебе простую обратную аналогию, могу расшифровать - Фастрак 1.8 ("тюненый-перетюненый") обьехал стоковую М3 3.0, так вот, когда БМВ с объемом 1.8 ("тюненая-перетюненая") обьедет стоковую Хонду с 3-литровым движком, вот тогда и будет БМВ рулить!

Так понятнее?


Ну во первых Фастрак еще не обьехал М3 !! Во вторых впринципе тюненая 318 может обьехать НСХ просто тюнингом 318 ни кто не занимается , потому как эти машины покупают домохозякам и старикам!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Dima_m3 писал(а):
HellRazor RESPECT!

За словом в карман не лезешь... Smile

Цитата:

Вот когда 318 БМВ обьедет 3-литровый NSX тогда и будет БМВ рулезз, а Хонда отстой!


318 БМВ никогда не объедет NSX...и литраж здесь совсем непричем!
Не надо указывать на литраж как на определяющий фактор!! мол у меня 1.8 а я протяну 3-х литровую Бэху... протянешь...легко...и америкоса с объемом 4 или 5 литров легко протянешь... А все потому, что принцыпы построения двигателей у тех и у других не имеют ничего общего!!

Вот к примеру у Эволюшена 6-го 1998 куб см., и что?? Он дрюкнет и М3 и фастрак и еще дюжену тачек....ему пофигу...

Вот!

Всем РЕСПЕКТ!

cool


Ну тогда и не надо орать, что технологии построения двигателей у БМВ на порядок круче, чем у Хонды....

А заезд Эво с Фастраком один видели... Laughing



ВОт именно что построение двигателей БМВ на гораздо более совершенном уровне , я по этому и привел Формулу 1 там как раз полигон новейших технологий и разные Формы показывают чего они добились , и что Хонда в лучшем случае там болтается на 17-18 местах если не сгорит!! А двигатель БМВ там один из самых недежным и мощных на сегодняшний день!!
В реально йжизни тоже !! БЕрем ту жу 318 мотор 1.9 литра 143 силы 9.0 сек до 100! Берем Сивик 1.6 110 сил и 125 сил ( 110 сил 9.9 до 100 , 125 сил 9.6 сек и это при намного меньшем весе) , теперь берем аккорд как раз класс 3 серии 1.8 литра 11 сек , 2.0 10.4 сек , 2.3 литра 9.6 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Ты знаешь 318 спокойно обьедит Хонды своего класса например Аккорд с 1.8 !!!
А для НСХ есть М3 !! На Нюрбург ринге 1 место пренадлежит ПОрше. 2 место БМВ М3 !! НСХ там на 24 месте так что сосать!


Леш, я привет тебе простую обратную аналогию, могу расшифровать - Фастрак 1.8 ("тюненый-перетюненый") обьехал стоковую М3 3.0, так вот, когда БМВ с объемом 1.8 ("тюненая-перетюненая") обьедет стоковую Хонду с 3-литровым движком, вот тогда и будет БМВ рулить!

Так понятнее?


Ну во первых Фастрак еще не обьехал М3 !! Во вторых впринципе тюненая 318 может обьехать НСХ просто тюнингом 318 ни кто не занимается , потому как эти машины покупают домохозякам и старикам!!


ИМХО, тюнингом 318-х никто не занимается по причине безперспективности этой затеи... Smile
А еще ИМХО, чем с меньшего объема снято больше сил, тем технологичнее двигатель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Dima_m3 писал(а):
HellRazor RESPECT!

За словом в карман не лезешь... Smile

Цитата:

Вот когда 318 БМВ обьедет 3-литровый NSX тогда и будет БМВ рулезз, а Хонда отстой!


318 БМВ никогда не объедет NSX...и литраж здесь совсем непричем!
Не надо указывать на литраж как на определяющий фактор!! мол у меня 1.8 а я протяну 3-х литровую Бэху... протянешь...легко...и америкоса с объемом 4 или 5 литров легко протянешь... А все потому, что принцыпы построения двигателей у тех и у других не имеют ничего общего!!

