Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Batman
Зарегистрирован: 11.01.2003 Сообщения: 132 Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2003 4:36 pm Заголовок сообщения: ГРМ |
|
|
Если кто-то знает - объясните.
зачем на некоторые машины (S2000, Silvia) вместо ремня ставится цепь?
что надежнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2003 7:24 pm Заголовок сообщения: Re: ГРМ |
|
|
Batman писал(а): | Если кто-то знает - объясните.
зачем на некоторые машины (S2000, Silvia) вместо ремня ставится цепь?
что надежнее? |
что надежней - прорезининая веревка или железо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman
Зарегистрирован: 11.01.2003 Сообщения: 132 Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2003 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не надо все сводить к сравнению железки и веревки.
если уж цепи действительно так надежны, так почему же они не вытеснили "прорезиненные веревки"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2003 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Batman писал(а): | не надо все сводить к сравнению железки и веревки.
если уж цепи действительно так надежны, так почему же они не вытеснили "прорезиненные веревки"? |
ниразу неслышал чтоб цепи рвались... цепь может растянуться и греметь. Ну еще пару моментов неприяных есть, но я не спец в этом.
Ремни рвуться 100% если их не менять в указанные сроки. Если на 8вольтовом тазе это нестрашно (я два раза в дороге менял), то большинство иномарок зашурстит клапанами об поршень... результат - попандос.
Почему не ставят на все? Хм... а почему на все авты не ставят автомат? Вопрос из тойже оперы.
Больше некомпетентен, сорри ес че нитак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman
Зарегистрирован: 11.01.2003 Сообщения: 132 Откуда: KOKOS-RACE-Отрадное
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2003 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, цепь, насколько я знаю, у Hellа на S2000 оборвалась...
а рвется все, если вовремя не менять.
и я бы не сказал, что это из одной оперы вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Batman писал(а): | ну, цепь, насколько я знаю, у Hellа на S2000 оборвалась...
а рвется все, если вовремя не менять.
и я бы не сказал, что это из одной оперы вопросы. |
Да у него и на БМВ после установке турбы цепь порвало нах, но мне кажется, что не ставят цепи там, где они не нужны, например тот же таз восьмого семейства - ну нахера там цепь, если ремень вполне справляется, имхо, цепи конечно надёжнее, ... железо, мать его |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремни привода ГРМ и генератора
На современных автомобильных двигателях привод ГРМ часто осуществляется зубчатым ремнем. По сравнению с традиционной цепью ремень имеет ряд преимуществ. Он работает с гораздо меньшим шумом и в силу собственной эластичности лучше демпфирует колебания в работе привода ГРМ. В частности, именно по этой причине ременный привод, в отличие от цепного, не нуждается в "успокоителе колебаний", то есть демпфере. С этим же связано другое важное свойство ремня -в отличие от цепи, которая в процессе длительной работы из-за износа шарнирных соединений серьезно (до2%) удлиняется, изменение размеров ремня в процессе эксплуатации существенно меньше. Главное же здесь то, что цепь, как правило, изнашивается в той или иной степени неравномерно, а поэтому при работе двигателя сама становится источником колебаний в ГРМ и причиной неровной работы двигателя, чего не бывает с ременным приводом.
Долговечность современных ремней в приводах ГРМ вполне сопоставима с "ходимостью" цепей - в некоторых случаях она может превышать 100 тыс. км пробега. В таблице кроме ремней ГРМ приведены основные параметры ремней в приводах автомобильных генераторов.
http://faq.ford77.ru/engine/grm.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amar
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 236 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле ремень легчепоэтому его и ставят но его надо менять через 50 тыс на цепи происходит некоторая (хоть и минимальная) потеря мощности, цепь рвется редко и в большинстве случаев ее хватает очень долго но опятьже цепь имеет свойство растягиваться и ее надо подтягивать хотя это занятие занимает времени гораздо меньше чем поменять ремень |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 9:43 am Заголовок сообщения: Re: ГРМ |
|
|
Batman писал(а): | Если кто-то знает - объясните.
зачем на некоторые машины (S2000, Silvia) вместо ремня ставится цепь?
что надежнее? |
Это тачилки для садо-мазо, цепи там всякие и все такое |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 9:44 am Заголовок сообщения: Re: ГРМ |
|
|
Batman писал(а): | Если кто-то знает - объясните.
зачем на некоторые машины (S2000, Silvia) вместо ремня ставится цепь?
что надежнее? |
Это тачилки для садо-мазо, цепи там всякие и все такое |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKOLA
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 258 Откуда: СВАО-СЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2003 11:18 am Заголовок сообщения: Re: ГРМ |
|
|
SEREB писал(а): | Batman писал(а): | Если кто-то знает - объясните.
зачем на некоторые машины (S2000, Silvia) вместо ремня ставится цепь?
что надежнее? |
Это тачилки для садо-мазо, цепи там всякие и все такое |
и салон кожей обтянут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...у меня тоже цепь стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|