Вот к примеру у Эволюшена 6-го 1998 куб см., и что?? Он дрюкнет и М3 и фастрак и еще дюжену тачек....ему пофигу...

Вот!

Всем РЕСПЕКТ!

cool


Ну тогда и не надо орать, что технологии построения двигателей у БМВ на порядок круче, чем у Хонды....

А заезд Эво с Фастраком один видели... Laughing



ВОт именно что построение двигателей БМВ на гораздо более совершенном уровне , я по этому и привел Формулу 1 там как раз полигон новейших технологий и разные Формы показывают чего они добились , и что Хонда в лучшем случае там болтается на 17-18 местах если не сгорит!! А двигатель БМВ там один из самых недежным и мощных на сегодняшний день!!
В реально йжизни тоже !! БЕрем ту жу 318 мотор 1.9 литра 143 силы 9.0 сек до 100! Берем Сивик 1.6 110 сил и 125 сил ( 110 сил 9.9 до 100 , 125 сил 9.6 сек и это при намного меньшем весе) , теперь берем аккорд как раз класс 3 серии 1.8 литра 11 сек , 2.0 10.4 сек , 2.3 литра 9.6 !


Ну про Формулу я спорить не буду, т.к. просто не люблю и почти ничего о ней не знаю, а так как здесь все ездят не на болидах формульных, а на гражданских авто, то про них и стоит говорить...
А вот Сивик ты привел в пример какой-то неправильный, бери B16A - 165 сил... вот с ним и сравнивай только не 318, а 316 БМВ, а 318 сравни с B18C... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
Dima_m3 писал(а):
HellRazor RESPECT!

За словом в карман не лезешь... Smile

Цитата:

Вот когда 318 БМВ обьедет 3-литровый NSX тогда и будет БМВ рулезз, а Хонда отстой!


318 БМВ никогда не объедет NSX...и литраж здесь совсем непричем!
Не надо указывать на литраж как на определяющий фактор!! мол у меня 1.8 а я протяну 3-х литровую Бэху... протянешь...легко...и америкоса с объемом 4 или 5 литров легко протянешь... А все потому, что принцыпы построения двигателей у тех и у других не имеют ничего общего!!

Вот к примеру у Эволюшена 6-го 1998 куб см., и что?? Он дрюкнет и М3 и фастрак и еще дюжену тачек....ему пофигу...

Вот!

Всем РЕСПЕКТ!

cool


Ну тогда и не надо орать, что технологии построения двигателей у БМВ на порядок круче, чем у Хонды....

А заезд Эво с Фастраком один видели... Laughing



ВОт именно что построение двигателей БМВ на гораздо более совершенном уровне , я по этому и привел Формулу 1 там как раз полигон новейших технологий и разные Формы показывают чего они добились , и что Хонда в лучшем случае там болтается на 17-18 местах если не сгорит!! А двигатель БМВ там один из самых недежным и мощных на сегодняшний день!!
В реально йжизни тоже !! БЕрем ту жу 318 мотор 1.9 литра 143 силы 9.0 сек до 100! Берем Сивик 1.6 110 сил и 125 сил ( 110 сил 9.9 до 100 , 125 сил 9.6 сек и это при намного меньшем весе) , теперь берем аккорд как раз класс 3 серии 1.8 литра 11 сек , 2.0 10.4 сек , 2.3 литра 9.6 !


Ну про Формулу я спорить не буду, т.к. просто не люблю и почти ничего о ней не знаю, а так как здесь все ездят не на болидах формульных, а на гражданских авто, то про них и стоит говорить...
А вот Сивик ты привел в пример какой-то неправильный, бери B16A - 165 сил... вот с ним и сравнивай только не 318, а 316 БМВ, а 318 сравни с B18C... Laughing


Баклан !! Ты мне приводишь спортивные версии , так как ВТИ и Тайп Р это спортивные версии Машин , 318 далеко не спортивная машина и обычная экономичная машина вот я и привел обычные Хондовские двигателя! А если БМВ нужна мощность у нее есть М3 и М5 !! Есть есще М3 CSL , GTR ! в CSl 360 л/с в GTR 500 л/с! Просто БМВ не делает маленькие двигателя с большой маощностью!! Хотя могу тебе показать брошурку где Двигатель БМВ 1.2 литра 140 сил ( его будут ставить на выдущую в следующем году 1 серия БМВ ) Так же Будет весия М1 с мотором 2.0 литра 250 сил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Ты знаешь 318 спокойно обьедит Хонды своего класса например Аккорд с 1.8 !!!
А для НСХ есть М3 !! На Нюрбург ринге 1 место пренадлежит ПОрше. 2 место БМВ М3 !! НСХ там на 24 месте так что сосать!


Леш, я привет тебе простую обратную аналогию, могу расшифровать - Фастрак 1.8 ("тюненый-перетюненый") обьехал стоковую М3 3.0, так вот, когда БМВ с объемом 1.8 ("тюненая-перетюненая") обьедет стоковую Хонду с 3-литровым движком, вот тогда и будет БМВ рулить!

Так понятнее?


Ну во первых Фастрак еще не обьехал М3 !! Во вторых впринципе тюненая 318 может обьехать НСХ просто тюнингом 318 ни кто не занимается , потому как эти машины покупают домохозякам и старикам!!


ИМХО, тюнингом 318-х никто не занимается по причине безперспективности этой затеи... Smile
А еще ИМХО, чем с меньшего объема снято больше сил, тем технологичнее двигатель...



НА 318 ставят Турбо и компрессора !! ТАак что можно при желании!!
вытянуть много с нее мощности!
Кстати за цену НСХ (96000) я лучше Ферру возьму и престижней и намного быстрее чем сраный НСХ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Баклан !!


Леш, давай вот без этого, ок?

HellRazor писал(а):

Ты мне приводишь спортивные версии , так как ВТИ и Тайп Р это спортивные версии Машин , 318 далеко не спортивная машина и обычная экономичная машина вот я и привел обычные Хондовские двигателя! А если БМВ нужна мощность у нее есть М3 и М5 !! Есть есще М3 CSL , GTR ! в CSl 360 л/с в GTR 500 л/с! Просто БМВ не делает маленькие двигателя с большой маощностью!! Хотя могу тебе показать брошурку где Двигатель БМВ 1.2 литра 140 сил ( его будут ставить на выдущую в следующем году 1 серия БМВ ) Так же Будет весия М1 с мотором 2.0 литра 250 сил!


С чего ты взял, что ВТИ это спортивная версия?? У Хонды есть только одна спортивная линейка - Type R! А все остальное, это простые гражданские авто, на которых японские бабушки в магазин за рыбкой катаются... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Francos
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Ты знаешь 318 спокойно обьедит Хонды своего класса например Аккорд с 1.8 !!!
А для НСХ есть М3 !! На Нюрбург ринге 1 место пренадлежит ПОрше. 2 место БМВ М3 !! НСХ там на 24 месте так что сосать!


Леш, я привет тебе простую обратную аналогию, могу расшифровать - Фастрак 1.8 ("тюненый-перетюненый") обьехал стоковую М3 3.0, так вот, когда БМВ с объемом 1.8 ("тюненая-перетюненая") обьедет стоковую Хонду с 3-литровым движком, вот тогда и будет БМВ рулить!

Так понятнее?


Ну во первых Фастрак еще не обьехал М3 !! Во вторых впринципе тюненая 318 может обьехать НСХ просто тюнингом 318 ни кто не занимается , потому как эти машины покупают домохозякам и старикам!!


ИМХО, тюнингом 318-х никто не занимается по причине безперспективности этой затеи... Smile
А еще ИМХО, чем с меньшего объема снято больше сил, тем технологичнее двигатель...



НА 318 ставят Турбо и компрессора !! ТАак что можно при желании!!
вытянуть много с нее мощности!
Кстати за цену НСХ (96000) я лучше Ферру возьму и престижней и намного быстрее чем сраный НСХ!


Леха, ну зачем столько нервов тратить.........
Вернуться к началу
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):

ИМХО, тюнингом 318-х никто не занимается по причине безперспективности этой затеи... Smile
А еще ИМХО, чем с меньшего объема снято больше сил, тем технологичнее двигатель...

Неа! Шульцы с 318 снимают больше 200 л.с! Возьми BMW Scene за май (может за июнь точно не помню) там статья про BMW 318 в которой 230 л.с!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Что Вы спорите ни о чем? В самом общем виде получается так:


Сравниваем только атмосферные двигатели и только серийные, никаких гоночных, критерий - соотношение объем/мощность:

лучшие малообъемные двигатели (1,6 - 2,2) - Хонда
Сивик Тайп-Р, Интегра Тайп-Р, S2000, Аккорд Тайп-Р и прочие

лучшие среднеобъемные моторы (3,0 - 3,5) - БМВ
M3, М3 CSL

лучшие большеобъемные моторы (более 3,5) - Феррари, Порше
360 Modena, 575 Maranello, Enzo, GT3, Carrera GT


Большие моторы ты забыл БМВ 745 мотор 4.5 уже второй год лучший и в этом году еще отметили 760 6.0 мотор!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Баклан !!


Леш, давай вот без этого, ок?

HellRazor писал(а):

Ты мне приводишь спортивные версии , так как ВТИ и Тайп Р это спортивные версии Машин , 318 далеко не спортивная машина и обычная экономичная машина вот я и привел обычные Хондовские двигателя! А если БМВ нужна мощность у нее есть М3 и М5 !! Есть есще М3 CSL , GTR ! в CSl 360 л/с в GTR 500 л/с! Просто БМВ не делает маленькие двигателя с большой маощностью!! Хотя могу тебе показать брошурку где Двигатель БМВ 1.2 литра 140 сил ( его будут ставить на выдущую в следующем году 1 серия БМВ ) Так же Будет весия М1 с мотором 2.0 литра 250 сил!


С чего ты взял, что ВТИ это спортивная версия?? У Хонды есть только одна спортивная линейка - Type R! А все остальное, это простые гражданские авто, на которых японские бабушки в магазин за рыбкой катаются... :D


Ну хрен с ним !! Сивик не класс 3 он намного легче!! Класс 3серии это Аккорд вот я с ним и сравниваю и почти все Аккорды проигрывают по мотору и динамике 318 БМВ !! ТОлько Тайп Р едит 7.0 , тоетсь в ровень с 325!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Баклан !!


Леш, давай вот без этого, ок?

HellRazor писал(а):

Ты мне приводишь спортивные версии , так как ВТИ и Тайп Р это спортивные версии Машин , 318 далеко не спортивная машина и обычная экономичная машина вот я и привел обычные Хондовские двигателя! А если БМВ нужна мощность у нее есть М3 и М5 !! Есть есще М3 CSL , GTR ! в CSl 360 л/с в GTR 500 л/с! Просто БМВ не делает маленькие двигателя с большой маощностью!! Хотя могу тебе показать брошурку где Двигатель БМВ 1.2 литра 140 сил ( его будут ставить на выдущую в следующем году 1 серия БМВ ) Так же Будет весия М1 с мотором 2.0 литра 250 сил!


С чего ты взял, что ВТИ это спортивная версия?? У Хонды есть только одна спортивная линейка - Type R! А все остальное, это простые гражданские авто, на которых японские бабушки в магазин за рыбкой катаются... :D


Ну гы гы гы с ним !! Сивик не класс 3 он намного легче!! Класс 3серии это Аккорд вот я с ним и сравниваю и почти все Аккорды проигрывают по мотору и динамике 318 БМВ !! ТОлько Тайп Р едит 7.0 , тоетсь в ровень с 325!


А Интегра??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Баклан !!


Леш, давай вот без этого, ок?

HellRazor писал(а):

Ты мне приводишь спортивные версии , так как ВТИ и Тайп Р это спортивные версии Машин , 318 далеко не спортивная машина и обычная экономичная машина вот я и привел обычные Хондовские двигателя! А если БМВ нужна мощность у нее есть М3 и М5 !! Есть есще М3 CSL , GTR ! в CSl 360 л/с в GTR 500 л/с! Просто БМВ не делает маленькие двигателя с большой маощностью!! Хотя могу тебе показать брошурку где Двигатель БМВ 1.2 литра 140 сил ( его будут ставить на выдущую в следующем году 1 серия БМВ ) Так же Будет весия М1 с мотором 2.0 литра 250 сил!


С чего ты взял, что ВТИ это спортивная версия?? У Хонды есть только одна спортивная линейка - Type R! А все остальное, это простые гражданские авто, на которых японские бабушки в магазин за рыбкой катаются... :D


Ну гы гы гы с ним !! Сивик не класс 3 он намного легче!! Класс 3серии это Аккорд вот я с ним и сравниваю и почти все Аккорды проигрывают по мотору и динамике 318 БМВ !! ТОлько Тайп Р едит 7.0 , тоетсь в ровень с 325!


А Интегра??

Не вопрос на нее есть Z3 M coupe , что скушал???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
HellRazor писал(а):
Anton писал(а):
Что Вы спорите ни о чем? В самом общем виде получается так:


Сравниваем только атмосферные двигатели и только серийные, никаких гоночных, критерий - соотношение объем/мощность:

лучшие малообъемные двигатели (1,6 - 2,2) - Хонда
Сивик Тайп-Р, Интегра Тайп-Р, S2000, Аккорд Тайп-Р и прочие

лучшие среднеобъемные моторы (3,0 - 3,5) - БМВ
M3, М3 CSL

лучшие большеобъемные моторы (более 3,5) - Феррари, Порше
360 Modena, 575 Maranello, Enzo, GT3, Carrera GT


Большие моторы ты забыл БМВ 745 мотор 4.5 уже второй год лучший и в этом году еще отметили 760 6.0 мотор!!


Я знаю, что перечисленные тобой моторы действительно были признаны лучшими авторитетными зарубежными конкурсами. Просто в моем сравнении единственным критерием было соотношение объем/мощность. По этому показателю мотор БМВ (6,0, 445 лс) уступает, например, мотору Феррари (6,0, 660 лс). Хотя в целом по сбалансированности характеристик мотор БМВ 6,0, возможно, действительно лучший.


Да в 7 серии 6.0 стоит менее мощный но не из-за того что БМВ не может сделать более мощные а из-за идеологии МАшины!!
Да вообще мотор у Enzo по мнению специалистов из журнала CAR не самый лучший , так как при сравнении авто Mclaren F1 LM и Enzo , Ezno проиграла почти по всем параметрам , и в конце статьи была Приписка Хвала Баварским моторо строителям которые в 93 году создали мотор , который до сиз пор ни кто не может побить даже Феррари!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Не вопрос на нее есть Z3 M coupe , что скушал???


Эээ... я, конечно, плохо разбираюсь в немцах, но ИМХО обьем у нее сААвсем не 1.8...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Не вопрос на нее есть Z3 M coupe , что скушал???


Эээ... я, конечно, плохо разбираюсь в немцах, но ИМХО обьем у нее сААвсем не 1.8...


Мы берем топовые спортивные модели одного класса вот я ее и привел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru